Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/03/23 во всех областях
-
Тут кстати подумалось в качестве юмора. Будет ли глубокий ввод в центр от Д5 очень маловероятно, а вот глубокий ввод Д6 в центр есть давно. Жаль все никак не откроют для пассажиров.4 балла
-
Они и тут умудрились стороны железной дороги перепутать...3 балла
-
ПО. Он же НАдеялся поездить в абсолютной давке, показать всем как он молод, как легко втискивается и тд, а тут такой облом, недозагруз, вот человек и опечален..3 балла
-
@Корзухин А., @Scandy, хорош над Московским стебаться. Вы всех под одну гребёнку чешете, независимо кто чем занимался. Отстаньте от него, он вполне адекватен, в отличие от часто упоминаемого здесь героя.3 балла
-
Ты ему НАпиши, что будет выдрющиваться, там вообще рапана нарисуют, который вообще ни разу Великоросской НАциональности не имеет и был завезен на днищах кораблей с однозначно диверсионной целью вредить Русскому морю...)2 балла
-
Ты как в воду глядел Там товарищ из ЕКБ "имеет глубокую личностную неприязнь" к Perccottus glenii (он же Гога, он же Жора Головешка-рота́н, или рота́н, или голове́шка, или травянка): https://transphoto.org/photo/1730542/ Я там в комментах прикалываюсь, а он прямо в бой рвётся за чистоту рыбных пород2 балла
-
Автобус К оттуда убрали, добираться стало неудобно, решили переехать. На самом деле с недвижимостью контор, даже государственных и окологосударственных, постоянно такое происходит. Одни могут занимать новые площади (Федеральная налоговая служба заняла бывший бизнес-центр "Морской дом" в Рахмановском), другие могут переезжать - часто по причине расширения или сокращения штата, обмениваясь имуществом (Мосгордума переехала с Петровки на Страстной, отдав бывшие помещения Генеральной прокуратуре). Некоторые конторы могут быть упразднены (Агентство по делам печати и массовым коммуникациям, к примеру - сотрудников перевели в другие организации или сократили, здание на Страстном, 5 пока стоит пустое).2 балла
-
скорее всего на противоположном берегу от Печатников😉 противоположный берег вроде как уже доволен Лерой2 балла
-
2 балла
-
Некоторые продают ношеные женские трусики, это не значит что на них есть огромный спрос.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда я их туда привожу, можно сказать, что обитают По теме - вечером сегодня проехал от Каховской до НЗ. В вагонах полупусто, ехали быстро без затыков. На НЗ паломничество за рыбками продолжает продолжаться, из каждого поезда выходят фотографы и любопытствующие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что толку прижиматься?) Всё равно только шишка встанет и всё. Пустота, пшик.1 балл
-
я почему-то уверен что таких меньшинство, и вот для них останутся другие маршруты)) нет, но не по 10 человек в салоне возить1 балл
-
Все обсуждения Т42 показывают, что он нужен ещё для обеспечения вывоза Сущевского вала между Савёловским и Марьиной рощей к Динамо. Но это не препятствует возможному размену трассами Т42 на Ходынское поле, С484 напрямую от Динамо к Белорусскому или вообще только до Динамо1 балл
-
А я стал задумываться про малую кольцевую линию метро-Красные ворота, Cухаревская, Маяковская , Смоленская, Кропоткинская, Полянка, Третьяковская, Китай-город-)))1 балл
-
Шутка шутками, но если ОБКЛ - это фломастерами по карте, то участок Филатов Луг - Коммунарка нужно выделять в отдельную линию и продлевать СокЛ в Московский. Как раз будет идеальная линия для эксплуатации Русичей, с её-то потоком С другой стороны продлить до Бутовской и там бросить. Причём делать это нужно уже сегодня.1 балл
-
Нет, у меня только по городу редакторства. Напиши редакторам Москвы или фотомодераторам. Ну или @Юрий А1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Красноказарменной улице (в районе остановки «Лефортовский мост») по техническим причинам задерживаются трамваи № 32, 37 и 50. Маршруты временно изменены.1 балл
-
За подборку фото огромное спасибо. Дело сделано (многие рыбы похожи на других, но ориентировался на репортажи сайта мэрии): 1 - карась 2 - щука 3 - уклейка 4 - судак 5 - плотва 6 - налим 7 - ротан 8 - бычок 9 - окунь 10 - лещ 11 - голавль 12 - головастик Ещё потом в переходе присмотрюсь, кто есть кто1 балл
-
Традиционные вести с полей - 2. Сначала, специально для Саши, тайминг (в скобках вчерашние значения) : До метро - 6 (6), 4 (4) на спуск и ожидание поезда, 25 (23) (сегодня постояли на Зюзино) - НЗ - Вернадка, 5 (5) минут - переход (для чистоты эксперимента сегодня пошёл через улицу), 4 (5) - ожидание и Вернадка - Университет, 10 (9) минут на выход и до дверей - так как сегодня шёл от хвоста состава. Итого - 54 (52). Сегодня решил пойти в хвост поезда, в последнем вагоне стабильное наличие сидячих мест. От НЗ до Варшавской поезд напоминает "обычную" кольцевую, в первых двух и последних двух вагонах разреженно, в середине толпа. По вагонам особо не шлындаются. На Варшавке в хвосте начинается хорошая такая посадка (видимо с электричек), к Воронцовской становится плотненько. На Воронцовской из поезда выходит практически треть пассажиров (там мёдом намазано что ли? ), заходит меньше. На Вернадского сегодня поменьше "пингвинения", но, так как был с проездным, перешёл через улицу - да вполне, по времени практически тоже самое и попадаешь в хвост поезда, где нет толп с перехода. На Университете очередь на эскалатор также спокойно обходится справа вообще без задержек. Как-то так.1 балл
-
45 (Новоконная-Курский) активно рекламируется на экранах трамваев, а мы его тут на днях отменяли😃 Забавно указано, что путь займет полчаса. Это видимо с учетом ожидания и тусовки на Абельмановской1 балл
-
@Корзухин А. Помогай идентифицировать От #1 до #12 https://yapx.ru/album/Vogjj1 балл
-
Вогул откопает планы по хордовому метро и выдаст за инновационные, не имеющие доселе аналогов в мире, экспресс-маршруты метро: из митино в бутово за 15 минут!1 балл
-
Что ни день - ЧП На северном участке Замоскворецкой линии (2) временно увеличены интервалы движения поездов для проверки состава.1 балл
-
На северном участке Замоскворецкой линии (2) временно увеличены интервалы движения поездов для проверки состава.1 балл
-
+100500. Я тоже не понял, чего все так бросились всерьёз обсуждать этот топ-3, но никто не задаётся вопросом от какой балды получены эти данные при неработающих турникетах и какой поток вообще в них учитывается: только входной или пересадочный тоже.1 балл
-
любим транспорт? - любим! любим планировать? - любим! любим фантазировать? - любим! удовлетворяем потребности и ничего более 🤩1 балл
-
Так 888к отменят, но - потом... Ты лучше скажи, откуда на Новослободской находится поток на т42 "в мясо". Они мазохисты и любят гулять от Савёловского не в ту сторону?1 балл
-
Я в курсе. Ирония, но добрая. Сам в своё время начинал учиться в институте, в процессе закончил академию, а теперь она университет, понимаешь1 балл
-
а давайте после открытия метро от Автозаводской до Орехово оставим все КМы, только сделаем их со всеми остановками, причем с тем же интервалом что сейчас... а что, на промежуточных остановках народ живет, ему тоже ездить надо1 балл
-
1 балл
-
Центр проектировали совсем на другие пассажиропотоки Сейчас то можно было сразу учесть существующие, плюс заложить на перспективу. Ах да, тогда стоимость увеличилась бы, да и сроки. Не варик для вогула-пиараста1 балл
-
Не совсем воздух, но половину выпуска хотя бы КМ1 на Каширскую надо переключить с подвозом к метро, тем самым и время всем желающим сэкономив и часть автобусов вернув на маршруты.1 балл
-
умеют же подать изменение так, будто сделали хорошее остановка была так далеко из-за каких-то непонятных строительных работ у метро (с БКЛ не связанных), которые по факту завершились еще летом и остановка там была готова, но перенос почему-то случился только сейчас1 балл
-
Да АШАН дешевым в последний раз можно было назвать лет 10 назад.1 балл
-
Т14, после того как откроют ОРП около МЦК Ростокино, еще будет самым вменяемым подвозом туда со стороны центра.1 балл
-
Т14 важен на уникальном участке между Комсомольской и Рижской, вот там он и должен ходить, чтоб была стабильность, а все остальные его участки - попутный ветер. А с604 это умножение воздуха, если т14 вменяемо не обрезать.1 балл
-
Даже если маршрут существует десятилетиями, это не значит, что сейчас он на своём месте. Маршрут также можно отменить, если со временем пассажиропоток стал стремиться у нулю. Например, при открытии метро или при ликвидации завода, куда возил маршрут. Да и ещё из двух очень похожих маргрутов можно сделать один с общим интервалом1 балл
-
Отмена маршрутов не всегда плохо. А ввод маршрутов не всегда хорошо.1 балл