Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      32016


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      10290


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      31827


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      39164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/21/24 во всех областях

  1. Звучит почти как выпускной, и по дате рядом... Будут кричать "одиннадцать а, одиннадцать а"
    4 балла
  2. ну тогда тебе и двойки будет достаточно))
    4 балла
  3. Новые фотки стройки на Трифоновской от Костяна https://dzen.ru/a/ZnU4DeiUzFIGpGGK
    4 балла
  4. "Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..."
    4 балла
  5. В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))
    3 балла
  6. Вопрос для Москвы не в том, как это должно работать, готова ли инфраструктура и ПС, готовы ли люди и системы контроля обеспечения безопасности. Это всё очень сильно вторично, потому что нынешним властям надо просто очень сильно вы...ться. Самая большая кольцевая метро в мире!!! Самый большой парк веников!!! Мы первые.....!!!! У нас длиннее....!!!! У нас больше....!!!! Главное очень громко заявить, что мы первые запустили такой трамвай, а как это будет работать и будет ли вообще работать - никому дальше не интересно. Сколько он проработает и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Лозунг озвучен - лозунг выполнен, дальше хоть трава не расти... Аккумуляторные трамваи по Трифоновской уже озвучены, а нет ни линии, ни ПС. Это так, для примера...
    2 балла
  7. Аварии типа вчерашней на порядки реже, чем простые грозы со сдвигом ветра.
    2 балла
  8. Похоже, что "американские наймиты" особенно развернулись при Николае I, поскольку л произносится "эль" с середины XIX века. До этого произносилась "люди" https://infoselection.ru/infokatalog/obuchenie-i-znaniya/inostrannye-yazyki/item/903-alfavity-populyarnykh-yazykov-mira#al6
    2 балла
  9. А... Так ты мне ссылки на егэшный алфавит кидаешь?... Я учил алфавит СССРовский, самый правильный, меня дед учил, когда мне было три года. И я признаю только его, а то что американские наймиты сотворили с русским языком за время новой россии я не признаю. Точка.
    2 балла
  10. А перед этой переделкой реконструировали для МЦД. Вечное освоение средств. Стройка навсегда. ©
    2 балла
  11. Ну и отлично! Будет Надземный переход между Московскими Городскими Остановками!
    2 балла
  12. Я тут побывал в столовой НИИ Гипроречтранс на Окружном проезде, совсем рядом с МЦК Измайлово. Если сказать охраннику на проходной, что идешь в столовую, пропускают без проблем. Вкусно и недорого, рублей за 300 можно нормально пообедать.
    1 балл
  13. Если ты не видишь - явления нет? Один раз Ижевск, 6 часов. Просто туман в аэропорту Ижевска, а борт должен был прилететь оттуда. При этом сразу не объявляли, по часу откладывали... Уральские вечные опоздуны, бизнес-модель такая Минута в минуту - это не про авиацию.
    1 балл
  14. для общедоступных карт тех времен здесь еще охренительная точность))
    1 балл
  15. Я как-нибудь без требований со стороны разберусь. Либо дальше сритесь в личке, коли не надоело, либо я снесу весь срач.
    1 балл
  16. Очередная туристическая шняга вместо регулярного сообщения, даром не нужна. Сейчас на линии ограничение скорости 40 км/ч, это можно почти час ползти от Луховиц, грустно смотря как 24 и 31 маршруты обгоняют тебя по дороге.
    1 балл
  17. а потому что я - не ты. с моей точки зрения инцидент исчерпан, и продолжать сраться я не хочу. если не согласен - иди в жопу.
    1 балл
  18. Нех - это да, но тут же прикол в том, что объявили Варшавскую, до которой был ещё почти целый круг, а мужик подумал, что поезд поедет в другую сторону, и выбежал. На радиальной линии и соответственно в Питере такого по умолчанию не может быть, за сколько бы ни объявляли укорот.
    1 балл
  19. Конечно, нет, ведь эль это не буква, а разновидность пива.
    1 балл
  20. Щас на госуслугах идёт голосование за культурную столицу РФ 2026 года. Зарайск - один из кандидатов, желающие могут за него проголосовать, авось и пассажирское движение откроют
    1 балл
  21. На ж/д как правило одна рамка (и то местами формально), в аэропорту ты проходишь 3 досмотра. И уже не формальные. Всё остальные сравнения из этой же серии. В плане натягиввния... Как и выше тут (учи матчать!) отталкиваемся от теории вероятности прежде всего. Выше писали что перевозчики не любят платки. И новые маршруты делать тоже не особо.
    1 балл
  22. По М12 знакомый доезжает от МКАД до КПП за 4 часа. Это сильно зависит от обстоятельств. Например, если человек возвращается из командировки, то куда предпочтительнее в этот же день к ночи быть дома. Но к началу рабочего дня к 9 часам дневной поезд не привезет. Правда, к 9 не привозят и Сапсаны, и Ласточки Нижний-Москва, и большинство других подобных поездов, но спрос на них огромен.
    1 балл
  23. А что, на фотке пустая платформа?
    1 балл
  24. Из-за относительно малого количества ЗАТО аналогий скорее всего не будет. Ну и что? Город на 90 тыс населения, значительная часть которого неплохо обеспеченные, из приезжих минус туристы (а в каких-нибудь Великих Луках им тоже делать особо нечего), в плюс командированные на объекты РФЯЦ ВНИИЭФ, в которые государство последние лет 10 неплохо вкладывает. Очевидно, практическая бесполезность, человек становится привязанным к этому поезду, либо ездить на машине кривым маршрутом через Первомайск, где километров 50 лишних. До Арзамаса от КПП№3 время пути 1..1:20, автобус проходит КПП минут за 10-15. Саровско-первомайский поезд отправляется из Арзамаса-1 после 23:30, к нему подъезжают, отправляясь из города в районе 21:30-22 ч, на такси или кто-то из своих подбрасывает.
    1 балл
  25. Реально дичь. Только если 13 или 37 продлевать. 9 прям до Рижской хорошо бы смотрелась.
    1 балл
  26. да ни хрена там не реконструировали
    1 балл
  27. Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске
    1 балл
  28. Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а). Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.
    1 балл
  29. нет. дело в удобстве, а не в скорости.
    1 балл
  30. Бакланы и по существующим путям гоняют 140-200.
    1 балл
  31. Чёйто липовые? А я знаю противоположный вариант - назовут Ленинградский, Ярославский, Восточный и до фига московских городских вокзалов (Печатники, Зеленоград-Крюково, Нахабино...) а такие как Савёловский даже не скажут где.
    1 балл
  32. да-да, помнится, в питере тоже были работы под вокзал всм. большую такую яму выкопали...
    1 балл
  33. аллаверды - не суди по себе. два дневных до арзамаса? а чего не десять, к примеру, дневных до, скажем, сычёвки? тоже ж хорошо, и в тренде да-да, тоже неплохая идея. и обязательно глубоким вводом! а вообще да, как только появляется тема про ласту в арзамас - надо бы это сразу всё в срачраздел сносить. негоже бред в целевых разделах обсуждать.
    1 балл
  34. дык неоднократно писали - строят где проще.
    1 балл
  35. Ну это только ПОсле МЦД до Калязина.
    1 балл
  36. Ну тогда не было особо вообще скоростных путей, за исключением Москва - Ленинград, да и те что были были куда больше чем сейчас загружены пассажирскими и грузовыми. Поэтому всё что было в пределах 300-400 км тянуло на полноценный ночник. Лучше нормально спать дома или в гостинице. Не надо всех мерить по себе. Спишь нормально в поезде, комфортно тебе - молодец. А для многих именно такая поездка как раз и есть бессонная ночь и убитый день потом. Лучше уж встать в 5 утра и пораньше лечь соответственно. Но дома. Не теряй нить дискуссии, слишком сильно торопишься комментировать, забывая по старости, о чем речь изначально. Идея в том чтобы пустить два дневных до Арзамаса (утро вечер) со временем хода часов 5 и к ним привязать автобусную развоз до Сарова. И тогда ночник можно отменить. Я тоже надеялся на то что автобусники более будут гибки. Но как выше написали снйчас проблема с новыми маршрутами из за всякой бюрократии. Интересный кстати момент.
    1 балл
  37. Ууу, там планы, скажем так, оригинальные: на ОЖД вообще собрались закрывать Ленинградский вокзал
    1 балл
  38. Лужок что ли ожил? Иначе с чего тема? Надо б сходить за осиновым колом..
    1 балл
  39. Ты так говоришь, как будто это плохо.
    1 балл
  40. Сравнение некорректно. Беспилотный транспорт - это технический прогресс. Роботизированный трамвай вместо трамвая с водителем - это хорошо, так как водительский труд очень тяжёлый. Прежде всего - ранними подъёмами и поздними завершениями рабочего дня. То есть, на такой тяжёлой работе людей не будет, что отлично. Тем более, что дефицит водителей явно уже итак есть.
    1 балл
  41. Если ничего не делать для обучения ИИ, то так и будем искать водителей. Я наверное слабо верю в беспилотный трамвай с пассажирами в 2027 году, но в 30-е вполне можно достигнуть этой цели. П. С. А потом открыть эту тему и поржать над скептицизмом своих постов.
    1 балл
  42. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.