Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      28728


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      8443


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      26218


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      36999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/21/24 во всех областях

  1. Звучит почти как выпускной, и по дате рядом... Будут кричать "одиннадцать а, одиннадцать а"
    4 балла
  2. ну тогда тебе и двойки будет достаточно))
    4 балла
  3. Новые фотки стройки на Трифоновской от Костяна https://dzen.ru/a/ZnU4DeiUzFIGpGGK
    4 балла
  4. "Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..."
    4 балла
  5. В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))
    3 балла
  6. Вот она и магистраль. Трассы и рисунки эти просто вырви глаз
    3 балла
  7. Вопрос для Москвы не в том, как это должно работать, готова ли инфраструктура и ПС, готовы ли люди и системы контроля обеспечения безопасности. Это всё очень сильно вторично, потому что нынешним властям надо просто очень сильно вы...ться. Самая большая кольцевая метро в мире!!! Самый большой парк веников!!! Мы первые.....!!!! У нас длиннее....!!!! У нас больше....!!!! Главное очень громко заявить, что мы первые запустили такой трамвай, а как это будет работать и будет ли вообще работать - никому дальше не интересно. Сколько он проработает и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Лозунг озвучен - лозунг выполнен, дальше хоть трава не расти... Аккумуляторные трамваи по Трифоновской уже озвучены, а нет ни линии, ни ПС. Это так, для примера...
    2 балла
  8. Аварии типа вчерашней на порядки реже, чем простые грозы со сдвигом ветра.
    2 балла
  9. Похоже, что "американские наймиты" особенно развернулись при Николае I, поскольку л произносится "эль" с середины XIX века. До этого произносилась "люди" https://infoselection.ru/infokatalog/obuchenie-i-znaniya/inostrannye-yazyki/item/903-alfavity-populyarnykh-yazykov-mira#al6
    2 балла
  10. Чуть подредачили. C 29 июня автобусы в сторону МЦД Серп и Молот идут без оттянутого разворота на улице Пруд-Ключики. Время в пути уменьшится, а автобусы будут ходить регулярнее.
    2 балла
  11. А... Так ты мне ссылки на егэшный алфавит кидаешь?... Я учил алфавит СССРовский, самый правильный, меня дед учил, когда мне было три года. И я признаю только его, а то что американские наймиты сотворили с русским языком за время новой россии я не признаю. Точка.
    2 балла
  12. а это зачем? кого возить по лесам и эстакадам? да закольцевали бы его уж сразу до 23 кв, чего мучиться))
    2 балла
  13. конечная Яблоневый Сад охеренно информативное название!!! Ушастые превзошли сами себя!!!
    2 балла
  14. Для жителей совхоза Заречье (а изначально это его основной целевой пассажир был) несомненно это плюс.
    2 балла
  15. Могут, но теперь из прямых маршрутов на Профсоюзной лишь т72 Придумался такой маршрут, вместо 712, 754 и 235, уж точно лучше всяких кракозябр.
    2 балла
  16. С Капицы в развалочку проще до Профсоюзной улицы пешком дойти.
    2 балла
  17. Опять грёбаный новояз. Улучшаем транспортные связи после открытия МЦД-3, Некрасовской линии, открытия Усадьбы Деда Мороза и распада СССР, пользуйтесь какими-нибудь маршрутами ещё.
    2 балла
  18. А перед этой переделкой реконструировали для МЦД. Вечное освоение средств. Стройка навсегда. ©
    2 балла
  19. Ну и отлично! Будет Надземный переход между Московскими Городскими Остановками!
    2 балла
  20. Ну байки байками, но когда запускали 166 вглубь от Рассказовки,,местные дебилоиды умудрялись примерно так парковать свои машины на перекрёстках, что мешали нормальному проезду автобуса.
    1 балл
  21. Я тут побывал в столовой НИИ Гипроречтранс на Окружном проезде, совсем рядом с МЦК Измайлово. Если сказать охраннику на проходной, что идешь в столовую, пропускают без проблем. Вкусно и недорого, рублей за 300 можно нормально пообедать.
    1 балл
  22. Если ты не видишь - явления нет? Один раз Ижевск, 6 часов. Просто туман в аэропорту Ижевска, а борт должен был прилететь оттуда. При этом сразу не объявляли, по часу откладывали... Уральские вечные опоздуны, бизнес-модель такая Минута в минуту - это не про авиацию.
    1 балл
  23. для общедоступных карт тех времен здесь еще охренительная точность))
    1 балл
  24. Может, оно и нашло бы своего пассажира, но уехвть с Мосфильмовской до БКЛ прекрасно можно на м17
    1 балл
  25. В 299 может быть есть смысл, если пустить его по Мосфильмовской... А в текущем виде будет кататься пустым.
    1 балл
  26. Я как-нибудь без требований со стороны разберусь. Либо дальше сритесь в личке, коли не надоело, либо я снесу весь срач.
    1 балл
  27. Очередная туристическая шняга вместо регулярного сообщения, даром не нужна. Сейчас на линии ограничение скорости 40 км/ч, это можно почти час ползти от Луховиц, грустно смотря как 24 и 31 маршруты обгоняют тебя по дороге.
    1 балл
  28. а потому что я - не ты. с моей точки зрения инцидент исчерпан, и продолжать сраться я не хочу. если не согласен - иди в жопу.
    1 балл
  29. Нех - это да, но тут же прикол в том, что объявили Варшавскую, до которой был ещё почти целый круг, а мужик подумал, что поезд поедет в другую сторону, и выбежал. На радиальной линии и соответственно в Питере такого по умолчанию не может быть, за сколько бы ни объявляли укорот.
    1 балл
  30. Конечно, нет, ведь эль это не буква, а разновидность пива.
    1 балл
  31. Щас на госуслугах идёт голосование за культурную столицу РФ 2026 года. Зарайск - один из кандидатов, желающие могут за него проголосовать, авось и пассажирское движение откроют
    1 балл
  32. Объединение с 51?
    1 балл
  33. Всё же скорее как выше написали: п1 перенумерован в с954, 49 и 235 объединены в с923, 754 отменён. То есть раньше объявление выглядело бы примерно так: Маршруты № 49 и 235 объединяются в маршрут № с923. От 5-го микрорайона Тёплого Стана автобусы следуют до метро «Тёплый Стан», далее по маршруту № 49 до метро «Беляево», далее по маршруту № 235. Маршрут № п1 меняет номер на с954. В сторону метро «Беляево» вводится заезд к остановке «Метро "Калужская" (северная)». Маршрут № 754 отменяется.
    1 балл
  34. По идее т63-м73, Но депвел и логика - вещи плохо сочетаемые
    1 балл
  35. 907 же вернули, хоть и втихаря
    1 балл
  36. И ещё на 2 маршрута разрубить, ага
    1 балл
  37. Думаю, этого уже предостаточно. Вот Вам и обещанная Магистраль в ЗАО и ЮЗАО Тему можно переименовать в "Оптимизация НОТ в ЗАО"
    1 балл
  38. На ж/д как правило одна рамка (и то местами формально), в аэропорту ты проходишь 3 досмотра. И уже не формальные. Всё остальные сравнения из этой же серии. В плане натягиввния... Как и выше тут (учи матчать!) отталкиваемся от теории вероятности прежде всего. Выше писали что перевозчики не любят платки. И новые маршруты делать тоже не особо.
    1 балл
  39. А до Первомайской слабо? Зачем ему этот пробочный кусок?
    1 балл
  40. Из-за относительно малого количества ЗАТО аналогий скорее всего не будет. Ну и что? Город на 90 тыс населения, значительная часть которого неплохо обеспеченные, из приезжих минус туристы (а в каких-нибудь Великих Луках им тоже делать особо нечего), в плюс командированные на объекты РФЯЦ ВНИИЭФ, в которые государство последние лет 10 неплохо вкладывает. Очевидно, практическая бесполезность, человек становится привязанным к этому поезду, либо ездить на машине кривым маршрутом через Первомайск, где километров 50 лишних. До Арзамаса от КПП№3 время пути 1..1:20, автобус проходит КПП минут за 10-15. Саровско-первомайский поезд отправляется из Арзамаса-1 после 23:30, к нему подъезжают, отправляясь из города в районе 21:30-22 ч, на такси или кто-то из своих подбрасывает.
    1 балл
  41. Реально дичь. Только если 13 или 37 продлевать. 9 прям до Рижской хорошо бы смотрелась.
    1 балл
  42. Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а). Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.
    1 балл
  43. нет. дело в удобстве, а не в скорости.
    1 балл
  44. Бакланы и по существующим путям гоняют 140-200.
    1 балл
  45. да-да, помнится, в питере тоже были работы под вокзал всм. большую такую яму выкопали...
    1 балл
  46. аллаверды - не суди по себе. два дневных до арзамаса? а чего не десять, к примеру, дневных до, скажем, сычёвки? тоже ж хорошо, и в тренде да-да, тоже неплохая идея. и обязательно глубоким вводом! а вообще да, как только появляется тема про ласту в арзамас - надо бы это сразу всё в срачраздел сносить. негоже бред в целевых разделах обсуждать.
    1 балл
  47. Ну это только ПОсле МЦД до Калязина.
    1 балл
  48. Лекция от Грубого про выделенки: https://youtu.be/MPtgUqi28Eo?si=8JIA9-YlmfgNZASW Для интересующихся подробный рассказ про приоритет НГПТ: что именно мы делаем, как именно, и зачем. Весь передовой московский опыт сжат в полтора часа и косноязычно рассказан мной. Из этого рассказа вы узнаете: - точно ли вообще нужен этот самый приоритет? (точно) - с какой целью надо делать выделенки (вовсе не для увеличения провозной способности улицы) - как влияет приоритет на параметры работы маршрутов и что это вообще за параметры такие - что такое регулирующий отстой и зачем он нужен - как связаны инфраструктура, маршрутная сеть и расписание, феномен тянутых расписаний - почему выделенную полосу можно ввести почти на любой улице без ущерба движению прочего транспорта - как сделать так, чтобы ВП реально работали - каковы критерии ввода ВП - какие, помимо ВП, есть ещё методы обеспечения приоритета и как они работают - что делать со светофорами - как убедить руководство города или региона начать делать ВП - и, конечно же, про деньги Плохая новость: никакого обещанного цикла лекций к сожалению (пока?) не получилось, поэтому продолжения (пока?) не будет https://t.me/tak_grubo/3798 Заработала мини-выделенка на Нагатинской улице. Благодаря ей электробусы маршрута с811 делают прямой левый поворот (вместо "оттягушки") в существующую фазу, и экономят таким образом около 5 минут, проезжая этот поворот в 3 раза быстрее. Мелочь, а приятно!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.