Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      9061


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45075


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      53157


  4. Дмитрий_Макаров

    Дмитрий_Макаров

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1522


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/09/23 во всех областях

  1. По сути это тот же автобус, но на который надо больше выходов для такого же объема движения. Спрашивается, нахера ?
    4 балла
  2. 3 балла
  3. Им же все равно! Всякие электросуда на которые не попадёшь и прочую мерзость им запустить важнее чем обучить водителей голосом остановки объявлять.
    2 балла
  4. Перевести метро на электробусы это пять баллов 😁
    2 балла
  5. Да, из фатпа выпуск
    2 балла
  6. Не должно. Опускание рогов приводит к прекращению разгона, а на выбеге, если не тормозить, можно несколько километров проехать. То есть, падать скорость, конечно, будет, но не сильно, а если едешь под уклон, так может и увеличиться
    2 балла
  7. Ага. С троллейбусами также делали - перед тем как очередной маршрут перевести на автобусы или электробусы, выпускали на него самую рухлядь
    1 балл
  8. Это отличная новость! Хоть ещё что-то не ЛиАЗ-ное в Измайлово и по ЩШ поедет! Ещё бы 645 на дизельные машины НефАЗ перевели, хотя его тоже на электробусы можно. А на Монтажной резинщики маршрут испортят!
    1 балл
  9. А тяговые подстанции откуда взялись?
    1 балл
  10. Не станут. Очень дорого теперь с нуля создавать то, что разрушено мудаком. Да, у троллейбуса были свои минусы, не спорю. И выпиливать его следовало точечно, где эти минусы проявлялись в полной мере. А не рубить сплеча.
    1 балл
  11. Вполне возможно, кстати. Вдруг игрушкой нового мера станут троллейбусы?)
    1 балл
  12. А вдруг получится так: Ленин умер, но дело его живо?
    1 балл
  13. От ТС до Красногвардейской уже никто не ездит (да особо и не ездил), а до БЗ вполне. Даже с учетом стоящего Мкада, это удобнее, пусть и не быстрее, если точка назначения вблизи ОРП БЗ. Вот в 642 на участке ЮЗ-Ясенево поток резко упал первый раз после открытия БЛЛМ, второй раз после открытия БКЛ. Но им вполне пользуются те, кому с ЮЗ в Мосрентген, Одоевского, или глухую часть Тюленева (где только 540) надо. Возникает интересная ситуация, что в общем то маршрут нужен, полностью его отменить - это будет кощунством, укоротить до вида Карамзина-Калужская - вредительством. Но ведь поток на плече Ясенево-Калужская гораздо больше, и тут ничего не поделаешь. Даже интересно, как "зайки" с ним поступят, если Магисраль дойдет и до нас конкретно. Ранние рейсы не в счет, там своя специфика, и это надо учитывать. Недаром на 165 движение открывает ОБВ. А следом чаще всего кубик. Веду к тому, что любые изменения должны проводиться с учетом мнения жителей соответствующих районов, которые знают ситуацию. Видимо "зайки" это поняли, и маховик вредительства застопорился...
    1 балл
  14. Вообще, пора водителям выдать микрофоны, и пусть в пределах ТТК сами объявляют остановки, как в былые времена
    1 балл
  15. Поехал 104 на электробусах
    1 балл
  16. Два дебила - это сила. Кто зафлудил - тому могила.
    1 балл
  17. с другой стороны, пересадка с д2 на калининскую линию станет существенно удобнее. да и, опять же, москва-товарная в некоей заднице находится, вокруг серпа жилья существенно больше.
    1 балл
  18. По идее, что-то с Автолайна для освобождения машин на 449. Скорее всего, 787.
    1 балл
  19. Объявляется на каждой остановке, после которой экспресс пропускает хоть одну. Это особенно бессмысленно, т.к. объявляется после отъезда от остановки, после того как автобус наедет на GPS-метку.
    1 балл
  20. В метро само собой тоже надо узреть куда поезд едет. Даже на Кольцевой линии! А многим религия или царские замашки не позволяют вникать в расписание,ибо нахрена это нужно когда "мне обещали". Потом ищут виноватых в ком угодно,но только не в себе. А многие кстати не совсем понимают для чего в метро нужны укороты,типа нахера поезд доехал по красной ветке только до Университета если у него конечная есть"Коммунарка"?!!🤔
    1 балл
  21. Есть очень короткие фазы, где по-другому никак. Если он торопится соблюдать расписание или встать в график - то почему бы не воспользоваться возможностью завершить манёвр. Это же не означает отмороженную неадекватную манеру езды этого водителя в целом. Из совсем ярых неадекватов я вспоминаю какого-то шофёра на 841, который за 9 минут доезжал от Некрасовки до Выхино, обгонял 3-4 коллег по маршруту и его потом уволили. Было лет 7 назад ещё до ввода метро.
    1 балл
  22. Ну надоело уже говорить, что законное платежное средство обязано приниматься в специально отведенных для этого местах. А в иных случаях может быть приравнено к туалетной бумаге. Лет 5 уже как минимум.
    1 балл
  23. Банкоматы вроде на каждом углу стоят. А совсем без налички (ну хотя бы 2-3 тысяч в кармане) иногда бывает "совсем сложнее". Я уже приводил прелестный пример, как на платформе Коломна в кассах и автоматах отрубился интернет. Поклонникам безнала было весело, кто-то успел добежать до банкомата в ближайшей "Пятёрочке", а кто-то и нет
    1 балл
  24. Любители налички, а где вы её берёте? Постоянно мотаетесь в банк, чтобы снимать её? А зачем? Без неё же проще в 10 раз. Законным не значит удобным. Я тебе могу привести кучу примеров, где при желании оплатить наличными ты будешь вынужден потратить лишние часы своего времени, намотать километры и потратиться на дорогу. Невозможно натянуть хотелки на реальность.
    1 балл
  25. Никто не мешает за наличные оплачивать проезд. Клади наличные на транспортные или банковские карты и вперёд. Что то не вижу никаких проблем в Москве с этим например.
    1 балл
  26. Так уже решено что только валидаторы
    1 балл
  27. Водитель это водитель а не кассир
    1 балл
  28. Электричкой из Москвы Я поеду в никуда, Где полным-полно травы, Но не той, не той, да. Осторожно, двери закрываются, в моменте люди удивляются, Что заскочил и ещё ухмыляется, что не придавил дверью яйца, Люди разные, старики и дети, набились в мясо и хейтят в интернете, Люди добрые, помогите на хлебушко, умерли тёща, собака и дедушка, Об МЦД тут и не слышали, по качеству поездов самые нищие, Блин, щас ещё в Ростокино ввалятся... осторожно, двери уже не закрываются. Электричкой из Москвы Далеко поеду я, В область трав и синевы, В мухоморные края.
    1 балл
  29. На Ярославском электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду, в глаза я вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато я бросил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца нами диск забытый Закроет серый небосвод. На Ярославский прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…
    1 балл
  30. По храму бы назвали.
    1 балл
  31. А откуда жители Подольска узнали, что их автобусы Видное стали обслуживать? Они в массовом количестве читали транспортные форумы, или им водители про это сказали? Например какие? Раньше например была Киевка до Внуково-2 и Ленинградка до поворота на Шереметьево-1, но первая сейчас и так оказалась в Москве, а вторую вроде как передали на обслуживание в область (хотя это не точно).
    1 балл
  32. Не хватало. А стало еще хуже. А народ беснуется: пусть эти ипотечние человейники Видное вывозит. Ну по совести и по-человечески ,конечно, Подольские жители правы.
    1 балл
  33. Это не Подмосковье в своём стиле, а дали денег из федерального бюджета именно на транспорт для сельской местности.
    1 балл
  34. Судя по всему - одно из основных предназначений что МГТ, что трамваев - чтобы водители могли вкусно пообедать и отдохнуть Ещё раз (как в нормальной реальности) - один вышел, забрал карточку, пошёл обедать, второй зашёл, всунул карточку, поехал в рейс. Во всём мире (да и в провинции России) работает, в Москве всё, как всегда - особый путь.
    1 балл
  35. Я бы по другому поставил вопрос - а зачем трамваю стоять? Это же у нас теперь метрополитен? Приехал, если вышел из графика водителя, сажаем подменного, пока тот отобедает-с, и вперёд. Понятно, что для этого кому-то работать надо, а не тупо по ГЛОНАССу следить за метками.
    1 балл
  36. ура рисование по карте без анализа потоков как мы это любим
    1 балл
  37. https://www.mos.ru/mayor/themes/350299/10320050/ ... В предварительных планах на 2024 год — благоустройство 12 общественных пространств. В частности, будет завершен большой проект создания качественной городской среды на Ленинском проспекте и прилегающих улицах. Благоустройство оставшегося участка этой вылетной магистрали от улицы Кравченко до Ломоносовского проспекта будут проводить одновременно с завершением строительства Троицкой линии метро. Кроме того, запланирована реализация двух уникальных проектов по благоустройству проспекта Академика Сахарова и улицы Сергия Радонежского с созданием новых трамвайных линий. Впервые за 40 лет в Москве будет организована новая магистральная трамвайная линия. Участок длиной 1,6 километра вдоль проспекта Академика Сахарова соединит крупнейший хаб на площади трех вокзалов с Бульварным кольцом. В результате будет снижена нагрузка на станцию метро «Комсомольская» и созданы новые трамвайные диаметры через весь город: первый — от Метрогородка до Чертанова, второй — от Новогиреева до станции метро «Университет». Второй проект планируется реализовать в Таганском районе. Вдоль улицы Сергия Радонежского будет воссоздана историческая трамвайная линия, связывающая существующие пути от шоссе Энтузиастов до площади Рогожская Застава и Андроньевской площади. По новому трамвайному маршруту жители Новогиреева и Перова смогут добираться до Курского вокзала, станции метро «Курская» и одноименной станции второго Московского центрального диаметра. На улице Сергия Радонежского планируется организовать дополнительные пешеходные переходы и маршруты, высадить новые деревья и привести в порядок прилегающие городские территории. ...
    1 балл
  38. Отменить 716к, усилить 716 :).
    1 балл
  39. Зайцев на 400э надо высаживать на платке в замаскированном месте. Пускай как хотят выбираются😀
    1 балл
  40. Тем временем даже Балашиха помогает лотать дыры в Красногорске
    0 баллов
  41. Наличный рубль - законное платежное средство. Карты - опцион. У вредителей из МТДИ наоборот. Вредители из МТДИ продолжают разваливать областной транспорт.
    0 баллов
  42. Вот не отнесу это к позитивным изменениям. Пусть берут с выдачей чека.
    0 баллов
  43. да, конечно, просто взяли частники и не захотели участвовать, зато внезапно захотел МГТ, хмм, неужели совпадение ДТ умеет разговаривать и договариваться и все эти аукционы больше похожи на фикцию, чем на правду, потому что все оговорено и спланировано заранее
    0 баллов
  44. Сегодня проезжал мимо Красных Ворот, решил по старой памяти зайти проведать бывший книжный магазин «Транспортная книга». Покупал там с 1984/85 годов различную литературу по ЖД. Теперь в этом помещении продовольственный магазин и точка по торговле ивановским (?) текстилем. О том, что здесь когда-то был книжный, не напоминает ничего. Даже раритетные входные двери заменили. Так что эпоха завершена. R.i.P. Навсегда ушел еще один артефакт от старой Москвы.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.