Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/16/23 во всех областях
-
Слушай, ну хватит уже. При всех претензиях к Собянину и к тому КАК реализуется МЦД вот не надо тут втирать про «тысячи» пассажиров с Белки на Курок. Сколько было сквозных электричек реально тут выкладывали не раз. Я в том числе и сам ездил. Это был реально «аттракцион» под который надо было очень подстраиваться да и то не всегда получалось. В результате пассажиропоток был больше из серии «попутный ветер». На Д4 в любом случае будет больше. Не потому что всем так надо из Апрелевки в Балашиху. Просто одно дело ждать электричку даже 10-15 минут, совсем другое раз в несколько часов. Да и то с нынешним развитием метро все это логично только для тех кому нужен именно соединительный участок между вокзалами. А что касается окраин…Во всяком случае сейчас по городу никто в здравом уме не поехал бы из Кунцево в Царицыно не на метро даже если бы эти электрички бы и оставались.6 баллов
-
Она по жизни перегруженная ОРП. Не надо этого. На второй остановке садятся в основном те, кому ехать недалеко, а вся Капотня садится на первой остановке, чтобы попу положить, там даже импровизированные очереди на посадку образовываются в вечерний пик. Со второй остановки получишь толпу недалёких, кто не увидел букву "э" и уехал на экскурсию в Капотню.5 баллов
-
...ваше семейство святоверящих в год выборов просто умиляет...4 балла
-
Даже если бы реально была разовая подмена, никаких извинений не нужно было бы, но ты стал утверждать, что электробусы на т83 ездят чётко по расписанию, что на т41 и т83 ездят и те и те совместно... Можно только принять, что выборы скоро и нужно ещё больше похорошельной повесточки.3 балла
-
Сегодня с женой по магазинам ходили, проходили мимо к/с Уссурийская посмотрел по соотношению единиц на зарядках на всех зарядках Т41 на отстое Т83 на ОБВ, вообщем походу я реально ошибся и не понял что за место электробуса Т83 еду на Автобусе Т83. Как то неловко получилось, хотелось бы попросить у коллег извинений за не намеренный ввод в заблуждение.3 балла
-
3 балла
-
Такой финт отлично подошел бы Ярославскому - из затурникетной зоны в затурникетную Казанского вокзала, да ещё бы с траволаторами. Там тоннель практически готовый есть. Но у нынешних властей всё, что упрощает и ускоряет пересадки вызывает ненависть, поэтому оно если только в дальней перспективе.3 балла
-
Это в мосметро, а не на жд. Что МЦК, что МЦД имеют очень сильный пик и слабую загрузку днем в будни. Отчасти это связано с тем, что жд проходит по более "рабочим" местам, нет объектов, в которые можно ездить днём. Отчасти с тем, что на жд выдавливается поток с перегруженного метро (нормального). Лишний раз подтверждается, что попытка совмещения городских и пригородных перевозок на общих путях приводит к тому, что нормально не получается ни то, ни другое. И да, бабкам, которые задолбались добираться до своих дачечек, либо вообще не добрались, не говорите, что это из-за МЦД (а получается что так), забьют телегами.2 балла
-
Ага,а ещё распиление,языкомнеподелутрепление и прочие непотребства😃. Наоборот лучше бы оформление стилистическое разное б сделали а не однотипное. Всё равно по принципу"а-ля павелецкое" или "а-ля ленинградское"направлению по стилистике они не тянут-ума не хватает. И не хватит.2 балла
-
Обращаться нужно тебе по поводу тревоги. Приходишь и говоришь доктору: «очень меня тревожит, что остановку Станколит закрыли. Притом тревожит только меня, всем остальным на неё насрать». Доктор от тревоги выпишет специальных таблеток. Они рецептурные.2 балла
-
С 17 июня для трамваев 12, 32, 36 и 46 добавляется остановка «Семёновская площадь» в сторону Кирпичной улицы. Новая остановка будет расположена у кинотеатра «Родина». Теперь все трамваи в сторону Госпитальной площади и проспекта Будённого будут останавливаться в одном месте – поездки от метро «Семёновская» станут быстрее.2 балла
-
У меня впечатление, что они играют в другую игру, нежели по идее должны. В какую, не могу сказать. Приходится радоваться, что хотя бы некоторые цели их игры приносят городу пользу. Теперь по поводу выборов. У меня есть серьезное опасение, что любой победивший кандидат точно так же будет вести свою неведомую нам игру и не совсем факт, что ее цели будут лучше совпадать с нашими чем у Собянина. И как подстелить соломку, откровенно не понимаю.2 балла
-
Народ будет голосовать против безудержной застройки, засилия мигрантов, ухудшения работы НОТ, хулиганствующего Жилищника и пр. Другой вопрос, что даже если бы все проголосовали против, это ничего не поменяло бы. Решение принимается в другом месте2 балла
-
Ну вот представь ситуацию простую. Ты ездишь на работу по прямой без пересадок всю жизнь-тебе комфортно и хорошо,так как ты сел спокойно и едешь+проездной оплачен. А завтра тебе заявляют:"Знаешь,старик,тут такие дела,надо движуху закрыть лет на дцать,и тебе теперь нужно выходить из дома пораньше на час на два и по дороге сделать 2-3 пересадки на метро чтоб ты до работы своей доехал. Но ты пойми! Через дцать леть лет ты опять будешь ездить по прямой,но с пересадками опять-мы всё сделаем,но всё равно без жопы в пути тебе ездить не получиться. Извини, старик,но у нас имидж и маркетинг,которое быдло непременно зохавает". Примерно так. И ты такой сразу:"Ё.... твою дивизию! Как так????"и всё в таком ключе. И так вот кроме моих знакомых думали тысячи пассажиров этой связки. Я "закрывал" движуху по этому перешейку и кроме как матерных слов в адрес затеявших всё это я почему то не услышал. Просто были вопросы:"А как теперь ездить????????". Ага ага. С перешейком Москва Пасс.Курская-Москва Каланчёвская(Техническая) ковыряются уже 4-й год,а ты тут за 2,5 месяца решил уложиться😃. Ну так он не один же такой,святоверящий и глотающий каждое слово того что в СМИ говорят.Таких к сожалению очень много. Нет,конечно инфа инфе рознь,кто больше платит и пиарит-тот и прав. А тут тупо пиар идёт,или распил,не знаю как правильно. Это как в том старом анекдоте про приватизацию,вот почти тоже самое😃😃😃2 балла
-
2 балла
-
это даже не смешно, если вспомнить что в районе Беговой еще по сути конь не валялся))2 балла
-
Лучше не рушить то, что работало, а проводить реконструкции линий, мешали провода в центре,есть же с УАХ, по стоимости были бы думаю раза в 1,5 дешевле чем игрушки под названием электробус Да, хоть вообще нисколько не фанат рогатых, но вся деградация транспорта Москвы с этого погрома в принципе и началась.2 балла
-
1 балл
-
Кстати, дарю идею. Новая трамвайная остановка "Преображенская площадь". Возле к/т "Моссовет". Общая остановка возле метро для Тм 11, 36, 46. Не, ну а что? Я задолбался уже бегать на остановку к книжному магазину.1 балл
-
Итак: маршрут 36. Перегон Семёновская - Кирпичная. 1) Пропусти пешеходов на зебре. 2) Подожди пока проедет встречный вагон. (Ибо вдруг под тобой стрелка налево случайно переведётся). 3) Пропусти машины, которые едут со Щербаковской в сторону Электрозаводской. (Ибо фиг знает - у кого там преимущество). 4) Проехай стрелку максимально медленно. (Ибо как-бы чего не вышло). 5) Пропусти вперёд себя 12-й. (Если ему очень нужно). (И попутно перегороди дорогу машинам). 6) Пропусти пешеходов на зебре. 7) Совершай левый поворот на Измайловское шоссе максимально медленно и аккуратно. (Дабы не сцепиться зеркалами со встречным вагоном, считай что почти негабаритная кривая). 😎 Совершай правый поворот на Проспект Будённого только пропустив встречный вагон. (Ибо негабаритная кривая). 9) Ухитрись и проскочи на ОДИН зелёный цикл светофора, соблюдая все законы и правила... Теперь добавляем ещё пункт 6а. (Новая остановка)....1 балл
-
1 балл
-
Господи, как же эти Люберцы задолбали менять свои маршруты. Я на карте не успеваю их менять 😕1 балл
-
Как давно она просилась и что она даст, кроме людей, неожиданно (для водителей авто) выходящих под колеса в новом месте? Тем более, что предыдущие остановки в шаговой доступности от новой остановки, особенно у 36,46. Сейчас кому нужно на Буденного - ждет 12/36, смотря откуда едет. Кому нужно в Лефортово - ждет 32/46, смотря откуда едет. Маршруты стабильные. Перекресток на Семеновской и без этого сложный, а в сторону Кирпичной еще 2 светофора впереди. И еще остановка добавилась. А да, еще и зебра на самом перекрестке, а все знаем как гордо пешеходы переходят перед трамваем. Двумя словами - парад трамваев. Зато поездки станут быстрее с добавлением этой остановки.1 балл
-
Раньше электрички были нужны москвичкам что бы ездить на дачу. А сейчас - что бы ещё и на работу ездить. Работа важнее дачи, потому и перекрытия в выходные. По такой логике получается что все правильно делают))1 балл
-
Это другое. Раньше крупные ковырялки делали днем в будни, в выходные же расписание не трогали ради Его Величества Дачника. Теперь же ставят раком радиус именно в выходные. И какого они не делают оборот по Царицыно или Перерыве в первую очередь для пригорода - а шут их знает. Кстати, от Текстильщиков до Царицына на метро теперь легко: одна кроссплатформенная пересадка, и ехать недолго.1 балл
-
"МЦД головного мозга" который присутствует в тебе тем более. Такое даже на западе не лечат. Мне то если честно вообще наплевать на все эти диаметры ,я на них не работаю и не езжу. Ты это объясни пассажирам,которые встревают из-за этого. Например завтра приедь на Курский и объясни что это временно,и что ждать электричку 3 часа это всего ничего. Я думаю что о себе услышишь много нового,и про то что"это временно" тоже. Я людей в общем то понимаю-им наобещали одно,а в итоге они остаются с тем же хреном что и до этого были. И ждать никто не хочет,что когда то что то сразу поедет. И смысл этого всего? Поэтому народ адекватный никогда не в жизнь не поймёт транспортного фаната.1 балл
-
Имидж не позволил в глазах наивных москвичей и тех кто замкадом. В своё время была тенденция отвадить народ от поездов,вменяя невменяемые факты о них(такое ощущение что некоторые форумчане к этому руку приложили😃). А позже,когда замкад начал застраиваться массово и появился невывоз,то "светлые головы" взялись за оную и стали думать как народ в электрички загнать теперь. Вот и распилив энное количество денег,ввели такое неграмотное понятие" метро". А народ то в большинстве своём в этих делах неотягощённый,в видах ОТ не разбирается,вот и придумало всё то,что в ноябре 2019 года поедет. 6 вагонные Иволги как раз по заказу города и делались-кто то подсчитал что 400 рыл влезут и спокойно уедут. Народ клюнул и понеслось всё то,чего до сих пор обсуждаем. Ну и плюс от магического слова"метро" застройщики цены задрали вверх. У меня 1 ПФО. Так что к психологу и прочим им соответствующим советую обратиться к тебе,указав диагноз"МЦД головного мозга". Там примут как родного. Можно ещё грузануть врача на предмет что круче-3.0 или 2.0. Как вариант.1 балл
-
1 балл
-
Толк в интеграции оплаты с Халявой и в уменьшении интервалов на участках от вокзалов в область.1 балл
-
Вопрос только в несогласованности действий. Впечатление что Собянин с Ликсутовым два ребёнка которым новый год новую игрушку. Запустили Д1 и Д2. Потом начали строительство, сделав реверс. Ну и толку от уже готовых диаметров? Закрыли движение Курский - Белорусская, потом открыли Марьину рощу и только потом открыли северный участок БКЛ. При том что тупики Электрозаводской специально были с юга : то есть предполагался оборот с севера. Получается что те кто ездил от Белорусского и Курского сквозными электричками внезапно потерял. Заметь, я не пишу что ехали именно с вокзала на вокзал. Речь именно о тех кто едет дальше вокзала.1 балл
-
1 балл
-
Т. е. если все это убрать, пересадку с 800-метровым пешкодоалом будем считать удобной? Поверьте, две горловины вокзалов с подползанием, плюс минимум 10 мин на пересадку сведут на нет всё удобство, а с учетом трассировки БКЛ - этой пересадкой вообще никто пользоваться не будет, предпочитая более комфортные альтернативы, благо их масса1 балл
-
Да всё можно в теории. Только зачем вбухивать миллиарды на сервис, который в итоге будет ХУЖЕ, чем просто прокачка сервиса на действующих радиусах? Из положительного эффекта трассировки по МЦК - лишь экономия трёх минут на пересадке. Всё) Отрицательных эффектов гораздо больше. Не забывайте, поездка насквозь по диаметру нужна единицам, а большинству нужен качественный сервис с возможно прямой трассой и обилием пересадок. Что дадут эти тоннели? Для пропуска там D5 придётся перекраивать действующие диаметры. Для чего это?1 балл
-
Ночью не работают, это понятно. ) А так... На Отдых плиточку (или что там) привезли, положили на жуковской стороне, лежит. На первой платформе плиты уложили, цементом залили, сохнет со следами динозавров третью неделю. Вторую платформу вообще не трогали. Кратово - застелили плиткой, волнами, "станция Морская", на 42 км тихо. Фабричная - делали что-то на дальней платформе, мешки перекладывали. Раменское - делают "областную" платформу, на московской лежат ДСП, никто ничего не делает. "Кипит", понимаешь. )))1 балл
-
1 балл
-
Там просто закопали то, что и так было. Изначально железнодорожный габарит в овраге. По ЦУ Д5 дискутировать особо не о чем.1 балл
-
Во-первых это фактически да и даже формально(а значит так и есть) это метроМ никак не считается,кроме оплаты проезда. А во-вторых советую выкинуть тебе свой зомбоящик в окно и не слушать тот бред,который ведётся относительно московских ж/д направлений. Я лично по М24 впервые и услышал этот наркотический бред журналиста о том,что ВПЕРВЫЕ!!!!! в истории транспорта Москвы электропоезда поедут насквозь через вокзалы,и что от Подольска до Нахабы и от Лобни до Одинцово теперь можно ездить без пересадок! Это ли не загон СМИшный был??? Не бред ли после принятия тяжёлых веществ?? И что самое ироничное,в этот бред практически все поверили. А метром это назвали потому,чтобы привлечь пассажиров ну и плюс чтоб цены на хаты взвинтить. И больше особенно ничего там особенного. Как плюсы тут есть,но и минусов не меньше-если не больше. И народ стал больше дегенератировать чего раньше не замечалось от слова ПОЧТИ СОВСЕМ. Про МК МЖД такой же бренд наплели кстати,только в другом ключе немного. У тебя родственники рады,а у меня знакомые желают Собянина в гробу увидеть из-за этого МЦД за то что он убрал эльки с Курка на Белку.1 балл
-
Например в том, что просрали и застроили все площадки, на которых могли быть шахты и эскалаторные наклоны. А освобождать площадки, изымать и сносить здания будет дороже, чем построить глубокий ввод для д5. Он столько всего говорил, что прислушиваться - себя не уважать.1 балл
-
Она и сейчас используется по окнам, Гжель иногда тоже. Все зонные пути оборота и платформы действующие.1 балл
-
Откуда инфа про заморозку? Судя по https://roads.ru/forum/topic/34079-m-5-km-28-km-37-obhod-p-oktyabrskiy/page/361/ , только сроки переносятся, что, в общем, обычное дело1 балл
-
1 балл
-
Уже был прецедент что у частника забрали маршрут и отдали его в мгт на электробусы Где-то в районе 8 троллпарка1 балл
-
Всё-таки МКАДские 959-й и с11, блин, ну на это интересно будет посмотреть... А на 451-й пока смелости не хватило.1 балл