Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      8696


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41815


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49193


  4. Дмитрий_Макаров

    Дмитрий_Макаров

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1067


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/09/23 во всех областях

  1. По сути это тот же автобус, но на который надо больше выходов для такого же объема движения. Спрашивается, нахера ?
    4 балла
  2. 3 балла
  3. Им же все равно! Всякие электросуда на которые не попадёшь и прочую мерзость им запустить важнее чем обучить водителей голосом остановки объявлять.
    2 балла
  4. Это шикарная закольцовка получилась - тихо, тихо, сам с собой. И главное, по делу
    2 балла
  5. Перевести метро на электробусы это пять баллов 😁
    2 балла
  6. Да, из фатпа выпуск
    2 балла
  7. Изменение полезное, но как всегда, "умники" не учли одно но: время пересечения Волгоградки.
    2 балла
  8. Не должно. Опускание рогов приводит к прекращению разгона, а на выбеге, если не тормозить, можно несколько километров проехать. То есть, падать скорость, конечно, будет, но не сильно, а если едешь под уклон, так может и увеличиться
    2 балла
  9. Ага. С троллейбусами также делали - перед тем как очередной маршрут перевести на автобусы или электробусы, выпускали на него самую рухлядь
    1 балл
  10. Просто ни в такси, ни в яндекс-жратве насяйника не отбирает половину суммы, полученной на руки по зарплатной ведомости
    1 балл
  11. Подтверждаю, около 7:40 утра сегодня (суббота !!) проезжал на машине мимо Пражской, и видел некислую толпу народа, ожидавшего транспорт в сторону Бирюлёво.
    1 балл
  12. Это отличная новость! Хоть ещё что-то не ЛиАЗ-ное в Измайлово и по ЩШ поедет! Ещё бы 645 на дизельные машины НефАЗ перевели, хотя его тоже на электробусы можно. А на Монтажной резинщики маршрут испортят!
    1 балл
  13. А тяговые подстанции откуда взялись?
    1 балл
  14. Вполне возможно, кстати. Вдруг игрушкой нового мера станут троллейбусы?)
    1 балл
  15. А вдруг получится так: Ленин умер, но дело его живо?
    1 балл
  16. От ТС до Красногвардейской уже никто не ездит (да особо и не ездил), а до БЗ вполне. Даже с учетом стоящего Мкада, это удобнее, пусть и не быстрее, если точка назначения вблизи ОРП БЗ. Вот в 642 на участке ЮЗ-Ясенево поток резко упал первый раз после открытия БЛЛМ, второй раз после открытия БКЛ. Но им вполне пользуются те, кому с ЮЗ в Мосрентген, Одоевского, или глухую часть Тюленева (где только 540) надо. Возникает интересная ситуация, что в общем то маршрут нужен, полностью его отменить - это будет кощунством, укоротить до вида Карамзина-Калужская - вредительством. Но ведь поток на плече Ясенево-Калужская гораздо больше, и тут ничего не поделаешь. Даже интересно, как "зайки" с ним поступят, если Магисраль дойдет и до нас конкретно. Ранние рейсы не в счет, там своя специфика, и это надо учитывать. Недаром на 165 движение открывает ОБВ. А следом чаще всего кубик. Веду к тому, что любые изменения должны проводиться с учетом мнения жителей соответствующих районов, которые знают ситуацию. Видимо "зайки" это поняли, и маховик вредительства застопорился...
    1 балл
  17. Да не только деревянный, я на Страстном Кроителе по заснеженной нечищенной лестнице бежал, как угорелый, а что делать: серпуховская элка ждать не будет, пока я соизволю до неё дойти вразвалочку.
    1 балл
  18. Вширь ходить легче, да и у МЦК есть другие нюансы по типу самой длины пересадок, интервалов и вечного шмона. А учитывая, как сейчас убирают тротуары, желания ходить на большие расстояния меньше независимо от габаритов.
    1 балл
  19. Соглашусь. Я тоже стараюсь выбирать маршруты плоскостные, чтоб не расхерачиться в кашу на нечищенных ступеньках, коих с каждым годом всё больше и больше.
    1 балл
  20. Ну МЦК еще норм, там хоть действительно эскалаторы. А вот деревянный мост на Рижской на котором разве что ноги ломать, еще то удовольствие. Особенно сейчас зимой, когда все эти доски заледеневшие и промерзшие. Да и в Депо мост не лучше, иногда по нему идешь зимой, и тоже ноги скользят.
    1 балл
  21. Смотрю, мосты много у кого отбивают желание ездить наземным внеуличным транспортам. Я тоже много раз говорил, что скорее поеду на подземке, чем на МЦК, хотя там есть эскалаторы.
    1 балл
  22. Ну и с таким подходом можно сказать, что и метро Кузьминики от Северных Кузьминок в пешей доступности. У меня до платформы Депо от дома выходит не менее 15 минут пешкодрапа. 🥴 Сам так иногда езжу на работу до Рижской. Но мосты в Депо и на Рижской отбивают как-то все желание так постоянно ездить. 🥴
    1 балл
  23. Поехал 104 на электробусах
    1 балл
  24. С 24 числа 792 на электробусах. Хотя странно, это воскресенье.
    1 балл
  25. с другой стороны, пересадка с д2 на калининскую линию станет существенно удобнее. да и, опять же, москва-товарная в некоей заднице находится, вокруг серпа жилья существенно больше.
    1 балл
  26. А подстанцию уже установили?? Ставить зарядки они могут долго, так как их надо ещё вокруг заасфальтировать со всех 4ех сторон, подключить... В 9-м микрорайоне Кожухова всё никак не заасфальтируют и не подключают. Есть вероятность что произойдёт это не ранее середины апреля, так как снежный покров может им в этом плане помешать. К тому же интересно, почему в 4-м микрорайоне Кожухова не ставят до сих пор зарядки, если там конечная электробуса 14. И ещё там конечная 726, у которого тоже, думаю, есть вероятность перехода на электробусы, иначе как по-другому? Хотя иконка автобуса всё ещё за ним... Получается им легче гонять после каждых двух рейсов в новокосино машины туда-сюда...
    1 балл
  27. Ну он сейчас полупризрак. При том, что пересекается с МЦД D3 и D4. Вот бы ему вернуть вменяемые интервалы.
    1 балл
  28. Боженко нужна, а вот на Беловежке проредить в 2 раза. Природообустройства тоже нелепая остановка.
    1 балл
  29. Есть очень короткие фазы, где по-другому никак. Если он торопится соблюдать расписание или встать в график - то почему бы не воспользоваться возможностью завершить манёвр. Это же не означает отмороженную неадекватную манеру езды этого водителя в целом. Из совсем ярых неадекватов я вспоминаю какого-то шофёра на 841, который за 9 минут доезжал от Некрасовки до Выхино, обгонял 3-4 коллег по маршруту и его потом уволили. Было лет 7 назад ещё до ввода метро.
    1 балл
  30. Ну надоело уже говорить, что законное платежное средство обязано приниматься в специально отведенных для этого местах. А в иных случаях может быть приравнено к туалетной бумаге. Лет 5 уже как минимум.
    1 балл
  31. Банкоматы вроде на каждом углу стоят. А совсем без налички (ну хотя бы 2-3 тысяч в кармане) иногда бывает "совсем сложнее". Я уже приводил прелестный пример, как на платформе Коломна в кассах и автоматах отрубился интернет. Поклонникам безнала было весело, кто-то успел добежать до банкомата в ближайшей "Пятёрочке", а кто-то и нет
    1 балл
  32. Любители налички, а где вы её берёте? Постоянно мотаетесь в банк, чтобы снимать её? А зачем? Без неё же проще в 10 раз. Законным не значит удобным. Я тебе могу привести кучу примеров, где при желании оплатить наличными ты будешь вынужден потратить лишние часы своего времени, намотать километры и потратиться на дорогу. Невозможно натянуть хотелки на реальность.
    1 балл
  33. Никто не мешает за наличные оплачивать проезд. Клади наличные на транспортные или банковские карты и вперёд. Что то не вижу никаких проблем в Москве с этим например.
    1 балл
  34. Так уже решено что только валидаторы
    1 балл
  35. Водитель это водитель а не кассир
    1 балл
  36. По храму бы назвали.
    1 балл
  37. А откуда жители Подольска узнали, что их автобусы Видное стали обслуживать? Они в массовом количестве читали транспортные форумы, или им водители про это сказали? Например какие? Раньше например была Киевка до Внуково-2 и Ленинградка до поворота на Шереметьево-1, но первая сейчас и так оказалась в Москве, а вторую вроде как передали на обслуживание в область (хотя это не точно).
    1 балл
  38. Не хватало. А стало еще хуже. А народ беснуется: пусть эти ипотечние человейники Видное вывозит. Ну по совести и по-человечески ,конечно, Подольские жители правы.
    1 балл
  39. Это не Подмосковье в своём стиле, а дали денег из федерального бюджета именно на транспорт для сельской местности.
    1 балл
  40. Судя по всему - одно из основных предназначений что МГТ, что трамваев - чтобы водители могли вкусно пообедать и отдохнуть Ещё раз (как в нормальной реальности) - один вышел, забрал карточку, пошёл обедать, второй зашёл, всунул карточку, поехал в рейс. Во всём мире (да и в провинции России) работает, в Москве всё, как всегда - особый путь.
    1 балл
  41. Я бы по другому поставил вопрос - а зачем трамваю стоять? Это же у нас теперь метрополитен? Приехал, если вышел из графика водителя, сажаем подменного, пока тот отобедает-с, и вперёд. Понятно, что для этого кому-то работать надо, а не тупо по ГЛОНАССу следить за метками.
    1 балл
  42. ура рисование по карте без анализа потоков как мы это любим
    1 балл
  43. https://www.mos.ru/mayor/themes/350299/10320050/ ... В предварительных планах на 2024 год — благоустройство 12 общественных пространств. В частности, будет завершен большой проект создания качественной городской среды на Ленинском проспекте и прилегающих улицах. Благоустройство оставшегося участка этой вылетной магистрали от улицы Кравченко до Ломоносовского проспекта будут проводить одновременно с завершением строительства Троицкой линии метро. Кроме того, запланирована реализация двух уникальных проектов по благоустройству проспекта Академика Сахарова и улицы Сергия Радонежского с созданием новых трамвайных линий. Впервые за 40 лет в Москве будет организована новая магистральная трамвайная линия. Участок длиной 1,6 километра вдоль проспекта Академика Сахарова соединит крупнейший хаб на площади трех вокзалов с Бульварным кольцом. В результате будет снижена нагрузка на станцию метро «Комсомольская» и созданы новые трамвайные диаметры через весь город: первый — от Метрогородка до Чертанова, второй — от Новогиреева до станции метро «Университет». Второй проект планируется реализовать в Таганском районе. Вдоль улицы Сергия Радонежского будет воссоздана историческая трамвайная линия, связывающая существующие пути от шоссе Энтузиастов до площади Рогожская Застава и Андроньевской площади. По новому трамвайному маршруту жители Новогиреева и Перова смогут добираться до Курского вокзала, станции метро «Курская» и одноименной станции второго Московского центрального диаметра. На улице Сергия Радонежского планируется организовать дополнительные пешеходные переходы и маршруты, высадить новые деревья и привести в порядок прилегающие городские территории. ...
    1 балл
  44. Отменить 716к, усилить 716 :).
    1 балл
  45. Зайцев на 400э надо высаживать на платке в замаскированном месте. Пускай как хотят выбираются😀
    1 балл
  46. Нужно больше пиара. Ещё миллион жителей получат в метро практически в шаговой доступности. Уже разработана концепция проекта бизнес-плана для начала подготовки разработки постановления. Это позволит повысить коэффициент обеспеченности скоростным транспортом до 0,95, то есть в ближайшее время почти каждый житель фактически получит метро под окнами. И громкий заголовок "Метро во все уголки Подмосковья может прийти уже через год" PS предлагаю всё же это в тему МО
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.