Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/06/24 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Немного фоток Мурманска. Первое знакомство, так сказать: http:// http:// http:// http:// http:// Остановка как я понял, не обогревается, только может защитить от дождя и ветра. Но хоть так, всё равно толку больше, чем от наших инновационных. http:// С погодой тут очень интересно, в аэропорту -24, в городе пока ехали на такси, температура менялась от -19 до -16, а тут вот вообще -14 и лично у меня нет ощущения каких-то северов - город как город.2 балла
-
Тут невнятно написано, но попытаюсь пояснить. ЦППК запустило "склейку". Чтобы ей воспользоваться нужно: 1) иметь тройку с проездным МЦД (любым, центр пойдет и пригород тоже пойдет) и без денег на счете 2) в зоне МЦД включая "дальнюю с валидаторами" обратиться в кассу и попросить доплату до проездного до нужной станции (или ОТ нужной станции). В твоем примере - надо на Щукинской попросить "доплату к проездному до Подольска", он стоит ровно столько же, сколько бумажный от Остафьево (если у тебя проездной на центр) 3) завалидировать билет на станции посадки и сесть в прямую электричку 4) доехать до нужной станции без выхода и там турникет выпустит или надо погасить поездку на столбике. Это работает для полных и студенческих проездных. Для бесплатников отдельная схема, там просто будет прямой билет засчет бюджета.2 балла
-
Только году в 1950м он ушёл с главной роли, так как метро было неразвито и рассматривалось как аттракцион, особенно до 1938 года, когда ввели ГЗЛ и АПЛ. Троллейбус только вступил на славный путь, а автобусы были маловместительны. В годы войны автобусы вообще практически исчезли из города.1 балл
-
Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса1 балл
-
1 балл
-
Я уже писал выше, читайте внимательнее. У меня были списания с кошелька с той-же карты тройка, при записанном на ту-же карту безлимитном на год в центральной зоне! Хотя должен был прочитаться безлимитный годовой билет, а не списываться сумма в 54 рубля с кошелька! И никто мне потом списанную с кошелька сумму не вернул. Ну не умеют корявые сотрудники цппк нормально настраивать турникеты. А вот драть бабло впереди планеты всей! 👿1 балл
-
Это если у вас на тройке пополнен кошелек, а не записан проездной. Я стараюсь кошельком и проездным на одной карте не пользоваться, т.к. уже попадал в ситуацию когда ЦППК списывали с кошелька деньги вместо чтения проездного, а доказать это цппк было не реально. Получается ты платишь за поездку вдвойне хотя пользовался только центральной зоной где действовал безлимитный проездной. Причем за все сремя пользования МЦД я заметил такую тенденцию, когда прислоняешь тройку к турникету, первом делом он пытается списать баланс с кошелька. А потом уже читает проездной. Именно поэтому на некоторых турникетах выдается сначала сбой или недостаточно средств с записанным безлимитным проездным, а потом со второго или третьего раза карта срабатывает. У цппк увы очень глючная система оплаты проезда, где потом ничего не докажешь и где они всегда правы.1 балл
-
1 балл
-
Это же вариации бывшей девятки (а потом 453). Этот маршрут всегда пользовался спросом. К метро бобики нельзя пускать, т. к. это будет межсубъект, а значит уполномоченный орган МТДИ. А по девятке можно.1 балл
-
Некрасовка-Станция Люберцы-Садовод.1 балл
-
Питер мне понравился тем, что остановки не часто, а транспорт летает. И автобусы, и троллейбусы. Ну и нумерация понятная.1 балл
-
Есть такое.Постоянно наблюдаю такую картину по 322.Народ не садится,думает,что это маршрутка.А это подмена социального автобуса.1 балл
-
Поэтому у нас народ и остаётся на остановках не разбираясь в этом,ибо думают что это маршрутка со всеми вытекающими. Потом жалобы строчат из-за своей неграмотности типа того что автобуса не было,хотя он перед их носом стоял. В Чехове в 90-е годы на дополнительных коммерческих рейсах и с табличкой"М/Т" всю жизнь ездили Лазы-695 на маршруте 1 от Вокзала до Венюково с интервалом в 10-15 минут в дополнение к 2-м ходячим ОБВ. Плюс нынешний прототип частного маршрута 5 в то время тоже был"М/Т" с одним выходом на Лазе-695. Льгот естественно на них не было. Так что переросток-не переросток,а если значится в расписании как маршрутное такси,то хоть Мерс-0305Г ставь на него,ибо маршрутка есть"маршрутное такси"-вид пасс.перевозок а не марка машины.1 балл
-
Результаты всех этих аукционов определяются заранее в депвеле. И если частники не участвуют, значит либо условия стали хуже, чем пять лет назад, и на них работать невыгодно, либо их именно изгнали1 балл
-
1 балл
-
А у них выбора не было. Были ж только лампочки Ильича. В отсутствие выбора архитекторы из 30-х проектировали станции, включая цветовую гамму, ориентируясь на то освещение, которое дают лампы накаливания. И замена на светодиодные, с другим спектром, часто портит облик станций1 балл
-
А это одно и то же. Потому что полноценным автобусом оно не является, но едет по маршруту.1 балл
-
Маршрутка от слова маршрутное такси,а не машина малой вместимости.Подходящее слово будет микроавтобус.1 балл
-
На новых станциях - сколько угодно. А на старых надо сохранять исторический теплый. Одно время в "ретропоезд" на СЛ ввернули 6500 К. Внутри стало так омерзительно, что даже сами одумались и вернули теплый1 балл
-
1 балл
-
653 скорее продлят по новому мосту через метро Мневники до Карамышевской набережной1 балл
-
Очень интересно и чудно все это. Как говорится не думал, они вроде все с КЖЦ. Может и ночуют теперь там и в Строгино и Тушино выезжают на маршруты не с площадки Левобережная.1 балл
-
1 балл
-
А смысл? Для этих целей там уже есть 328. 741 нельзя трогать из-за кладбища. А вот 2 и 614 можно и объединить, чтобы связь Мира Митино и Тушинской была более прямой, плюс связь Рождествено и нового микрорайона с соцобъектами на Пятницком шоссе. Для связи Митинской с началом Пятницкого шоссе можно пустить 741 по 1-му Митинскому в обе стороны. На Цариковом автобусы особо и не нужны. На Новотушинском есть 252, 337, с11.1 балл
-
Меня после ОБВ на 640 это как-то не удивляет. Одно время до передачи 638 в 11АП один ОБВ и на нем катался. Видимо с выпуском из 15АП совсем беда.1 балл
-
Попробовал осилить его новые видео о поездках. Скажем так, желаю ему не растерять своих зрителей и привлечь внимание новых.1 балл
-
А что это за причал такой, который надо капитально ремонтировать через полгода после открытия? Я тут на ленметрострой ругаюсь, который примерно с начала 70-х погнал массовый брак, в результате которого станции надо закрывать на капремонт наклонного хода через 40, а не 60 лет после открытия, но тут-то полгода!1 балл
-
Немного разбавлю тему. https://dzen.ru/a/ZbYnTKzhTWR3amSX Пластилиновый трамвай: в Москве проходит выставка «Пластилин. Эпизод первый» Пластилин! Не удивлюсь, если у большинства читателей канала, с этим материалом для «детского творчества» связаны, прямо скажем, не самые приятные мысли. Вспомните, когда в дневнике вашего чада против предмета «Труд» появлялась запись «принести пластилин», то уже одно это вызывало понимание, что после такого урока придется каким-то хитроумным способом отчищать школьную одежду от этого весьма прилипчивого материала! Ещё хуже, когда в том же дневнике появлялась запись на понедельник, гласившая, что необходимо принести готовую поделку из пластилина! Это означало, что за выходные дни все взрослые члены семьи просто обязаны были проявить свои дизайнерские и скульпторские способности и создать что-то этакое, что могло бы вызвать восторг Марь Иванны, но не желание её сказать: «это не ты сделал». После таких творческих выходных, пластилин мог оказаться уже не только на столах, шкафах, домашней одежде и коврах, но даже в шерсти милых Тузика или Машки… И всё же, сейчас я хочу рассказать вам об одной выставке, которая весьма наглядно доказывает, что в умелых руках это «зло» может превратиться в изысканный материал для создания не менее изысканных архитектурно-ландшафтных композиций. Попросту – макетов из пластилина. Выставка художника Алексея Микулина «Пластилин. Эпизод первый», которая в настоящий момент проходит в московской художественной галерее «Измайлово», уже вторая авторская экспозиция автора в пластилиновом стиле. Творческий метод художника родился из потребности соотнести две вселенных – книжную и игровую. В детстве, столкнувшись с тем, что мир книжных сюжетов в десятки раз богаче ассортимента игрушек, Алексей принялся создавать собственную, как сказали бы сегодня, дополненную реальность: дополненную сюжетами, героями и локациями. Из пластилина. Первая выставка «Дверь в квартиру №10» состоялась прошлым летом и была посвящена типично московской архитектуре. Посетители галереи увидели более тридцати макетов старой Москвы. Выставка вызвала небывалый ажиотаж, и руководство выставочного комплекса приняло решение продолжить знакомить москвичей и гостей столицы с работами автора. В новую экспозицию вошли как ранние работы: грузовые порты и средневековые замки, созданные для того, чтобы в них играл младший сын художника, так и совсем новые. Это «Кофейня на Покровке», «Воспоминание о Париже», «Трамвайный павильон» и другие работы второй половины 2023 года. Узнаваемый стиль, где в секретных пропорциях, известных лишь автору, соединены игра и нежность к сюжету и персонажам. Удивительная универсальность: эмоциональная реакция одинаково сильна у завсегдатаев выставок и людей, нечасто посещающих выставочные залы и музеи. У взрослых и детей. Для любителей именно рельсового транспорта скажу, что этот герой в виде трамваев, пригородной железнодорожной платформы и конечно локомотивного депо, присутствует во многих произведениях Алексея Микулина. А работу «Трамвайное депо», с разрешения автора, галерея показывает без стеклянного колпака, что позволяет посетителям входить с ней в тактильный контакт и даже дополнять пластилиновыми деталями! Конечно, всё это пластилиновое великолепие лучше увидеть своими глазами. Выставка продолжит свою работу до 3 февраля. Так что, у вас ещё есть замечательный шанс! Адрес галереи: Измайловский проезд, д. 4, телефон +7 (499) 166-44-96. Проезд на трамваях 11 или 12 от ст. метро Партизанская до остановки «Галерея Измайлово». Андрей МЯСНИКОВ1 балл
-
https://secretmag-ru.turbopages.org/secretmag.ru/s/survival/sdvig-po-pazu-pochemu-kolkhoznyi-avtobus-zapolonil-rossiiskie-goroda.htm?turbo_uid=AACAH51Tu7mGgb7fd_LNNrAjE0K46Zk6HDoQ_gQRl4_NtWMQ0GtWjo_sYfQZmbqQ0omBuqDDuiai7ERg3x67aJWhBzUIr-HvhAn1qJkeLg2_pUYhj74bP2DhyOeJdBPrzXEUyl0%2C&turbo_ic=AACqoP-q_w3N18H7AT7FNWuaEh3Vz2K2FDKNUXOA3UfFp6oLENJIp1vR5SomCtcMc3xQ9ZVaTugzNSuWG5EAXOT3TZDjjtt6YTF1b1jp9Mp5WfM5nXmAl-N08CgjAtjOHq-3DJM%2C&sign=c147d40accd2f7b180de2903e879cba57ad328e02ada5a3dfd8d27eb21ac168f%3A1706468319&parent-reqid=1706468319996825-106404887015389106-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-165-BAL-5322&trbsrc=wb1 балл
-
А мне трехдверный 4292 в целом нравится. Лучший СК для большой сменяемости при условии входа во все двери.1 балл
-
Проехал сегодня на "Неглинке" от Печатников до Автозаводского. На причал пришёл за 5 минут до отправления - и, не попал, коробочка желающих набрана, жди 35 минут следующего. Таких уже пара человек было, персонал на причале говорит, не было наплыва, а сейчас потеплело и пошли. Но зато, так как отправились в 16.30, посмотрел Нагатинскую набережную в подсветке. Со стороны - прикольно, жители домов - вешаются, светло в квартирах. С Печатников ушли под почти полную загрузку, ещё подсели на Затоне, и достаточно много на ЮРВ. На Кленовом посадки практически нет. По битому льду судно идёт достаточно резво, а после поворота реки в створе 1-го Нагатинского проезда, лёд кончается, начинается открытая вода. В общем - опять же в качестве покатушек, вполне приемлемо.1 балл
-
1 балл
-
А покрытие ступенек делается скользким при минусовой температуре Они должны работать постоянно, а они всё время ломаются. Злые языки поговаривают, что то ли по рас@#$яйству, то ли из экономии поставили туда лифты, предназначенные для работы в помещении. И как температура становится ниже +10, или дождь идёт, так лифты дохнут. Ну а сейчас к ним и запчасти перестали привозить Ога, плюс 1,5 километра по нечищенным тротуарам1 балл
-
Мост на задах видишь? Чтобы попасть на Ленинградку, надо на него вскарабкаться (лифты сдохли) и спуститься вниз по скользким ступенькам1 балл
-
Питеравто тоже теперь не Питеравто,а национальная транспортная ассоциация ))))1 балл
-
Они теперь ГК Современные Транспортные Технологии, а не группа ГАЗ.)1 балл
-
Начинается безумие. С субботы помимо упомянутых 458 и 881 часть 376к едет до МЦД Раменское, часть 480 - до МЦД Нахабино. Обратите внимание на картинки. Из Одинцово до Москвы оказывается можно доехать тремя вариантами - через Строгино, Лесопарковую и теперь через МЦД-2. Ну и 480 оказывается из Истры едет, и тем, кому нужна ТКЛ, нужно ехать по МЦД обязательно до Волоколамской.1 балл
-
Автобусы на маршруте №437 из Клина до ст. МЦД «Крюково» будут ездить чаще. С 16 декабря по дополнительной схеме движения маршрута, курсирующего до станции МЦД «Крюково», автобусы будут совершать 42 рейса в день: ⏱ первый рейс от остановки «а/в Клин» - в 05:00 ⏱ последний от МЦД «Крюково» - в 22:00 ⭕️ До ближайшего метро «Ховрино» пассажиры смогут доехать на поездах МЦД-3, что позволит сэкономить в пути ~30 мин. в час пик, а стоимость проезда в Москву выйдет на 50 руб. дешевле. На маршруте действуют льготы по социальной карте жителя Подмосковья. ❗️ В расписание основной схемы движения маршрута будут также внесены изменения - первый рейс от остановки «а/в Клин» до метро - в 05:40, последний от метро «Водный Стадион» - в 23:00. Минтранс Подмосковья 🚘1 балл
-
Такие маршрутки-переростки точно ни один адекватный человек с улицы маршруткой не назовет. Как и назвать Некст автобусом не сможет.0 баллов
-
По мне кажется под отмену или продление в Митино 741 и 614 могут попасть так как их трассы дублируются доугими маршрутами.0 баллов
-
Да ладно! Хуже 4292 только бобики - и то с какой стороны посмотреть. В бобиках хоть нет ублюдской низкопольности с ублюдским из-за этого салоном... А так - любой ПАЗик будет комфортнее, чем 4292... Правда ещё есть подобный высер - короткий 5292.0 баллов
-
0 баллов
-
Примерно так? Как видим, даже места на крыше и в кабине не заняты, еще есть к чему стремиться0 баллов