Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      26249


  2. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3397


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27281


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/04/23 во всех областях

  1. Если самое начало 80-х, то спорить не буду. Я в 78-м только родился. А вот к середине 80-х точно был разворот. Я тогда ещё на старой квартире жил, и окна выходили прямо на него. Кстати вот тут его хорошо видно вместе с автобусом: https://pastvu.com/p/191359 В подписи к фото 1985г.
    2 балла
  2. 4-й день после изменения. Водители проинструктированы, все трафареты остались как было. На старой остановке стоит человек 10. Приходит 11-й, останавливается на остановке, где на трафарете 36-й. Несколько человек со старой остановки бегут к нему и запихиваются в переднюю дверь. Трамвай трогается. Еще несколько человек со старой остановки выходят на проезжую часть и подходят к нему, а потом удивленно смотрят ему вслед. Вообще задолбали эти изменения ради изменений. Сидит, видимо, отдел по остановкам, человек 5-10 и выполняют КПЭ по переименованиям и КПЭ по переносам
    2 балла
  3. А вообще, если больному хреново, правильнее всего больного раздеть и полностью осмотреть и общупать. Самое плохое, что есть и педиатры, и даже скоряки, которые этого не делают.
    1 балл
  4. А 3-й не в 1992 пустили? Согласно БасРузНет 86-й пошел к м.Улица Подбельского с 15.02.1992
    1 балл
  5. только на фото конка а не трамвай, ибо трамвай в Воронеже открыт в 1926 году)) и ни на одной из старых карт трамвай у ВГУ не обозначен))
    1 балл
  6. На Варшавке светофоры жёлтым мигают, выехать с прилегающей территории тот ещё квест... И где ж этот хваленый цоддшный штаб с множеством камер🤦‍♂️
    1 балл
  7. Не так уж и отлично, тем более для станции Московского метро. Как мне кажется, для разных объектов должны применятся разные стили оформления. Что-то уместно в одном месте, что-то в другом. То, что на новых Сокольниках - это всё же кич, вызывающий и крикливый, явная стилизация, а если приглядеться (даже не придираться!), то и не очень удачная. В метро, на мой взгляд, такому не место. Это для кафешки в стиле ретро, для оформления выставочного зала и т.д.
    1 балл
  8. ну им действительно дешевле убрать оставшиеся троллейбусы, чем вкладываться в ремонт инфраструктуры и закупки новья. с трамваями история ровно та же
    1 балл
  9. Красноярск изъявил желание купить 11 электробусов на общую сумму 471,9 миллиона рублей (42,9 за штуку). https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0119200000123004219 "Не менее 2 тяговых двигателей", запас хода 50 км. Год постройки - не ранее 2022.
    1 балл
  10. 7 лет - это вроде как срок амортизации автобуса БК в нашей стране. Бухгалтерский нюанс.
    1 балл
  11. А не пора ли их на гвозди? Семь лет уже прошло
    1 балл
  12. Встречный ответ - потому что он едет через ..., ну то есть через "Хлебобулочный микрорайон". А ну, и не заканчивается в Царицино, а умирает потом на просторах промзоны, вернёмся, как повезёт. Это так - видение с мест. При этом сам маршрут вполне имеет право на существование, может даже просто от Хлебобулочного, а не от Товарки. А вот от Товарки толпы шли всегда, годами, с советских времён, именно на прямой 756-й. И даже к/т "Керчь" с м89к - это побочка. То, что 756 до последнего жил на ОБВ, никого там у вас не смутило при "анализе потоков", или в файлике сбой случился?
    1 балл
  13. И как вы решали проблему нехватки водил и общей нехватки подвижного состава на маршрутах НОТ Москвы? А никак: вы объявили эту проблему постоянным внешним фактором и начали "оптимизировать" маршруты и выпуск на них до состояния имеющегося резерва, заведомо недостаточного! Что-то там мямлили про нехватку денег, но пр этом ни одна зараза не предложила поставить электробусы под забор, закупив вместо них автобусы (неэкологичные, ага, зато относительно дешевые и требующие куда меньше водителей, т.к. не простаивают на зарядках и в очередях к ним). И никто даже не пытается понять, почему народ даже на замануху в виде 110 тыр не идёт...
    1 балл
  14. Я так понимаю её каждые два года будут переименовать туда и обратно
    1 балл
  15. Изменения трамвайных маршрутов за последние 5 лет. № 4 - с 15.10.2022 Курский вокз. - Сыромятники - Костомаровский пер. - Волочаевская ул. - ул. Радио - Бауманская ул. (ст.м.) - м. Красносельская - м. Сокольники - Богородское ш. - Бол. Оленья ул. - Богородское ш. - Милионная ул. - Погонный пр. - Ивантеевская ул. - м. Б-р Рокоссовского, при этом отменён Тм-46 Тм-8 с 9.12.2018 отменён, по его трассе продлён Тм-38. Тм-46 вместо м. Пролетарская следует от Новоконной пл. ТРАМВАЙ № 9 22.09.2012 м. Белорусская - Лесная ул. - Палиха (→ Перуновский пер., ул. Образцова) (←Новосущёвский пер., Тихвинская ул.) - МИИТ к 0 09.09.2017 м. Белорусская - Лесная ул., Палиха, Перуновский пер., ул. Образцова, Новосущёвский пер., Тихвинская, Сущёвская ул. - м. Новослободская д 7 16.06.2018 м. Белорусская - СМ ВЫШЕ - Новосущёвский пер. - ул. Образцова, Достоевского, 3-й Самотёчный пер. - ул. Дурова - м. Пр-т Мира - Протопоповский пер. - ул. и платф. Каланчёвская к 19 16.02.2019 м. Белорусская - Лесная ул. - Палиха (→ Перуновский пер., ул. Образцова) (←Новосущёвский пер., Тихвинская ул.) - МИИТ д 50 ТРАМВАЙ № 12 05.11.1987 2-я ул. Машиностроения - м. Дубровка (с 1999) - Шарикоподшипниковская ул.- Новоспасский пр. - м. Пролетарская - Абельмановская ул., Рогожский вал - м. Пл. Ильича - платф. Новая ! 12; / 46; х В,15,49 13.04.2019 МЦК Дубровка - Шарикоподшипниковская ул. - Симоновский вал - м. Пролетарская - Абельмановская ул. - Рогожский вал - м. Пл. Ильича, Авиамоторная - пр-т Будённого - м. Семёновская - Щербаковская ул. - м. Партизанская - Первомайская ул. (ст.м.) - 16-я Парковая ул. к 34 21.05.2022 РАБОТАЕТ НА УЧАСТКЕ МЕТРО АВИАМОТОРНАЯ - 16-Я ПАРКОВАЯ УЛ. ! 40
    1 балл
  16. Надо ещё добавить фразы "я только стрелку ломиком переведу" И "подождите, тут ещё один бежит"
    1 балл
  17. В ПАТ недавно очередная партия пришла.
    1 балл
  18. Волгабас изначально ставивший китайский узел сочленения передаёт пламенный привет.
    1 балл
  19. Я лично до сих пор эту остановку называю Клиническая. Тем более Клиническую переименовали в 1975 году. Так что в принципе для многих бывшая Клиническая так и останется Клинической.
    1 балл
  20. Смотрите. Один форумянин,, написал, что т14 "по слухам" сократят до Комсомольской, якобы он дублирует участок БКЛ. Я в ответ написал, что "по другим слухам" т 14 продлят до Партизанской. Не смешно ли всерьез обсуждать потоки сознания двух отдельных форумян? Найдётся третий форумянин, который напишет, что от Ростокино до Комсомольской т14 якобы дублирует МЦД5, поэтому его "по слухам" упразднят вообще. Стоит ли все это всерьёз обсуждать?
    1 балл
  21. От уважаемого источника) на 3 теперь 9 Витязей из 16 вагонов 4 - 17 вагонов, как и говорилось 32 - 15 вагонов, 3 Витязя 36 - 3 выхода отдали в Баумана 45 - 3 вагона, теперь призрак 46 - 24 вагона Перемещения ПС: 2 отмена - 11 4 с 20(22) до 17 12 с 17 до 15 13 с 16(14) до 14 32 запуск +15 38 с 13 до 12 43 с 18 до 16 45 с 8 до 3 46 запуск +24 Выпуск трамвая поднят с 460 до 475
    1 балл
  22. Ппц... Полчаса назад на Горьковке не доехав метров 300 до ост. 30км в сторону Ногинска, по касательной столкнулись ехавшие попутно бобики 322к и 473к. Не смогли договориться о взаимоперестроении у съезда на разворот. Как обычно, небольшая драка водителей и пассажиров. Сейчас еду на едущем сзади бобике.
    1 балл
  23. https://t.me/DtRoad/23233 🛣️С 4 марта мы запустим 2 новые выделенные полосы в Библиотечном проезде и на Озерной улице. Это значит, что время в дороге уменьшится: 🔹до 2 минут вместо 5 и 12 🔹для 12 маршрутов 🔹больше чем за 58 тыс. пассажиров Откуда зайки 637 выпихнули ?
    1 балл
  24. Именно. Давным-давно послали нас, как было принято в СССР, в какой-то колхоз/совхоз работать - ну, куда еще инженеров девать. Грязь, темень - постоянно вырубалось электричество, а значит - через несколько минут не будет и воды в кране, ложись спать в темноте немытым. Когда наконец этот кошмар закончился, помню - еду в автобусе, и вдруг вижу - троллейбусные провода! Причём это была даже не Москва, а Рязань. Чуть не прослезился от умиления: цивилизация!
    1 балл
  25. Да не плохая несмотря на пару технических ляпов. Да, насчёт души хорошо сказал. Но помимо именно души скорее просто провода как некая система все таки отличают город делают его каким то особенным. А «этоэлектробус» и тем более автобус с маршруткой можно при большом желании пустить хоть в селе. Но когда их не будет видно условно кажется (поскольку нет проводов) что никакой разницы и нет.
    1 балл
  26. Хорошая реклама. И не потому, что там девочка преобразившаяся Всё-таки, у троллейбусов и трамваев есть душа. А у автобусов, электробусов и тем более, маршруток, её нет 🥲
    1 балл
  27. Попался хороший ролик из социальной рекламы 90-х. Прям смело можно говорить «Город которого больше нет». Пусть и без однозначной плохой или хорошей этому оценки.
    1 балл
  28. А какие интересные подмены ты видишь в МГТ? 17 АП вышел на маршруты СВАО? Или автобусы ЗелАК появились в Коммунарке? Скептик напишет, что это стандартная практика замен , принятая в Дептрансе. Эсли уж писать про подмены то во всем НОТ. Меня лично интересуют подмены на ряде маршрутов коммерческих перевозчиков, и если тема имеет название " Необычные подмены" то здесь следует писать про все подмены, в противном случае тему можно переименовать в " Необычные для Gleb72442 подмены"
    1 балл
  29. Дорогие участники форума, давайте договоримся, что не будем писать сюда подмены СК на БК у частников. Это ежедневная практика и уже настолько вошло в норму, что на каждом маршруте СК хоть раз появлялись БК, и у всех коммерческих перевозчиков. Подмены старых БК на новые тоже не в счет. Интересные подмены бывают только в МГТ, вот давайте их здесь и оставим, а иначе мы просто засрем тему и читать её в итоге будет невозможно.
    1 балл
  30. Просто электродвигатель быстрее обороты набирает.
    1 балл
  31. тут уже писали об этом выше Алтуфьевская площадка затыкает 5292 2021, Люблинская 2016 и 2018 соответственно - у кого что есть, тем и пытаются закрыть выпуск
    1 балл
  32. 20ТМП по ходу вслед за Стартрансом начали затыкать новыми 5292 дырки на маршрутах под старые 4292. Вчера видел по 394 и мне ещё по 340 фото кидали.
    1 балл
  33. Таких турникетов сейчас уже очень много. Почти на всех центральных станциях. Я подозреваю, что модель такая. Никакой смысл искать не надо.
    1 балл
  34. Это по новой госпрограмме по трамваям в нагрузку к ним идут электробусы. Без шуток. Видимо Коготин хорошо работает.) А в Нижнем явно Группа ГАЗ старается.
    0 баллов
  35. Исправили на новояз
    0 баллов
  36. Насколько я помню, в предыдущие годы тоже самое на Рижской творилось. Сейчас в морозы вроде пока такого не наблюдаю. Интересно, а в связи с чем его хотят укоротить? Вполне себе удобный маршрут. 🙄 Не раз им пользовался для поездок до Красносельской с ВДНХ. Это уж всяко лучше чем утрамбовываться в вонючее метро с кучей пересадок. 😒 😖
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.