Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/21/24 во всех областях
-
Звучит почти как выпускной, и по дате рядом... Будут кричать "одиннадцать а, одиннадцать а"4 балла
-
4 балла
-
Новые фотки стройки на Трифоновской от Костяна https://dzen.ru/a/ZnU4DeiUzFIGpGGK4 балла
-
"Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..."4 балла
-
В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))3 балла
-
3 балла
-
Вопрос для Москвы не в том, как это должно работать, готова ли инфраструктура и ПС, готовы ли люди и системы контроля обеспечения безопасности. Это всё очень сильно вторично, потому что нынешним властям надо просто очень сильно вы...ться. Самая большая кольцевая метро в мире!!! Самый большой парк веников!!! Мы первые.....!!!! У нас длиннее....!!!! У нас больше....!!!! Главное очень громко заявить, что мы первые запустили такой трамвай, а как это будет работать и будет ли вообще работать - никому дальше не интересно. Сколько он проработает и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Лозунг озвучен - лозунг выполнен, дальше хоть трава не расти... Аккумуляторные трамваи по Трифоновской уже озвучены, а нет ни линии, ни ПС. Это так, для примера...2 балла
-
Аварии типа вчерашней на порядки реже, чем простые грозы со сдвигом ветра.2 балла
-
Похоже, что "американские наймиты" особенно развернулись при Николае I, поскольку л произносится "эль" с середины XIX века. До этого произносилась "люди" https://infoselection.ru/infokatalog/obuchenie-i-znaniya/inostrannye-yazyki/item/903-alfavity-populyarnykh-yazykov-mira#al62 балла
-
2 балла
-
А... Так ты мне ссылки на егэшный алфавит кидаешь?... Я учил алфавит СССРовский, самый правильный, меня дед учил, когда мне было три года. И я признаю только его, а то что американские наймиты сотворили с русским языком за время новой россии я не признаю. Точка.2 балла
-
а это зачем? кого возить по лесам и эстакадам? да закольцевали бы его уж сразу до 23 кв, чего мучиться))2 балла
-
конечная Яблоневый Сад охеренно информативное название!!! Ушастые превзошли сами себя!!!2 балла
-
Для жителей совхоза Заречье (а изначально это его основной целевой пассажир был) несомненно это плюс.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Опять грёбаный новояз. Улучшаем транспортные связи после открытия МЦД-3, Некрасовской линии, открытия Усадьбы Деда Мороза и распада СССР, пользуйтесь какими-нибудь маршрутами ещё.2 балла
-
А перед этой переделкой реконструировали для МЦД. Вечное освоение средств. Стройка навсегда. ©2 балла
-
Ну и отлично! Будет Надземный переход между Московскими Городскими Остановками!2 балла
-
Ну байки байками, но когда запускали 166 вглубь от Рассказовки,,местные дебилоиды умудрялись примерно так парковать свои машины на перекрёстках, что мешали нормальному проезду автобуса.1 балл
-
Я тут побывал в столовой НИИ Гипроречтранс на Окружном проезде, совсем рядом с МЦК Измайлово. Если сказать охраннику на проходной, что идешь в столовую, пропускают без проблем. Вкусно и недорого, рублей за 300 можно нормально пообедать.1 балл
-
Если ты не видишь - явления нет? Один раз Ижевск, 6 часов. Просто туман в аэропорту Ижевска, а борт должен был прилететь оттуда. При этом сразу не объявляли, по часу откладывали... Уральские вечные опоздуны, бизнес-модель такая Минута в минуту - это не про авиацию.1 балл
-
1 балл
-
Может, оно и нашло бы своего пассажира, но уехвть с Мосфильмовской до БКЛ прекрасно можно на м171 балл
-
В 299 может быть есть смысл, если пустить его по Мосфильмовской... А в текущем виде будет кататься пустым.1 балл
-
Я как-нибудь без требований со стороны разберусь. Либо дальше сритесь в личке, коли не надоело, либо я снесу весь срач.1 балл
-
Очередная туристическая шняга вместо регулярного сообщения, даром не нужна. Сейчас на линии ограничение скорости 40 км/ч, это можно почти час ползти от Луховиц, грустно смотря как 24 и 31 маршруты обгоняют тебя по дороге.1 балл
-
а потому что я - не ты. с моей точки зрения инцидент исчерпан, и продолжать сраться я не хочу. если не согласен - иди в жопу.1 балл
-
Нех - это да, но тут же прикол в том, что объявили Варшавскую, до которой был ещё почти целый круг, а мужик подумал, что поезд поедет в другую сторону, и выбежал. На радиальной линии и соответственно в Питере такого по умолчанию не может быть, за сколько бы ни объявляли укорот.1 балл
-
1 балл
-
Щас на госуслугах идёт голосование за культурную столицу РФ 2026 года. Зарайск - один из кандидатов, желающие могут за него проголосовать, авось и пассажирское движение откроют1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё же скорее как выше написали: п1 перенумерован в с954, 49 и 235 объединены в с923, 754 отменён. То есть раньше объявление выглядело бы примерно так: Маршруты № 49 и 235 объединяются в маршрут № с923. От 5-го микрорайона Тёплого Стана автобусы следуют до метро «Тёплый Стан», далее по маршруту № 49 до метро «Беляево», далее по маршруту № 235. Маршрут № п1 меняет номер на с954. В сторону метро «Беляево» вводится заезд к остановке «Метро "Калужская" (северная)». Маршрут № 754 отменяется.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Думаю, этого уже предостаточно. Вот Вам и обещанная Магистраль в ЗАО и ЮЗАО Тему можно переименовать в "Оптимизация НОТ в ЗАО"1 балл
-
1 балл
-
На ж/д как правило одна рамка (и то местами формально), в аэропорту ты проходишь 3 досмотра. И уже не формальные. Всё остальные сравнения из этой же серии. В плане натягиввния... Как и выше тут (учи матчать!) отталкиваемся от теории вероятности прежде всего. Выше писали что перевозчики не любят платки. И новые маршруты делать тоже не особо.1 балл
-
1 балл
-
Из-за относительно малого количества ЗАТО аналогий скорее всего не будет. Ну и что? Город на 90 тыс населения, значительная часть которого неплохо обеспеченные, из приезжих минус туристы (а в каких-нибудь Великих Луках им тоже делать особо нечего), в плюс командированные на объекты РФЯЦ ВНИИЭФ, в которые государство последние лет 10 неплохо вкладывает. Очевидно, практическая бесполезность, человек становится привязанным к этому поезду, либо ездить на машине кривым маршрутом через Первомайск, где километров 50 лишних. До Арзамаса от КПП№3 время пути 1..1:20, автобус проходит КПП минут за 10-15. Саровско-первомайский поезд отправляется из Арзамаса-1 после 23:30, к нему подъезжают, отправляясь из города в районе 21:30-22 ч, на такси или кто-то из своих подбрасывает.1 балл
-
Реально дичь. Только если 13 или 37 продлевать. 9 прям до Рижской хорошо бы смотрелась.1 балл
-
Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а). Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да-да, помнится, в питере тоже были работы под вокзал всм. большую такую яму выкопали...1 балл
-
аллаверды - не суди по себе. два дневных до арзамаса? а чего не десять, к примеру, дневных до, скажем, сычёвки? тоже ж хорошо, и в тренде да-да, тоже неплохая идея. и обязательно глубоким вводом! а вообще да, как только появляется тема про ласту в арзамас - надо бы это сразу всё в срачраздел сносить. негоже бред в целевых разделах обсуждать.1 балл
-
1 балл
-
Лекция от Грубого про выделенки: https://youtu.be/MPtgUqi28Eo?si=8JIA9-YlmfgNZASW Для интересующихся подробный рассказ про приоритет НГПТ: что именно мы делаем, как именно, и зачем. Весь передовой московский опыт сжат в полтора часа и косноязычно рассказан мной. Из этого рассказа вы узнаете: - точно ли вообще нужен этот самый приоритет? (точно) - с какой целью надо делать выделенки (вовсе не для увеличения провозной способности улицы) - как влияет приоритет на параметры работы маршрутов и что это вообще за параметры такие - что такое регулирующий отстой и зачем он нужен - как связаны инфраструктура, маршрутная сеть и расписание, феномен тянутых расписаний - почему выделенную полосу можно ввести почти на любой улице без ущерба движению прочего транспорта - как сделать так, чтобы ВП реально работали - каковы критерии ввода ВП - какие, помимо ВП, есть ещё методы обеспечения приоритета и как они работают - что делать со светофорами - как убедить руководство города или региона начать делать ВП - и, конечно же, про деньги Плохая новость: никакого обещанного цикла лекций к сожалению (пока?) не получилось, поэтому продолжения (пока?) не будет https://t.me/tak_grubo/3798 Заработала мини-выделенка на Нагатинской улице. Благодаря ей электробусы маршрута с811 делают прямой левый поворот (вместо "оттягушки") в существующую фазу, и экономят таким образом около 5 минут, проезжая этот поворот в 3 раза быстрее. Мелочь, а приятно!1 балл