Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/27/24 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
Остановите это словоблудие ... https://tass.ru/obschestvo/21976363?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile3 балла
-
2 балла
-
Кстати, а напомните, какая сейчас религия мешает вернуть пассажирские поезда на Рижский? Чем вот этот извратный крюк через Белорусский? Дырки в МЦД есть, Ласточки выдают, паровоз катается, "Экспресс" на Ржев тоже ходит.2 балла
-
Точно, я про музей даже не подумал, имел в виду как раз университет. Видимо чтение зайкиной похорошеллы приносит свои плоды.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Абонементы на электричку - тариф считался по километрам. а не по зонам. Минимально - 30 коп./ мес., 2 р. 70 к. / год. Однажды обратил внимание на таблицу у кассы: между конкретными (не помню какими) соседними станциями разовый билет 20 к, а месячный абонемент 30 к., т.е. окупался даже за одну поездку туда-обратно. До 1970х были с фотографией, в кассе приклеивали и вписывали ФИО. Потом фотографии отменили, но стали требовать вписывать ФИО полностью - чтобы мужчина не мог ездить по женскому проездному, если фамилия среднего рода. Но конкретно документов контролёры не спрашивали. Билеты выходного дня появились в начале 1970х. Были по зонам, безымянные, не настолько дешёвые, но окупались за 5-6 поездок в месяц. Действовали по всем направлениям пт-сб-вс-пн, предпраздничные и праздничные. Помню, покупал такой, чтобы объехать БМО (на самой БМО он не действовал, кроме участков с зонами, но добираться было кстати). До 9й зоны 4 р. и 60 или 80 к., при том что разовый был 85 к. Бескудниковская ветка была вся во 2 зоне, т.е. между любыми станциями 10 к. 1й зоны на Савёловском направлении тогда не было, Окружная - уже во 2й, 15 к. от Москвы, и дальше до Марка так же.1 балл
-
1 балл
-
Ага, значит меняется филиал обслуживания (вместо ЮЗФ поедет 17 а/парк). Значит есть надежда, что и 165 в скром времени поедет на электробусах. Если только его не отменят!!! с Остафьевской останется только 165 и 293 на дизелях1 балл
-
1 балл
-
Школьные проездные Мосгортранса до периода суваемых-магнитных были (вроде прям прям до этого периода) со строкой, надо было вписать свои данные, иначе, "билет без подписи, или переданный другому лицу недействителен и отбирается", там было так написано. Помню что раз только в бусе вспомнил, что не подписал, а ехал уже минут 7-16, быстро в сумку за ручкой🤑1 балл
-
можно так, а можно д4 от орехова через тот же александров. а можно с другого конца - от апрелевки через поварово-дмитров-александров. п...ть - не мешки ворочать, известное дело.1 балл
-
И какой из четырёх МЦД собираются продлять в Ярославскую область? От Лобни через Дмитров и Александров?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я бывал много раз и раньше... но в детстве обращаешь внимание на совершенно другие вещи))1 балл
-
в рисовании? да в принципе ничего, у меня в детстве все доступные карты Москвы изрисованы были))1 балл
-
вот зря ты это написал... щас тут все улицы и дворы трамвайными путями фломастером изрисуют))1 балл
-
Я имел в виду петлю вида такой, остановку "Метро Чкаловская" у выхода 6, потом "Курский вокзал" примерно между выходами 1 и 3, потом вдоль Атриума, и далее совмещёнкой в 1-й Сыромятнический и соединение с существующей линией с ещё одной остановкой "метро Чкаловская". Существующее кольцо сохранить, превратив из петли в кольцо (добавив опцию "пропустить какой-то вагон" что есть в Питере, и нет на большинстве колец Москвы) И по похожей петле (Воронцово Поле - новый светофор на Садовом - Верхняя Сыромятническая - Н.Сусальный - вдоль Курского вокзала с остановками "Метро Чкаловская" и "КУрский вокзал" вместе с трамваями, далее уже имеющимся левым поворотом на Земляной Вал и правым - на Воронцово Поле) привести любой маршрут с Китай-Города, тот же м40 200 метров конечно - не так много, но чем короче пересадка, и особенно если она становится эскалаторной (как в моём примере у выхода 1), тем так то лучше Мне в голову приходит только "превратить в трамвай автобус т24". В принципе почему б и нет, и моща от троллейбуса там должна так то остаться1 балл
-
Читал недавно историю автоколонны 1790,и вот там было указано что одни из первых автобусных маршрутов были: 1. Вокзал-ст.Ока 2.Северная площадь-ст.Ока 3.Серпухов-фабрика Пролетарий. То есть получается что по Симферопольке в конце 20-х начале 30-х годов прошлого века общественный транспорт уже ходил. По поводу отсчета..... Напротив моего дома стоял километровый знак с цифрой "75". Значит отсчёт шёл от Москвы. Насчёт путепроводов в Чепелево и Детково сказать не могу. Сколько не искал в источниках-нет инфы. Но смею предположиьь что там и там в своё время были ж/д переезды. Уж больно насыпи этих эстакад на это намекают-видно что исскуственные.1 балл
-
С восточной стороны через пассажирский парк Москвы-Пасс.-Смоленской со сменой направления и далее через Москву-Товарную-Смоленскую. Выезд с западной стороны депо временно не работает, реконструкция. Т. о., не мешает МЦД-4.1 балл
-
Да понятно, не без проблем. Но все они решаемы, если захотеть. Но все это ерунда в сравнении с теми потерями времени в пути из-за пробок и не возможностью иногда в принципе время рассчитать из за пробок. Вон Илья написал что аж через лес шёл домой. И это достаточно рядовая ситуация из-за ДТП на шоссе в город.1 балл
-
1 балл
-
ПО: - Девушка, у вас купальник смыло волной, давайте с вами вдвоем за ним сплаваем? жена: - Проснись, маньяк! И собирайся на работу, отпуск вчера закончился!))1 балл
-
Чего это не надо? Даже если альтернатива была бы какая-нибудь пересадка по Люберцам или Панкам, все лучше чем все пробки собирать. Но будем надеяться с пуском обхода М5 и новой хорды основные пробки в город - зад останутся в прошлом. Так, конечно, опять же нужен трамвай от Люблино, писали уже много раз.1 балл
-
Сегодня на Орудьево товарный разъезжался с элькой из Талдома которая заявлена в 18.49. Вообщем даже интересно будут ли в будущем разъезжаться товарные с эльками. Пока что почти построили новую платформу. Старую походу будут удлинять в сторону области и к лету след года откроют. Геморроя конечно хватает, так как нормального подхода к элькам нет, и помимо пролеза к старой платформе через новую, при наличии товарного на втором пути, ещё надо и его как то преодолеть! Пассажиры, кто пришёл на эту несчастную Талдомскую эльку за 5-10 минут, не понимали как же попасть на старую платформу, так как пролез под товарняком, довольно стремное, а для кого то не совсем удобное занятие.1 балл
-
На строительный рынок на метро если и ездят, то куда реже, чем на машине. На продовольственный, кстати, тоже1 балл
-
Конечно лучше было бы открыть с двумя, но и так получилось неплохо. От посёлка чуть подальше, к городку чуть поближе. Необходимости постройки второго вестибюля это не отменяет. Ехать на строительный рынок (точнее от него) на метро - занятие так себе, а ехать на конкретный "Славянский мир" (а точнее от него) - тем более. А Фуд Сити не нужен, совсем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да с этой линией, как и с Переделкино все понятно было сразу. Особенно когда уже метро появилось. А вот Воробей, если бы хотел мог бы что то придумать с линиями в Лыткарино и Дзержинский, чем рисовать всякую бредятину типа кольцевого трамвая вокруг Москвы. Там в разных Генпланах, повторюсь хорда ЛРТ была от Речного аж. И вроде даже когда то техзона была. Но с трамваем все сложно, что тогда, что сейчас. Полноценной установки на развитие - как не было так и нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Апну тему. Впервые за несколько месяцев поехал на СЛ. Обратил внимание на преображение станции Тропарево. Насколько на ней стало светлее... Она и выглядеть совсем по-другому стала.1 балл
-
Правильный ответ - третий - графики рисовали разные люди, в разное время. Сверять же их (что естественно для МГТ и Депвела) никто не стал. С учётом того, что вновь наступили времена - "Автобус приехал, это уже чудо дивное", никто ничего с сим делать не будет.1 балл
-
Я бы тему переименовал в "Куда (не) торопятся водители ОТ". Ехал в выходной день до м. Планерная от Ленинградки, остановка "Монумент". Подходит 865к и за ним 817. Первый - экспресс- думается, быстрее доедет. Отнюдь! Знал бы про маразм с его расписанием, сел бы в 817. В итоге на первой же развязке, где наш водитель решил потянуть время, пропуская весь встраивающийся в бок поток, нас уделал 817. И затем по пустой А-полосе и по пустому МКАДу скорость была не выше 25-30 км/ч. Пропуск остановок - чистая формальность на маршруте 865к. В итоге 817 приехал на Планерную на 5 минут раньше, при этом останавливаясь на каждой остановке. Мы же плелись с черепашьей скоростью, и нас уделывали и 268, и троллейбусы. И ведь самое смешное, что вина не в водителе, а в расписании. Что в выходной, что в рабочий день ситуация одинаковая. 865к едет между Монументом и м. Планерная 30 минут, 817 - 24 минуты в будни и 21 минуты в выходные. Такая разница между экспрессом и поостановочным в обратную сторону ну просто бред. Либо на 865 исторически работала банда резинщиков, под которых подстроили такой график, либо в МГТ боятся тянуть на 817 график для аэропортовых пассажиров.1 балл
-
1 балл
-
Они активизировалось просто с бешенной скоростью. Красят всё подряд. Вчера в Чисмене 8 человек ночью какую то ЭПешку разрисовали. Говорят,что им платят за это.0 баллов