Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9098


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28728


  3. Valentin Melnikov

    Valentin Melnikov

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      658


  4. Dozenazer

    Dozenazer

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1899


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/03/24 во всех областях

  1. Это по-другому надо делать. Нужно разработать транспорт, управляемый удаленно через инет, чтобы можно было управлять московскими автобусами с компа из дома. К примеру, чтобы водитель мог, сидя дома в Бурятии, выполнить пару ранних кругов, затем передать управление водителю с Урала, ну и.т.д.
    6 баллов
  2. Чтд Депвел опять фигнёй страдает Лучше бы починили подстанции, стрелки, кабели, вагоны - пользы всякого было бы больше Могли хотя бы 012 автобус указать
    3 балла
  3. Действительно, сколько же конкурсов на покупку запчастей было? Ведь ДепТранс так хотел купить запчасти, что за 10 с лишнем лет гнобления монорельса объявил тенедр аж целый один раз! Да и тот уже лет 7-8 назад. Ну прям как и на покупку троллейбусов, которые Ликсутов, Михайлов и Ко тоже очень хотели купить, но не знали где. То ли дело электробусы и электролодки, которые видимо массово производились в стране до их заказа Москвой, что удалось их купить практически сразу.
    3 балла
  4. А что понимается под словом удобный? 1ч08минут до ВДНХ? На траме быстрее было бы. Или тепло? Так тепло и посидеть и дома можно за 0 секунд...
    2 балла
  5. Это мало что меняет. Верхеуррвневый чиновник решил передать маршрут 604 в 7АП по причине протяжённости маршрута и в связи с тем что в 7 АП есть машины с запасом хода. Низкоуровневый диспетчер выпустил на 604 обычные Камазы. Что в этом необычного? Как обычно, правая рука не знает, что делает левая.
    2 балла
  6. Ну я не замечал чтоб они заняты были ... по выходным, когда не работают т88 и м3к
    2 балла
  7. 2 балла
  8. ФЦ Электролитный
    2 балла
  9. Похоже да, у них это обычное явление, когда правая рука мацает титьки, а левая мастурбирует....
    1 балл
  10. съездил в калязин (собственно, щас в савёлове, в электричке на москву сижу). блджад. там реально две остановки. и на каждой есть пассажирская платформа. и расстояние между ними - около 300 метров нахуа? не знаю.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Ты вступаешь сейчас на тропу войны с синдикатом дрочил на нелегальные маршрутки. Они признают за транспорт только их. Победить их невозможно. Ты готов к вечной битве? ))))))) Я - да. Но я старый, скоро умру, мне терять нечего )))
    1 балл
  13. Я его не брал в расчет, т.к было написано "внутри мкад" 974 длиннее, чем 136
    1 балл
  14. И сколько таких работников? Сотня наберётся? Нет? Ну хоть полсотни? Именно живущих в радиусе 200 м от Тимирязевской - ибо всем прочим быстрее через МЦК или БКЛ? А сколько из них ездят на ОТ, а не на своих машинах? Сильно подозреваю, что ни одного. Так что у виска крутить некому. На сотню метров, ога. Откуда подошёл? Конкретные дома? А то внезапно выяснится, что если изначально идти не к монорельсу, а к метро - выйдет прямее и быстрее. Гы. Там всё прекрасно. Теперь уже "в 1м квартале 2024 планируется заключение соглашения". (Раньше грозились до конца 2023, см. видео что я выкладывал несколькими страницами раньше.) Это как обычно, когда надо подороже продать человейники, запускают дезу про строительство метро или другого "инновационного" транспорта в тот район. Ключевые слова, по которым распознаётся - "по некоторым сведениям, строительство может начаться уже в этом году". А может и не начаться... Выходишь на улицу, либо встретишь динозавра, либо не встретишь... 50/50. Сейчас ходит 2 состава, а будет 5-6. А где они дополнительные составы брать будут - не сказали? Но разумеется, всё упирается в замечательную фразу "после определения источников финансирования". Последний абзац - такой лютый бред, что даже обсужать нечего...
    1 балл
  15. понятно. "съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть?" (с)
    1 балл
  16. У меня ссылок нет. Просто есть скачанные карты 2010 и 2017-н.в. Пиши мыло - пришлю, меньше полгига...
    1 балл
  17. На Будённого есть зарядки. Правда, не знаю, насколько они заняты.
    1 балл
  18. Далеко не самый, т34, новый 604, 736 из того, что первое пришло в голову
    1 балл
  19. Это ещё большее вредительство чем есть сейчас. Подозреваю что поток по АПЛ всё же побольше чем на Солнцевском огрызке. Пересадка на Строгино, как и на ПП, будет на 90/ только в одну сторону. Так как из Митино более менее тут будет интересна только поездка на север БКЛ. Ну окей, немного юг МЦК. Ну кто то из собственно Строгино тоже так поедет. Но это всё минимум. Так что никакой вменяемой альтернативы строительству ЦУ КСЛ а ещё лучше и ЦУ РАЛ - нет. Всё остальное ещё большее вредительство чем есть сейчас.
    1 балл
  20. На 33 6т/п, 2 колонна.
    1 балл
  21. Вы бы для неместных поясняли, что есть 041564 и в чём тут прикол...
    1 балл
  22. А мне кажется, самая темная - это Троице-Лыково.
    1 балл
  23. Замена ДРЛ на КЛЛ в свое время никак не могла повлиять на игру света, создаваемую люстрами, т.к. и те и те суть ртутные лампы с матовым люминофором, отличались только формфактором колбы и наличием внутреннего дросселя в КЛЛ. Впрочем и те и те сейчас стремительно уходят в прошлое. Самая темная это Волжская. Там точно нужна замена освещения.
    1 балл
  24. А за 500 р. с носа поедете? Дык и начинают. Вот тока выезд с того моста к Петрашке будет, а вот будет ли на Огородный - не знаю.
    1 балл
  25. Если это было в мой адрес, то я там бываю совсем не раз в иногда. Но право каждого считать по-своему. Доказывать в этой теме больше ничего не собираюсь. Кроме того, меня спросили - я ответил. Претензия возвращается обратно.
    1 балл
  26. а это не мои мысли и желания. мне, по большому счёту, на вашу хрень просто насрать. это объективная реальность
    1 балл
  27. Да. Только долгосрочные закрытия)😁. Они на схеме отмечены своим отсутствием.
    1 балл
  28. Для института "теплотехники" монохрень вообще побочный продукт и он легко от неё откажется. Но да, если она самотранклюкируется, интересно будет посмотреть, что у Дептранса станет с лицом. Я-то обойдусь как-нибудь.
    1 балл
  29. Я делаю ставку на 880, продленный до Лихобор.
    1 балл
  30. Впору выдвигаться на пост мэра. Ключевые тезисы: 1) Садовод будет уничтожен 2) Наведём порядок в общественном транспорте 3) Обезьяны будут работать только там, где они действительно нужны. Проголосуете?
    1 балл
  31. Не знаком с ТЗ, не знаком с бардаком, но подозреваю, что он есть. Теперь уже ничего не сделаешь. Седое у*бище, которое не родилось в этом городе, и чуждо ему, уничтожило троллейбус без адекватной замены. Нарисовали бестолковые секторы и испоганили нумерацию, запутав тех, кто знал наизусть все маршруты. Налепили спешно станций метро, которые будут протекать, как течные суки. И уже протекает Кунцевская, например - видел, как тряпки подкладывают. Ключевое слово было "здравомыслящих". Лица с кольцами в носу и их анально-половые партнёры, не являются таковыми.
    1 балл
  32. Вот думается, с данного форума набрали бы бригаду здравомыслящих людей, и нормальная была бы "Магистраль". Нет же, всё решили кольца в носу.
    1 балл
  33. Что бы компенсировать на том же уровне, надо что бы была инфраструктура, которой нет в должном объëме для веников. По другому всё идёт в минус после запуска, и только ленивый не видит ухудшения
    1 балл
  34. Я на стороне Валентина полностью. Поездка в поезде вариативнее на порядок. Вот ездили мы в том году в Касимов на автобусе, и я знал, что через три часа нас остановят поссать в лесу, и всё. И решил это не я. А если захочу сильно раньше? А если сразу после? В итоге несчастные женщины просто шли садиться на корточки в необорудованных местах и глубоко в лес, чтоб их с дороги не было видно. Да был бы в Касимов поезд в два раза дольше, я бы поехал им, потому что моя личная свобода мне важнее. Я и только я должен решать, когда мне ссать, срать, спать, есть. Я не хочу, чтоб это решал водитель автобуса...
    1 балл
  35. И что? Уже сказали: поездом лёжа, делаешь что хочешь. Отдыхаешь. А в автобусе 16-17 часов зажатый в тесном кресле, а в туалет - не когда захочешь, а по команде (по доезду до соответствующего места) - требует ну очень большого самоотречения.
    1 балл
  36. Современная контактная сеть вполне способна обеспечивать плавность прохождения кривых и стрелок практически без снижения скорости. Но используемые у нас технологии в лучшем случае середины прошлого столетия создают в обществе миф о медлительности троллейбуса.
    1 балл
  37. Игорь, Мельников прав. 8 часов лёжа и с толчком в любую секунду, со столом и едой, с тишиной и сном в одну калитку выносят твой сраный автобус...
    1 балл
  38. Да неужели? (Я даже не спрашиваю, где вы найдёте, чтобы из конкретного города А в конкретный Б ходили _одновременно_ убитый КВЗ 90-х годов и новенькая Setra. Не бывает.) Кресла в сидячих вагонах намного свободнее и удобнее автобусных. В поезде в любой момент встал, сел, достал что-то из чемодана, сходил в туалет, поел... В плацкарте - лёг. А в автобусе - сиди зажатый в кресле без возможности пошевелиться. Чемодан недоступен (где-то под полом, и на каждой остановке надо выходить и смотреть, чтоб не спёрли), если приспичило - ждать остановки с туалетом неизвестно сколько. (И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали!) Разумеется, туалет на автостанции - за отдельную плату. Для поезда скорость 80 км/ч - штатная, а бывает и 200. Для автобуса сколько там допустимый максимум по ПДД? Автобусы торчат в пробках, а если сломался в чистом поле - то выбирайся как знаешь. Ну и аварии с жертвами постоянно. Спать сидя в автобусе невозможно. Хотя некоторые водители, бывает, засыпают под утро. Последствия фатальны. ну, наверное, можно найти направления, где железка в обход и потому в разы длиннее. НО это всё-таки исключения. Ото ж. Для меня предел автобуса - 200 км, и то если нет ж-д альтернативы. Если есть - то не более 50 км.
    1 балл
  39. Такие подойдут? :-))
    1 балл
  40. Вот кто бы объяснил, что за удовольствие ехать автобусом дальше 200 км (а есть рейсы по 2000 км и дальше!) при наличии ж-д альтернативы? Даже в сидячем вагоне комфорта несравненно больше, а в плацкарте и подавно. Скорость и цена - тоже сравнение не в пользу автобуса. О безопасности и говорить излишне. Ну так - зачем?
    1 балл
  41. Не все, а только 55 штук из 67-ми. два вот этих Витязя-Ленинград, а ещё десять - просто Витязи, без М, самые первые. У них морда тоже другая
    1 балл
  42. хоть про электробусы здесь и идёт речь, но не проще ли холивар перенести в тему маршрутов этих районов?
    1 балл
  43. Не согласен. Правильно делают. ЗЫ. Когда уже выделенка на М10 по Химкам появится?
    1 балл
  44. https://www.mskagency.ru/materials/3347953 Бочкарев: В деревне Ватутинки в ТиНАО установят зарядные станции электробусов Зарядные станции электробусов будут установлены в районе дер. Ватутинки в ТиНАО, сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. «Согласован проект строительства инфраструктуры для общественного транспорта в районе дер. Ватутинки», – приводятся в сообщении слова Бочкарева. Так, объект расположится по адресу: поселение Десеновское, ТиНАО. По словам Бочкарева, в рамках проекта предусмотрено строительство отстойно-разворотной площадки со зданием конечной станции, установка ультрабыстрых зарядных станций для электробусов, а также необходимые инженерные коммуникации. В свою очередь, председатель Москомэкспертизы Анна Яковлева, которую цитирует пресс-служба, отметила, что в рамках проекта будет создано 28 парковочных мест для городского наземного электрического транспорта и четыре площадки для зарядки. «По периметру территории установят светопрозрачное металлическое ограждение, откатные ворота, калитки и шлагбаумы. Для обеспечения безопасности запроектирована система видеонаблюдения», – пояснила она. Председатель Москомэкспертизы добавила, что в здании конечной станции сотрудники смогут отдохнуть и пройти медицинскую проверку здоровья.
    1 балл
  45. Это шикарная закольцовка получилась - тихо, тихо, сам с собой. И главное, по делу
    1 балл
  46. Ну я ровно об этом же самом. А есть норматив, что должен был ответить раньше? На содержание ответа это не влияет. Это тебя штырит, что люди обратили на это внимание. Почитай стартовое сообщение темы. Речь шла о районах, в которых стало лучше. По теме прогноза прибытия транспорта появилась возможность не в отдельных районах и даже не в одной Москве, а и во многих других городах страны. Но, как ни прискорбно, сам транспорт ровно от этого лучше работать не стал. Маршруты, которых нужно ждать по 30 минут и более - это зло было во все времена, а вот их доля в Москве как бы ни стала больше за это время.
    1 балл
  47. по/против направлению/я движения? где? Вот что за мода такая пошла? Чуть не то мнение, так сразу в ботоводстве обвиняют. Алло, ты с живым человеком общаешься.
    1 балл
  48. 1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.