Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/03/23 во всех областях
-
6 баллов
-
Да этот "подвоз" банально противоречит РНГП: ... 4.1.2. Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности для населения до остановок НГПТ должен составлять: ... - от объектов социального обслуживания и поликлиник - не более 250 м; ... У меня в последние 3-4 года складывается впечатление, что специально обученные люди специально ищут, как бы что-нибудь построить на месте очередных гаражей.3 балла
-
Не обязан машинист ничего объяснять. Что спросили, то и ответил. Некорректный вопрос - это проблема спрашивающего.3 балла
-
3 балла
-
Подарили модель ЗиЛ-130-76 от Dip models. Относительно новая, "олимпийская серия", ну то есть модели автомобилей выполненных по фотографиям машин когда то обслуживавших Олимпиаду-80 с правом работы на олимпийских объектах, несших олимпийскую символику и тд. Пока выпущен ЗиЛ-130-76 бортовой, фургон ЗиЛ "Овощи", будет ГАЗ-52, ГАЗ-53 бортовые... Модели имеют прозрачную подставку бокса, красную "олимпийскую" коробку, новых сертификат... Наш герой трудился в 1-ом автокомбинате (надпись на дверях кабины) в 4-ом филиале (задний борт кузова, верхний правый угол, цифра 4, 1-ая колонна (цифра 1 там же) и номер машины в колонне, номер 18. Два исторических фото прототипа прилагаю. Качество модели просто класс. Я счастлив.2 балла
-
Конечно не обязан. Быть человеком, а не мудаком - тоже не обязан.2 балла
-
2 балла
-
С 13 февраля на коротыше Южно-Сахалинск - Дальнее будут работать 15 (!) пар поездов (в утренние и вечерние часы, с 10:30 до 15:00 перерыв).2 балла
-
Я вот все время думаю. А как же мы раньше без яндекс-карт и навигаторов жили. И ведь как-то приезжали туда, куда нужно. И на ОТ, и на машинах.2 балла
-
Если бы РАЛ соединяли с Троицкой, её можно было бы назвать Истинная Калужско-Рижская линия (по аналогии с КЛ —БКЛ)2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если человек, который подобное регулярно пишет, имеет хотя б долю какую от этой платы - оно понятно. А если просто так пишет, без всякой выгоды для себя, то это уже больше похоже на высказывания «полезного идиота».1 балл
-
Скорее то, что компьютерные сервисы отучают думать. Был же случай, когда на Кутузовском одна дама прямо перед инспектором через две сплошные повернула, и еще удивлялась, что он ей претензии предъявляет, ибо навигатор повернуть сказал.1 балл
-
было там и такое, хотя и нечасто)) жить захочешь - не так раскорячишься (с) ))1 балл
-
А какая разница, что сначала? Результат один - трамваи испоганили. Вот оставили бы дальние полуэкспрессом в ближней зоне + попугаи дополнительно с минимумом остановок по маршруту - тогда можно говорить Хочешь удобно - плати.1 балл
-
Регулярно издавался Атлас автомобильных дорог СССР. Был вполне удобен. Там могло не быть каких-то якобы засекреченных дорог типа А-107 и А-108, могли быть показаны труднопроезжаемые дороги, где нужен внедорожник, но не так чтоб прямо 19 века, заросшие лесом.1 балл
-
когда в 90-х годах рассекретили топографички, стало полегче... а вот как ездили по картам во времена СССР я вообще не представляю, ибо там местами были нарисованы дороги 19-го века, к тому времени заросшие лесом))1 балл
-
А сопли не надо было ему утереть, при этом или стакан предложить?! Нахер тогда правда придумали эти приложухи с расписаниями??? Вбил в Яндекс условные"Калитники-Подольск" и смотри какая электричка туда идёт.1 балл
-
Т.е. сначала мы поганим электрички, вводя им все остановки и увеличивая время в пути, а затем за возврат к тому, что было ранее хотим брать дополнительные деньги? И потом Голутвинские и Рязанские попугаи у нас каждый час ходят?1 балл
-
1 балл
-
Я вот не люблю не Филёвку теперешнюю, ни Кольцо. На одной интервалы и низкие скорости, на второй -аура бомжлинии которая никуда не делась даже с новым п/с. Уж тогда если на метро с ЗЛ в Сити лучше через короткий эскалаторный переход на «Площадь Революции» - «Театральная» и далее через «Парк Победы». Ну и да, ждать Д4 (хотя очень интересно насколько удобна будет пересадка по «Белорусской») и РАЛ. Да но все они по своему не удобны.1 балл
-
Ну мне и камеры не страшны,и на аремя тоже до лампочки как то. Я никуда не спешу и не тороплюсь. Так что это не моё э,все эти навигаторы и прочая автохерь.1 балл
-
Ну так и я о том. У женщин больше работает визуальное восприятие - то есть прошла и запомнила дорогу вот тут голубенький домик, тут магазин, здесь повернуть, а вот «считать это с карты» сложно. Ну навигатор лишним никогда не будет. Особенно в плане камер и расчёта времени. Но голову да, лучше при этом свою иметь. А по остальному - смотри выше исключения обычно только подтверждают правило.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сам таких чайников вижу на Волоколамской периодически. В чеховскую не садятся, ждут до Подольска.1 балл
-
Географию надо мало мальски знать и мозги включать. Вот и весь секрет. А на самом деле, меня это поражает. Неужели людям так трудно зайти в Яндекс.Расписание, или хотя бы вспомнить, что условно между Серпуховом и Подольском нет какой-нибудь Шаховской или Румянцево 🤦🏻♂️1 балл
-
15 новых Лиаз-4292 пришло в Люберецкую автоколонну МАП 1. Вчера новые машины уже были замечены на 21 маршруте (ст. Люберцы - Дзержинский)1 балл
-
Я вообще думаю что жители отдалённых станций знают расписание наизусть. Жизнь заставила.1 балл
-
Да никто не любит.Кому это надо?Но к таким объектам,действительно,надо пускать отдельные маршруты.Тем более связь с метро.Пусть ездят отдельно,и никого не мучают.А то страдают также пассажиры устоявшихся маршрутов,ибо после заселений этих коробок,условия проезда для них ухудшаются...1 балл
-
Мы сейчас в Шаховскую не ездим(нахабинцам её полностью отдали кроме рэкса),но в Волоколамске многие спрашивают. Меня в Истре пару человек спросили"А Тула доедет до Снегирей?". Так что на 90% вызывают вопросы все. На Курском такого нет,хотя...... тут недавно опять же спросили:"Это до Подольска? Я:_Нет до Тулы". В итоге человек тупо не сел. А зачем? Дальше Нахабино и Подольска жизни нет. На схемах которые висят на большинстве станций указаны ТОЛЬКО остановки МЦД-2,то есть Нхб-Пдск. Всё.1 балл
-
Жители Шаховской прекрасно знают, что все электрички оттуда идут в Москву. Расписание им тоже прекрасно известно без всякого Яндекса. Поэтому никто и никогда там на табло электрички в принципе смотреть не будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А нужно ли было копировать? У нас своя исторически сложившаяся сеть, своя УДС. Нужно было точечно корректировать маршруты1 балл
-
Можно гиперлуп от Калининграда до Владивостока забабахать, или до Марса. Амбициозней некуда. Представляете, какой будет шок, два часа - и в марсианских морях с подогревом купаетесь. Трамваи с троллейбусами, как и личные авто, уже никому нужны не будут. А ещё междупланетный шахматный конгресс! Это в вашей Москве какие-то Витязи, реконструкции депо, а тут люди делом заняты.1 балл
-
Это да, но я скорее про попытки объяснить, что, зачем и для чего. Кроме рассказов о Берлине и Копенгагене, а также утверждений о том, что большинство что-то должно или не должно, а мы тут все упоротые трансфаны, ответов на вопросы с позапрошлого года нет.1 балл
-
Хм.. А чем 122 и 270 так отличились? Скорее аналогия - нынешние бесплатные 901 и 907 (использую канонiчныя нумера), а также большинство КМ и трамваезаменителей.1 балл
-
1 балл
-
Т. е., вся Москва будет перенумерована по зонам секторам, а 817 и 851 останутся? А как же обещания Баева, что по номеру автобуса я сразу пойму, где нахожусь? Т. е., если вдруг после бурного корпоратива я проснусь в квартире какой-нибудь коллежки, и выглянув в окно, увижу 817, то с облегчением вздохну, что я на юге, значит, почти дома1 балл
-
По факту больше - около 30 против 23. А что не так? 30 сидячих и большой накопитель (у машин 2021 года у частников), машинам 15-17 годов тоже сидений доставили до 27-29. Оно однако не помешало перенумеровать 510, который в том же реестре. Про 817 говорят, что там само Шереметьево попросило не менять номер.1 балл
-
В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.1 балл
-
1 балл
-
На тот же 980 нормальной пересадки с маршрутов от Пражской нет вообще. Только топать через двор на Дорожную 5. Метров 300. В понятие "удобная пересадка" не вписывается совсем.1 балл
-
Ну, 400к продлили до Сходненской в 2017 взамен автолайновского 707м, который пользовался популярностью и вообще-то обслуживался Омнилинками наравне с 460. Да и сейчас 400к на участке Митино-Сходненская не пустует, даже при его интервалах и наличии е30 и 400т до Тушинской. Думаю, смысл не в маршруте до Сходненской а в маршруте из Зеленограда в Северное Тушино: очевидно Зелек к нему тяготеет и вероятно побольше, чем к Митино. Многие зеленоградцы наверняка здесь работают/учатся: упомянутая детская больница, РХТУ, НИИАТ, Радиофизика и многое другое. Там вопрос не в скорости сообщения а в разделении потока: сейчас 400к и 400т по сути обслуживают областные человейники в Отрадном, Юрлово, Брёхово и Новом Зеленограде, жители которых набивают автобусы до отказа, и в пик по промежуточным остановкам невывоз. По утрам в автобусы не могут влезть жители Пятницы, по вечерам - жители Зелека. И чем больше новых остановок им вводят, тем хуже становится. Так что идея разделения 400к/400т на поостановочный и экспресс не лишена смысла.1 балл
-
Кстати, надпись на эльке, что она едет до Курского со стороны Павшино всегда смущает. Лучше уж конечный пункт писать.1 балл