Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/20/23 во всех областях
-
а вариант сделать мБ везде поверху (при желании можно даже на Маяковке))) и еБ по тоннелям и эстакадам не рассматривается? и волки сыты и овцы целы))8 баллов
-
Я думаю, прямо к сентябрю в Ивановское проложат сразу водный канал для речных электротрамваев. Это ведь ещё проще и быстрее, чем возится со всякими там рельсами и проводами. Андрюха, не даст соврать!😊5 баллов
-
Их эти фистюльки затонут сейчас от наплыва школьников. Говнотиктокеры до 14 лет на халяву слетятся сейчас как мухи на говно. Пару недель пока не уляжется, я бы туда не совался... А, это я ещё забыл про море якобы транспортных говноблогеров... Прям щас небось уже там облепили чёрную плавающую какаху ))))3 балла
-
В итоге запустили сегодня. До 23 июня включительно проезд бесплатный. Пока маршрут проходит от причала у Киевского вокзала до причала у ЖК "Сердце Столицы" с четырьмя промежуточными остановками. До Филей планируют продлить в августе, но неизвестно, получится ли выдержать сроки эти. Также Собянин объявил, что в перспективе еще три маршрута будет, не считая открытого и того, который осенью запустят на юге, а также заявил о планах построить верфь в Нагатинском Затоне при поддержке на федеральном уровне.2 балла
-
Фыва, да пусть доматываются, мне насрать. Я уже писал выше, они, наверное, читать не умеют, поэтому повторю ещё раз. Я фотографирую все остановочные пункты редких линий, где езжу. БМО у меня нефоткано, хоть и полностью езжено. Поэтому я хочу не только сделать полный круг за один день, но и зафиксировать всё и для себя, и для рассказов в Дзене. Да, и не надо меня сравнивать с иппанатом в шлёпках, его мотивы и цели всегда были другими и мне чуждыми. БМО для меня это друзья, пиво и общение в пути - вот три основополагающих вещи, а фотки на четвёртом месте. В конце концов, это просто моя мечта, и мне похеру, кто и что про неё думает. И если я это сделаю, я достигну 1000 левела просвящения, и мне вообще станет понахью на всё ))))2 балла
-
он очень короткий и приходит вникуда. Гагаринский район на юг простирается. По хорошему маршрут можно вообще изменить и вытянуть к МФЦ Гагаринский: ул. акад. Зелинского - метро Воробьёвы Горы (раз вход открыли) - просп. Вернадского - Университетский просп. - ул. Вавилова - ул. Гарибальди - ул. акад. Пилюгина - Старокалужское ш. - метро Калужская опять же знать надо все социальные объекты. у Гагаринского проблема - это МФЦ вне района в Донских улицах надо придумывать, что своё. Какой-то внутренний маршрут. Или.. Опять же это ЮАО и район Донской. По всей Донской хорошо бы иметь маршрут - может быть заезд к метро Шаболовская - не знаю. По хорошему 121 продлить по Мытной ул, ул. Шухова, метро Шаболовская , ул. акад. Петровского, Донская ул. и дальше на разворот по предлагаемому маршруту у метро Ленинский проспект. Потому как Варшавка и Загородное ш. и Ленинский - это Донской по Садовому кольцу должны съезжать радиальные маршруты в формате: 746 138 квартал - Ферганский пр. - метро Юго-Восточная - Рязанский просп. - метро Окская - метро Нижегородская - метро Таганская - метро Павелецкая - возможно метро Добрынинская е12 продлить до метро Парк Культуры или Нового Арбата и так по каждому радиусу проработать маршруты А Б лучше вернуть как было, по всем этакадам - может даже на Самотёке сделать. Пассажиры будут.2 балла
-
надо, ибо в советские времена ТбБ так и ходил и от отсутствия пассажиров совершенно не страдал)) хотя сейчас все равно пробки сожрут времени больше чем эти заезды, но хоть в непиковое время можно будет пользоваться нормально)) я как-то поехал по старой привычке от Смоленской до Павелецкой, чтобы не бегать по эскалаторам... в итоге говном изошел на светофорах и петляниях и больше так не делаю))2 балла
-
абсолютно так, учитывая что Б нужен не станциям метро, а прежде всего промежуточным остановкам, которые как раз между площадями и тоннелями... я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной2 балла
-
А 4, 33 и 62. Очень удобно (нет) Я был большим сторонником перевода Б из тоннелей, однако поездив понял что пользоваться им на юге невозможно. На каждой площади три светофора по 2 минуты.2 балла
-
Ну как... Другая точка зрения тоже нужна. Так можно, конечно, сказать: "Сейчас мы всё сосредоточим в одном месте, всем будет удобно" (Октябрьская-кольцевая) или ""Сейчас мы раскидаем все маршруты по разным остановкам, всем будет удобно" (Киевская). Были т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими. Моё мнение - что-то можно было на Донской оставить. Был проект несостоявшегося кругового социала на МК от "Ленинского" до "Шаболовской", можно было продлить с10 - чего уж теперь говорить. Что там с бабкой, которая ездила с Донской до Патентного ведомства - не знаю. ) Но в результате всё разворачивается на "Октябрьской-кольцевой", либо вообще на "Ударнике". В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади. Вроде, неплохая идея подтянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой", но кто будет садиться на остановке в центр, чтобы тут же уехать обратно на Мытную? И как организовать отстой на несколько минут (у 275 на "Калужской площади" он был), желательно без пассажиров? Так что пока бы я вернул е85 к "Калужской площади" по трассе 275 и дальше - на "Добрынинскую". Над тем, чтобы притянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой" и дальше увести снова на "Добрынинскую" - можно подумать (факт, что кратковременный отстой на бывшей конечной 275 сделать проще). Но ставить е85 после "Октябрьской-кольцевой" обратно на Мытную и Павла Андреева - этого точно не надо.2 балла
-
Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?2 балла
-
Ты хоть смайлик ставь, не подвергай участников форума риску помереть от хохота2 балла
-
Надо будет изучить точное время хода. На транспортном портале от Сити-Центральный до Киевского вокзала указано 33 минуты, мне казалось, что минут на 12-15 быстрее будет. Возможно, что потом суда ускорят немного. Если нет, то представив, что есть безлимит, только если не хочется спускаться в метро и не надо ждать судно, можно реально представить путь как транспортную цель. В остальном это покатушки, но некоторые, в том числе и я часто при наличии времени, вместо метро на автобусе или трамвае едут, даже если это в два раза дольше, а то и больше. Поэтому надо будет смотреть после того как схлынут толпы просто катающихся сколько реально будут пользоваться. И дождаться открытия всех причалов. В моем лично случае на втором маршруте, если вернусь к безлимиту или проезд сделают как и везде 50 руб, то буду в те же Печатники иногда переправляться. И второй маршрут идеально было бы продлить в район хотя бы Новоспасского моста.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
313 же школьный, его прокачка маловероятна, если не изменят его философию.1 балл
-
Не, так нельзя, потому что не получаются диаметры. Т41 надо сразу в Чертаново продлить. Трамвай на бульварах в этом случае можно будет снять за ненадобностью.1 балл
-
И лишим пассажиров нормальных пересадок.. Таганскую проще снести и построить заново. С обособленными полосами для автобусов1 балл
-
Как минимум, надо убрать это и еще Добрынинскую по часовой - в пробке разворачивающихся над тоннелем автобус несколько циклов пропускает, прежде чем выедет на площадь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С 8 июля улучшаем маршруты в Испанские кварталы: 🔹 запускаем новый маршрут 109 «Метро «Филатов Луг» — Испанские кварталы». Автобусы будут ходить каждые 5 минут 🔹 продлеваем маршрут 313 до метро «Филатов Луг» 🔹 укорачиваем маршрут 982 от метро «Тёплый Стан» до Испанских кварталов вместо метро «Прокшино». До метро «Прокшино» пользуйтесь маршрутами 109 и 313. Автобусы от Испанских кварталов до Сокольнической линии метро будут ходить чаще.1 балл
-
Раньше были т7, т84, 111, 196 на Донской. А сейчас м16, 111, 196 на Ленинском. Что раньше можно было сесть в пустой автобус, что сейчас, ничего в этом плане не поменялось. Но посадка хоть стала в одном месте, не нужно выбирать между Донской и основной остановкой на Ленинском. Имхо, сейчас лучше. А с10 вообще нужен? Но вообще, просится его продление хотя бы до м. Ленинский проспект, впрочем, его можно и дальше до Донских улиц, если туда так охота пустить автобус. Без пассажиров, видимо, никак. Так как будут те, кому с юга надо на Добрынинскую, и те, кому надо с Октябрьской на юг. Станциям метро вряд ли, но: 1. У станций метро есть и другие точки притяжения, кроме, собственно, метро. 2. У станций метро теперь можно пересесть на радиальные маршруты. Имхо, это важно и полезно. От Таганской до, допустим, Серпуховской на метро поедешь? Если автобуса не придётся ждать долго, то я бы лучше на автобусе проехал без беготни по эскалаторам. Например, на Николоямской теперь можно пересесть, хотя там нет метро. Ситуация на юге - это повод перенастроить там работы светофоров, чтобы автобусы подолгу не стояли.1 балл
-
И что, у тебя это часто бывает за неделю? Меня, если зовут дальше, чем в зоне действия электричек, это как правило за несколько месяцев. А о значимых событиях вообще обычно минимум за полгода начинают трубить.1 балл
-
Есть 2 типа поездок, 1 - когда надо попасть в какое-то конкретное место для какой-то конкретной надобности и 2 - когда надо приятно провести время без какой-то конкретной надобности. Так вот 1-й тип в 99% случаев не сваливается как снег на голову, а в той или иной мере годен для планирования. А во втором всё решается легко - не надо лезть в ту сторону, в которую по каким-либо причинам данную секунду максимальный спрос, всегда (ну, может, кроме длинных майских) существуют варианты, куда податься с нормальной ценой билетов даже за сутки до отправления.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
почему? ну, во-первых, пиковые даты (именно пиковые, не обычные пятницы) бывают считанные разы в году, а отнюдь не "всегда". во-вторых - что, приспичило ехать в питер именно в пик и именно перед отъездом?1 балл
-
Благодаря трамваю в Ивановское я каждый раз, когда проект утверждается, узнаю о предстоящих выборах. Только одно не пойму: неужели на этих выборах такая сильная конкуренция? , что жители Ивановского уже больше 20 лет ездят в светлое будущее до Курского вокзала, а мы с вами в этом году еще и по Сахарова на трамвайных диаметрах поедем..., то есть неужели без трамвая нереально победить на выборах??1 балл
-
Вероятно, что и не сказки. 3,5км, вполне реально построить да ещё и в очень короткие сроки. Не удивлюсь если и сейчас клепать начнут, чтобы к сентябрю сдать.1 балл
-
может быть продлена, а может и не быть продлена. какова вероятность встретить на улице динозавра? 50%, либо встретишь, либо не встретишь1 балл
-
Ехал М24 Видит - М24 Сунул М24 С МЦД похорошело На данной оптимистичной ноте можно и завершить дискуссию, чтобы не помереть со смеху, как @Касым опасается.1 балл
-
Руся, Ом прав по всем пунктам. Ты охеренно гордишься своей работой на магистраль, но когда тебе задают простые вопросы, ты сразу сливаешься, как и все магистральщики. Я понимаю, что вас там так научили, возможно, запугали, но есть же человеческая совесть. Ты Руслан Ибрагимов, где твоё достоинство твоего народа? Вы там нафеевертили, так будь мужиком, ответь за это.1 балл
-
Скажите, а когда вы приходите в магазин и вам вместо свежих продуктов подсовывают протухшие, вы всё равно их покупаете, если директор магазина говорит: "Пойми, братан, внутренние процессы"? Или всё-таки внутренние процессы того, как именно продукты протухли, вас не волнуют?1 балл
-
1 балл
-
Однако Вы Фантазёр, эк накрутили.... какое Воображение, какое Вдохновение, какой Полёт Мысли - аж Дух захватывает от открывшихся грандиозных Перспектив, несчастным и забитым жителям > нашего экспериментального острова. Стесняюсь спросить, где проживаете? В Медведкого, аль на Марсе? Посещали ли нашу скромную юдолю? Ходили ли ножками по нашей пересечённой местности? Вот непонимаю я этих "новаторов" и горе "рационализаторов". Жили мы жили, горя не знали, никто ничего не просил, никто ничего не требовал.... свалились, как снег на голову > а давате мы всё сломаем - и сеть и нумерацию. Будем Вам Счастье великое от нашей "заботы" гениальной. Не было НИКАКИХ проблем, окромя интервалов.... можно было бы чуть-чуть, пару маршрутов подправить. Провести ремонт косметический, но сделали всем назло капитальный. Нет, главное бросили дело на полпути..... как воды в рот набрали - ни туда, ни сюда, ни ответа, ни привета > пофиг на результаты, не говоря уж о работе над ошибками.... самое простое и элементарное > направить е85 по Мытной. В чём, ну в чём проблема???? Поток есть 100%, люди Спасибо скажут. А то возит воздух до Добрынинской, казалось бы ОЧЕВИДНОЕ и элементарное Решение.1 балл
-
надо крепко надавать по ушам объединителям филиалов, после чего рассадить врачей-специалистов обратно по всем поликлиникам: убыли населения в Москве, мягко говоря, не наблюдается, и сокращать рабочие места врачей в имеющихся поликлиниках суть вредительство1 балл
-
1 балл
-
Кристобаль Хозевич успел раньше... Впрочем, там были и дубликаты, кое-что осталось. Посмотрю...1 балл
-
Да, 1ап уходит назад в ФЮЗ. с 23.11.22 вроде как официальное расформирование ФЧ. Скоро в 1ап должны начать оклеивать бортовые номера, будут 011*** и 012***1 балл
-
Это политический момент. Сказано в пресс-релизе, что маршрут электробусный, значит удавимся, но автобусы не выпустим.0 баллов