Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/19/24 во всех областях
-
4 балла
-
Да, после реконструкции стало лучше. Через северный тоннель, из которого выход на Нижний Сусальный, теперь свободный проход в обход всех вокзальных шмонов, причём не только на выход, но и на вход тоже. И на Д4 в том числе, а не только на Д2. И на 1-ю платформу ходить не обязательно, через вход в метро спокойно выходится.4 балла
-
ага, и ещё приклеить м1, е30 и 400т. Одна смена - один круг. А шо, была же электричка Шаховская-Тула, что бы не сделать автобус Троицк-Зеленоград.4 балла
-
3 балла
-
опрос некорректный, ибо зарядки количеству мест не мешают... мешает ширина дверей))2 балла
-
У 41 есть несколько "бонусов". Он, в отличие от Тм 26, подвозит прямо к вестибюлю "Профсоюзной". Единственный идёт от Б.Черемушкинской и Кржижановского, своего рода медвежьего угла в Черемушках, не только до "Профсоюзной", но и до "Новых Черемушек". Там перегон короткий, и спускаться в метро, если есть автобус, куда дольше. На нем ещё можно было быстро (если в выходные) доехать из упомянутых медвежьих углов до Серпуховско-Тимирязевской линии, которая с Калужско-Рижской не пересекается. Единственной его проблемой всегда было хождение раз с никогда. При наличии 915 - зачем нужен 121, непонятно.2 балла
-
вот-вот, вдруг две преобразившиеся фемины, а ты с женой на море едешь, прикинь))1 балл
-
А обратно неудобно, т.к. в обратном направлении такого маршрута нет. От поликлиники ещё можно к метро на 757 подъехать, если повезёт и его не придётся долго ждать.1 балл
-
Вот только хрень эту сказал не я, а над цитатой моё имя. А я как раз именно и говорю: хрень, а число сидений важнее.1 балл
-
Как же много народу что здесь, что в соцсетях клюёт на эту новомодную футурустичную хрень. И никто даже не додумался подсчитать сиденья хотя бы1 балл
-
Таких людей от силы пара процентов. Большинство играет в игрушки, проверяет лайки и т.п. Сколько случайно бросаю взгляд на телефоны едущих рядом - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то использовал для дела. Так что именно - дебильники. Один хороший писатель придумал выражение "телефонные зомби". Очень верно. Наверное, эти зомби тоже на него обиделись? Хотя скорее всего, они и не узнали, кто они. Им же всё, что не вмещается в смс - это "многабукафниасилил", а тут роман в 200-300 страниц... Если телефон не держит заряд на 1-2 часа - надо менять аккумулятор. А так - заряжаться дома или на работе. Поездка в метро и прочем ОТ не может быть дольше 1,5-2 часов. Будут расти не так резко. Скоро будут ходить, освоятся. В номерных им было не так удобно, а теперь лафа. Плюс торопыги, расталкивающие и оттаптывающие всем ноги. А при пожаре или теракте - жертвы будут не в одном вагоне, а во всех 8. Пока вагон исправен, его надо использовать. Столица просто зажралась. Где-нибудь в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем - номерные прослужат ещё лет 20, если их правильно эксплуатировать и вовремя ремонтировать.1 балл
-
надо сравнивать не количество автобанов, а количество нормальных автодорог. и оно, по сравнению с советскими временами, выросло на порядок.1 балл
-
Так это понятно. 😉 Это я к тому, что прежде чем хвастаться лучше-бы навели порядок в своих конюшнях. А не занимались-бы самопиаром в соцсетях.1 балл
-
Был довольно длинный сон, но запомнился только небольшой фрагмент. Снова про метро и пересадки. Проспект Вернадского у метро Юго-Западная. Народ почему-то идёт толпой по проезжей части, в сторону входа в метро, машин нет. Я тоже в этом потоке. Какой-то особо умный чувак прёт навстречу, я его толкаю, он начинает бычить, ругаться и лезть в драку. Скрываюсь от него в толпе и спускаюсь в метро. Еду до какой-то пересадки, перехожу. Лестница сверху в торец платформы. Путь вроде всего один, слева, тупиковый. Увиденное чем-то напоминает мувер в Шереметьево, даже пожалуй больше чем метро. Тем не менее, отъезжает что-то похожее на двухвагонный состав Оки или Москвы 2019, не успеваю на него. Ну ладно, ждём следующий поезд. Через некоторое время приезжает какое-то чудо-юдо, маленькая кабинка, как в колесе обозрения, составленная из морд Москвы 2019 и 2020, внутри очень тесно, всего два места, одно уже занято и пассажир выходить не собирается, собирается ехать в обратном направлении. Я туда не влезаю. Приходится ждать третий поезд. На этот раз приезжает что-то Е-образное с мягкими диванчиками, правда скорее из ЛиАЗа-677 либо "диванной" Татры Т3. Места в нём есть также есть и в середине салона, спиной к спине. Вроде бы, на него и сел. Хотя народу на платформе собралось прилично, видимо снова не все смогли уехать.1 балл
-
В США другие зарплаты и другой уровень жизни, там люди предпочитают не сидеть на месте, а постоянно куда то перемещаться. При населении страны в 2,3 раза больше России и меньшей по площади территории, внутри страны летают там примерно в 7 раз больше, чем у нас. У нас статистика была, что многие жители регионов (не помню процентов), не считая Москву и ряд других миллионников, за свою жизнь свой регион не покидают. Поэтому вырастет уровень жизни в целом по стране, то и летать/ездить будут еще чаще. Ну и конечно инфраструктуру надо улучшать. А кто мешает властям автобан построить между двумя этими крупными приволжскими городами или прямую ж/д линию, а также создать условия, чтобы бизнес ставил на линию современные автобусы большие? Наверное отсутствие средств в бюджете мешает. Что касается авиации, то аэропорты в Самаре и Казани относительно нормальные, отсутствие хотя бы ежедневного рейса между этими двумя городами связано, скорее всего, с тем, что люди предпочитают автобусы. А если так, то авиакомпании себе в убыток должны работать, предлагая билеты за низкую цену, чтобы поток себе забрать? Я уже писал, что если есть хороший спрос где то, то авиакомпании быстро придут на это место. И в целом на расстоянии 300 км при наличии дороги прямой между городами среднемагистральный самолет эксплуатировать не выгодно. Тут должно что то на 50-70 мест летать и несколько раз в день. При этом у ЮВТ аэро как раз есть CRJ-200 на 50 мест, но видимо они в этом маршруте, чтобы не 2-3 раза в неделю летать, а хотя бы каждый день, не видят большой перспективы или им что то или кто то мешает. Откуда такие предположения, что люди за 7-10 тыс в одну сторону пойдут на теплоходе, а не поедут за 5 часов на автобусе или своей машине? Конечно кто то может и отправится в путь таким образом, но сколько таких людей будет на каждом рейсе в течение всей навигации, чтобы владельцу большого теплохода было выгодно его держать на линии?1 балл
-
Про эту классную остановку я слышу впервые. Её надо однозначно в компанию к "Деревлёво" и "Заболотье"1 балл
-
1 балл
-
Даже чучело Байдена сожгли, а гирлянды на вагонах продолжают висеть в прежних количествах.1 балл
-
1 балл
-
Взрывобезопасность при теракте. В обычном поезде распидорасит один вагон, а со сквозным проходом ударная волна по всему составу пойдёт.1 балл
-
1 балл
-
Который тут стабильно останавливается (при следовании в депо) и принимает пассажиров1 балл
-
Как я понимаю, там если и платят, то копейки. И то даже эти копейки сколько раз читал, что по факту только обещают заплатить. Зачем это той стороне, с учётом того, что ущерб минимальный и ни на что не влияет? Хороший вопрос на самом деле. У меня этому только одно объяснение, что для реализации чего-то реально серьёзного и заметного "одноклеточные"(с) не подходят, тут нужны специалисты. А их найти на то, где легко можно получить пожизненное, а то и при попытке к бегству, на много порядков сложнее. Но изображать бурную деятельность и отрабатывать деньги надо, вот и делают то что проще, то есть находят по интернету тех самых "одноклеточных"(с) на всякую фигню.1 балл
-
Насчёт релейных шкафов и всего остального по мелочи (типа поджогов военкоматов и тд) насколько я слышал - это действительно с той стороны массово "работают" прежде всего по мессенжерам и соцсетям из серии "хотите Заработать быстро и много?! " Естественно условно какое то количество откликается, большинство отсеется на этапе узнав как, ну а кто то соглашается. Поскольку работают очень массово, то такие исполнители находятся. Примерно такая же схема была когда из за рубежа работали по поводу доведения подростков до самоубийств и созданию определенных групп в соцсетях. Плюс какой то процент "работает" уже из идейных соображений и потому что эти поджоги стали так сказать на волне. Естественно, когда речь о серьёзных диверсиях - со взрывчаткой и прочим то это действуют уже подготовленные группы. А не школота или пенсионеры с бутылкой бензина.1 балл
-
Не взорвали, но бдительность тогда была очень сильно повышенная. На мой взгляд тут многое зависит от того, как ты сам будешь себя вести при всём при этом. Если спокойно, уверенно, не хамить, не путаться в показаниях и т.д. и т.п., то профессионал очень быстро поймёт что ты реально просто случайно мимо проходил. Вероятность что решат просто по быстрому закрыть дело, назначив тебя стрелочником... Теоретически могут конечно, но надо понимать, что для этого нужно не просто тебя объявить виноватым, нужно ещё тщательно сфабриковать доказательства, так чтобы ни у следователя, ни у суда, ни у кого не возникло сомнений. А если проколешься где и подлог всплывёт... Тут уже не долго и самому серьёзных проблем нажить. Если уж такое и делать, то и правда лучше с "одноклеточным"(с), с которым сильно меньше шансов что что-то пойдёт не так.1 балл
-
Кто придумал так назвать вот эти две посудины? Что это вообще значит? Забыли что ли, как корабль назовете, так он и поплывет...1 балл
-
Умер Василий Уткин. 52 года было. Сердце0 баллов