Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/16/24 во всех областях
-
Попросил сделать для 159 все остановки на Калужском по требованию, кроме тех, что будут у е14*. Получил прекрасный ответ: То есть переводить остановки в режим "по требованию" не планируется, потому что маршрут № 159 запущен вместо маршрутов № 879 и 976, внесён реестр, и его можно отследить в режиме реального времени. Спасибо!5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
мда. конечно, в 1950 году соединить кольцевую и люблинско-дмитровскую линии было очень насущно. вилимо, попробовали не получилось, лдл не нашли. периодически пробовали - и всё никак. а когда лдл таки появилась - уже устали3 балла
-
В старые добрые времена по внешнему виду машины за сотни метров маршрут определяли3 балла
-
2 балла
-
Лишней, безусловно, станция не будет. Но в целом, нафиг не нужна если сравнивать полезный эффект и крайне сложное и дорогое строительство. Но чего не сделаешь для "уважаемых людей".2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
А это вообще шедевр: https://t.me/tak_grubo/3862?single То есть информировать за 5 дней — это теперь сильно заранее. Получается, заранее — это за сутки, а вовремя — это через три дня после изменений?...1 балл
-
1 балл
-
Кроме маршрутов по МКАД, имеющих и другое предназначение, в Мосрентген также идут 504 и 804 от Теплого стана, 485 от Юго-западной. И возможно что 504 и 804 могут быть отменены, когда Троицкая линия будет продолжена на Калужское шоссе и в сторону центра. 485 же надо оставить, возможно что и продолжить его тогда до Тёплого стана по трассе 804. Но на более близкие к центру станции Сокольнической линии, чем ЮЗ, из Мосрентгена будут ездить и на метро. В случае же отмены 642 для более полной связи Ясенево с Юго-западной надо тогда 261 пустить по Соловьиному проезду и всей трассе 642 в Ясенево, возможно до конечной на проезде Карамзина1 балл
-
А, просто передача маршрута. Так-то 832-й это вообще во второй волне электробусов был, в 2019-м году поехал вроде, первый в Крылатском.1 балл
-
1 балл
-
Крылатское-Спортцентр Крылатское. Как говорит я к тому, что прокатки на нем Митинских электробусов. Что похоже в Митино могут отдать. Я выразился вначале не совсем корректно.1 балл
-
Воот, именно про это и речь. Ладно если еще в самой Москве в пределах МКАД можно найти машину, чтобы маршрут совсем не закрылся, правда и там бывают случаи, когда никто не хочет ехать, потому что реально не знают маршрут (это обычно бывает в тот момент когда маршрут только-только передали из одного филиала в другой (был недавно случай когда на маршруте с339 ни осталось на линии ни одной машины (одна машина сломалась, у друой не было водителя во вторую смену), а с ближайших к этому маршрут конечных этого парка никого не могли найти - все отказывались, потому что не знали маршрут). А если брать Новую Москву, и какие нибудь к примеру Жедочи, или Кузовлево - найти туда так быстро машину, как тут некоторые хотят, не самая простая задача, каким бы ты не был диспетчером. А если водителя уговорить, то будет вот именно так, как в случае с 526...1 балл
-
1 балл
-
https://t.me/maguistral_2021/62898 В Москве обсуждается возможный выход автобусов «Мосгортранса» на смежные маршруты с некоторыми областными городами. Речь идёт о выходе столичного ГУПа на маршруты в ближней 10-километровой зоне от МКАД, в проблемных «горячих точках» транспортной системы области. Это города Видное, Химки и Балашиха (и, возможно, Реутов). Там областным перевозчикам не хватает ресурсов для выполнения транспортной работы, а вместимость и состояние приезжающего с областной стороны подвижного состава не устраивает Москву с её достаточно высокими стандартами пассажирских перевозок. Далее по ссылке. Они вообще не видят проблемы в нынешнем состоянии НГПТ Москвы. Ещё обдерут.1 балл
-
Откуда будем снимать машину на маршрут, который ходит 3 раза в день и машина сломалась на линии, если ближайшее место откуда можно взять машину минимум в 30 минутах езды? Это я к тому, что лично у меня такие ситуации были и не раз, а вот когда это пишет человек, который врятли работал диспетчер складывается ощущение что все вокруг мудаки, и один только вот этот человек идеал1 балл
-
После изменений сесть в автобус на санатории Узкое стало проблематичнее - интервалы хоть и уменьшились, но автобусы часто не приезжают по расписанию. Отдыхающие порой по часу его ждут. 49 со своей одной машиной был хотя бы регулярным1 балл
-
1 балл
-
Чушь собачья. Траволатор будет на выход в город к Олимпийскому, а пересадка будет стандартная, не длиннее чем везде.1 балл
-
ну, кстати, как вариант. почему бы, действительно, так не сделать? з.ы. нет, стоп. а вот та бригада, которая первую обратно повезёт - ей-то что по прибытии делать? три дня сидеть до следующего рейса?1 балл
-
Диспетчера этого маршрута нужно уволить без права последующего трудоустройства куда-либо1 балл
-
Не нашел подходящей темы. Напишу здесь. Микроавтобус 1256к (ст.Подольск - Ерино). Вчера видел следующее: "маршрутка" приехала ко 2-й остановке - "Пл.Славы", водитель открыл дверь, никто в салон не зашел, водила микрика развернулся и поехал обратно в сторону ст.Подольск (к слову, у 1256-го маршрута имеется по-рейсовое расписание, видел таковое на ст.Подольск). Никто не поехал с пункта отбытия и со следующей остановки, после чего водитель, видать, решил профилонить рейс.1 балл
-
Вчера видел в Подольске ЛиАЗ 5292 пригородной модификации по 21-му маршруту. Заметил, что данный экземпляр (о-о!) был с занавесками.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прикинь, много лет уже Мосрентген отлично вывозится к КРЛ. А открытие метро это ещё лучше подкрутит. И только ты считаешь, что этого мало, и туда надо ещё два маршрута автобусов от Ясенево завернуть. Прям одного мало, надо три !!!!!!!! П.С. Я вообще не понял, кто и зачем по глубинному замыслу портеноса поедет от Тютчевской до Ясенево на автобусе или обратно, где прям такой невывоз одним маршрутом, что надо сделать три...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да технически это легко можно сделать... Мы же говорим про ушастых, а они оперируют не транспортными, а имиджевыми понятиями. Магисрань как стрела, везёт вдаль и часто... Якобы. А конкретно в этом случае, как бы это ни мотивировалось, будет отсылка/отписка на их любимый козырь - бесплатная пересадка на мега-ушастый е70 и чуть менее ушастый т63...1 балл
-
Согласно зайкиному объявлению на выходе с МЦК Лихоборы до сих пор можно пересесть на 22.1 балл
-
Поработайте с 3 часов утра до заката, под антисном, лепящем глаза, под "сломался автобус - ты и чини", 100500 журналов, где надо расписаться... А можно же просто сидеть в уютном офисе, перенумеровывать маршрутики и делать красивые картинки, как всё едет по-новому. Это-то работа куда полезней, не так ли?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Графисты реально не умеют, за что периодически их гоняют ссаными тряпками: у меня на Ленинградке уже четвертый за последние два года.1 балл
-
А вообще, планирование графиков на окна настолько мерзотное, что депвеловские зайки по сравнению с пидографистами - зайки.1 балл
-
Да я стебусь просто. Я не одобряю заворачивание СЛ в Коммунарку, по мне продление в Московский дало бы большую и логичную пользу.1 балл
-
Самые незагруженные станции по входам/выходам за II квартал 2024 года в тыс. пассажиров в сутки Курсивом выделены пересадочные станции, то есть пассажиропоток на самом деле больше Сравнение II кв. 2023 —> II кв. 2024 1. Улица Академика Королёва: 0,3 —> 0,4 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,4 —> 0,5 4. Телецентр: 0,7 —> 0,8 5. Мнёвники: 1,5 —> 1,3 6. Тимирязевская (13): 1,2 —> 1,6 7. Выставочный центр: 1,9 —> 2,5 8. Белокаменная: 3,2 —> 3,5 9. Битцевский парк: 5,4 —> 4,5 10. Мичуринский проспект (8А): 5,8 —> 5,2 11. Печатники (11): 5,6 12. Парк Победы (8А): 7,8 —> 9,1 13. Зорге: 9,9 —> 9,8 14. Нагатинский Затон: 11,4 —> 10 15. Боровское шоссе: 11 —> 10 16. Косино: 11 —> 10 11. Угрешская — 10 Схема за II квартал прошлого года тут: Пассажиропоток станций, Московское метро, Москва, 2023 год, 2 квартал (metrostat.ru)1 балл
-
Ты не прав. Ещё какие-то 5-7 лет назад движение закрывали с 12 часов субботы и могли ковыряться сутки. Как раз дачники могли уехать. Сейчас же они в самые пиковые перевозки закрывают, а когда поток минимальный, они пускают движение.1 балл
-
Рыба с головы гниёт всегда. Если в управлении ж/д будет юрист высшего бакалавра а в минздраве будет автомеханик высшей категории,то в упадок придёт ВСЁ и ВСЯ!! Так что если выучился в тимирязевской академии,то иди и крути хвосты коровам или цветочки в огороде поливай правильно а не лезь дирижировать оркестром народных музыкальных. Поэтому мы имеем то,что имеем. Ну жажда денег тоже имеет место быть,хотя в гробу карманов нет и на том свете всё бесплатное.1 балл
-
Бред какой. Иногда просто лень держать вещь на коленях или между ног. да дело даже не в этом - просто комфортнее и свободнее когда рядом никого нет я например тоже если мест свободных много то рюкзак кладу на сиденье рядом, но когда начинает заполняться по сидячим, убираю без напоминаний1 балл
-
1 балл
-
Это бледная тень роста потока на калужско-рижской "ВДНХ" по случаю выставки "Россия". Да вроде кто хотел, уже вывел. Оставшийся процесс вряд ли оказывает большое влияние.1 балл
-
Возможно, и проезжают. Надо бы по Яндексу проследить. Так кто ж будет к м. Коньково идти на Тютчевскую, в другую сторону, тогда уж проще пешком сразу до Конькова. Кстати, это место Собянин на днях лишил статуса ООПТ. Деревенские домики уже выселены, там хотят построить якобы представительство Беларуси.0 баллов
-
Как итог, на 124 появляются 1 и 3 колонны, и даже более того, на маршруте сегодня учебная гармошка 0321840 баллов