Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28738


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      49206


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30642


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3543


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/08/23 во всех областях

  1. Короче, чуваки! Мы вам тут 3 баяна подкинули, 982к называются, только от ваших Шпанских человейников до Прокши, если надо до Теплака, юзайте 982.
    4 балла
  2. Понеслись в деревне танцы...
    2 балла
  3. А для Москвы и нужна карта. Схемы совершенно не информативны при нынешних наворотах стали, на них с Волгоградского проспекта на Угрешскую пересадка, а с Рязанского проспекта на Окскую нет, хотя там ближе процентов на 30. Пусть каждый сам смотрит и решает, а не зайка за него.
    2 балла
  4. Щас вас всех один товарищЪ тут словесной бейсбольной битой отходит за то что вы все издеваетесь над дегенера.... ой,над бедными пассажирами,вводя их в ложное заблуждение🤣. Низзя так!!
    2 балла
  5. В Тулячке все хитрее, там нет такой размазни с работой. То есть там важно только по крупным городам тормозить. А на Рязанке иначе, я даже не знаю с чем сравнить, возможно с участком Москва - Мытищи. На Рязанке целевой поток Ипподромских в своей массе едет до метро, а Рязанских и части Голутвинских - до станций участка Раменское - Люберцы. Просто все ищут где бы повыгоднее работать и получается так, что для дальних выгоднее работать в Быково-Малаховке на складах, чем где-то в Москве.
    1 балл
  6. наверное будет запускаться маршрут в Троицк, а может и дальше. Ещё неизвестно, какая там случилась истерика у людей по поводу переселения на Кварцевую со всех окраин Новомосковского округа (туда по реновации переселили посёлок Переделкино, деревня Внуково, Кокошкино, Крёкшино, Акиньшино, Марьино, Филимонки, Щербинка, Ватутинки, посёлок Фабрики 1 мая, Остафьево, Знамя Октября (один дом), Старноникольское (те кто между кольцом и аэропортом Остафьево) Щербинка) - может для успокоения и забацует что-нибудь магистральное, может даже и экспрессное вплоть до: Остафьево D2 - Троицк - Крёкшино D3. Гулять так гулять)) И по округе надо развозить - Остафьевское шоссе и Русский Парнас застраивается.
    1 балл
  7. Ещё один локальный маршрут Раменского городского округа привязан к райцентру. МТА-шный 43 (Аксеново-Отдых) теперь ходит от Автовокзала в Аксеново, делая заезд к Отдыху в обоих направлениях.
    1 балл
  8. Кто? Дальних электричек по I/II в избытке, в рязанках и голутвинских электричках можно подслушать разговоры пассажиров, желающих кары всему РЖД и ЦППК за езду со всеми остановками
    1 балл
  9. Нет, дальние пассажиры (особенно рязанские) должны лететь по III пути, когда-то эта рязанка была самой быстрой на этом участке, сейчас тормознутое днище, следом Голутвин и Виноградово, казалось бы такой простор для систематизации режима остановок, но нет.
    1 балл
  10. ПИД, конечно, в своём репертуаре - засунуть скоростной электропоезд на дорогу где поезда еле едут. Неужели не нашлось обычной электрички типа «экспресс»?
    1 балл
  11. Зато в Советское время парк строили с расчетом минимум на 400 машин. Мельчает московский транспорт... Москва потихоньку превращается в Нью-Душанбе Женщин в Хиджабе в столице после пандемии увеличилось в разы За несколько лет в Москву и ее окрестности может приехать еще несколько миллионов мигрантов
    1 балл
  12. а там и до Черноголовки раз плюнуть))
    1 балл
  13. Так это не официальное объявление, это пиар-объявление. Официальное — на жёлтом фоне с подробной информацией, а пиар — на белом с крупным текстом "мы сделали то-то".
    1 балл
  14. Направления были в приоритете, пока в каждую сторону горизонта было по одной линии и небольшое количество пересадочных станций позволяло на глаз выстроить оптимальный маршрут. По современной схеме уже многие маршруты, кажущиеся оптимальными на глазок, таковыми не являются.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. И Некралинию и Солнцевскую всё же не обрезать. А так, очень удачная схема.
    1 балл
  17. Ну вот, Артемий Лебедев уже предложил вариант в масштабе: ИМХО, гораздо лучше любого того, что сегодня висит в метро. Но можно было бы фон побледнее, а линии потолще, и желтую как-то усилить в видимости.
    1 балл
  18. Короче, правильно будет сказать - открывается новая колонна НАТП :-))
    1 балл
  19. Избирателю, который на автобусе не ездит, насрать, как там они ездят, и ездят ли вообще
    1 балл
  20. Не по адресу вопрос. Если мне кто-то не нравится в моем доме, я хотя бы не лезу в чужой
    1 балл
  21. Если вопрос обращён ко мне, то это не ненависть, а отражение моей позиции. Люди приезжают в мою страну, в мой город, они не знают моего языка, моей культуры, не имеют документов моей страны, и требуют себе права такие же как у меня? Подумай об этом...
    1 балл
  22. повторю - на подобные проблемы насрать. это другое. печалюсь я только в тех случаях, когда понятно, что лучше чего-то не делать, чем делать такое (вот, например, с линией от крымской к зилу). в остальных случаях я либо недоумеваю, либо вообще молчу. правильно. каждый выбирает траекторию, которая его больше устраивает. правда, скажем, у меня и у того же по они могут оказаться сильно разными - но это уж кому чего. да и вообще по жизни оно так...
    1 балл
  23. Да, ты прав, умных людей всё меньше и меньше остаётся... Это всё тик-ток ))))
    1 балл
  24. А может ему при таких проблемах лучше в родной аул вернуться?
    1 балл
  25. 90-е. Строгино. Остановка Кулакова,11. Подошла дама и спросила "как проехать от Пражской до Чешской"... Я висел на синем экране сутки ))))))
    1 балл
  26. Никаких мест не надо плодить. Пусть создают привлекательные рабочие места там, где людям еле на жизнь хватает, чтобы не съезжались со всей страны в несколько крупных городов. Но это из области фантастики. Кто же тогда в новых человейниках будет квартиры покупать?
    1 балл
  27. Да, не обязательно. Но водителей-славян все меньше и меньше. Поэтому фраза о создании рабочих мест выглядит издевательски. Да и, вообще, Москва - не тот город, где надо создавать новые рабочие места
    1 балл
  28. Даже если не брать в расчёт, что это маршрут-символ и им жертвовать не стали бы из принципа, то нынешняя Аннушка очень удачно взяла и свой поток и часть потока бывшего 35-го. Старый же 35-й всё же рудимент той эпохи, когда не было ещё СТЛ, да и наверное даже Коломенской.
    1 балл
  29. Реальное недавнее наблюдение. Сажусь на Киевском вкз. в эльку 18.52, отправляемся... Вдруг один индивидуум вскакивает и вскрикивает: "А мы что, назад едем?!" - "Да." - "А это что было?" - "Киевский вокзал". - "И что же мне теперь делать??? Мне в Москву надо!!!"
    1 балл
  30. Есть же нормальная красивая схема, появившаяся много где при замыкании БКЛ. Только сделать её шире по бокам, а то сейчас хвосты Солнцевской и Некрасовской линий не помещаются. И само собой, автограф убрать.
    1 балл
  31. кто о чем, а ПО только о феминах и думает: и в вестибюле, и в вагоне, теперь уже и на эскалаторе
    1 балл
  32. с 13 июня на Курском вокзале прекращается эксплуатация 7 горьковского тупика остается три рабочих тупика (8, 9, 10) в связи с этим, 15 пар поездов отменяется, 10 пар поездов режется по Нижегородской, а еще 10 пар - по Черному/Заре (факт. до Желдора, только пока без пос/выс) в числе отмененных и порезанных Ногинский экспресс (отмена полностью) и две подряд пиковых Захаровских (6609 и 6611) (они до Черного), пиковая крутовская 6868 и многое-многое другое завтра это выкатят на яндекс и туту, будем смотреть подробнее
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.