Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      49196


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      41816


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      37000


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      26220


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/25/23 во всех областях

  1. Ну это смотря кто сидит напротив, и какие у неё ноги
    4 балла
  2. С чего бы вдруг. Именно для перевозки большого количества пассажиров в пиковые часы "Иволга" подходит идеально. Нытьё же про количество сидячих мест, как правильно уже сказали - а поглядите на "Москву-2020" на БКЛ (а поездки по времени на плечах МЦД "крайнее метро - пункт назначения" и половинке БКЛ вполне сопоставимы).
    3 балла
  3. а на мцд, значит, нужны? ну и да, единственный крупный недостаток иволги - малое количество сидячих мест. но в ситуации шпрот этот недостаток превращается в преимущество.
    3 балла
  4. Судя по т. мос. ру грядут переименования остановок, которые не случилось весной (например сортировочная - Юрьевский переулок)
    2 балла
  5. возможны варианты. имхо, московский зал центрального расслабления звучит лучше.
    2 балла
  6. Электродепо "Митино" ничему не научило.
    2 балла
  7. Зайки из Собянинской пресс-службы продолжают отжигать: "Южный речной вокзал после реконструкции принял и отправил более 140 теплоходов" Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге. "С начала навигации возрожденный вокзал принял и отправил более 140 круизных теплоходов с 13 тыс. путешественников", - написал мэр. https://tass.ru/obschestvo/19097829 Что имеем по факту - теплоходов в этом году было 6, судозаходов - 71, то есть зайки посчитали дважды и прибытие, и отправление
    2 балла
  8. В случае с МЦК? Как-то время там было, да и вопрос в путях экипировки, их так запроектировали. Особенность московского стройкомплекса в том, что если им не втыкать в жопу паяльники - они всё превратят в долгострой. У них два состояния - аврал и простой.
    2 балла
  9. Пишут, сложно... Пятничники хорошо поработали...
    2 балла
  10. Здесь ещё явно не все знают, что дело не в Площади Гагарина, а в ПТО, не рассчитанных под 7-вагонные ласточки. Информирую.
    2 балла
  11. Судьба этого мерса такова: Пришел в Воронеж в 2000 году.Уже не вспомнить точно в каком месяце.Но ехал я в нем пассажиром от ЛУЧа до ПАТП 4 по 12 маршруту.Да да именно по 12му. Только не по тому 12 который ходил от ВГУ до Авторынка. А по 12 который ходил Вокзал Воронеж 1 до Комарова т.е тому самому маршруту который обслуживался ранее ПАТП 4.Понаблюдав за этим я выяснил что он такой там не один.Компанию ему составляли еще несколько автобусов.Это были еще два схожих с этим по модели и по окраске 307, второй с г/н н628ах36,номер третего непомню.Один О305 зеленого цвета г/н р828ах36 .Один О303 под номером н656ау36. .Итого 6 штук. Позже поспрашивав у старших товарищей я узнал что пришли некие предприниматели и арендовали маршрут ,поставив туда свой ПС. Продолжалось это недолго т,к уже в начале 2001 года вся эта толпа свалила на 121 маршрут. Ну а этот экземпляр поработав на 121 около двух лет видимо был продан и попал на79. Так как ООО ЭЛНА отказалось от эксплуатации БВ в 2003 году . Ну а в апреле 2003 он оказался на разборке в Каретном ряду где его быстро раздербанили в часности для восстановления попавшего в серьезное ДТП О608АХ36 Такая вот история.Cпасибо за внимание.
    2 балла
  12. Юра на Москве24 обнаружился https://www.m24.ru/videos/transport/24102023/632670
    2 балла
  13. Когда жареный петух клюнул - удлинили. А первые дни хождения шестивагонок тоже пиарились, как хорошо всё стало... Вогул с эстонцем звезд с неба, конечно, не хватают, но вот тут дело не в них: считать потоки в России похоже вообще разучились, и судя по косякам в транспортных реформах в Ебурге, Питере и Твери - не могут этого сделать нигде. То есть будь тот же эстонец семи пядей во лбу - получить истинные данные о пассажиропотоке он не сможет никак...
    2 балла
  14. правильно, при покатушках еще и комфорт важен))
    1 балл
  15. ну так это ключевое для пригорода... а #этометро как ты его ни обзывай и как ни пиарь все равно останется в первую очередь пригородным транспортом...))
    1 балл
  16. Есть несколько очень "плотных" участков, про которые уже неоднократно писали.
    1 балл
  17. На предыдущем сроке вогула были тэпэу, теперь вокзалы. Что будет дальше? Межгалактические телепорты? Но вообще удобно для пиара. Открыл тэпэу окружная. Потом И оп! Открыл уже вокзал!
    1 балл
  18. На МЦК поездки короткие, и пропускать-выпускать на трёхместных сидениях в Ласточках не очень удобно. Это когда далеко едешь, не столь критично. И то, если сосед у прохода видит сладкий сон, а тебя вдруг приспичило, не самая лучшая ситуация. В Иволгах же доступно любое место, ну разве что сидящим у прохода немного коленки подвинуть. И какое на МЦК среднее время поездки?
    1 балл
  19. Забыл слова "московский" и "центральный". В рамках реконструкции парка установлено множество московских центральных залов расслабления...
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Сейчас все станции называются вокзалами, а электробусные парки - домами для электробусов... ДБ (с) Лавров
    1 балл
  22. И ещё 286. Замечательные в те годы были карты! Автобусы ездили по лесам, полям и горам.
    1 балл
  23. такая тема вроде была когда-то на ФОТе...)) вот это имхо скорее...)) или просто для работников этого Дома Отдыха, живущих в Рублево и Мякинино...))
    1 балл
  24. Мне кажется такого вау эффекта не получится, тк разница не столь велика будет. Напомню, что трамвайщики меньше всех из транспорта получали. Скорее всего по гарнитуре. Я тут как-то на электробусе ехал с радио в кабине, как в старые добрые времена, правда больше не попадаю на такое. Но камеры все не просмотришь, зачастую смотрят по жалобе, остальное очень выбрачно.
    1 балл
  25. что не реализуемо? если строительство, то да. а если трындёж по поводу строительства - то очень даже 0
    1 балл
  26. ...и торговлей "левыми" талонами.
    1 балл
  27. Ну слава яйцам! осталось тока троллейбусы на площадь вернуть, хотя рискну предположить, что с ними будет заминка... А кстати, что у них там за ремонтные работы?
    1 балл
  28. менять надо. иволги - с мцд на мцк, ласты - с мцк на мцд.
    1 балл
  29. Менять лучше на трехдверные Ыволги. Ждем трехдверок -> меняем -> ПОхорошелла!
    1 балл
  30. При Лужке водилы жили закосами и сливом казённого топлива налево, поэтому и работать был интерес.
    1 балл
  31. А зачем он это делает? Его спрашивают простой вопрос, ответ на который не требует официального рассмотрения чиновниками из МТА
    1 балл
  32. Потому что задалбывает тех, кто сидит недалеко от валидатора.
    1 балл
  33. В сравнении было/стало я бы не включал бобики. Так как в них не действовали московские проездные. Лично я, пользующийся годовым безлимитным, никогда в бобики не садился.
    1 балл
  34. Да, и это нормально когда рельсовый транспорт имеет приоритет. По мне так даже отлично.
    1 балл
  35. Чтобы увидеть реальность, посиди на остановке у метро Медведково и увидишь с какой наполненностью уходит от него 428. А по поводу теоретизирования что важнее, доехать прямо до двери без лёгкой пешей прогулки или поспать лишние 15 минут, пообщайся с ПО. Так вот сейчас 428 имеет те же неудобства, что и метро. Он идет на севере такой трассой, что далеко от большинства жилых массивов, где находятся потенциальные пассажиры. И им проще добраться до метро, чем до 428. А там где он идет, он дублирует метро и трамвай, которыми добраться что до ВДНХ, что до МЦК быстрее, надежнее и удобнее.
    1 балл
  36. Ну, не знаю, когда я в 1998 году с девочкой с Бестужевых мутил, то ходил от метро Отрадное пешком дворами по прямой, ибо 71 или 124 ждать было бесполезно. Но потом вроде всё там очень неплохо поехало в новом тысячелетье... А ненавидеть маршрут (не автобус) - я в принципе не понимаю, что это и как? ))))) Театр абсурда Даниила Хармса - я ненавижу 71 маршрут ))))
    1 балл
  37. Лев, ты реально задрал уже. Вы с Длугачём помешались на нелегальных бобиках, и другого транспорта вы не видите и видеть не хотите. Ладно, он маньяк, но ты-то с чего конченым стал? Москве и области нужна вменяемая понятная нумерация и тарификация. Точка.
    1 балл
  38. Я за. Хочу платить безналом в 471 Домодедовская - Видное и в маршрутке Ростов - Усть-Донецкий. Иначе мои права нарушаются!
    1 балл
  39. Пусть изучают местные особенности, прежде чем шляться по глухим деревням. И какая, например, профессия из меньшинства получает легальный доход налом?
    1 балл
  40. Да это можно даже не вспоминать, ибо не существенно. Существенно, что все российские граждан получают легальный доход на счет в банке (т.е на карточку). Если у тебя весь доход нелегальный (для государства оно = дохода нет), то это исключительно твои проблемы.
    1 балл
  41. А вообще, если начинаем говорить о ситуациях, где ненавидящий цифру беременный пенсионер с полтосом в кармане в 12 часов ночи в деревне Миздрюки ждёт автобус, и по приходу слёзно пытается втюхать водителю этот полтос, а тот его не забирает, то да, пусть он жалуется установленным порядком в Конституционный суд.
    1 балл
  42. Я тут на днях удивился что в одинцовском 818 нал и переводы не просят и местами даже стационарные валидаторы работают в экс-рандовских МАЗ-206.
    1 балл
  43. Ну это неудобно и неприятно, но чем попирает? Принимать деньги может только уполномоченный на то сотрудник, а он есть - какая-нибудь кассирша на автостанции (конечно же, работающая каждую третью пятницу в лунную ночь, когда мимо пробежит рыжая кошка ) с удовольствием достанет кассу и пробьёт за налик 71 рубль. А что водила этого же делать не может - "ты ж не дашь денег уборщице или охраннику ПАТПа".
    1 балл
  44. Вчера водитель 308-го отказался меня везти по карте. Я молча стоял над его душой, показывая карту, а он изображал бурю эмоций, от вздохов до уставших выдохов... Когда он убедился, что я отказываюсь давать ему нал или перевод, он уже махнул рукой и предложил ехать бесплатно. Причём очевидно, что терминал у него был в руках новый, принимающий карты. Я не стал поощрять его действия и демонстративно развернулся и пошёл на 1185, ибо и так был очень злой и уставший. Пожелал ему на прощание встретить контроллёров.
    1 балл
  45. А зачем нужна связь Внуково с Юго-Западной, когда есть Саларьево?
    1 балл
  46. С лица Москвы вообще надо стереть эти МК. Страшно неудобные гремучие маршрутки, которые можно заменить, проведя благоустройство в «узких местах».
    1 балл
  47. Там сначала был невывоз, потом были оперативные работы над ошибками спустя несколько месяцев и усилили 112 и 853. По инерции подключился Пётр Толстой и пробил уже к сентябрю 2017 (спустя год) перенаправление 854 на 112э. К тому же напомню, тогда ещё были турникеты. Повторюсь, от части с вывозом стало проще из-за отмены турникетов, салон более равномерно стал заполняться. Во-вторых, на Белореченской, что давало вторую половину потока 112 появилось куча других маршрутов, особенно после перезапуска частников в 2021 году. От Братиславской добавился 658, ни и с867 По Перерве на Верхние Поля стал понятный 541. Всё же мне кажется, что раньше пухлики работающие на 541 и 965 не всеми пассажирами воспринимались как нормальный транспорт. Не раз видел, что штурмуют 112, а 965 идёт со свободной сидячкой от Братиславской. Часть переориентировалась ездить от Люблино на 658 и 708, пусть и реже 112, но свободнее. А это уже эхо ковида, всё же какая-то часть осталась работать на удаленке.
    1 балл
  48. Конечно. Давно известно что Собянин и Ликсутов питаются слезами транспортных фанатов
    1 балл
  49. Там решили склеить 2 остановки в 1. Расстояние между Сумской и Ашхабадом было 200м. Теперь будет одна остановка посередине. На месте старой остановки будет дорога.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.