Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/30/23 во всех областях
-
А вы заметили, что всё, что строилось последние годы, протекло практически сразу? Возможно, это сквирт Земли от деятельности супер-мера?4 балла
-
+100500. Основная проблема не в том, что кто-то пошёл работать зайкой за хорошую зряплату на хвост пушистый. А в том, что все зайки публично били в себя в грудь, какие они молодцы, как они ударно поработали и всё улучшили, а неблагодарный народец не оценил их трудов. - Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше. - А люди утверждают, что ничего не ощущают. - Но ведь они же не специалисты.3 балла
-
В любом случае пипл схавает. Ведь "Все маршруты теперь на одной остановке! Ближе к метро!" А там, под шумок, и само кольцо раздолбают. "Мы убрали лишние стрелки! Трамвай теперь будет ездить ещё быстрее!"3 балла
-
Будет МЦД-Х Санкт-Петербург-Рязань: Иволга со всеми каждые 12 мин3 балла
-
Конкретно по Орехово-Борисово. Только минусы. а) До сих пор не могу понять, почему е85 в центре - не пустили по трассе 275???? Решение было очевидным как 2х2=4. Изначально было ясно, что трасса наркоманов с Марса > ляжет в момент и сразу. Инициатор этого извращения, топал ножками по месту? Или фантазировал по карте? Назовите ФИО Виноватого. ИЗНАЧАЛЬНО очевидно, было всё по данному кейсу.... ЛЮБОМУ, кто по Калужской площади гулял неоднократно. б) 299 до Коломенской, форменное издевательство над Каширским шоссе и окрестностями его окружающими. Зачем, ну зачем - он загнан в пробку у м. Каширское???? Из центра, ладно, скрипя сердце, понимаю. Но туда? В сторону Коломенской? Это плевок в душу, его целевой аудитории - которая едет на нём спецом до Коломенской, и метро Каширская нам даром не нужно. Только лишние 10 минут, на этот бред теряется. в) Да, с проспектом Андропова - кинули нас "знатно". 4) Наша сеть была ОПТИМАЛЬНОЙ. До сих пор живы в памяти : 298, 263, 768 - трассы идеальны. 5) Ул. ген Белова без автобусов. 719 - отвратительно всё, так испоганить, это надо было "постараться". 6) При любом затыке е85, мгновенный невывоз > от Москворечья до Домодевской. Вы зачем, снова - рубанули 95 до Домодевской? Ну ходил он до 7-го Микрорайона и дальше бы ходил. Ведь совсем рядом, по времени практически также. 7) Загогулина 37-го, шедевр даунской мысли, отвратительно плохо. Аргументы зачем, я знаю - бред и шиза. PS: Ладно, так и быть, одна конфетка для вас у меня есть. Перекрёсток у ТЦ Облаков, где собственно и живу > новое расположение остановок - это Гениально, без всяких приколов. Но это единственный плюс, всё остальное в минус - верните прежнюю сеть, а этой подавитесь.... в аду вам гореть "реформаторы" недобитые. Настоящие Враги и Вредители, сгубившие на корню > прекрасно функционирующее.3 балла
-
Зато с истукадами да человейниками на каждом пятачке все у него просто как нигде. Но обещать же что-то плебсу надо 😀3 балла
-
2 балла
-
Угу. Мэре Москвы. Который как захочет, так и будет, если его начальству это нравится, или наплевать (как в случае с троллейбусом)2 балла
-
Обязательно с ПОметкой "центральные" Чуе моя душа, что скоро будут центральные трамвайные диаметры, не менее центральные диаметры для автобусов, отдельно для электровеников. В метро КРЛ, СТЛ, СЛ и прочие АПЛ будут повторно открыты как московские центральные метродиаметры. И метро ещё вырастет. Соединим две хорды небольшой перемычкой и два раза откроем под соусом очередного диаметра. Кстати, а ведь можно сделать маршрут Шереметьево - Домодедово и назвать "авиадиаметр"!2 балла
-
И если оппонент у власти хочет прямо противоположного, а от тебя ему ничего не нужно, ну разве что, чтобы тебя не было, то и невозможно.2 балла
-
Не, вы не понимаете. Это любимая дроч оленьей команды - диаметры. Пять МЦД (четыре, но скажут, что пять, и народ схавает ), ЗСД с его 643, Магистраль. Вам мало? На-те вам ещё несколько диаметров в виде трамвая. Тут же главное рапортануть, какого невиданного размаха совершён прорыв.2 балла
-
Я понял из интервью, что будет Иволга со всеми до Крюково, а дальше она перейдет на пути ВСМ, разгонится до 350 км/час и без остановок до Санкт-Петербурга2 балла
-
А это не мертвые души, это как раз последствия вредительской работы ДепВела. Списание троллейбусов без замены, бегство водителей, фудкорты вместо парков. И ДепТранс здорового человека должен был решать проблему именно ростом выпуска. Как самый простой вариант - пустить ещё маршруты по брутто-контрактам. Только маленькими лотами и не обязательно на новых машинах, чтобы взять этот кусок могли не только "уважаемые", а любой перевозчик с машинами и водителями в наличии. Как более сложный - купить ещё машин для Мосгортранса, выкупить под автобусные парки какие-то автобазы, где есть условия для обслуживания автобусов, изменить условия труда водителей и его оплаты. А ДепВел решил именно уменьшить транспортную работу, чтобы подогнать количество выходов под имеющийся штат водителей. Естественно, за счёт ухудшения условий проезда для пассажиров. Ещё раз для особо непобедимых танкистов. 1. Один из заек работает в ДепВеле заместителем руководителя. 2. Зайки выполняли ровно ту задачу, которую перед ними поставил ДепВел.2 балла
-
Их бы наоборот, надо в последнюю очередь реконструировать Сперва дождаться когда монорельс крякнется и потом только восстанавливать всё что сняли 20 лет назад2 балла
-
Просто проблема в том, что люди думают не то, что они должны думать... Заек быстро убедили, что они несут рай несмышлёному плебсу, вот поэтому до сих пор они и думают, что они молодцы. А плебс читал оленьи вирши, и поверил, что им грядёт парадайз. Более того, они уверены, что рай уже наступил. И только самая поганая гнусная вонючая прослойка людей с мозгом под названием ТрансФанаты бьёт в набаты уже много лет, но становится лишь пятой колонной. Текущие реалии.1 балл
-
1 балл
-
Оно самое. В прошлом (или позапрошлом) году его перенумеровали в 5398. Теперь вот в 5942...1 балл
-
Куда ходили? Ты вообще нить дискуссии улавливаешь? Люди жили в домах где школа в своём, в соседнем дворе. В шаговой доступности. Их переселили в жопу мира, где школы поблизости нет.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот это и есть безусловное зло. А инфраструктуру Собянин строить и не собирается. И метро ещё не по всем советским техзонам линии построили, а это все же под другую численность населения рисовали, НОТ убивают, из больниц построили только Коммунарку, а закрыли гораздо больше, электро и тепло генерацию не строят, водозаборов тоже не хватит, равно как и канализации. Ты депстроевские сказки-то не транслируй. Они и дома не выше 14 этажей обещали, а потом сказали, что это в среднем.1 балл
-
У тех, кто не бездействовал, результат вышел аналогичный. Собсна, результат и является основным доводом, а моя фраза - всего лишь выводом на основе результата. Упомянутый выше Гоша что-то там пытался, даже через Дашу-самокат донести, но вогул всё решил за всех.1 балл
-
1 балл
-
Ну по сравнению с тем, как он вставал лет 10-15 назад, сейчас он, можно сказать, вообще не встаёт.1 балл
-
Я предполагал такое, но пример Тм3 для этого не особо походит. Маршрут сейчас вполне стабильный и хорошо возит на всём протяжении трассы. Причём по собственным наблюдениям много ездит со стороны Новокузнецкой на Варшавку.1 балл
-
Его не уничтожили, а реформировали не так, как нам хотелось бы. В одиночку и с подобными всёпропальщиками, жалобщиками конечно, вылечу. Надо правильно расставить акценты чего я хочу, уметь общаться с людьми, знать возможности окружающих, понимать политическую ситуацию и действовать. Безусловно нервно и трудно.1 балл
-
Ну и аргумент. Можно что угодно уничтожать, ссылаясь на не самое лучшее состояние, доставшееся от предшественников? По такой логике в начале 90-х надо было автобус уничтожить. Иди туда к вогулу, поотстаивай что-нибудь. Тут же за ворота вверх тормашками вылетишь. "Власть - есть власть", как тут выше говорилось И не то, чтобы совсем ничего не делалось. Проводили конференции по развитию троллейбуса с участием экспертов МСОТ (не дурбанистов). Михайлов участвовал, ему выступление готовили. Все сошлись, что сеть надо обязательно сохранить, развивать автономный ход и т.п. От депвела только на эти мероприятия никто не счел нужным зайти.1 балл
-
В данном случае вариант надстройки старого дома наносит городу такой же вред, как и существующая реновация, но при этом у жильцов остаются те же планировки, и им ещё страдать в процессе строительства. Более правильным было бы не трогать крупноблочку и крепкие кирпичные дома, а вместо них присмотреться к ранним II-49. Ну и новые дома строить по квартирографии ровно под переселение, без коммерческих квартир на продажу.1 балл
-
Вроде как-то говорилось, что "необычная подмена" в отношении частника не считается, но всё-же... Вчера на 394 Киевская - Университет выпустили БВ 1322006. Как-то всё вместе - 394 теперь до "Университета", БВ, неспешность хода по Бережковской, проводка кнопок остановки по требованию выведена на поручни (синие шлейфы, уходящие под потолок). Необычно. )1 балл
-
А может и не запустим. Ну и ладно. На следующий срок уже назначили. А остальное "до лампочки". Ответственности никакой, собственно.1 балл
-
1 балл
-
Это у вогула нужных словей не нашлось. Он хотел сказать, что два новых пути, которые должны быть построены по титулу МЦД-3, предназначены для бакланов и фактически являются куском будущей ВСМ.1 балл
-
https://www.google.com/amp/s/www.m24.ru/amp/news/mehr-Moskvy/29032023/563643 Третий и четвертый маршруты Московских центральных диаметров (МЦД) планируется запустить ко Дню города в сентябре текущего года. Об этом сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу "ТВ Центр". "Я надеюсь, что к сентябрю мы запустим диаметры. <...> Это же не проект этого года, мы уже как минимум лет пять работаем над этим проектом", – сказал градоначальник. Говоря о МЦД-3, мэр отметил, что в будущем проект может перерасти в целую скоростную магистраль до Санкт-Петербурга. Он также рассказал о четвертом диаметре, заметив, что тот пройдет через семь столичных вокзалов. Мэр подчеркнул, что потребовалась большая работа, чтобы их соединить.1 балл
-
Мне кажется, что в ДТ рассчитывали, что водители троллейбусов пойдут водителями автобусов/электробусов, но вот не задача, многие не захотели идти переучиваться и ДТ остался в дураках. Если бы не громили троллейбусы, то ситуация была бы значительно лучше, но в наш транспорт пришла политика1 балл
-
Вам уже сотню раз объясняли, что к уничтожению троллейбуса, его ПС не имеет никакого отношения.1 балл
-
От социальников нужно избавляться путем превращения их в районники.1 балл
-
1 балл
-
Ты занял позицию заинтересованного лица, что в целом сделали хорошо, но есть отдельные недостатки, что участники форума якобы накидали тонны дерьма, но в нем можно найти крупицы полезной критики. Как такое могут "услышать" неассоциированные с депвелом наблюдатели, которые видят, что, преимущественно стало хуже и только в отдельных местах стало лучше?1 балл
-
Он полез отмазывать "ДТ в целом" - ему и накидали А, типа ну и хрен с ними? ты не понял. Я про поток с Новопесчаной - Куусинена на Ленинградку дальше Войковской. или с ними тоже "ну и хрен"? мы тебя неоднократно спрашивали, что сделал именно ты. В ответ - обиды на неадекват. А так, пока я тебя причисляю к убийцам 756, 608, и испоганившим трассу 13-го троллейбуса1 балл
-
А ты считаешь, что Магистраль и команду ДТ можно только хвалить, а все, кто пытается что-то понять (см.мой пост про фанатов) - неадекваты?1 балл
-
Но, участвуя определенно в общественно вредной деятельности, не лез бы на форумы и соцсети, доказывая, как похорошеет?1 балл
-
При Гавриле рушилась советская экономика, это все осознавали, никто не говорил про "похорошелло". Во времена магисрали бюджет был рекордный, куча денег тратятся на "вокзалы в Очаково, Опалихе, Аникеевке, Новодачной и пр., при этом НОТ в загоне, бобикам возить людей не дают. При этом зайкоруководятлы не видят никакой проблемы в обдирании. Они легко закрыли треть трамвайной сети, когда захотели, спокойно обдирают автобусы на КМы, запускают нелепые маршруты типа 643.1 балл
-
Вынужден согласиться. Продать всем слона, которого ещё нет, и который по документации должен был быть козлом, а на деле получился трансгендерный таракан, пиарщики Дептранса могут, но это их работа. А вот почему она оказалась основной в транспортном обслуживании?1 балл
-
Понимаешь ли в чём дело. Фанаты на то и фанаты, что знают несколько больше, чем обычные пассажиры. Обычному пассажиру можно нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит, просто потому что не обязан разбираться в каких-то моментах, в которых обязан разбираться фанат. Он будет материться, когда увидит на остановках или в приложении какие-то другие номера маршрутов, едущие непонятно куда и непонятно с какими интервалами, но поскольку ему надо ехать, поедет туда, куда его повезут. С его точки зрения - "власти (эпитеты по выбору) зачем-то поменяли автобусы" и всё. А фанат обязан знать, в том числе и почему все эти решения принимались. Он может не согласиться, но знать обязан. Чтобы знать, он задаёт вопросы. А какие ответы получает - потому что всё едет по-новому; - потому что в Копенгагене так; - мы ещё ничего толком не начинали, только в центре и на юге; - что я забыл на форуме в 21 веке; - эа это отвечаю не я, это всё другие, я только бумажки на подпись подносил; - ещё много других. А результат Магистрали прямо скажем неоднозначный. Поэтому и конструктивный диалог не получается.1 балл
-
Они всегда раз в час ходили или после того, как МГТ ободрал их, чтобы набрать машины на троллейбусозаменители? Это принципиальный момент, потому что зайки сравнивают свои результаты с тем, что было уже в процессе ухудшения. Как ты себе представляешь конструктивный диалог, если ты сам от ответов на вопросы сливаешься?1 балл
-
При Гавриле было хорошо в том отношении, что было разумно. В условиях бюджетов кратно ниже, чем сейчас, как-то выкручивались, обеспечивая перевозки более-менее удовлетворительно. Сейчас же основной упор на пиар и свистоперделки - видно, что этим умные люди занимаются. А организация транспортной работы граничит с идиотизмом. Водителей не хватает, но пускают с604 и т.д.1 балл
-
Специально для опечатанных повторяю ещё раз. Я имею к Руслану одну личную претензию, но она никак не связана с транспортом. А все мои на него наезды носят исключительно деловой характер. Дело в том, что применяемый им принцип ещё фашисты изобрели, когда их под суд потащили: приказы отдавал Гитлер, а мы лишь исполнители... Знаем, проходили. Но есть такое понятие в российских законах, как оправдание фашизма. Это статья. Вот именно так мне всё и видится. Аналогично. Руслан Ибрагимов спорит со всем форумом, защищая магисраль и её авторов, защищая все античеловеческие решения, которые там были реализованы, а когда прилетает личка, то сразу "я ничего не решал, я ничего не придумывал, все вопросы наверх". Ты опредились, ты отвечаешь за свои слова или нет? Если да, то получай по полной, если нет - то на хер с тобой тогда вообще разговаривать...1 балл
-
Ты, видимо, меня не слышишь. Я не раз говорил, что я не все решения оправдываю. И оправдывать любое действие только потому что это ДТ, я не буду. И мне так же больно, что транспортная работа с основном снижается, а интервалы увеличиваются. И я так же ахреневаю с того, что интервалы вечно увеличиваются. Я лишь хочу в своём городе нормальную, актуальную сеть маршрутов, без 100500 маршрутов во все места. Но в то же время нормально работающую и с нормальными интервалами, чтобы на НОТ можно было положиться, и люди пересаживались на него.1 балл
-
Это так и должно быть. Эх, воспоминание из детства - подъезжающий Икарус-280 с открывающимися на ходу дверьми1 балл
-
Спасибо Вам, Сергей Семёнович! Теперь никто не перепутает трамвай 24 и троллейбус 24. Москва при Вас и правда похорошелла. Главное, не допустите ввода этоэлектробуса по маршруту 24. В дурке день открытых дверей или как?1 балл