Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/09/23 во всех областях
-
По сути это тот же автобус, но на который надо больше выходов для такого же объема движения. Спрашивается, нахера ?4 балла
-
3 балла
-
Им же все равно! Всякие электросуда на которые не попадёшь и прочую мерзость им запустить важнее чем обучить водителей голосом остановки объявлять.2 балла
-
Это шикарная закольцовка получилась - тихо, тихо, сам с собой. И главное, по делу2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Изменение полезное, но как всегда, "умники" не учли одно но: время пересечения Волгоградки.2 балла
-
Не должно. Опускание рогов приводит к прекращению разгона, а на выбеге, если не тормозить, можно несколько километров проехать. То есть, падать скорость, конечно, будет, но не сильно, а если едешь под уклон, так может и увеличиться2 балла
-
Ага. С троллейбусами также делали - перед тем как очередной маршрут перевести на автобусы или электробусы, выпускали на него самую рухлядь1 балл
-
Просто ни в такси, ни в яндекс-жратве насяйника не отбирает половину суммы, полученной на руки по зарплатной ведомости1 балл
-
Подтверждаю, около 7:40 утра сегодня (суббота !!) проезжал на машине мимо Пражской, и видел некислую толпу народа, ожидавшего транспорт в сторону Бирюлёво.1 балл
-
Это отличная новость! Хоть ещё что-то не ЛиАЗ-ное в Измайлово и по ЩШ поедет! Ещё бы 645 на дизельные машины НефАЗ перевели, хотя его тоже на электробусы можно. А на Монтажной резинщики маршрут испортят!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
От ТС до Красногвардейской уже никто не ездит (да особо и не ездил), а до БЗ вполне. Даже с учетом стоящего Мкада, это удобнее, пусть и не быстрее, если точка назначения вблизи ОРП БЗ. Вот в 642 на участке ЮЗ-Ясенево поток резко упал первый раз после открытия БЛЛМ, второй раз после открытия БКЛ. Но им вполне пользуются те, кому с ЮЗ в Мосрентген, Одоевского, или глухую часть Тюленева (где только 540) надо. Возникает интересная ситуация, что в общем то маршрут нужен, полностью его отменить - это будет кощунством, укоротить до вида Карамзина-Калужская - вредительством. Но ведь поток на плече Ясенево-Калужская гораздо больше, и тут ничего не поделаешь. Даже интересно, как "зайки" с ним поступят, если Магисраль дойдет и до нас конкретно. Ранние рейсы не в счет, там своя специфика, и это надо учитывать. Недаром на 165 движение открывает ОБВ. А следом чаще всего кубик. Веду к тому, что любые изменения должны проводиться с учетом мнения жителей соответствующих районов, которые знают ситуацию. Видимо "зайки" это поняли, и маховик вредительства застопорился...1 балл
-
Да не только деревянный, я на Страстном Кроителе по заснеженной нечищенной лестнице бежал, как угорелый, а что делать: серпуховская элка ждать не будет, пока я соизволю до неё дойти вразвалочку.1 балл
-
Вширь ходить легче, да и у МЦК есть другие нюансы по типу самой длины пересадок, интервалов и вечного шмона. А учитывая, как сейчас убирают тротуары, желания ходить на большие расстояния меньше независимо от габаритов.1 балл
-
1 балл
-
Соглашусь. Я тоже стараюсь выбирать маршруты плоскостные, чтоб не расхерачиться в кашу на нечищенных ступеньках, коих с каждым годом всё больше и больше.1 балл
-
Ну МЦК еще норм, там хоть действительно эскалаторы. А вот деревянный мост на Рижской на котором разве что ноги ломать, еще то удовольствие. Особенно сейчас зимой, когда все эти доски заледеневшие и промерзшие. Да и в Депо мост не лучше, иногда по нему идешь зимой, и тоже ноги скользят.1 балл
-
Смотрю, мосты много у кого отбивают желание ездить наземным внеуличным транспортам. Я тоже много раз говорил, что скорее поеду на подземке, чем на МЦК, хотя там есть эскалаторы.1 балл
-
Ну и с таким подходом можно сказать, что и метро Кузьминики от Северных Кузьминок в пешей доступности. У меня до платформы Депо от дома выходит не менее 15 минут пешкодрапа. 🥴 Сам так иногда езжу на работу до Рижской. Но мосты в Депо и на Рижской отбивают как-то все желание так постоянно ездить. 🥴1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
с другой стороны, пересадка с д2 на калининскую линию станет существенно удобнее. да и, опять же, москва-товарная в некоей заднице находится, вокруг серпа жилья существенно больше.1 балл
-
А подстанцию уже установили?? Ставить зарядки они могут долго, так как их надо ещё вокруг заасфальтировать со всех 4ех сторон, подключить... В 9-м микрорайоне Кожухова всё никак не заасфальтируют и не подключают. Есть вероятность что произойдёт это не ранее середины апреля, так как снежный покров может им в этом плане помешать. К тому же интересно, почему в 4-м микрорайоне Кожухова не ставят до сих пор зарядки, если там конечная электробуса 14. И ещё там конечная 726, у которого тоже, думаю, есть вероятность перехода на электробусы, иначе как по-другому? Хотя иконка автобуса всё ещё за ним... Получается им легче гонять после каждых двух рейсов в новокосино машины туда-сюда...1 балл
-
Ну он сейчас полупризрак. При том, что пересекается с МЦД D3 и D4. Вот бы ему вернуть вменяемые интервалы.1 балл
-
Боженко нужна, а вот на Беловежке проредить в 2 раза. Природообустройства тоже нелепая остановка.1 балл
-
Есть очень короткие фазы, где по-другому никак. Если он торопится соблюдать расписание или встать в график - то почему бы не воспользоваться возможностью завершить манёвр. Это же не означает отмороженную неадекватную манеру езды этого водителя в целом. Из совсем ярых неадекватов я вспоминаю какого-то шофёра на 841, который за 9 минут доезжал от Некрасовки до Выхино, обгонял 3-4 коллег по маршруту и его потом уволили. Было лет 7 назад ещё до ввода метро.1 балл
-
Ну надоело уже говорить, что законное платежное средство обязано приниматься в специально отведенных для этого местах. А в иных случаях может быть приравнено к туалетной бумаге. Лет 5 уже как минимум.1 балл
-
Банкоматы вроде на каждом углу стоят. А совсем без налички (ну хотя бы 2-3 тысяч в кармане) иногда бывает "совсем сложнее". Я уже приводил прелестный пример, как на платформе Коломна в кассах и автоматах отрубился интернет. Поклонникам безнала было весело, кто-то успел добежать до банкомата в ближайшей "Пятёрочке", а кто-то и нет1 балл
-
Любители налички, а где вы её берёте? Постоянно мотаетесь в банк, чтобы снимать её? А зачем? Без неё же проще в 10 раз. Законным не значит удобным. Я тебе могу привести кучу примеров, где при желании оплатить наличными ты будешь вынужден потратить лишние часы своего времени, намотать километры и потратиться на дорогу. Невозможно натянуть хотелки на реальность.1 балл
-
Никто не мешает за наличные оплачивать проезд. Клади наличные на транспортные или банковские карты и вперёд. Что то не вижу никаких проблем в Москве с этим например.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А откуда жители Подольска узнали, что их автобусы Видное стали обслуживать? Они в массовом количестве читали транспортные форумы, или им водители про это сказали? Например какие? Раньше например была Киевка до Внуково-2 и Ленинградка до поворота на Шереметьево-1, но первая сейчас и так оказалась в Москве, а вторую вроде как передали на обслуживание в область (хотя это не точно).1 балл
-
Не хватало. А стало еще хуже. А народ беснуется: пусть эти ипотечние человейники Видное вывозит. Ну по совести и по-человечески ,конечно, Подольские жители правы.1 балл
-
Это не Подмосковье в своём стиле, а дали денег из федерального бюджета именно на транспорт для сельской местности.1 балл
-
На что дали федеральные деньги на то и дали.1 балл
-
Судя по всему - одно из основных предназначений что МГТ, что трамваев - чтобы водители могли вкусно пообедать и отдохнуть Ещё раз (как в нормальной реальности) - один вышел, забрал карточку, пошёл обедать, второй зашёл, всунул карточку, поехал в рейс. Во всём мире (да и в провинции России) работает, в Москве всё, как всегда - особый путь.1 балл
-
Я бы по другому поставил вопрос - а зачем трамваю стоять? Это же у нас теперь метрополитен? Приехал, если вышел из графика водителя, сажаем подменного, пока тот отобедает-с, и вперёд. Понятно, что для этого кому-то работать надо, а не тупо по ГЛОНАССу следить за метками.1 балл
-
1 балл
-
ура рисование по карте без анализа потоков как мы это любим1 балл
-
https://www.mos.ru/mayor/themes/350299/10320050/ ... В предварительных планах на 2024 год — благоустройство 12 общественных пространств. В частности, будет завершен большой проект создания качественной городской среды на Ленинском проспекте и прилегающих улицах. Благоустройство оставшегося участка этой вылетной магистрали от улицы Кравченко до Ломоносовского проспекта будут проводить одновременно с завершением строительства Троицкой линии метро. Кроме того, запланирована реализация двух уникальных проектов по благоустройству проспекта Академика Сахарова и улицы Сергия Радонежского с созданием новых трамвайных линий. Впервые за 40 лет в Москве будет организована новая магистральная трамвайная линия. Участок длиной 1,6 километра вдоль проспекта Академика Сахарова соединит крупнейший хаб на площади трех вокзалов с Бульварным кольцом. В результате будет снижена нагрузка на станцию метро «Комсомольская» и созданы новые трамвайные диаметры через весь город: первый — от Метрогородка до Чертанова, второй — от Новогиреева до станции метро «Университет». Второй проект планируется реализовать в Таганском районе. Вдоль улицы Сергия Радонежского будет воссоздана историческая трамвайная линия, связывающая существующие пути от шоссе Энтузиастов до площади Рогожская Застава и Андроньевской площади. По новому трамвайному маршруту жители Новогиреева и Перова смогут добираться до Курского вокзала, станции метро «Курская» и одноименной станции второго Московского центрального диаметра. На улице Сергия Радонежского планируется организовать дополнительные пешеходные переходы и маршруты, высадить новые деревья и привести в порядок прилегающие городские территории. ...1 балл
-
1 балл
-
Зайцев на 400э надо высаживать на платке в замаскированном месте. Пускай как хотят выбираются😀1 балл
-
Нужно больше пиара. Ещё миллион жителей получат в метро практически в шаговой доступности. Уже разработана концепция проекта бизнес-плана для начала подготовки разработки постановления. Это позволит повысить коэффициент обеспеченности скоростным транспортом до 0,95, то есть в ближайшее время почти каждый житель фактически получит метро под окнами. И громкий заголовок "Метро во все уголки Подмосковья может прийти уже через год" PS предлагаю всё же это в тему МО1 балл