Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/31/24 во всех областях
-
Появилось немного информации о будущем «Нового Круиза», или перелицованного Foton BJ6122 (https://t.me/busandall/1373). Поставки 104 таких машин ждут (https://t.me/busandall/1845) в подмосковном «Мострансавто». Это - проект временный: автобусы для Подмосковья будут поставлять целиком китайскими. Их будут доукомплектовывать в РФ лишь мелочами: тахографом, устройством вызова экстренных служб, телематикой, информационно-развлекательной системой и абстрактными «материалами отделки». А вот следующий этап эволюции куда как интереснее. На 2025-2027 год запланирована разработка уже самостоятельного семейства междугородных автобусов под условными названиями «Вояж» и «Круиз». Они будут основаны на «наработках по собственной платформе ЛиАЗ NG» и на унифицированных отечественных агрегатах производства ЯМЗ, а конструкция кузова будет ориентирована на имеющийся парк сварочной оснастки ЛиАЗа - то есть здесь речи о заимствованной модели уже не идёт. Немного эксклюзивных вводных об этой машине у нас уже есть. Во-первых, силовой агрегат - ЯМЗ-537 и будущая роботизированная коробка ярославского завода с керамическими накладками сцепления и электропневматическим управлением. Ходовая часть: независимая подвеска Ростар спереди, китайский мост сзади. Мебель в салоне - Сотекс. Две недели назад о разработке собственного междугородника уже заявили на КАМАЗе, Волгабас показал рендеры нового «Марафона», а МАЗ уже возит по выставкам свою модель 350 и анонсирует упрощённый 351 - так что можно утверждать: в гонку за создание междугороднего автобуса включились все крупные автобусостроители страны. Не говорит ли это о скором закрытии рынка от китайских моделей этого класса? https://t.me/busandall/21272 балла
-
1606хх-1608хх; 1616хх-1618хх. 6-8-я колонны Филиала Южный.2 балла
-
А, кстати, что на МЦК в самый вечерний пик на Сити в сторону Шелепихи? Как на Кутузовскую или поменьше? Спорный вопрос. Я бы сказал, что линию 11 продлили и переименовали. А вот Александровский Сад - Киевская были в составе трёх линий.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что-то мне подсказывает, что для 73, 152 и 653 Хотя... Далековато конечно малость будет, если только ими же новостройки хотят охватить на острове до кучи.1 балл
-
На Соколе поставили 5 зарядных постов и КТП. По идее стандартно мощностью в сумме на 2 МВА, как раз 5 постов по 400 кВт. И ещё вот вопрос, а для кого достраивается конечная электробусов на Нижних Мнёвниках возле Крылатского моста? 271-й конечно там проезжает мимо, но вот именно что мимо, и заряжается на конечной ОРП Крылатское. Или там планируется запустить какой-то местный маршрут электробуса чисто по мневниковскому острову, для подвоза к станциям БКЛ Терехово и Мнёвники? Готовы 5 постов и судя по всему здание диспетчерской Интересно что сами зарядные шкафы здесь отнесены непосредственно от постов, островок для установки зарядника получается так покомпактнее Здание конечной Для ориентировки вот вид с заезда на Крылатский мост На заднем плане тут 4-й квартал ЖК Остров Всё это размещено вот тут по карте1 балл
-
Таким будет достаточно вызвать длинноногую помощницу и сказать ей, что через три минуты водитель должен стоять у подъезда, а дальше уже проблемы негров.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Понятие-то нормальное, только такие маршруты должны быть в крайне ограниченном количестве и направлены на специфические развозки. Под него подходят всякие 419, 816, 1133, с839, с очень большим скрипом 49. Но не более. Даже у кладбищенских интервалы меньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Можно поставить ограничение 5 км/ч, тогда никакого падения напряжения не будет потому что вагон не потребляет мощность на такой скорости:). Но лучше с собой привезти энергию чтобы сеть не проседала, если подстанции рядом нет. Троллейбусные /электробусные подстанции не заземлены, а трамвайные - заземлены поэтому запитать трамвай от электробуса нельзя: у электробусных зарядок контроль изоляции покажет её отсутствие и перестанет заряжать.1 балл
-
Викимапия показывает год постройки а/д моста - 1977 год, а поезда Покровское пропускали ещё лет 10 назад. Ближайший многоэтажный дом в 350 метрах, по данным викимапии 1973 года постройки. Wikimapia — опишем весь мир!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
огрызки. кроме того, солнцевская линия идёт совсем в другую сторону. мцк уже сейчас не справляется. д1 хз где. ну, д4 поможет, да.1 балл
-
Ехал сегодня, видимо в последний раз, от ДЦ до Хорошёвской в вечерний "пик". Поезд полный. Не совсем шпроты, но плотно. Так что закрытие участка заметно скажется на других линиях. Ещё что не могу понять - можно переделать камеру съездов за Шелепихой и возобновить движение до Савёловской. А потом сделать несколько "окон" для подключения радиальной. Но зачем? Проще закрыть на 3-4 года.1 балл
-
Лично зайки его изобрели. В смысле убеждений про непоколебимость Магистрали, а также их чувствительности к любой критике.1 балл
-
А чего ещё ждать от человека, который в своём жж писал, что онанизм изобрел лично дедушка Ленин? Причем в ответ на чью-то реплику, что при СССР маршрутная сеть была лучше.1 балл
-
Ты от/до Домодедовской по Володарке доедь сначала . Там непредсказуемое время в пути, вплоть до пары часов может выйти.1 балл
-
1 балл
-
При ограничении по водителям в итоге придём к выбору между "БК/ОБК раз в 20 минут или газёл раз в 20 минут".1 балл
-
В свете нехватки водителей от МК каждые 5 минут нужно избавляться в пользу чего-то более редкого и вместительного. Вот как дефицит водителей преодолеют, можно будет и МК каждые 5 минут пускать1 балл
-
Народ взвоет(и на форуме взвоют) что лучше МКашки каждые 5 минут чем твои гармошки и прочие громадины раз в 20 минут. По мне лично лучше 20 минут,и как у других-не знаю. Никогда баттхерта на этот счёт не испытывал.1 балл
-
https://t.me/DtRoad/37112?single Это какой-то стёб, да? 🚍 Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны. Максим Ликсутов сообщил, что сегодня в Москве более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты. Такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров. Вы меньше ждете автобус — в увеличенном салоне все могут комфортно разместиться и совершить поездку. Дополнительная дверь помогает быстрее выйти и сесть в автобус — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание. Также в салоне больше валидаторов, чтобы вы могли всегда быстро оплатить проезд. Подробнее об особенностях «гармошек» рассказываем в карточках 👆 «Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad1 балл
-
На дороге, где ходят автобусы, детей с мелками в принципе быть не должно.1 балл
-
В Москве не увидеть станций на БКЛ достаточно сложно. С учётом того, что на Затон "экскурсиями" больше полугода ходили, я вот лично ПО сопроводил (правда уже на середине станции перехватил ). Ну и по поводу картинок - да, кто там выступит против нашей щуки?1 балл
-
Рыбки выиграли в одни ворота: На портале «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное выбору самых красивых станций столичного метрополитена, которые были открыты в 2023 году. В голосовании приняли участие более 280 тыс. человек. Первое место заняла станция БКЛ Московского метрополитена «Нагатинский Затон», ее признали самой красивой. Об этом в своем телеграм-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. За эту станцию отдали голоса 134,85 тыс. человек. Второе место заняла станция «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии, своими визуальными решениями отсылающая к КБ Туполева и истории гражданской авиации. За станцию отдали голоса 118,46 тыс. участников голосования. На третьей позиции — станция «Сокольники» Большой кольцевой линии, построенная в духе конструктивизма. Она получила 101,3 тыс. голосов. https://realty.rbc.ru/news/6644ac0a9a7947450c1e4c02?from=copy1 балл
-
Выхода с 2 ушли на 210 и 356, если не ошибаюсь. А на 741 веники скорее всего вышли просто потому, что с дизелями сейчас полная ж и по части техники и по части водителей, кто то уходит на электробусы, очень много в отпусках и на больничных. Яркий для тебя пример, как экс-жителя Строгино - уже который день на маршруте 638 из 5 машин на линию 11 парк выпускает максимум 2, сегодня утром вообще каталась 1, и еще одну гармошку с 687 в 6 утра переключили0 баллов