Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/23/24 во всех областях
-
Пора создавать тему "Выход МГТ на социальные маршруты"4 балла
-
Все мы знаем, как это переводится с ушастого на русский... Всё грохнут, порежут, отменят, а в итоге "мы вам сделали лучше, просто вы ещё об этом не знаете, потому что приказ радоваться придёт чуть позже"...4 балла
-
Ты же недавно рассказывал, что Магистраль совсем не про уменьшение выпуска, и вообще, у вас классная команда была.4 балла
-
Надо тему переименовать в "Уход частных компаний с социальных маршрутов".))3 балла
-
А стрелки научат за это время переводить самостоятельно и зимой что б грелись😁? А то как-то сейчас не очень получается3 балла
-
Сейчас мы видим зарождение мозга у людей. Только увидев любую ыволгу в деле, до них начало доходить, что ездить стоя они не хотят... Сколько на это ушло времени? Год? Два? Три? Когда у нас первая ыволга поехала?3 балла
-
Цель осталась одна - сокращение Методы, да, изменились - теперь понемножку вместо массового3 балла
-
2 балла
-
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, запуск беспилотного трамвая планируется провести в три этапа. На первом этапе, который стартовал 23 мая 2024 года, будут проведены испытания беспилотного трамвая без пассажиров, с водителем и системой дублирования его действий – она повторяет более 90% решений человека и исправляет его действия в случае ошибки. На следующем этапе система беспилотного вождения возьмет на себя функции управления и принятия решений, а водитель будет страховать действия трамвая. Также начнутся тестовые поездки с пассажирами по маршруту №10 от ул. Кулакова до станции метро «Щукинская». На финальном этапе планируется обеспечить полностью беспилотное движение трамвая с пассажирами и без водителя за пультом. Предполагается, что к 2027 году более 80% трамвайного подвижного состава будет оборудовано автоматизированной системой управления.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нет, всё же начало вредительству положили именно эстонец и выше, устроив бессмысленный и беспощадный троллейбусный погром без полной компенсации автобусами и этоэлектробусами. Ну а дальше, видя, что чуда не случилось, Депвел нанял команду лихих и придурковатых молодых заек (не исключаю, что часть из них действительно верила, что улучшает работу транспорта). Что-то они даже сумели сделать хорошее (например, м97 в Бирюлёво), где-то просчитались, а где-то и грубо накосячили (отмена 756, 299 и 608 до Пролетарской), но исправлять свои ошибки не возжелали. А теперь, видимо, да, ещё и сокращения бюджета по независящим от руководства Москвы подогнали. Надо что-то делать, а у заек лапки, они ничего не умеют, и система начала повсеместно пробивать дно.2 балла
-
2 балла
-
мы никому ничего не должны все желающие и нежелающие отправляются лесом правила железнодорожной автоматики, телемеханики, связи, эксплуатации, а также режимы движения и правила безопасного движения поездов категорически неизменны! железная дорога не имеет никакой возможности обеспечивать интервал менее 4-5 минут и засуньте себе снос вокзалов в тот же лес, куда были посланы2 балла
-
Судя по недовольству пассажиров Белгорода и Курска после переноса поездов с Курского вокзала на Восточный, большая. А ведь Восточный гораздо ближе к центру, чем Бирюлево, у него рядом метро и МЦК. Ну и многие жители глубинки ездят на ПДС не 1 раз в год.2 балла
-
Ну за снос вокзалов тебя могли бы по стенке размазать,ибо они представляют собой историческую ценнрсть и наверняка под охраной архитектурного надзора. Ты ещё Кремль снеси,а то его коммуникации мешают этому тоннелю. Чего уж с вокзалов то начинать?! Много чего хотели снести да не дали. Батурин хотел Подмосковную снести чтоб всяким офисным говном застроить,да хер дали ему это сделать,ибо станция представляет собой историческую ценность.2 балла
-
Специально для вас продлят с977 до Карамзина и сделают круглосуточным 👍2 балла
-
2 балла
-
Ну да, "проблемы негров шерифа не волнуют". Меня, как жителя ЦАО, проблема переполнения е59 коснулась лишь единственный раз, когда еле втиснулся в него у платформы Лианозово. В следующий раз просто выбрал другой путь. Однако, предлагать сделать ему интервалы раз в полчаса или вовсе отменить не стану.2 балла
-
Давайте не будем решать проблемы одних за счёт других и рушить то, что относительно неплохо работает. И потом, нет никакой гарантии, что усиленные снятым из центра периферийные маршруты в скором времени не скатятся на прежний уровень (примеров подобного достаточно). Вот предложение вернуть троллейбусы вместо электробусов, перестав заниматься расточительством в условиях нынешнего дефицита, поддержал бы обеими руками.2 балла
-
2 балла
-
Автобусы поедут через МЦД D2 Остафьево 📅 01.06.2024 🚌 с962, с986, с986э С 1 июня автобусы с962 и с986 поедут через МЦД D2 Остафьево — улучшаем связь новых жилых комплексов поселения Рязановское с МЦД. Экспресс-рейсы с986э объединяются с с986. Источник1 балл
-
Задолбите жалобами - снимут автобусы условно с Гольяново, отправят вам. В Гольяново возбухнет - снимут с Ивановского для Гольяново и так по кругу. А главное - все счастливы :D1 балл
-
Именно сегодняшнее размещение новости - прекрасно. В свете вчерашнего: "Трактор и трамвай маршрута № 17 столкнулись на улице Академика Королева примерно в 18:20. По предварительным данным ведомства, водитель трактора не уступил дорогу трамваю, из-за чего произошел сход первой и второй тележек трамвайного вагона. В результате ДТП никто не пострадал. Сейчас на месте происшествия работают сотрудники ГИБДД." https://www.m24.ru/news/proisshestviya/22052024/693764?utm_source=CopyBuf Ждём сроки внедрения беспилотной системы управления на тракторах, а потом восстания машин против кожаной биомассы1 балл
-
В реальности же теперь начнётся тупление у валидатора с телефоном - "Ой, ять, где тут Тройка-то, куда ткнуть"1 балл
-
Извини, но я тут имею право высказывать своё мнение. И буду пользоваться этим правом, пока не мне вразумительно не объяснят, зачем нужен маршрут, дублирующий метро экспрессом? Пока я только читал, что неудобно спускаться на глубокую станцию, ехать 1-3 перегона и подниматься с глубокой станции наверх. Да я разве с этим когда-то спорил. Но ведь, повторюсь, что многим будет удобнее автобус, останавливающийся на каждой остановке. Да мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах или о 30-40-минутных интервалах у единственного маршрута к метро. Почитай, к примеру тему про 80 и 86. И не только новости, но и рассказы местных про ожидания автобусов на остановке.1 балл
-
Нет в области проездных, кроме студенческих. Выходишь в 11-м часу вечера на улицу Толстого, и через несколько минут уезжаешь к станции Люберцы. Без шашечек, но уезжаешь. Как декларирует собянинцы про МЦД, "не надо смотреть расписание". © Чистая магисраль1 балл
-
https://t.me/DtRoad/37046 Первый в России беспилотный трамвай выехал на улицы Москвы! Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо он уже ездит абсолютно самостоятельно. В городе начали испытания первого инновационного транспорта, в тестовом режиме он будет ездить по 10-му трамвайному маршруту пока без пассажиров. Несколько фактов о технологичном проекте: На первом этапе в кабине трамвая находится водитель, а система повторяет почти все его действия. Она исправит решения человека в случае ошибки. На новом транспорте установлены самые современные лидары. Они позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов. Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы. Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы. «Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт первому этапу запуска беспилотного трамвая с водителем и системой дублирования его действий. Сначала новый транспорт будет курсировать на улицах столицы без пассажиров. На следующем этапе, до конца 2024 года, в тестовом режиме трамвай начнет полностью управлять процессом движения, а водитель будет страховать его действия. На третьем финальном этапе, до конца 2025 года, планируем запустить полностью беспилотный трамвай без водителя за пультом для поездок с пассажирами», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad1 балл
-
Есть жилая застройка по Сокольническому валу, которая наверняка хочет ехать до м. Сокольники или до м. Рижская1 балл
-
Если полагать, что участок метро вдоль Ярославки не нужен, то только от МР до Ростокина он не нужен ещё больше, точнее, нужен меньше, ибо у него меньше потенциальных пассажиров.1 балл
-
Надо понимать, что из-за определенных переориентировок государственного бюджетирования + нехватки кадров (водителей) эта единственная цель сокращения транспортной работы - увы, неизбежна. Потому предложения об оставлении все как есть - будут ими игнорироваться с шаблонными ответами, в духе "мы проанализировали потоки и сделали лучше. Вы ничего не понимаете, вам все будет удобно, пользуйтесь 265-ым". А вот помогать им чуть лучше оптимизировать посредством обращений и жалоб - вполне рабочий способ. К слову, если 265-ый будет значительно усилен (в часы пик, например, 5-7 минутные интервалы), то может проблема вывоза/довоза Бойцовой улицы не будет столь острой. Для сокращения интервалов и сохранения количества машин я бы укоротил маршрут до ДЦ Сокольники, например. Со вводом БКЛ, МЦД и МЦК и снижения значимости Рижской доезжать на 265-ом до Рижской стало дольше и не так необходимо.1 балл
-
Можно эту переименовать в "Выход компаний на регулярные маршруты по контрактам".1 балл
-
Ога. Сначала зайки грохнули конкурентов в виде бобиков, а теперь грохают и автобусы со словами: "да куда вы денетесь с орбитальной станции!"1 балл
-
1 балл
-
Ни хрена в 814 нормального нет - совмещение "ежа с ужом". Его конец должен быть на Хлебобулке. Плюс от перехода из Бирюлёва-Западного ещё и до его остановки топать.1 балл
-
Ну так что власти говорят, ито метро, в расписание не нужно смотреть.1 балл
-
А по-другому, без трэша, не сделают. Культура проектирования утрачена.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если придумают такой, меня он устроит и я его куплю, то я тоже буду против чтобы после сделки вводили супертакси, которое в проездной входить не будет. Электричка только до Подольска. Но все условия указаны при покупке. И любое ухудшение их у любого нормального человека естественно вызывает отрицательные эмоции.1 балл
-
Сперва все выбирают модель городского транспорта. Модель, принятая сейчас, не предусматривает на деление "по карману" и "не по карману". И чтобы поменять её, надо иметь общественное мнение "за". А склонить это мнение в нужную сторону у любителей маршруток пока получается даже хуже, чем у заек в свою нечистую сторону. Никакой зависти. Если уж завидовать, то служебному авто с личным водителем.))) И то не завидно. Тут вопрос принципа. Мне объявили, что за 24500 я могу ездить на любом виде ОТ. Будьте добры исполнять.1 балл
-
В Москве хренова туча денег, но тем не менее на НОТ их тратить не хотят.1 балл
-
Сяба, как бы ни был плох, показал, что должна ЖД городу. И - смогли!1 балл
-
В Москве исторически сложилась радиально-кольцевая структура. И от этого мы никуда не уйдем. Ну можно конечно город снести и на его месте все заново построить...1 балл
-
А ты там хоть раз был? Нужно перейти пути по надземному переходу, перейти узкую улицу и будет вестибюль метро. На одном из соседних форумов возмущались. Ну и вокзалы в центре города гораздо удобнее, чем где-то на переферии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всех Будет в каждом секторе по 1 маршруту 1ëклмн, 1ëпрст1 балл
-
Про Московский трамвай, оказывается, есть полезный сайт со схемами скоростей, некоторыми графиками и другими документами: Главное меню (v-depo.ru)1 балл
-
1 балл