Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      23199


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      45097


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      44592


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      31877


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/05/23 во всех областях

  1. Я и говорю: плевать что, плевать где, плевать на какую тему, лишь бы набросить. А когда было иначе-то, мистер сказочник, он же ВДВ-шник, он же ритуальщик, он же медик, он же лишённый прав, он же имеющий четырёх любовниц, и кучу детей от каждой из них, он же участник СВО, он же искавший способы пойти работать в Минздрав и Минобр... Кто ты там ещё был, всего уже и не упомнишь...
    6 баллов
  2. Может конечно 3 кардона это и перебор, но тем не менее, аэропорт, ну и вообще авиаперевозки, это наверное единственное место, где транспортная безопасность действительно обеспечивается не только формально, но и фактически. В то время как транспортная безопасность в метро и уж тем более на железной дороге, это абсолютно дырявое решето, которое никакой безопасности не обеспечивает. Просто напрягают людей почём зря на ровном месте и всё, а по факту это максимум защита от шального дурака.
    4 балла
  3. Могилкин смотрю в своём репертуаре. Писать плевать что, плевать где, плевать на какую тему, лишь бы что-то такое, с чем обязательно все будут спорить, да поядрёнее.
    4 балла
  4. с точки зрения здравого смысла это говно надо гнать ссаными тряпками, и подальше. а закон... ну да, я уже давно замечаю печальную тенденцию сумасшедшего принтера...
    3 балла
  5. А потом жители Гольяново будут ныть, почему до из станции идёт только каждый третий поезд.
    3 балла
  6. Там можно и через 20 метров сделать остановки, и каждой будет кто-нибудь пользоваться
    2 балла
  7. их просто не должно быть много - максимум три. Москва легко делится по Москва-реке, по Лосиному острову - Север, Восток и Юго-Запад. Где-то можно сместить и поделить по железнодорожным направлениям (например по Павелецкому и Курскому направление) . И формат ориентирования по двум оставшимся цифрам - не годится. Равно как и засилие номеров одной сотни тоже.
    2 балла
  8. В выходные наблюдал на раЕне как у метро аборигены объясняли (судя по всему гостям) маршрут через «Волоколамскую». «Нет-нет, там новые хорошие поезда и ходят часто, долго ждать не нужно, как в метро почти». Видимо этот ответ был на вполне адекватную реакцию в представлении обывателя что такое «электричка».
    2 балла
  9. Имеют. Как и имеют полное право быть посланными до прихода полиции. Именно так в жизни обычно и происходит.
    2 балла
  10. судя по карте Берлина - миллионник. По данным из интернета - три миллиона. Там не так много маршрутов - по 10 штук на сектор. Прекрасно. Там не 900 маршрутов. Это будет работать где маршрутов 10-15 на сектор. она может и не плохая, но надо учитывать географию, а не административные границы Москвы. И должно делиться по географическом признаку - а не вот это-то где-то между двумя дорогами проходит граница. Москву можно поделить на три сектора и каждому по три сотни - всё. Самый большой прокол в Москве в этой секторальности: Юго-Западом, где нет естественных границ от Павелецкого направления до Киевского. По сути - это единый большой жилмассив. Тут будут постоянно ходить 100, 200 и 900е. Я думаю в каких-то районах действительно будет работать - Строгино, Тушино, Измйлово, Перово. Но если они будут хренотенью заниматься в виде - что 109, 169, 189 в одной точке, на одном транспортном узле (осталось только 420 переименовать в 159 - чтобы постоянно кто-нибудь выпрыгивал) - то оно не приживётся никогда. Туристы тоже будут вешаться. Я думаю, будет полным идиотизмом, если в Троицке соберут 140-е и ещё на одном транспортном узле - идея по часовой стрелке ориентировать людей, то так себе
    2 балла
  11. Лесом пусть идут. Понимать я бесполезнышей не обязан. Кто это время засуровил, тот пусть и понимает.
    2 балла
  12. б... опять начинается зомбирование...
    1 балл
  13. Что, даже ради жопоместа не поедут на новую станцию?
    1 балл
  14. Да, и яркий пример Иваново. 4 пары Ласточек, запущенных с нуля, причём по неэлектрофицированной линии, и практически сразу стали хорошо заполняться, за исключением разве что ночной.
    1 балл
  15. А по итогу трамваем никто не будет пользоваться, бо такой трамвай можно будет пешком обогнать.
    1 балл
  16. Южно-Сахалинск https://oldsakhalin.ru/history/photo/2785.html
    1 балл
  17. Если не ошибаюсь оборот по Строгино идёт 2:1. Но достаточно часто также встречаются и поезда до Молодежной. До Митино тоже бывает не так уж редко.
    1 балл
  18. Я как-то вот этот очередной шедевр от заек на въезде в парк чуть не пропустил: https://transphoto.org/photo/1780632/ Всё же их глупости нет предела
    1 балл
  19. Ну 80 - это многовато, но вибрации могут быть серьёзные, придётся "закапываться" Да, но во-первых, мы говорим о строительстве без вскрытия дневной поверхности. С этим справятся немногие. ММС, ТИС, ТТС. А не всякие шараги, которые работают сейчас. Во-вторых, про "глубокий ввод" всерьёз вообще рассуждать не имеет смысла. Предвыборные сказки, не более Правильно рассуждаешь, но митро должно расти стремительными темпами при Сергее Семёновиче. Должны быть побиты все возможные и невозможные рекорды. А после него хоть потоп.
    1 балл
  20. а где там три раза? я больше двух не видел. а так - считаю, что в аэропорту досмотр быть должен, но только один раз. и только для отлетающих. вот я как раз об этом. и им за это ещё и деньги платят
    1 балл
  21. Фильм "Сплит" не смотрел? В одном человеке было 22 личности + 1 "скрытая" от "света". Не то, что рекомендую к просмотру, но суть та же.
    1 балл
  22. Но в расписание один хрен стоит ПОглядывать.
    1 балл
  23. Охотно. Если конечно программа чисто по музеям и пройтись по городу то одного дня (с утра до вечера хватит). Но опять для этого нужен вариант (например на выходные) утром приехал - вечером обратно. Но во первых мы говорим про «фестивальные дни» 7-8 июля когда в городе разные мероприятия и прочее. И да, основное. Ты прекрасно знаешь, думаю, что основной поток и в Муром, и в Арзамас идёт не просто с развлекательно - туристическими целями а с немного другими в том числе. В одном только Муроме 3 или 4 монастыря. И вот в этом плане даже нескольких дней может не хватить. На день погулять по Арзамасу вполне. Автобусов правда нет уже но есть вполне интересные в плане архитектуры здания и прочее. И да, основное это Дивеево и вокруг. Туда едут в очень больших количествах со всей России (судя по автомобильным номерам) и да, в основном на автомобилях и на заказных автобусах. Потому что в плане регулярных перевозок и ж/д и автобусы имеют свои минусы.
    1 балл
  24. Писал тут уже как-то. Был в Берлине, но про то, что там вторая цифра в номере маршрута чего-то там особенное значит узнал только тут от Баева. Сильно подозреваю, что не только какие-то там заежие туристы, но и половина местных понятия не имеют о её сакральном смысле. Никакого засилья всяких ЕКЛМН-маршрутов также не наблюдалось. Встречались несколько М-маршрутов, но чем они отличаются от обычных трехзначных, было решительно непонятно. И те и другие ходили весьма часто и порой на весьма значительные расстояния. ПС на большинстве и тех, и других маршрутов или ОБВ, или вообще двухэтажные автобусы. Вот последние 2 пункта - это то, что реально стоило бы перенимать нашим зайкам из Берлина, а не нумерацию. А в Вене, по-моему, вообще вся "системность" нумерации трамваев заключается лишь в том, что трамваи, ходящие с севера на юг обозначаются буквами, а не цифрами. При этом таких трамваев там ровно два: D и внезапно O. Естественно, 99% туристов считают, что последний маршрут - это ноль, а вовсе не буква "O". Помимо наличия знаний собственно самой системы, у туриста ещё и должны быть ещё и глубокие знания о самой географии города: где север, а где запад или где какой сектор или район. Естественно, что ожидать от приехавших в город ненадолго людей наличия таковых знаний - полный бред. Так что такая системность для неместных ещё более бесполезна, чем для местных.
    1 балл
  25. План по антикризу не требовался. Достаточно было про не создавать "криз". Т.е. как минимум отложить внедрение очевидно неподготовленной реформы с очевидно провальными идеями типо той же перенумерации. Но почему-то зайкам позарез надо было её запустить здесь и сейчас, невзирая на явно грядущий "криз". Что ими двигало до конца непонятно, но крайне сомнительно что большая забота о жителях Москвы.
    1 балл
  26. Ну квартир и частного сектора как я понимаю пока сбор не касается. Тем временем на эти выходные раскручиваемый праздник в Муроме. Но кто не озаботился билетами за 45 суток 😀😀😀😀… Никуда не едет. Ладно, не Казань можно ещё более менее доехать с пересадкой на электричках. Но чтобы назначить дополнительный поезд естественно никто и не подумал даже. Хотя по хорошему он нужен на регулярной основе. Из Мурома утро в Москву, вечером обратно ежедневно, обратно по выходным аналогично.
    1 балл
  27. А о нём, как и о других причастных, судят не по ориентации, а "по "делам" ихним. "Дела" же однозначно возвращают к ориентации. Круг замкнулся
    1 балл
  28. ДБ сознался откровенно в своих предпочтениях. ДТ его сделала его "лицом" реформы и выглядело реально, как поимела его. Что вы хотите после этого? Это было б не важно, если данная реформа была сделана по человечески. Была б работа сделана на приличном уровне во взаимодействии с обществом. В какой-то степени и к самому ДБ. Вопросов, как это сделано очень много Вы выбрали лицо компании - должны за это отвечать. И эти люди до сих пор в работают. И вопрос не в ориентации, а в человечности. У ДБ откровенно презрение к обществу, к людям. "Ах, вы не понимаете! Вы такие дураки, а я умный!" Нам не важно, как живёшь, но если ты выходишь в публичное пространство, то делай достойно. А то это вечное - "Я хочу обсудить, но сказать не могу!". На хрена ты вышел? Делали работу бы тогда молча и не выставляли человека таким образом. Вот именно позиция скользкого человека - и очень не мужская. И в итоге сложилось впечатление, что он хотел себя показать, чего-то доказать общества, и именно болит у них, а не показать проект реформы от лица всей кампании. А все ответственные лица по итогу первого этапа скрылись, как будто ничего не было, как будто они не причём. Нет мужественности - выйти публично и сказать где есть удачи в реформе, где их нет. А то замерли, как мыши. Как называть их после этого?
    1 балл
  29. Почему "к сожалению"? Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют
    1 балл
  30. Ты это охранникам на МЦК Лужники скажи. Они, когда чрезмерно увлекаются шмоном пассажиров на входе, открытым текстом заявляют, что "здесь вам не метро".
    1 балл
  31. Зачем к уровню мастера приближаться?) У нас всё чинно и благородно в поездках.
    1 балл
  32. Ты не забывай, объявлено это было ССС на таком уважаемом мероприятии как ПМЭФ а там никто при такой аудитории, пыль в глаза пускать и пустыми словами кидаться не будет. Чревато репутацию подмочить перед теми же инвесторами. Да и в этот же день в СМИ сказали, что началось строительство Д5.
    1 балл
  33. Не ну это ты… Жил наверное недалеко - было удобно. А так когда был один Щелчок понятно что в эпоху пробок стало неудобно. Когда например автобусы противоположного от автовокзала направления практически полкруга по МКАД давали, застревая во всех пробках. Так что идея рассредоточить автовокзалы по разным направлениям - хорошая и правильная. Исполнение - особенно в части удобства и ожидания пассажиров так себе.
    1 балл
  34. Значит, так тому и быть Это зависит, откуда приходят на Денисовский. Если со стороны Аптекарского, то можно передвинуть
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.