Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/21/24 во всех областях
-
Звучит почти как выпускной, и по дате рядом... Будут кричать "одиннадцать а, одиннадцать а"4 балла
-
4 балла
-
Новые фотки стройки на Трифоновской от Костяна https://dzen.ru/a/ZnU4DeiUzFIGpGGK4 балла
-
"Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..."4 балла
-
В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))3 балла
-
Вопрос для Москвы не в том, как это должно работать, готова ли инфраструктура и ПС, готовы ли люди и системы контроля обеспечения безопасности. Это всё очень сильно вторично, потому что нынешним властям надо просто очень сильно вы...ться. Самая большая кольцевая метро в мире!!! Самый большой парк веников!!! Мы первые.....!!!! У нас длиннее....!!!! У нас больше....!!!! Главное очень громко заявить, что мы первые запустили такой трамвай, а как это будет работать и будет ли вообще работать - никому дальше не интересно. Сколько он проработает и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Лозунг озвучен - лозунг выполнен, дальше хоть трава не расти... Аккумуляторные трамваи по Трифоновской уже озвучены, а нет ни линии, ни ПС. Это так, для примера...2 балла
-
Аварии типа вчерашней на порядки реже, чем простые грозы со сдвигом ветра.2 балла
-
Похоже, что "американские наймиты" особенно развернулись при Николае I, поскольку л произносится "эль" с середины XIX века. До этого произносилась "люди" https://infoselection.ru/infokatalog/obuchenie-i-znaniya/inostrannye-yazyki/item/903-alfavity-populyarnykh-yazykov-mira#al62 балла
-
А... Так ты мне ссылки на егэшный алфавит кидаешь?... Я учил алфавит СССРовский, самый правильный, меня дед учил, когда мне было три года. И я признаю только его, а то что американские наймиты сотворили с русским языком за время новой россии я не признаю. Точка.2 балла
-
А перед этой переделкой реконструировали для МЦД. Вечное освоение средств. Стройка навсегда. ©2 балла
-
Ну и отлично! Будет Надземный переход между Московскими Городскими Остановками!2 балла
-
Я тут побывал в столовой НИИ Гипроречтранс на Окружном проезде, совсем рядом с МЦК Измайлово. Если сказать охраннику на проходной, что идешь в столовую, пропускают без проблем. Вкусно и недорого, рублей за 300 можно нормально пообедать.1 балл
-
Если ты не видишь - явления нет? Один раз Ижевск, 6 часов. Просто туман в аэропорту Ижевска, а борт должен был прилететь оттуда. При этом сразу не объявляли, по часу откладывали... Уральские вечные опоздуны, бизнес-модель такая Минута в минуту - это не про авиацию.1 балл
-
1 балл
-
Я как-нибудь без требований со стороны разберусь. Либо дальше сритесь в личке, коли не надоело, либо я снесу весь срач.1 балл
-
Очередная туристическая шняга вместо регулярного сообщения, даром не нужна. Сейчас на линии ограничение скорости 40 км/ч, это можно почти час ползти от Луховиц, грустно смотря как 24 и 31 маршруты обгоняют тебя по дороге.1 балл
-
а потому что я - не ты. с моей точки зрения инцидент исчерпан, и продолжать сраться я не хочу. если не согласен - иди в жопу.1 балл
-
Нех - это да, но тут же прикол в том, что объявили Варшавскую, до которой был ещё почти целый круг, а мужик подумал, что поезд поедет в другую сторону, и выбежал. На радиальной линии и соответственно в Питере такого по умолчанию не может быть, за сколько бы ни объявляли укорот.1 балл
-
1 балл
-
Щас на госуслугах идёт голосование за культурную столицу РФ 2026 года. Зарайск - один из кандидатов, желающие могут за него проголосовать, авось и пассажирское движение откроют1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На ж/д как правило одна рамка (и то местами формально), в аэропорту ты проходишь 3 досмотра. И уже не формальные. Всё остальные сравнения из этой же серии. В плане натягиввния... Как и выше тут (учи матчать!) отталкиваемся от теории вероятности прежде всего. Выше писали что перевозчики не любят платки. И новые маршруты делать тоже не особо.1 балл
-
По М12 знакомый доезжает от МКАД до КПП за 4 часа. Это сильно зависит от обстоятельств. Например, если человек возвращается из командировки, то куда предпочтительнее в этот же день к ночи быть дома. Но к началу рабочего дня к 9 часам дневной поезд не привезет. Правда, к 9 не привозят и Сапсаны, и Ласточки Нижний-Москва, и большинство других подобных поездов, но спрос на них огромен.1 балл
-
1 балл
-
Из-за относительно малого количества ЗАТО аналогий скорее всего не будет. Ну и что? Город на 90 тыс населения, значительная часть которого неплохо обеспеченные, из приезжих минус туристы (а в каких-нибудь Великих Луках им тоже делать особо нечего), в плюс командированные на объекты РФЯЦ ВНИИЭФ, в которые государство последние лет 10 неплохо вкладывает. Очевидно, практическая бесполезность, человек становится привязанным к этому поезду, либо ездить на машине кривым маршрутом через Первомайск, где километров 50 лишних. До Арзамаса от КПП№3 время пути 1..1:20, автобус проходит КПП минут за 10-15. Саровско-первомайский поезд отправляется из Арзамаса-1 после 23:30, к нему подъезжают, отправляясь из города в районе 21:30-22 ч, на такси или кто-то из своих подбрасывает.1 балл
-
Реально дичь. Только если 13 или 37 продлевать. 9 прям до Рижской хорошо бы смотрелась.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске1 балл
-
Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а). Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чёйто липовые? А я знаю противоположный вариант - назовут Ленинградский, Ярославский, Восточный и до фига московских городских вокзалов (Печатники, Зеленоград-Крюково, Нахабино...) а такие как Савёловский даже не скажут где.1 балл
-
да-да, помнится, в питере тоже были работы под вокзал всм. большую такую яму выкопали...1 балл
-
аллаверды - не суди по себе. два дневных до арзамаса? а чего не десять, к примеру, дневных до, скажем, сычёвки? тоже ж хорошо, и в тренде да-да, тоже неплохая идея. и обязательно глубоким вводом! а вообще да, как только появляется тема про ласту в арзамас - надо бы это сразу всё в срачраздел сносить. негоже бред в целевых разделах обсуждать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну тогда не было особо вообще скоростных путей, за исключением Москва - Ленинград, да и те что были были куда больше чем сейчас загружены пассажирскими и грузовыми. Поэтому всё что было в пределах 300-400 км тянуло на полноценный ночник. Лучше нормально спать дома или в гостинице. Не надо всех мерить по себе. Спишь нормально в поезде, комфортно тебе - молодец. А для многих именно такая поездка как раз и есть бессонная ночь и убитый день потом. Лучше уж встать в 5 утра и пораньше лечь соответственно. Но дома. Не теряй нить дискуссии, слишком сильно торопишься комментировать, забывая по старости, о чем речь изначально. Идея в том чтобы пустить два дневных до Арзамаса (утро вечер) со временем хода часов 5 и к ним привязать автобусную развоз до Сарова. И тогда ночник можно отменить. Я тоже надеялся на то что автобусники более будут гибки. Но как выше написали снйчас проблема с новыми маршрутами из за всякой бюрократии. Интересный кстати момент.1 балл
-
Ууу, там планы, скажем так, оригинальные: на ОЖД вообще собрались закрывать Ленинградский вокзал1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сравнение некорректно. Беспилотный транспорт - это технический прогресс. Роботизированный трамвай вместо трамвая с водителем - это хорошо, так как водительский труд очень тяжёлый. Прежде всего - ранними подъёмами и поздними завершениями рабочего дня. То есть, на такой тяжёлой работе людей не будет, что отлично. Тем более, что дефицит водителей явно уже итак есть.1 балл
-
Если ничего не делать для обучения ИИ, то так и будем искать водителей. Я наверное слабо верю в беспилотный трамвай с пассажирами в 2027 году, но в 30-е вполне можно достигнуть этой цели. П. С. А потом открыть эту тему и поржать над скептицизмом своих постов.1 балл
-
0 баллов