Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/20/23 во всех областях
-
Тогда уж можно вспомнить ОТ у ГЗ МГУ. Раньше: 1, 57, 111, 113, 661 раз в иногда 464 на МК в одну сторону Один лишь более-менее стабильный 119. Стало: 1, 57, 111, 113 раз в иногда Частые 464 и м19 в обе стороны Ну и 119 остался.3 балла
-
3 балла
-
При всей ненависти к собакинским улучшениям, надо признать, что есть места, где транспорт стал ходить гораздо лучше, чем во времена моей молодости. Вот возьмем район ул. 8 марта - раньше хрен выберешься, а теперь я прям охренел, на остановке 4 маршрута, уехал в течении двух минут. Или например район Нагорной - стало лучше намного, вспоминаю призрак 142 непредсказуемые 25, 67, 119 и относительно предсказуемые 44 и 258. Сейчас прям лучше, кто бы что ни говорил, и нормальный подвоз к м.Нагорная появился. Ну за центр не говорю, там конкретно прокачали. А где еще улучшили?2 балла
-
2 балла
-
Открытие МЦК, а потом МЦД полностью поменяла формат передвижения. На КРЛ в южной части удобная пересадка - юг СЛ, ФЛ однозначно делает удобным транспорт. Ленинский проспект, который своими прекрытиями разрезает буквально на две части стороны теперь имеет стабильное пересечение не только в виде МЦК, но и БКЛ. Поэтому НОТ уходит на второй план. Интересна судьба Карачарово, рабочего посёлка - был закрытый посёлок, с одним вариантом прохождения маршрутов автобусов от метро Авиамоторная, то теперь три разных трассы и вокруг МЦК, МЦД, БКЛ. Народ стал ходить по Перовскому шоссе. Жизнь становится другой - из захолустья, где друг друга народ знал в лицо, превращается в мощный транспортный хаб, застраиваются промзоны и становится очень активным районом города. А НОТ - не имеет стабильности. Сегодня он может ходить хорошо, а завтра перевернут расписание и всё станет ходить плохо. Причём в любой момент. Порой страшно писать, что где-то хорошо ходит. Трамваи затяжные перекрытия, ремонты на выходные не обладают надёжностью в плане точной работы. 196 усилили в начале 2010-х, а потом в 2014 вовсе убили - ходит раз в час, до 21.00. 57 стал короче раза в три, но ходит снова не очень 44 (944), 119 перестали ходить ОБВ. Но у 119 теперь помощь в виде 529 (автолайн- маршрутка была неплохая), 434. Ходят они часто паровозиком Что-то стало ходить хорошо благодаря выделенным полосам ОТ. Стало хорошо, что теперь можно по смартфону выследить транспорт. Но здесь было б странно игнорировать технический прогресс. Иногда встречается электронное табло2 балла
-
ясное дело, надо! вообще тут работы - непочатый край. надо отдельный департамент создать, чтобы занимался поиском дубликатов, и готовил кампанию по переименованию. отдельного внимания заслуживает работа с иностранными дубликатами. тут надо установить контакт с министерством иностранных дел, чтобы они продавливали переименования на международном уровне. а иначе как быть, если человек с варшавской захочет на электричке в варшаву поехать? заблудится ведь, сгинет. такого допускать нельзя, варшаву надо переименовать. в общем, это, по-видимому, одно из важнейших направлений работ на ближайшее время.2 балла
-
Как их частый пользователь, я бы с этим не согласился. Мне кажется, лучше стало только тем, возле кого появилось метро.2 балла
-
Считаю тему бессмысленной, поскольку там, где сначала сделали лучше, потом становится хуже. К примеру, 875 изначально был вполне себе ничего, а с бессмысленным переводом на электробусы превратился в призрак. 304к сначала тоже ходил хорошо, а теперь у него 1-2 рейса в час. Подозреваю, с924 ненадолго будет столь частым, как сейчас.2 балла
-
2 балла
-
Вольная улица - Окружной проезд - Бориса Жигуленкова. До передачи А83 в автолайн с его прокачкой там было три маршрута-призрака с интервалами 20+ и вечно ходивших паровозиками, а в бобики 83м и 341м влезть можно было не всегда... Также благодаря переводу на электробусы прокачали 7782 балла
-
Хамовники, подвоз к Спортивной - однозначно плюс. А вот движение по Пироговке скорее минус. Запуск 220ого - плюс. В Бусиново транспорта побольше стало и в окрестностях Грачевской. Раньше то только 673 и 656 были, ну и 200/270. А сейчас куча всего: 499, 559 да и 673 теперь совсем другой.2 балла
-
Интервалы 36 и 37 заметно больше, чем раньше, что особенно хорошо заметно в мороз. Укороты никуда не делись, особенно при авариях и затыках. Удлинение маршрутов дало новые связи, но затыки делают свое дело. А некоторые довольно полезные маршруты, как 35, просто прибили. Так что вывод ясен.1 балл
-
В т30 объявляют "выход к мцд авиамоторная, пересадка на 4 диаметр" На других маршрутах объявляют правильно (3 диаметр)1 балл
-
Мое мнение - улучшена вместимость, но ходят они хуже. Важную роль в этом играют устаревшие энергоустройства.1 балл
-
я бы сказал что практически везде лучше стали ходить трамваи многострадальная связь ЮВАО и ЮАО теперь доступна аж в двух вариантах ну и (ловлю помидоры))) с Пролетарки в сторону Технопарка и далее вместо томительного ожидания парноходов 299/608 можно максимум через 5 минут уехать на е80 ака 901))1 балл
-
1 балл
-
А, так даже до Катуара будет станция МЦД Некрасовская, которую зайки во избежание дублирования обязательно во что-то предложат переименовать😁1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Умысел в том, чтобы, видя зеленый мигающий или истекающий таймер, водилы не прибавляли газку в надежде проскочить. В наших реалиях переход к данному алгоритму приведёт к повышенному въезжанию в зад, да.1 балл
-
Тут надо ещё отметить что несмотря на все краскозябры которые мы ругаем а где то и действительно ухудшения все таки надо признать что благодаря развитию метро, МЦК - МЦД сейчас если рассматривать НОТ как подвоз в целом к рельсовому транспорту тоже однозначно стало лучше. Взять вон те же районы севера, вокруг МЦД 1,3 и МЦК - где даже после пуска севера СТЛ много где до метро было ехать и ехать.1 балл
-
1 балл
-
Единственная проблемка с таймерами, когда они доходят до нуля, а красный продолжает гореть. Я так на Кухмистерова можно сказать попал несколько лет назад: спускаюсь с горочки к Шоссейной, красный отсчитывает последние секунды, ну думаю без остановки пройду перекрёсток, еду ~35-40 км/ч в накат и буквально в пяти метрах от стоп-линии вижу, что 1 секунда превратилась в "--" и сигнал не переключился. Экстренно по тормозам пришлось вдарить.1 балл
-
Таймер наоборот полезен для сознательных людей: увидят, что время кончается, и не полезут забивать проблемный перекрëсток.1 балл
-
Нового пока склеить совсем некогда, вспомним что-нибудь из ранее собранного... Хочется, конечно, что-нибудь из современного , но пока я соберусь... Всё уже сильно устареет... Пока из ранее собранного, эти модели уже представлены выше в этой теме, а это взгляд с другого ракурса, современные фото их владельца, г. Омск: ПАЗ-32053 , собран в 2016 году, вот он новенький : https://only-paper.ru/forum/7-27891-531673-16-1647629993 Вот процесс его сборки: https://only-paper.ru/forum/33-20428-530859-16-1475908302 Фото реального прототипа: Сама модель, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 :1 балл
-
Новый интерфейс валидаторов. Вчера в 808 маршруте заметил: теперь на валидаторах какие-то три синие галочки вертикально расположенные. У частников пока нет такого.1 балл
-
1 балл
-
А вот ещё пример того, как Дептранс убирает маршруты из моей категории коротких и редкоходящих. Только теперь он становится чуть более длинным и сильно более редкоходящим.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересно, долго ли тут будут ещё м78 обсасывать со всех сторон?) Уже реально смешно читать гайды как довести маршрут до состояния, что им реально никто не воспользуется, либо о его якобы бесполезности и отсутствии транзита 😱1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это только для ТФ и ТИ (транспортных извращенцев). ГЗЛ и ЛДЛ в сумме дают хороший охват по всему Орешнику, к тому же у ГЗЛ с большинством линий нормальные пересадки. Так что ехать на метро, чтобы выходить из него, возможно подождать автобус, пусть и недолго, и потом от 40 минут до часа трястись на нём, такое себе. А вот если до автобуса от работы +/- как до метро или даже ближе, то как вариант может получиться выигрышным.1 балл
-
А откуда тогда в них потоки берутся? Ещё есть ВУЗы, больницы, ну и потом, такой момент, что если от дома до работы можно доехать на одном автобусе/трамвае, то от/до остановок люди готовы идти и дольше, чем просто до ближайшей остановки. А как ты едешь?1 балл
-
1 балл
-
А как можно было вообще начать думать в ту сторону, что сокращая маршруты, ты что-то спасешь? Ты изменишь ситуацию только в худшую сторону, когда оставшийся маршрут в итоге порежут. Вас спасет лишь одно - покаяние, Во всех вами свершённых грехах.1 балл
-
Вывод напрашивается сам собой. Ситуацию с катастрофической нехваткой водителей из за ублюдского отношения к ним, а так-же с отсутствием должного и своевременного облуживания оставшейся техники, не спасти никакой "магистралью"...1 балл
-
Ну 136 - случай особый, и до вчерашнего дня довольно дурацкий маршрут, ибо ехать 40-50 минут туда, куда от ближайшего метро Алтуфьево было бы минут 10-15, вынужденный идиотизм. Но коль маршрут не могли дотянуть до метро, метро само пришло к нему. И теперь маршрут выглядит логично и разумно, и возможно, на нём изменятся потоки1 балл
-
Надеюсь, этого не произойдёт. Иначе город сразу станет неудобным для жизни. Таким же, как был до 16 года. Потому что конкуренция на маршруте до хорошего никогда не доведёт. Один отбирает у другого пассажира. А значит интервал будет только расти, как рос до 16 года. Никакой автобус не будет часто ходить если у него пассажиров не осталось, под влиянием всякого частного мелкого дерьма с отсутствием нормальной системы оплаты проезда. Нормальный интервал для 136 - 18-25 минут. В часы пик 14-15 мин В таком случае не надо и т76 пускать так часто. 136 можно использовать на участке ВДНХ - Абакумова в качестве районного маршрута. Как например 789.1 балл
-
Ну. видимо так и работало, что маршрутка уходила перед носом автобуса. Так много где было и завсегдатаи в начале маршрута пропускали маршрутку со словами "сейчас автобус через минуту будет".1 балл
-
На маршрутах типа 136 этот механизм имеет 2 проблемы: 1) Маршрутка и автобус не смогут равномерно быть в полуинтервале. Чтобы быть в полуинтервале на середине маршрута, маршрутка должна стартовать перед носом автобуса и при этом в конце почти догонит предыдущий. 2) Находясь в полуинтервале, маршрутка будет лопаться, а автобус будет едва по сидячим. У нас была подобная практика на 71-м, и то и то в лучшем виде. Лучший вариант для подобных маршрутов - это идеальное соблюдение расписания.1 балл
-
Выложили изменения маршрутов под D4 https://t.me/DtRoad/28795?single1 балл
-
https://t.me/DtOperativno/14178?single Пишут, что с 19 августа сократили пригородные автобусы (323, 346 и т.д.), ходившие до м. Рязанский проспект и Выхино. Теперь они идут до м. Лермонтовский проспект и ст. Косино. А расписания сильно поменялись?1 балл
-
А с точки зрения рядового пассажира какая разница между станцией и платформой? Абсолютно ведь никакой.1 балл
-
Еще раз выложу для наглядности - Официально от Мосгортранса С 12 августа пассажирам 7 автобусных маршрутов станет удобнее добираться до D3 Максим Ликсутов сообщил, что изменения коснутся городских маршрутов у 4 станций: Останкино, Моссельмаш, Грачевская и Косино. Транспорт будет ходить чаще и подъезжать ближе, сократится время в пути и ожидания на остановках. «Мы продолжаем готовиться к запуску МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», который состоится уже совсем скоро. Чтобы пассажиры наземного городского транспорта могли удобнее и быстрее пересаживаться на МЦД, мы улучшим работу 7 маршрутов. В будни на них совершается более 25 тыс. поездок. Остановки станут ближе станциям, сократится интервал движения автобусов, частично изменятся их трассы следования. Это отвечает задаче по повышению качества обслуживания пассажиров, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов. Ссылка на источник: https://mosgortrans.ru/press/news/s-12-avgusta-passazhiram-7-avtobusnykh-marshrutov-stalo-udobnee-dobiratsya-do-d3/1 балл
-
Кошмар, там станции метро на целых 250 метров удалены от Ленинградки. Причём Ленинградка вдобавок с односторонней застройкой. Ну тогда Т22 не проходит ни Семёновскую, ни Измайловскую. Требую частого экспресса!1 балл
-
Дык, как говорится, две большие разницы дублировать метро со всеми остановками или экспрессом. Первое - вещь нужная и оправданная, ибо и до остановок между соседними станциями нужен подвоз, и между остановками не у метро ездить на НОТ удобнее, чем НОТ-метро(1-2 перегона)-НОТ. А вот экспресс вдоль одной линии метро это уже нонсенс какой-то, особенно, когда изо всех щелей говорится о дефиците водителей.1 балл
-
1 балл