Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      8448


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      4605


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41532


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/02/23 во всех областях

  1. В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.
    6 баллов
  2. Да, по хорошему нужен именно экспресс до Зелека и по Пятнице. Понятно что смысла от него в условиях мегажопных пробок на шоссе именно в скорости будет немного, но смысл именно в том чтобы на нем могли ехать именно те кому нужно в Зеленоград и из него. А сейчас да, набиваются жители всех областных новостроек по Пятнице которым дешевле ездить по Московской «Тройке» сразу чем ещё платить отдельно за областные автобусы или маршрутки. Проблема в том что брали то они отнюдь не то чему действительно стоило бы поучиться. Например тому что даже в Париже новые трамвайные линии строятся и линии пригородных электричек имеют полноценные тоннели и станции в центре города.
    4 балла
  3. Т. е., вся Москва будет перенумерована по зонам секторам, а 817 и 851 останутся? А как же обещания Баева, что по номеру автобуса я сразу пойму, где нахожусь? Т. е., если вдруг после бурного корпоратива я проснусь в квартире какой-нибудь коллежки, и выглянув в окно, увижу 817, то с облегчением вздохну, что я на юге, значит, почти дома
    3 балла
  4. Люди читают жопой. Жопой люди читают. Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
    3 балла
  5. да ладно, достаточно обычный метропереход. скажем, боровицкая-бил ничуть не лучше. или, скажем, парк культуры. я уж молчу про "переходы" на мцк...
    2 балла
  6. его бы в магистральные, какое с938, вы с ума сошли
    2 балла
  7. Такие человейники обычно очень крикливые, они поди написали и Воробьеву и Собянину и Путину и в Спортлото.
    2 балла
  8. Ну впрочем, да. Может звёзды и сойдутся. Когда промзону окончательно превратят в Калошино-парк, ТЭЦ-парк, Бирюсинка-парк, 10-й автобусный парк-сити, и т.д.
    2 балла
  9. А как же. Копенгаген опередил Москву во внедрении плавающих этоэлектробусов
    2 балла
  10. Да ни с чем Москву сравнивать не нужно. Маршрутная сеть и нумерация сложились исторически, люди к этому привыкли. И не нужно делать никаких революций, заставляя людей привыкать к новым маршрутам и новой нумерации. Маршруты менять точечно, или что-то массовое при открытии новых станций метро.
    2 балла
  11. кто жизнь познал, тот на работу не спешит ))) Все по плану?
    1 балл
  12. Да блин, основные аргументы давно известны: троллейбус отличается от автобуса только наличием контактной сети, на содержание которой нужны дополнительные деньги из пустого бюджета.
    1 балл
  13. Полноценная хорда подразумевает линию между пусть и не диаметральными, но сильно далёкими частями города с пересечением большого количества линий, только за пределами Кольца. Тут ни того, ни другого. Транспортных меньшинств? А много ли будет желающих между этими линиями?
    1 балл
  14. Я долго думал над этой темой, но особенность района такова, что сложно всех довести и до метро Марьино и до МЦД, плюс сеть вдоль реки развернуть перпендикулярно ей в Марьинском парке. Хотя согласен, что можно чуть подсократить. Вот тоже так думаю. 957 надо на Новочеркасский пускать, 625 отменить, а 657 на Батайский, усилив выходами с 625.
    1 балл
  15. Чего там "адов". Нормальный переход. Немного прогуляться.
    1 балл
  16. Скорее всего потому, что он изначально ходил экспрессом до Речного вместе с поостановочным. А когда метро в Ховрино открыли, ему поменяли трассу с сохранением номера.
    1 балл
  17. Злые языки писали про то, что Солнцевская линия стала Калининско-Солнцевской только для того, чтобы продавливать центральный участок.
    1 балл
  18. да можно, конечно. как я понимаю, даже ничего специально копать не надо будет. только нафига оно такое?
    1 балл
  19. интересно будет ли продолжена концепция 300 и 643 после достройки хорд... ну скажем е684 Крылатское - Сабурово и что-то типа е703 Бирюлево - Измайлово?))
    1 балл
  20. Вот и доказательство, что все обоснования нужности букв в номерах высосаны из пальца. Ладно бы еще буква e (или э) помогала неместному пассажиру сообразить, что автобус не везде останавливается, и уточнить у других пассажиров, не проедет ли он свою остановку. А так получается, что полуэкспрессы могут быть как с буквой так и без букв, магистральные маршруты могут ходить с интервалами социальных, социальные быть полуэкспрессами и т.п.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Это да, но я скорее про попытки объяснить, что, зачем и для чего. Кроме рассказов о Берлине и Копенгагене, а также утверждений о том, что большинство что-то должно или не должно, а мы тут все упоротые трансфаны, ответов на вопросы с позапрошлого года нет.
    1 балл
  23. Ну так Воробьев вместо нормальных автобусов мелочь в огромных количествах закупает. Вот и результат. Вот нахрена он 400 кубиков закупил? Неужели нормальные автобусы нельзя было купить.
    1 балл
  24. По факту больше - около 30 против 23. А что не так? 30 сидячих и большой накопитель (у машин 2021 года у частников), машинам 15-17 годов тоже сидений доставили до 27-29. Оно однако не помешало перенумеровать 510, который в том же реестре. Про 817 говорят, что там само Шереметьево попросило не менять номер.
    1 балл
  25. На тот же 980 нормальной пересадки с маршрутов от Пражской нет вообще. Только топать через двор на Дорожную 5. Метров 300. В понятие "удобная пересадка" не вписывается совсем.
    1 балл
  26. У яндекса есть дебильный принцип минимума пересадок, в который не вписываются две пересадки автобус-автобус, например. С 3 Дорожного в Видное он не готов был предложить маршрут 680+796+489, потому что три автобуса. Поэтому предлагал пойти пешком на Подольских курсантов и садиться там. И опции "минимизировать пешкодрал" оно не имеет. А недавно одной знакомой для доехать до кафешек у входа в парк Царицыно со стороны метро и МЦД яндекс построил маршрут на автобусах до Орехово и пройти пешком через парк насквозь. В декабре вечером после работы после очередного ледяного дождя.
    1 балл
  27. Ну, 400к продлили до Сходненской в 2017 взамен автолайновского 707м, который пользовался популярностью и вообще-то обслуживался Омнилинками наравне с 460. Да и сейчас 400к на участке Митино-Сходненская не пустует, даже при его интервалах и наличии е30 и 400т до Тушинской. Думаю, смысл не в маршруте до Сходненской а в маршруте из Зеленограда в Северное Тушино: очевидно Зелек к нему тяготеет и вероятно побольше, чем к Митино. Многие зеленоградцы наверняка здесь работают/учатся: упомянутая детская больница, РХТУ, НИИАТ, Радиофизика и многое другое. Там вопрос не в скорости сообщения а в разделении потока: сейчас 400к и 400т по сути обслуживают областные человейники в Отрадном, Юрлово, Брёхово и Новом Зеленограде, жители которых набивают автобусы до отказа, и в пик по промежуточным остановкам невывоз. По утрам в автобусы не могут влезть жители Пятницы, по вечерам - жители Зелека. И чем больше новых остановок им вводят, тем хуже становится. Так что идея разделения 400к/400т на поостановочный и экспресс не лишена смысла.
    1 балл
  28. Ну вот и отлично! Мало подарков не бывает. Здоровья и оптимизма!
    1 балл
  29. хз... до нижнего из москвы вариантов - любыми частями тела есть можно. и невывоз разве что под новый год бывает (ну, вот тогда, наверное, смысл есть). а в остальное время вряд ли это кого-то заинтересует. разве что тех, у кого бесплатный проезд в электричке...
    1 балл
  30. По умолчанию - только на зиму. Но пока вологодский обком контракт на год не озвучивал, так что всё может быть. Хотя, думаю, оставят, бо междугородные автобусы на Вологодчине вымирают как класс, а цены на проезд там уже камчатские и стремятся к якутским
    1 балл
  31. Много катаясь и наблюдая за людьми, могу сказать, что люди ничего не читают, не смотрят и не слушают. Потому что не хочут. И им хоть утрой баннеры и навигацию, они её всё равно в упор видеть не будут. А если и будут видеть, то не поймут, что там нарисовано... Я всё ржевскомемориальный глобус вспоминаю отойти не могу, сам офигел...
    1 балл
  32. Только команда не задумывается насколько эта модель подходит для Москвы и пытается натянуть сову на глобус.
    1 балл
  33. Тут главное как вопрос поставить. Если спросишь у условного марьинца "какие маршруты ходят в Митино?", он ничего не скажет и ему даже будет пофиг, но если спросить "как доехать до Радиорынка?", то 2, 210, 614 может и вспомнит, а когда он приедет и после перенумерации их не найдет, то вспомнит ещё и чью-то мать @Юрий А здесь правильно написал как-то: "москвич, перемещаясь по городу за свою жизнь приобретает некую базу знаний о маршрутах, которая помогает ему перемещаться по городу, без навигаторов. А сейчас эту базу пытаются уничтожить." Причем эта база порой отрабатывает гораздо лучше и удобнее, чем Яндекс. К примеру, Яндекс мне частенько советует прогуляться 25 минут до метро, ежели воспользоваться автобусом, который адекватно ходит. База копится годами, то съездили в гости к друзьям, то в ТЦ, то по работе, то сменили и работу и жилье и тд. и каждый раз возвращаясь в тот район, ты вспоминаешь про свои "точки опоры".
    1 балл
  34. А теперь скажи это большинству бабушек/дедушек. Мало кто будет разбираться в смартах, а кто-то даже может не видеть
    1 балл
  35. А зачем жителю района знать, что первая цифра означает номер сектора, в котором этот маршрут работает? Причём, представления о конкретной трассе ни первая цифра, ни буквы М и С не дают ни малейшего. Человек либо заранее знает, какой ему нужен маршрут в незнакомом районе, на каких номерах ему ехать до нужной остановки, вне зависимости от того какая сотня какой сектор означает, либо... едет в пределах своего района, заведомо знает все номера в нём, и ему нахрен не нужна инфа о секторах.
    1 балл
  36. В общем для тех, кто не понимает, почему мы не понимаем, вот какое предложение. Давайте поменяем всем имена. А то все путаются. Ведь большинству жителей города (ИМХО - опрос не проводил) вообще всё равно, как конкретного человека зовут. Ну будет вместо Васи Петей, зато будет видно, что он из Перово, а то все зовут Васей, а Вася должен жить не в Перово, а в Ватутинках. Через год уже все забудут старое имя. В телефонах один фиг записан как "брат" или "компьютерный мастер" Идея предназначается исключительно тем, кто не понимает нас, для понимания, почему мы вас не понимаем. Да. В мире розовых пони может и канает.
    1 балл
  37. Приехал в Москву из другого города - это относится к мэру и практически всем его замам.Они и кадры соответствующие для городских проектов подбирают.
    1 балл
  38. К этой категории людей вообще прислушиваться не стоит. Приехал в Москву из другого города - или принимай все в Москве как есть, или возвращайся назад. Нефига Москву под себя подстраивать.
    1 балл
  39. Ты прям как Баев пишешь.Приехал неженатый и бездетный из Питера, живешь на съемной квартире.Твой путь - на работу и обратно.В выходной- к бабе, в ближайший спортклуб, кинотеатр, магазин.Красную площадь ты сфоткал в первый день в Москве и больше туда ни ногой.Вокзал только один - чтобы домой в Питер сгонять.В твоей жизни не более 5 автобусных маршрутов.Как быть коренным москвичам, у которых родственники и друзья живут по всему городу, у которых дети занимаются танцами или спортом на другом конце Москвы? В моей жизни - весь город и несколько десятков автобусных маршрутов.
    1 балл
  40. А зачем заставлять людей запоминать новые номера, если они привыкли к старым?
    1 балл
  41. А на хрена мне это, и не только мне? Ещё через год номера поменяют - каждый раз новые запоминать? Я от Баева не дождался ответов на вопросы - какая цель этой перенумерации? Если ты её поддерживаешь, разъясни.
    1 балл
  42. Большинство тех, кто поотзуется ОТ, прекрасно помнит, куда, что и когда ездило. Если у кого-то память как у куриц, кто им доктор?
    1 балл
  43. По такой логике номера маршрутам вообще не нужны, достаточно табличек с указанием конечных. Как раз курьеры и смотрят яндекс, при этом не всегда правильно читая слова, которые этот яндекс возвращает. Ты забываешь ещё о нескольких категориях пассажиров. Кто-то возит детей в учреждения дополнительного образования, секции, кружки в разных концах города, а то и в область. Кому-то нужно мотаться по работе, например, между филиалами или объектами. Кто-то постоянно ездит на концерты, матчи, встречи, да куда угодно.
    1 балл
  44. Изменения прежде всего должны быть удобны людям. Поэтому к отменам или изменениям существующих маршрутов нужно подходить более аккуратно. А принимать за основу, что подошедший автобус должен забрать всех людей, стоящих на остановке - это глупость, ибо людям нужно в разные места, соответственно и маршруты от одной остановки нужны разные.
    1 балл
  45. А надо было по каждому маршруту изменения с людьми обсуждать, и на их обращения давать обоснованные ответы. И если поступают предложения не менять маршрут, то прислушаться к этим предложениям. Люди лучше знают, что им нужно.Да, сеть бы получилась избыточной,но это лучше, чем куча пересадок. Не нужно было делать эту дикую перенумерацию с использованием букв. Возможно, сначала запустить новые маршруты, не отменяя старых, а потом спустя хотя бы полгода отменять и изменять то, что не пользуется спросом. Такая масштабная реформа должна лет 10-15 занимать, чтобы пройти безболезненно.
    1 балл
  46. А не оттуда ли они привезли ручной перевод трамвайных стрелок и идиотские ограничения скорости трамваев? Обратная связь - это не в их правилах.
    1 балл
  47. Маршрутная сеть должна быть удобной людям. А оптимально с точки зрения финансов и использования ПС - это часто не удобно, т.к. плодятся пересадки и увеличиваются интервалы для увеличения загрузки ПС.
    1 балл
  48. Может вообще восстановим старую 8-ку Кожуховская - Лужники
    1 балл
  49. Причем здесь развязка? ФЛ упирается в ТТК, за ТТК ботанический сад. В ботаническом саду что-то строят?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.