Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/01/23 во всех областях
-
Эстакада появится, даже и не сомневаюсь, это у нас умеют городить где надо и где не надо, лишь бы стройкомплексу было чем заняться. А вот в том, что строительство трамвая продвинется дальше очередного проекта, я крайне сомневаюсь. Сколько уже этих пустых обещаний было по Ивановскому и не только, уверен, и сейчас это не более чем очередное предвыборное балабольство.4 балла
-
Вот я специально не поленился, посмотрел расписание 22 троллейбуса. В 2010-2015 годы в будни в утренний час-пик интервалы 8-9 минут. Сейчас у т22 в это же время интервал 16-18 минут. Хорошо "сохранился" выпуск. У т32 картина один в один: в троллейбусном варианте интервал был 8-9 минут, сейчас 17-19 минут. Может быть, его сейчас просто меньше людей ждёт, т.к. ждать очень долго? Про соблюдение расписания на т32 утверждать или опровергать не буду. Но на тех маршрутах, которыми приходится пользоваться мне и моей семье, расписание не соблюдается в принципе.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну почему сказки то? Сейчас ничего просто так на официальном уровне говорить не будут, ибо выборы на носу, а в этот период как правило словами и обещаниями не разбрасываются. И раз власти заявляют об открытии в сентябре то к ДГ перед выборами откроют. Так же как и МЦД 33 и 4.3 балла
-
2 балла
-
Мэр скажет-откроют. При нынешнем мэре стало нормой открывать минимально готовый объект. Главное, чтобы в рабочем графике было окно. Станцию построить-это одно, время в рабочем графике найти, чтобы "Разрешаю движение" произнёс, совсем другое.2 балла
-
В гостишке ночуем, Тёма дрыхнет, я тоже собираюсь. Такси до вокзала заказано, следующий видос около 5 утра.2 балла
-
Гораздо симпатичнее ожидаемого: "Согласно проекту, новый вокзал будет представлять собой одноэтажное здание площадью 200 квадратных метров, выполненное в ретростиле, воссоздающем типичный облик вокзала конца ХIХ-начала ХХ века. Примером реализации подобного проекта является вокзал на станции Шувакиш в Свердловской области. Здание будет комплексным, то есть в нем будет работать и автокасса, а на прилегающей территории размещена площадка для стоянки автобусов. Планируется завершить строительство в октябре этого года." https://ks-region69.com/news/164195-v-kaljazine-nachalos-stroitelstvo-vokzala/2 балла
-
2 балла
-
Нет, мы их не брали. В Михнево Тёма закупился в Ростиксе, а я в Пятерочке, но ноги не брал, и так места в обрез и рюкзак битком. Увы, нет. Все были ЭД4М и одна ЭД2Т. Сам туда иди Абсолютно! Александров - две дамы без повторного появления, больше нигде ни разу. Был контроль на участке Жилёво - Михнево, но до нас не успели дойти, и билеты у нас были. Всё.1 балл
-
Конкретно в том месте она даже нужна, потому что пересечение ШЭ на НОТе крайне весёлое и пробочное мероприятие. Особенно с юга на север, потому что там зелёная фаза короче. Под трамвай, даже проектирующийся, нужно место. В ЮИ его нет, а в Ивановском нашлось.1 балл
-
Да. По-немецки это называется "Ausfuhrkennzeichen". Дата окончания годности номерного знака. Не позже этого дня автомобиль должен покинуть Германию.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если очень надо - еду, если не очень надо - не еду. Либо ищу альтернативные варианты. Так, на тему - билеты на ЧМ-2018 тоже можно было купить, прилагая ну очень большие усилия Кому было реально надо, купили. Большой театр, прикинь, и стоит, .ука, дорого, и билеты кончаются. Но, кому надо, ходят. Некоторые даже на "Щелкунчика" в Новый Год. Надо просто некоторые усилия прилагать, а не амёбой - по течению (это не про тебя, а про потенциальных - "я сегодня в Казань не смог уехать"). Да ладно. Экспрессом до Рязани (да, билет на пятницу придётся взять за неделю, в остальные дни свободно ) , машина к вокзалу, и поехал.1 балл
-
Тут ещё защита дипломов в виде презентаций с проектором убила традицию. Когда это были именно листы А1 на специальной раме, которые заранее обвешивались в коридоре и каждый дипломник входил в аудиторию, где проходила защита, с рамой, на которой плакаты были - с защиты группа уходила с пустыми тубусами. Тазы все-таки более молодая традиция, которая только в нулевых появилась. До этого на тазах катались внутри общежитий по лестницам. Потом стали пресекать и требовать возмещения стоимости ремонта лестниц, в результате тазы выплеснулись на улицу. Ну и автомобили у студентов, чтобы можно было к ним тазы привязывать, до этого явлением были слишком редким.1 балл
-
Уже ответил, см. выше. В приличные места - да, печалька, надо озаботиться заранее. Такова жизнь. Бюджетных альтернатив - хоть закушайся. Но при этом все доезжают Феномен, однако...1 балл
-
Вот и не более. Сию же на остановке у метро в сторону Нагатинской 1 человек.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В этот период как раз обещаниями и разбрасываются. Ну и про технический пук не забудь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Будут и дальше искать отмазки чтобы не строить - то денег нет, то парад планет, то звезды не так сошлись, то выборов нет и смысл строить1 балл
-
То есть ты все же не один? Гуд. Удачи вам, парни! Шоб нигде расписание звездой не пошло1 балл
-
1 балл
-
нету там проблем. на 9 июля: 126 (сто двадцать шесть) сидячек, 6 плацкартов, 20 купе, 40 св. а вот на 2 июля (то есть послезавтра): 16 сидячек, 1 плацкарт, 14 купе, 15 св. "мама, мама, что я буду делать, когда настанут зимни холода?" "поздравляю вас, гражданин, соврамши".1 балл
-
не можешь заранее запланировать - плати по повышенному тарифу... все просто))1 балл
-
Чтобы т83 ходил чаще, нужны выходы... которые потребуются взять с т32 с т41. В итоге имеем в плюсах НИЧЕГО, а в минуах: потерю связи Будённого с ЭЗ и Сокольниками потерю связи Гастелло с ЩШ на Стромынку хрен уедешь (в принципе уже этого достаточно, я начинаю сомневаться в том, что вы местный. покатайтесь на т32 и т41, и выскажите в плотно забитом 5292 "давайте отменим т32 и т41, хватит т83". Не гарантирую, что после этого вы выживете. Себе что-нибудь отмените, блин.1 балл
-
Похоже мы приходим к тому, что при нынешнем расположении диспетчерских и структуре потоков т32 находится на своем месте, и трассу ему менять не нужно. Несмотря на то, что из конца в конец на нем никто не ездит.1 балл
-
Так нужно всего один состав пропустить. А дальше можно и демонтировать.1 балл
-
1 балл
-
так может мне и налог на имущество платить раз в 5 лет? так нет, требуют каждый год. так что пусть налаживают транспортную работу.1 балл
-
А такое было, т11, и народ ездил... На самом же деле, нужно не придерживаться какой-то конкретной логики "красивости", а обеспечивать нужные связи по имеющейся сетке улиц. Если нужна связь запад-восток по Ореховому бульвару и по Шипиловской, логично объединить это дело, ну можно сделать перед Столицей ОРП и крутить эти маршруты на Кустанайской, но какой в этом великий смысл? Или загонять их в Братеево, Марьино, огосподивыхино, зачем? Чтоб красивее было на карте? То вам пересадочная модель, то - нужно чтоб обязательно был пассажир с А в Б. Либо крестик снимите, либо штаны наденьте. нет пользы, один вред! с МКАДа приезжает 10 чел, и 50 ждут этих десятерых, пока они прорвутся по МКАДу. Раз ты что-то секретишь, значит это что-то идет вразрез с пользой пассажирам. Ну карту-то погляди хоть раз, достань свой курвиметр, поводи по ней. Чтоб с Кустанайской уехать в центр на е85, надо сесть на м78, вернуться на юг в сторону ДМД, и от ДМД ехать на е85 в центр, проезжая дважды одно и то же расстояние. А раньше можно было сесть на 287 и пересесть на е85 у Ашана (на той же остановке, вышел, вошел в другой автобус). Вы это сломали. А чуть потом - пришлось бы пройти, и сесть на м82, и тоже пересесть на е85 у Ашана. Но вы и это сломали. Вы могли бы пустить м86 по Кустанайской, и никто бы слова не сказал, но нет, вам понадобился маршрут в Выхино!!! когда ломали все, надо было1 балл
-
И даже с ничтожной долей БК, в отличие от той же Твери. Невывоз 100% гарантирован, а замгубера атжог: Ну и до кучи повысили стоимость проезда, правда, ввели абонементы на 20, 50 и 100 поездок.0 баллов
-
0 баллов