Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3534


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      36999


  3. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9584


  4. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5454


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/25/24 во всех областях

  1. Скажите спасибо, что по секторам не разделили
    7 баллов
  2. Какой красавец в Зеленограде стоит https://transphoto.org/photo/1934880/
    4 балла
  3. А это - результат вогульего пиара. Он смог вдолбить значительной части населения, что когда-то были железные дороги с электричками, а теперь вместо них построено МЦД. Так что пусть теперь не сетует, что МЦД и в сходе грузового состава будет виновато
    4 балла
  4. Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Интервал движения автобусов составит 10–20 минут. С 28 апреля и до закрытия сезона москвичи снова смогут добираться до водоемов и пляжей на автобусах летнего маршрута № 390. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С 1 мая по 30 сентября 2023 года на автобусах № 390 горожане совершили более 400 тысяч поездок. Сезонные маршруты пользуются популярностью у москвичей, поэтому в этом году № 390 возобновит работу. Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов. Автобусы маршрута № 390 отправляются от станции метро «Полежаевская» и едут до пляжа № 3 в зоне отдыха «Серебряный бор — 3». Интервал их движения — 10–20 минут. В будние дни маршрут будут обслуживать шесть автобусов малого класса, а в выходные — 10. ------ "Как учит Коммунистическая партия Советского Союза, как завещал великий Ленин"
    3 балла
  5. В том то и дело. Это как недавно было с Белорусским вокзалом,когда его "по новой" открывали-та же песня: ВПЕРВЫЕ ПОСТРОЕН НОВЫЙ!!!!(censored) ВОКЗАЛ ГДЕ ВПЕРВЫЕ ЖЕ СОШЛИСЬ 100500 ВИДОВ ТРАНСПОРТА. Ну как так то?????? А до этого там ничего не сходилось? И ведь 99,99999999% поверили в эти бредни. А так ты прав,что по мнению абсолютного числа все поверили что мцд строились с нуля.
    3 балла
  6. На Д4 можно не смотреть в расписание - это филькина грамота, не более
    3 балла
  7. Да уж... То есть, теперь 1-й рейсовый встречается на Киевском с 1-м прогулочным... Главное, раньше ведь путаницы не было!
    3 балла
  8. Там в комментах уже проскочило про "автобус-телепорт" из "Гостьи из будущего"
    2 балла
  9. вот такая вот очередная дезинформация: https://mosmetro.ru/news/details/4379 раньше было - фото метро стало сейчас - ЖД платформа. А сделать фото с того же ракурса, что и раньше, не судьба. А оно, наверное, не сильно будет отличаться
    2 балла
  10. Пути для отстоя построили между Каланчевской и Рижской. Если основная масса дальняка будет до Каланчевки ходить - это удобно будет. Чем меньше по Нижегородской оборота будет, тем лучше. Плохо, когда поезда до вокзала не доходят.
    2 балла
  11. Скания и Мерседесы особенно прекрасны и невольно вызывают улыбку - вспоминаю об ушедших временах с теплотой. А вот моя новая работа: AJOKKI 8000 на шасси VOLVO B10M-65. Это, кажется, первый Вольво, пришедший на маршрут 5а в 2001 году. Решил сделать автобус без колхоза и поздних переделок. Приятного просмотра!
    2 балла
  12. Ну в 1990 ещё было "нулевое" переименование типа "Кировской" в "Мясницкую", "Калининской" в "Воздвиженку", "Дзержинской" в (кажется) "Лубянскую" - фактически ничего изменено не было, а несколько лет спустя появились "Чистые пруды", "Александровский сад" и "Лубянка" и тогда пошли меняться и лайтбоксы, и информаторы. "Театральная" появилась тоже в 1990, но как и станции выше - далеко не в один день: в 1992 начали менять речевые информаторы и лайтбоксы, а на самих станциях, насколько я понимаю, буковки меняли совсем в последнюю очередь. Дело нескольких лет. Честно говоря, сейчас сам не в курсе, чего они там опять напереименовывали, потому что еду по МЦД4 - там "Тестовская", на "Международную" и ДЦ не перехожу. Вся история переименований "Москва-сити", "Делового центра", "Международной" и "Выставочной" на протяжении их существования кажется лютым бредом. Действительно, со временем и горожанин вам не скажет, где что находится. "Идиотские переименования", как есть. )
    2 балла
  13. Скорее отрицательно, ведь до Киевской теперь можно доехать только с пересадкой. Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД. Но вот статистика - вещь упрямая. Это среднесуточный пассажиропоток за 2015 год. В Матвеевском меньше 3000 пассажиров в сутки. Электричкой пользовался пассажиропоток автобуса. И думаю, что это были одни пенсионеры с бесплатным проездом. Сейчас ситуация, думаю, уже лучше, но всё равно большинство жителей продолжает давиться в автобусах к метро Славянский бульвар. Лично у меня только одна претензия к МЦД-4. Отсутствие вилочного движения по маршруту Апрелевка - Киевский со всеми остановками. Но пока не будет достроен путь от вокзала до платформы Поклонная, реализовать это не получится. Вот тогда-то можно реально включить режим "зайки" и провести здесь "Магистраль" в самом худшем понимании этого слова, дабы отучить народ ездить через АПЛ. Также, уже по совсем необъективным претензиям, во всех авариях на ЖД обвиняют МЦД. Недавно на дальнепригородных(!) путях в Очаково электричка потеряла пантографы - так в этом сразу МЦД виновато! ЦППК отчиталась, что МЦД едет по графику, но нет, это МЦД виновато! Платформы построили высотой 1100 мм в строгом соответствии с нормативами, вместо 1300 мм - тоже МЦД виновато! Даже видео снимают по этому поводу и требуют платформы 1300 мм. https://t.me/ochakovo_matveevkoe/18104
    2 балла
  14. По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока. Но не отменяют,и значит на то есть свои причины-тут тоже самое. Так что вот эти вот типичные ТФные критерии неуместны. Можно что-то разумное предложить если в этой системе варишься,а когда имеешь отношение чуть менее чем никакое,то рассуждать как надо и как не надо-в принципе это нонсенс как бы. Если кто-то сейчас кинет в мой огород кирпич или булыжник по поводу того что я мол типа антимэцэдэшник и прочие бла-бла-бла по поводу антитуляк-антиволоколамщик то отвечу так: Я не против этих мэцэдэ если они построены были по уму а не то что есть сейчас. А тут всё сделали на "отвали"-ни толковой инфры,ни толковой СЦБ,отмены изменения и прочие подарки. Сделали ставку на то что пипл схавает,вот и хавает.
    2 балла
  15. Та земля, что нераскупленная, нафиг никому не нужна, бо не у воды. А вот у воды сейчас вовсю рубятся леса гослесфонда, на месте которых организуются базы отдыха и коттеджные посёлки... Позапрошлый глава района уже откинулся, отсидев за это 5 лет из 8,5 полученных. Вот тока электрички владельцев домов в таких коттеджных поселках интересуют в последнюю очередь. Поэтому пустишь ласточки в Калязин - на них поедут калязинцы, до сих пор не начавшие работать в Москве. А все берега под коттеджи там и так продадут лет через пятнадцать, тока это ни хрена не развитие
    2 балла
  16. с каланчёвской до филей не доедешь. но ничего сложного в том, чтобы пройти два раза по тридцать метров (на каланчёвской и на белорусском) я не вижу. зато уехать можно в любое время, а не два часа утром и три вечером, как раньше.
    2 балла
  17. В те дачи с водителям ездят
    1 балл
  18. Помню как в Чехове году в 1995 порезали рейсы по самое некуда. С чем это связано было-неизвестно. В 1990-е много чего похерили. Автобусы у МТА обновлялись мало. Ряд рейсов на ряде маршрутов отменяли. МТА в 1990-е на части маршрутов ввели (добавили) то, что тогда называлось "маршрутное такси". Были провалы и, например, в а/к 1788 (Подольск), т.к. обновлений автобусов было сильно не достаточно. Много отмен (и замен МТАшной "маршруткой") было в 1990-х и дветысячи нулевых (МТА маршрутки, говорили, вводило дополнительно к автобусам из-за нехватки оных ((в 1990-х годах некоторые автобусы, курсировавшие нна соцмаршрутах, некоторые свои рейсы выполняли в коммерческом режиме с шашечками на трафарете, о них речь сейчас не идет)). На части маршрутов количество соцрейсов сокращалось до рейсов одного автобуса (или один автобус + несколько рейсов). Были и врЕменные отмены полностью или почти целиком, например, по №11 после поломки МТАшного ЛИАЗа курсировала их "маршрутка" (которую некоторый период назад перевели в режим "соцавтобуса"); на маршруте в Ерино от ст. Подольск (№22, ныне №1022) МТА добавлял "маршрутки", соцрейсы были сокращены, позднее были временно почти что отменены; на маршруте в Ерино из Кутузово (№41, ныне №1041) МТА добавлял "маршрутку" вместо 2-го (второго) автобуса, затем из-за нехватки автобусов временно заменялся маршруткой и 1-й (первый) автобус маршрута (говорили, что в тот период рейсы автобуса по 41-му маршруту нечем было обслуживать); по №29 (ст. Подольск- Климовск) в те времена соцрейсы выполнял один автобус ЛИАЗ), спустя некоторый период его сняли на другой маршрут (позднее списали), и по №29 соцрейсы временно курсировали лишь несколько раз в день (по выходным ещё меньше), и выполнял эти рейсы автобус с 3-го Климовского маршрута, который несколько раз в день переключали на 29-й маршрут; по №5, ныне 35 (Ст. Подольск - Климовск) некоторое время расписание соцавтобуса почти не выполнялось (спустя некоторый период при обновлении автобусов при Громове №35соц. был возобновлен, при этом, правда, обслуживался рейсами только одного автобуса). Несколько маршрутов были отменены, например, №17соц. (Усадьба Ивановская - Кутузово - Стройиндустрия - Добрятино - Стройиндустрия).
    1 балл
  19. Дачи рядом тоже на реконструкцию закроют?
    1 балл
  20. вокзал МЦД-5: Майкопский Центральный Диаметр, конечная Хаджох))
    1 балл
  21. Предприятия начала-середины 90-х от предприятий середины 10-20-х ничем не отличаются. То же количество машиномест,те же ремзоны,те же слесаря и те же водители. Ничего не поменялось за 30 лет. А тогда в мегакризисные 90-е в каждом зажопном парке Подмосковья были гармошки,даже там где по сути и нафиг они были не нужны.
    1 балл
  22. Судя по их фото, платформу Выхино при таком пассажиропотоке можно закрывать. Это не 113 км. Здесь метро есть.
    1 балл
  23. 7 мая с 7:30 до конца мероприятия автобусы временно не будут ходить по Варварке: 🔹 Маршрут м90 будет укорочен от метро «Беляево» через метро «Новокузнецкая» до улицы Балчуг вместо метро «Лубянка» 🔹 Автобусы 538 вместо Большого Москворецкого моста и Варварки пойдут через Большой Устьинский мост и Солянку. Это связано с проведением мероприятия. 7 мая с 7:30 до конца мероприятия автобусы с755 временно будут работать на двух участках: «Стадион «Лужники» — Метро «Кропоткинская», «Яузские Ворота — МЦК Новохохловская». Пользуйтесь станциями метро. 9 мая с 0:00 до конца мероприятия не будет работать остановка «Метро «Охотный Ряд» для автобусов е30, м1, м40, с344, н1 и н12 в сторону метро «Лубянка». Пользуйтесь остановками «Манежная площадь» на улице Охотный Ряд для автобусов е30, м40, н1 и н12, «Манежная площадь» на Моховой улице для автобусов м1 и с344. Это связано с проведением мероприятия. 9 мая с 15:10 до конца мероприятия временно меняются маршруты в районе Белорусского вокзала: — маршрут м32 будет укорочен от Башен Око и Нева до Белорусского вокзала вместо Савёловского вокзала; — маршрут т18 будет укорочен от Рижского вокзала до Белорусского вокзала вместо Стрельбищенского переулка; — автобусы т54 не будут заезжать на площадь Тверская Застава. После остановки «Большой Кондратьевский переулок» автобусы м32 и т54 пойдут односторонним кольцом по 2-й Брестской, Васильевской улицам и Грузинскому переулку как 116 маршрут. Это связано с проведением мероприятия.
    1 балл
  24. А мне помнится, что старые названия на станциях убрали сразу и взамен установили совсем простенькие времянки на оргстекле. А через несколько лет уже изготовили и поставили нормальные буквы в первоначальном стиле. На Царицыно часть букв от Ленино оставили, это даже заметно по их цвету.
    1 балл
  25. 26 апреля и 2 мая — с 15:00 до конца мероприятия, 5 мая — с утра до конца мероприятия меняются маршруты в центре, на востоке и юго-востоке города. Пользуйтесь метро и МЦД. 9 мая меняются маршруты в центре, на востоке и юго-востоке города. Пользуйтесь метро и МЦД.
    1 балл
  26. На конечной 475 никаких бобиков нет. Кроме него только 27 до ст Люберцы В глухих деревнях, где пассажиропоток стремится к нулю, транспорт тоже нужен.
    1 балл
  27. 29 апреля с 6:30 до конца мероприятия будут изменены маршруты на набережных Москвы-реки: 🔹м5 вместо Комсомольского проспекта пойдёт по Большой Пироговской улице 🔹220 и с249 вместо Фрунзенской набережной пойдут по дублёру Комсомольского проспекта 🔹379 вместо Фрунзенской набережной пойдёт по Большой Пироговской улице 🔹51 пойдёт от 138-го квартала Выхина до метро «Таганская» вместо Народной улицы 🔹с755 будет работать на участке от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская» вместо МЦК Новохохловская. Вместо Фрунзенской набережной автобусы пойдут по Комсомольскому проспекту, в сторону центра будет заезжать к метро «Парк Культуры» 🔹с856 будет ходить от метро «Нагатинский Затон» до метро «Таганская» вместо Котельнической набережной. Это связано с проведением спортивного мероприятия.
    1 балл
  28. Ну это понятно, что конкретно вам нужно просто кататься, смотреть в окошко и ощущать все прочие прелести ж/д фаната, поэтому и топите всюду за дневные поезда в отдаленные деревни. Ну так и напишите просто об этом честно, зачем приплетать сюда заботу о пассажирах и прочее... Это ведь честнее будет.
    1 балл
  29. Я теперь могу по Тройке ездить Мещерская - Аминьевская или Аминьевская - Матвеевская, ну удобно же!
    1 балл
  30. Вопрос закрытия сильно спорный. А я предложил вариант и сохранения движения, и хайпа
    1 балл
  31. Когда мсяо вышло на Магнитку, я Михе сразу сказал, что это конец, они всех переедут. Не ошибся я с прогнозом. Это было видно.
    1 балл
  32. МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано.
    1 балл
  33. это, к сожалению, нынче модно тьфу - да, однозначно.
    1 балл
  34. Я как-то писал здесь, что в час пик принципиально не пользуюсь пересадкой на ПП, после недавнего случая, когда в давке у меня нога провалилась между вагоном поезда АПЛ и платформой, а двери уже почти закрывались Единственная надежда - на Кутузовскую. И вообще, считаю, что надо было доделать все пересадки, дождаться поступления нового подвижного состава, а не запускать это убожество в нынешнем виде, "для галочки". Тьфу...
    1 балл
  35. Разница в потере времени. Основное - из-за несогласованности расписаний, из-за необходимости закладывать запас на возможные опоздания. В результате, время пути таким способом может оказаться проигрышным перед другими возможными. Кроме того, на ряде станций РЖД это может быть организовано по-ублюдочному: классические МПСовские переходные мосты над путями с полураздолбанными ступенями на лестницах, превращающимися зимой в каток. Корявые переходы через пути. Отсутствие навесов над перронами. Плохая навигация. Кроме того, если после высадки из первого поезда второй не подан, при фиговой погоде желательно сначала идти куда-то в вокзал, а там наверняка шмон с рамками и лентой. Это радикально отличается от пересадок здорового человека, когда например, из какого-нибудь Хальштатта едешь на электричке в Атнанг-Пухгайм, чтобы там пересесть в поезд до Вены. Тем не менее, для достижения существенного сокращения времени пути в РФ пересадки хорошо юзаются, например, из Нижнего Тагила или Первоуральска, Каменска-Уральского и др соседних городов, доля пассажиров, добирающихся в Москву через аэропорт Кольцово, как минимум на порядок больше, чем на беспересадочных ПДС.
    1 балл
  36. Как вяжется Д4 и развандаленная электричка? Кто виноват что на горьковке живёт криминогенный элемент?! Виноваты только те,кто там живёт и ведут подобный образ жизни. Хотя вандализма и прочего алконаркодерьма хватает и на других направлениях. А тем более от бухача и запрещёнке не редкость мало кто отказывается,дабы не зассать от того типа" ты чё не уважаешь-выпить с нами не хошь и кайфануть",поэтому имеем то что имеем. Не в сортирах разруха а в башке человека разумного. Ну а тем более когда читаешь комментарии где зафоткана разграфиченная электричка,то 90% это одобряют какбы,и это не только малолетки но и взрослые индивидумы весьма недалёкого сознания. Кремлёвскую стену в АлСаду кишка тонка так разрисовать-там и пристрелить могут,а тут кто спросит?! Никто.
    1 балл
  37. "Междугородний автовокзал Транстурсервис" - это была парковка у обочины. Но сервис был по тем временам премиальный. Импортные машины (изредка подавали Икарус-250, тогда пассажиры расстраивались), показывают кино, стюардесса разносит напитки и закуски.
    1 балл
  38. А через Минскую-ПП-АББА кстати не быстрее ли окажется? Минская мелкого заложения, на Парке Победы кроссплатформа, Арбатская-БиЛ тоже пересадка поадекватнее Вернадки. Ну а как на Кутузовской достроят нормальную пересадку, в принципе станет равнозначно тому что было "через Киевский"
    1 балл
  39. Через год: "С заботой о вас мы ввели единую нумерацию речных маршрутов по наивысшим стандартам Московского транспорта. Теперь номера прогулочных и регулярных электросудов не дублируются, чтобы вам стало еще удобнее ориентироваться и еще комфортнее строить маршруты на всем речном транспорте столицы. Мы уже приступили к обновлению навигации на причалах и самих судах. Всего совместно с операторами прогулочного водного транспорта планируем заменить более 1000 навигационных указателей. Мы продолжаем развивать речной транспорт в столице, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин"
    1 балл
  40. разве что в двухэтажке. и то не так, как в самолёте. бессмысленный параметр. никто не сидит. на верхних последние лет 10 не езжу. ну, слава богу, до аэропортовой степени не дошло пока. а если я не тороплюсь? особенно если эти 12 часов приходятся на ночь? я в поезде сплю не хуже, чем дома.
    1 балл
  41. Плюсану. Это лишь один из вариантов - американский. Европейцы, японцы, китайцы наряду с авиацией делают ставку на ВСМ и дневные поезда. Ну да и в атобаны тоже. Дело в том что авиация - не стоит об этом забывать - даже у них, где всё отлажено ненадёжный транспорт. Зависящий до сих пор даже от погоды. И у каждого почти кто летал даже немного не один случай будет (задержки рейса, задержки багажа, каких то ещё технических и прочих проблем, повлиявших на время в пути). Уж про более серьёзные случаи, типа даже аварийных посадок - не такое уж тоже редкое явление, но у многих потом НАПРОЧЬ пропадает желание летать - молчу. И как дальше дела будут в нашей авиации с "импортозамещением" и безопасностью полетов не знает вообще никто. Поэтому, если есть альтернатива - хорошо, когда во всяком случае до 1000 - 1500 км можно не лететь. Дальше уже, да, выигрыш у авиации значительный даже с учётом возможных накладок. Ладно, заканчиваем оффтоп. На мой взгляд хорошо что по американскому пути мы не пошли.
    1 балл
  42. во-первых, в самолёте реально тесно. если конечно, сидеть неподвижно всю дорогу - то ещё туда-сюда, но даже в сортир выйти, если у окна сидишь - уже проблема. или что-то в ручной елади понадобится (уж не говорю о багаже, который, в отдельных и не таких уж редких случаях, может вообще в другой аэропорт улететь). во-вторых, на полке я лежу, или сижу, и никому не мешаю (и мне никто не мешает), а захочу - и по вагону погуляю. ну и все эти аэропортовые шмоны крайне неприятны. соответственно - зачем мне в этой ситуации самолёт? я, честно говоря, вообще бы им никогда не летал. но, к сожалению, бывают ситуации, когда приходится нормально. меня не напрягает ни разу.
    1 балл
  43. да. но тем не менее. ничего страшного. если будет время - я вне всяких сомнений выберу этот вариант. и думаю, что далеко не я один. отдельное, не отдельное - вот ездил три недели назад в питер и обратно поездом 3/4. купе на четверых, два туалета на вагон, в каждом душ. чего ещё надо? и нах мне самолёт при таких исходных? кстати, билеты на самолёт были раза в полтора дороже. слава богу, что это не так.
    1 балл
  44. тем не менее, во внутригосударственном сообщении железная дорога остаётся вполне приемлемой по цене хоть в россии, хоть в европе. а у самолёта одно-единственное преимущество - скорость. в остальном это гнусная коробка, проигрывающая по всем параметрам даже нормальному автобусу, уж не говоря о поезде.
    1 балл
  45. а, собственно, что - так? из питера либо в 5 вечера выезжать, либо в 7. если в 5 - то на гуляние времени мало. если в 7 - дома заполночь. сомнительное преимущество. о поездке туда вообще не говорю - даже на рейс в 9 вставать надо рано (и при этом прибываешь в час дня), а уж на семичасовой вставать надо в такую адову рань, что пошло бы оно всё нахрен. с другой стороны, в ночных поездах особого дискомфорта не вижу. и это при том, что мне давно уже не 20 лет, а почти в три раза больше. вот, конечно, отсыпных поездов по 12-14 часов на этом направлении не хватает. за 8 часов в пути нормально не выспишься.
    1 балл
  46. М-м, даже моя 12-летняя дочь живёт несколько в ином контуре реальности. Но, кого-то ударили телевизором. (Для справки - не было такого слова в обиходе до 2023 года включительно, были похожие по созвучию интертрепации, но конкретно это - сериальная придумка, собственно даже создатели самого продукта "жвачки для умов" сего не скрывают). А есть один и правильный - посмотрели даты (тем более конкретной привязки нет), купили билеты - и все доехали с комфортом. Это в сухом итоге.
    1 балл
  47. А им заботливые дети-внуки выкупят места заранее и поедут они на нижних полках. Так что и в итерации 2 пафос не сложился
    1 балл
  48. М-м, а откуда взялась "недоступность"? Сами поезда никуда не делись, в прошлые выходные ездил до Киевского, расписание в открытом доступе. Так что - в чём очередная надуманная "проблема"-то?
    1 балл
  49. Обожай. Тетушка в посте по поводу полки для себя предпочтений не выказывала, так что - прибирай пафос . А для бабушки обратно нижняя полка найдётся, см. сайт РЖД. Ну у меня отец в свои 76 если очень надо, спокойно ездит на верхней полке. Но если "не очень надо" - покупает заранее нижнюю.
    1 балл
  50. Бывает быстрее крутить через Ясенево, чем стоять в этой бестолковой пробке из автобусов. Вполне можно было бы всех, у кого Теплак является конечной "Б", загнать в Ясенево. Кого-то на Одоевского продлить, кого-то закольцовкой а-ля 769, кого-то на Вильнюсскую пихнуть в помощь 264 и т72. Впрочем, я подобное ещё миллиард лет назад предлагал.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.