Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/14/23 во всех областях
-
Это настолько смешно уже. Больше года наверное несколько человек на форуме ностальгируют все еще, что нет 608 автобуса раз в 40 минут при наличии метро.4 балла
-
Если привыкли, это не значит, что так правильно. Например, для любителей 165 уже давно построили и продлили Бутовскую линию метро. Метро развивается, новые дороги строятся, кварталы строятся. Всё это создаёт необходимость перестраивать маршруты под новую реальность. Если ничего не менять (жалоб же нет), то можно и маршрутную сеть Советского Союза вернуть. Фанаты прежнего времени и люди, любящие ностальгию, только обрадуются этому. Небось ещё и хвалебными письмами хавалят. Вот только правильно ли это? Я думаю, что нет4 балла
-
Да нет, есть народец местный, садятся в основном от дубровки до 13 городской и от 13 городской до дубровки) А в само Жулебино нахрен кому надо)3 балла
-
Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. Я понимаю, что тебе охота тупо оставлять всё как было, потому что обычному человеку стабильность психологически проще и он может немного нервничать, когда хоть что-то меняется в его жизни. Но и ты пойми сторону транспортников. Сеть всё же должна приносить какие-то деньги на оплату водителям, и др сотрудникам, закупку автобусов и тд Если автобусы будут возить воздух, но ностальгирующие останутся спокойны, денег не останется развивать нормально (!) транспорт Когда же ты наконец поймёшь, что на любое изменение/отмену будет хотя бы один недовольный. Нереально сделать так, чтобы ВСЕ были довольны. Хотя бы потому что каждый в идеале хочет прямой маршрут между своими точками и желательно почаще. Чувствую, что ты немножко нервничаешь. Поэтому постарайся включать логику вместо эмоций.3 балла
-
Не у всех конечно. Диапазон 0-12% на заезде в салтыковку. Трехсменка делать второй круг не успевает потому что им нужно на зарядку. Пока по крайней мере не успевает с такими опозданиями по нынешней погоде. Потому там и нет никого.3 балла
-
И зачем его продлевали до 13й гб? Оставили бы как был. Тем более что то мне подсказывает что пассажиров на введенном участке близко к 0.2 балла
-
Воздух денег не принесёт. Зачем плодят бесконечные крокозябры для заезда к х з чему, бесконечные маршруты с литерой с, которые тоже чаще всего воздух возят.2 балла
-
Это точно, так как город все-таки "деловых" людей, которым в идеале надо по возможности максимально прямую линию дом - вход в метро и наоборот. А это всё исключительно для пожилых пассажиров. Все эти заезды, кракозябры.. Так как им торопиться не надо. У них вечно: "торопизза не надо.." Постояли на одном светофоре, сделали поворот, а там опять светофор...2 балла
-
Согласно новому сайту ГК СТТ на подходе газовый ЛиАЗ-4292.67 с ЯМЗ-535 и перезапуск ЛиАЗ-6213.65 с ЯМЗ-537. https://t.me/busandall/61 https://t.me/busandall/562 балла
-
2 балла
-
от создателей "мы отменяем 46, но 254 будет ходить чаще!"2 балла
-
1 балл
-
Стоит произносить Жулебино с ударением на третий слог и народ рванет туда даже от Дубровки. "Прочтите ЖулебИно с ударением на И, и сразу перед глазами Италия, горы, Средиземное море, траттория на берегу, болтливый хозяин наливает вино, не переставая жестикулировать". ©1 балл
-
Для пересадки на м78/655 в сторону Капотни? Другого придумать особо не могу. У него в Жулебино трасса идиотская. Если бы до 2 микрорайона шёл, возможно популярней был. Ты из резерва запустил маршрут и остался без резерва на все указанные тобой мероприятия. Или сколько должно быть этого резерва?1 балл
-
Недовыпуск уже много где. А всё потому, что, маршруты которые обслуживались частными перевозчиками передают в МГТ, машины где-то надо брать, снимают с других маршрутов. Тем более в Новокосинском парке сейчас дурдом, гармошки отдают в другие парки а сами заменяют их на КамАЗы, тоже мало чего приятно особенно на 792 и Т77 маршрутах1 балл
-
Точно НЕ с отменой 276. Ты Южное Измайлово к м. Новогиреево чем вывозить вообще собрался?1 балл
-
а что оно обязательно должно открываться в Бутово? Мы до сих пор на Новые Черёмушки едем через Кольцевую линию? Или на Юго-Западную через БиЛ? от начала строительства дороги до конца строительства дороги пустить маршрут - надо взять на заметку. Пересадочная модель в действии не всегда получается - цель маршрута меняется: был маршрут для вывоза метро, которым попутно пользовались по району - теперь он чисто по району. БутЛин - в шаговой доступности для всего старого ЮБ. Кому это линию строили - непонятно. И опять же - Южное Бутово между собой был связано через Северное Бутово - а теперь наконец-то можно напрямую ехать. голословно. вот, я недавно ехал м78, автобус БВ, кто-то даже стоя и все что называется славянской внешности - в отличие постоянных здесь криков, что там катаются одни гастарбайтеры.1 балл
-
Могу подтвердить. Раньше часто там ездил и видел это своими глазами. Это было бы логично. Де факто на 90% дубль 449.1 балл
-
Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются. То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений. Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.1 балл
-
Тоже "хитрость", которую всегда хотел в качестве идеи предложить мгтшным водятлам. Зато пассажиры будут благодарны хорошей скорости!1 балл
-
Вообще вся эта московская любовь к бесконечным заездам и петлям приняла какой-то уж совсем маловменяемый размах. Сдается мне, когда-то всё это расхлёбывать придется...1 балл
-
Ну есть разница, в мягком кресле или на жесткой лавке спать? Из Рошаля есть рейсы, которые до 4-х утра отправляются.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Он вне пик полностью не заполняется, но своего пассажира имеет. Все-таки крупный город на окраине Подмосковья. Железной дороги нет. Так что прямая связь с Москвой нужна. Хотя в связи с открытием М12 возможно на Горьковке пробки уменьшились. И если это так, может, имеет смысл его по Горьковке пустить (как в советское время).1 балл
-
А у нас в Бутово новое метро открылось? Хотя это единственный случай, когда сеть нужно перелопачивать. Новые улицы - делайте новые маршруты по ним.1 балл
-
Увы, так. Ну когда лепят метро от Крымской до ЗИЛа, о чём-то вменяемом ближе к центру остаётся лишь мечтать. Только если или станцию другую найти или другое время года. Хотя и Киевская не вариант, ибо ПОезда туда заталкивают поганый холод с двух сторон1 балл
-
Что это за интервал - 20 минут? Это уже из разряда "хрен дождёшься". В советские времена с такими интервалами ходили очень специфичные маршруты, а сегодня районные?1 балл
-
Мусье не ищет лёгких путей (с) Впрочем если есть много свободного времени - почему бы и нет Можно было бы и несколько ПОездов пропустить в ожидании ПОмМашаАлиса.1 балл
-
Не соглашусь! Это зайки заявили этот стандарт, а значит должны придерживаться. Другое дело, наш ДТ, ГКУ ОП это не могут обеспечить -> не надо было тогда и затевать.1 балл
-
Уж вернули бы историческое название остановки "Тихорецкий бульвар". Интересно какой умник, догадался этой улице такое название дать? Это какое-то пренебрежение прям к курсантам, тк улица меж гаражей и складов Люблинского поля и Москвы. Название наверное кроме Яндекса из местных никто и не знает пока.1 балл
-
Изменения: 17 — отмена 22 (Зеленоград) — с левым поворотом к 17-му микрорайону с53 — в обе стороны по Куликовской, Старобитцевской и бульвару Дмитрия Донского с организацией остановки «Старобитцевская улица, 23» в сторону Остафьевской улицы 288 — продлевается до Захарьина от улицы Степана Эрзьи по Остафьевскому шоссе, улицам Железнодорожной, 40 лет Октября, Симферопольскому шоссе, улице Маршала Савицкого (обратно с оттянутым разворотом на Варшавском шоссе), Проектируемому проезду № 6418, улице Брусилова 313 — отмена 450 — в сторону Санина с левым поворотом на Вишнёвую улицу с остановкой «Октябрьская улица» 523 — продлевается до Бутовского кладбища 871 — будет делать заезд к МФЦ, ЖК «Ватутинки Парк», центру Московского долголетия и кладбищу в обе стороны 925 вместо маршрута 898к — «МЦД Остафьево — Барышевская роща» с заездом к МЦД Щербинка; на 5 электробусах. Вероятно, вместо маршрутов № 308 и 525 Выпуск: с19: 5 БК, ОБК —> 7 СК, БК, ОБК т19: 14 —> 10 65: 10 —> 12 300 встал на место 179: 21 —> 24 449 встал на место 766: БК —> БК, ОБК 577: 8 —> 11 (+ 577к) 625: БК, ОБК (Евро-5) —> БК (электробусы) 636: 12 —> 15 871: 3 —> 5 974 встал на место 746: Евро-5 —> электробусы Остановки новые: «Улица Ремизова, 10» для с5, 434, 926, 944, 965 в обе стороны «Самаркандский бульвар» для м78, м79, 655, с711 в центр «Техноград» для 533 в обе стороны «Проектируемый проезд № 661» для с949 в сторону Щербинки «Проспект Лихачёва» для м9, 766 в обе стороны «ЖСК Солнечный» для 303 (и других, скорее всего) в обе стороны Переименование: «Зеленоградская улица, 11» —> «Колледж архитектуры и строительства» «Мосфильмовская улица, 35» —> «Институт международных экономических связей» «Улица Маршала Руденко» —> «Улица Руденко» «Улица Маршала Логинова» —> «Улица Логинова» «Стройкомплекс "Люблинское поле"» — «Аллея Кремлёвских Курсантов»1 балл
-
С языка снял. Я катался недавно от Румянцево до Рузы. Там кубик как родной был. Для Одинцово это вообще не транспорт, а в пердях уж куда лучше казелей пусть даже и некст.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я хотел сразу ответить, что у нас тоже была покатушка на 325 с выключенным ЭМУ, в полной темноте ночи с выключенным в салоне каким-либо светом... А потом понял, что это мы просто два+ часа из Егорьевска до Котельников ехали ))))1 балл
-
Звучит интересно. На гербе СССР они и так совмещены. А так получается что-то наподобие "Коси и забивай".1 балл
-
Да дохера вас таких слишком говорящих. Я могу тоже,например,дое....я до ваших профессий и найти там как "+" и так и "-".1 балл
-
Когда мне про этого деятеля пытались что-то рассказать или спросить, я отвечал, что для меня капитан Моргенштерн - это персонаж "Стояния на реке Москве" Олега Дивова.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Ярославском электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду, в глаза я вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато я бросил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца нами диск забытый Закроет серый небосвод. На Ярославский прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…1 балл
-
Ещё один ПАЗ-4234-05 , но "дорестайлинговый", с классической внешностью. Думаю что года через два в Воронеже такие с маршрутов исчезнут полностью... Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) , масштаб 1:43. Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-18561-686382-16-1699271422 Фото реального прототипа : 1) https://fotobus.msk.ru/photo/3150428/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/3150429/ ПАЗик стоит в ПАТП : Виды сверху/снизу : Рабочее место водителя: Пассажирский салон: ПАЗики в ПАТП: Фото с маршрута:1 балл
-
А собсна тогда какие претензии к ДСП? Она движением на станции не управляла. Потому и опрокидывала за воротник, не опасаясь последствий1 балл
-
- Дорогой, что ты мне подаришь на 8 марта? - Трахну тебя! - А если я не дам? - Ну и будешь как дура без подарка ходить.1 балл
-
1 балл
-
Заметил. Отдать "баллы" легко. Пассажир может больше не воспользоваться ЖД, баллы спишут. По-хорошему стоило бы вернуть всем пассажирам аварийного перегона деньги за приобретенные билеты и довезти до станции назначения.1 балл
-
Меня больше порадовало что ПИД решил в качестве "комплимента" вместо реальных денег начислить пассажирам ПИДбонусы. А если у кого то во первых аккаунта нет?1 балл
-
РЖД начал проектирование 2 главного пути на участке Иванцево-Яхрома. Начало строительства ожидается не раньше 2 квартала 2025 г.1 балл
-
Охренеть. Полфорума разбирается в жд нуёрка много лучше, чем в жд своей страны... И эти же люди обсирают заек и команду? Какое лицемерие...1 балл