Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/03/24 во всех областях
-
Ну так надо и на трафаретах писать и в АИ запись поменять "Остановка - Московский городской вокзал Митьково, построенный по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина, 3го московского центрального диаметра, также построенного по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина"9 баллов
-
Нормальные выставки, а не эта показуха. Потому что сходишь на такую выставку думаешь, как у нас все круто. А потом копнешь чуть глубже, а оказывается ничего у нас и нет своего, а все либо перелицованная китайщина либо маркетологи поработали. 🥴🤦♂️😉 А если нет своего так и нечего этот балаган для хайпанутых устраивать. ☝️ По сути поссорись мы с Китаем, и ничего бы у нас и не было-бы.3 балла
-
В любом другом транспорте безбилетность такого пассажира никаких сомнений не вызовет. Почему метро должно чем-то отличаться? Хотя одна неувязка тут есть. Правила не описывают случай оплаты мордой, когда предъявлять в принципе нечего кроме самой морды.3 балла
-
Как запустят, ждите отчёта о добирании из Ясенево в Крылатское связкой н16+н14. В Крым через Рим, конечно, но сойдёт. В принципе, после этих анонсируемых изменений, будет отличное покрытие ночниками. В пролёте, как всегда, Капотня. Но она по определению всегда в пролёте.2 балла
-
2 балла
-
Не нае..... -не проживёшь! Ему в первый раз что ли в уши ссать непосвящённым и верующим🤣2 балла
-
Нафиг надо. Надо назначать Москва-Переславль пары 4 в экспрессном режиме (Москва-Ростокино-(опционально Мытишчи)-СерПосад-Александров-Берендеево-(хотели там 1-2 промежуточные платформы)-Переславль, чтобы в пределах 2:59 весь путь. Надыбать 2 состава по 5-6 сидячек с ТЭП-70, и ЦППК в перевозчики.2 балла
-
Ну сказал и сказал. Первый раз на3.14здел что ли. Будет нужно - обдерут Лобню и Похабино, чтобы "исполнить"2 балла
-
Заехал поглядеть на свежеоткрытое Митьково. Станция скорее понравилась, но без косяков, разумеется, не обошлось. На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает. Как уже отмечалось в многочисленных репортажах в процессе строительства, вестибюль представляет собой отдельное здание сбоку от путей в немного занятном стиле — псевдоиндустриальный кирпичный низ, стеклянный верх стен и стеклянные фронтоны. Кассовый зал очень светлый и просторный, с большим запасом и по площади, и по высоте. Билетные автоматы стоят и на улице перед входом в вестибюль (2 штуки с безналичной оплатой), и в самом вестибюле (2 безналичных + 2 с приёмом наличных), хотя в вестибюле хватит места и для тех, и для других, и для ещё два раза по столько. На турникетах народ ругался на несрабатывавшие карты. Насколько светел вестибюль, настолько же тёмен и бестолков проход от турникетов на платформу. Сразу за турникетами лестница наверх. У лестницы висит указатель к лифтам. Но нет совершенно никакой возможности догадаться, что где-то там, в закоулках за лифтом, есть эскалатор. Его не видно ниоткуда, и к нему нет указателей. Эскалаторов три штуки — по бокам два обычной ширины, и в середине совсем узкий реверсивный. Выходят они в торец платформы, что хорошо — на самой платформе в зоне посадки-высадки нет никаких павильонов, заужающих платформу. Наклейки «вход»/«выход» на дверях от эскалатора на платформу и обратно не соответствуют работе эскалаторов — на дверях наклейки рассчитаны на правостороннее движение, а эскалаторы работали по левой стороне, что совершенно не соответствует логике движения пассажиров от касс через турникеты.2 балла
-
Им не так часто обновляют прошивку. А так, велкам на НЗ и катайся хоть целый день, записывая в блокнотик1 балл
-
1 балл
-
Ну толпами - не толпами - а если ты удаленщик - бывает что и нужно пару-тройку раз в месяц в офис появиться.1 балл
-
Вот мне тоже интересно. Хотя для хайпанутых приезжих и такое на ура ради хайпа зайдет. 😁 Это как с выставкой Россия, куда тащились толпы хайпанутых бездельников ради своего хайпа. 😉1 балл
-
Ну вспомни, что произошло при пуске Д1 и Д2, и как быстро иволги сцепили в 11 вагонов?1 балл
-
Какое же новенькое, когда 137-й в 5-м парке целых полгода был в 2015-2016 годах...1 балл
-
Так через эту дырку КМы на гармонях гоняли, когда Люблинскую линию закрывали. Никаких проблем не было.1 балл
-
4 пары на город в 30к? Там даже одну пару из Москвы в рабочие дни наполнить будет некем, в ежедневной РА1 до Берендеево ещё может быть смысл и в александровской (я так понял, решились гонять состав из Иваново, пока он стоит без дела). В Муром и Арзамас суммарно 200к даже одну пару Ласточки пробовать боятся, но сделать центр вселенной из какого-то маленького Переславля так сразу проявился энтузиазм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не уверен насчёт е41, вдоль его трассы ж леса одни скорее нужнее "по постановочному 400", с продлениями - в самом Зеленограде его пускать куда-то через жд в сторону 16-17 мкр и с другой стороны хотя б в сторону Яхромской Разреши напомню, тот запуск ночников в целом был не самым удачным Ну давай всё-таки без мата, но вообще на Солянке сразу 5 ночников, а на Китай-Городе сходятся и вовсе, почти все. Логично, что там для контров будет лакомый кусок. А так основная проблема нынешней (и предполагаемой) сети ночников в том, что хордовые связи вообще никак не развиваются, и где-то трасса нерациональна Н1 - между Соколом и Войковской - по Волоколамке и Царёва (в свете предлагаемого изменения Н12 и Н14) Н2 - между "Парком Победы" и "Славянским бульваром" пропустить через Барклая - Сеславинскую - Минскую и понимаю что может выглядит как загнание автобусов поближе к себе, но если врезать светофор на саму ул. Гришина, то пропустил бы его между Петра Алексеева и Дорогобужской через Рабочий Посёлок Н3 - я бы честно говоря между Партизанской и Измайловской площадью пропустил через Окружной проезд, Восточный вокзал и Никитинскую Н4 - я бы продлил по его "дневному собрату" м6 в Лужники Н5 - ну тут ничего не могу сказать Н6 - то же самое Н7 - идея его в Жулебино весьма и весьма неплоха Н8 - сейчас скорее оптимален Н9 - то же самое, очень удачно примыкание у ВДНХ с Н6 Н10 - надо смотреть, просто перенумеровываем м40, или... Н11 - скорее оптимален Н12 - в свете появления Н14 не нравится что он является туподублем Н1, его бы тогда после Белорусской пропустил по Б.Грузинской - К.Пресне - Хорошёвке - Н.Ополчения - Бирюзова к Щуке, далее (кракозяброй, но иначе не выехать) через Пехотную на Волоколамку и на нынешнюю трассу в сторону Тушино Н13 - по нему ничего не скажу Н14 - от Краснопресненской "по м31" в Сити, потом "по 155" "к Полежаевке", далее как планируют Н15 - вместо предлагаемого изменения - (с учётом изменений Н3) - от Преображенки "по линии 13 трамвая" до Монтажной, на неё и далее к Восточному вокзалу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это не транспорт, это развлечение, очередной аттракцион. Желающие найдутся.1 балл
-
А это зачем, интересно, если остановка там одна, и посадка, и высадка - на ней? "Люблю, когда народ тусуется" (с)1 балл
-
Вспомни, что в метро устраивал, когда на "новые" линии передавался "новый" ПС. А для той же КРЛ выгребали "номерки"1 балл
-
Если на автобусы есть места. или если сами автобусы есть. А то с какого-то времени проще и надёжнее стало ездить из Конакова в Тверь на двух электричках с пересадкой по решету, чем на прямом бобике, который то есть, то нет Против N часов в пробке на Ярославке в газели - не такой уж плохой вариант1 балл
-
Ну дело вкуса, конечно. Так-то зонт и у меня на случай крайней необходимости имеется, но если есть хоть малейшая возможность избежать повода для раскрытия зонта, я ею воспользуюсь. А к давкам живя в Москве, проще всего пофигистически относиться. Ну и потом зонт не всегда помогает, бывает такой ветерок, что его только выломает нахрен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В принципе лично на мой взгляд, ночные маршруты - хорошая задумка. И в том плане, что дублируется метро как в виде трасс, так и в виде цветовых обозначений на схеме. Плюс ни разу не наблюдал пустые, по крайней мере н1, н8, н12. Осталось только пустить какой-нибудь ночной до Зеленограда, а то там обижаются уже. Только в плане м40 (н10) обратил внимание на пометку «Селигерская». Может и с н10 внутри Бескудникова что-то сделают, ибо м40 проскальзывает Селигерскую в стороне1 балл
-
А 406 уже сегодня всё? С Яндекс карт убрали, да и 520-х ощутимо больше ездит: надолго ли? 417 на картах есть, но по факту один рейс не приехал. В троллейбусах по старому объявляют. Сегодня ради интереса решил пересадку там сделать: выходя из 24 сказал водителю чтобы на Льва Толстого остановил - какое же удивлённое лицо было у него: где, где остановить?1 балл
-
Вот где жопа, так это на шоссе в аэропорт Домодедово. Там устроили аццкую стройку, и в месте строительства мостов в долбаное Молоково, будь оно неладно, сужают дорогу до 1 полосы. Если поедете в аэропорт, заложите времени побольше.1 балл
-
1 балл
-
Но к сожалению даже те троллейбусные гармошки, которые были, работали на маршрутах без какой-либо логики и имели привязку к маршрутам, исходя скорее из закрепления конкретных водителей за конкретным маршрутом, а не исходя из пассажиропотоков. Не было чёткого разделения, что этот маршрут должен быть только на ОБВ, а другой только на БВ. В результате имела место бессмысленная смесь БВ и ОБВ на одном маршруте и была по сути лотерея - одним пассажирам везло попасть на гармошку, а другим нет.1 балл
-
1 балл
-
Алексей, ты может не очень видишь разницу в автобусах и в электробусах. Их даже в МГТ отдельно считают. То что конкретная площадка взяла себе в счет роста выпуска маршрут на электробусах вовсе не означает что другая площадка этого же филиала сняла с себя другие 3 выхода, но автобусные1 балл
-
а к чему он может привести? по-моему все однозначно: свободно - клади, заполняется по сидячим - убирай... какие еще могут быть варианты?))1 балл
-
я думал что на одном маршруте или автобусы или электробусы, а оказывается бывает и то и другое1 балл
-
На строительство и реконструкцию трамвайных путей?1 балл
-
1 балл
-
1 балл