Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45078


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      45462


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      53796


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      32322


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/29/24 во всех областях

  1. А можно за четверо (или сколько сейчас) суток объехать БМО с ночевками в замаскированных местах...
    3 балла
  2. Бери больше - "Ласточка" до Твери - 755 рублей, за двоих туда-обратно - 3 020 рублей. Переночевать можно на вокзале на лавках, шаурма по 3 раза - ну ещё 1500. Итого - 6 тыр с сувенирами Общая переплата составила 18,75 раз.
    2 балла
  3. Кстати, сейчас спокойно можно по 3-4 этот поезд гонять до Киевского вокзала. МЦД же отдельно теперь. Вот это было бы удобно москвичам.
    2 балла
  4. Еще не вечер. Такая схема бессмысленна и фактически аннулирует плюсы от более высокой частотности движения. Были в свое время электрички Апрелевка-Калуга, сейчас есть Кресты-Калуга с возможностью пересадки в Бекасово - вот и едут там 4-6 вагонов с низкой населенностью, в основном паксы от Нары на юг и по Калужской обл, а в Москву очень мало кто так ездит. Сейчас с пуском МЦД до Апрелевки разница только в тарифах и тактовом движении. Но вообще по наблюдениям даже сама Апрелевка старается из Москвы ездить не на МЦД, а на проходящих быстрых электричках на Нару и далее - это минут 15-20 разницы по времени пути.
    2 балла
  5. эммм... послушайте, а вы можете писать не такими простынями? з.ы. (про себя) и как не лень такое писать...
    2 балла
  6. Я из Бескудниково в Солнцево так езжу, особенно нравится, что после пересадки можно ехать лёжа)))
    1 балл
  7. Ждём поступления в филиалы и выхода на линию сотни Фотонов "Круизов".
    1 балл
  8. Говорил алкоголик, поэт, мудак, то ли жив, то ли "после будем"... На Физтехе в окно наблюдая дым, допивая четвёртый штофик А в Долгопе проходит "Мустай Карим" и ему как-то это пофиг (с) совместное творчество
    1 балл
  9. Часть 2 Так, что у нас там дальше. А.. Анимация. Её много и практически всегда. На "Кариме" собственный кавер-бэнд (это не колонки на палубе, а реальный ансамбль на сцене), плюс приглашённые музыканты на любой вкус - скрипка, гитара, саксофон, рояль. Как минимум фоном кто-нибудь да играет. Плюс концерты по вечерам. Также после того, как "А.Пушкин" застрял на Соловках после прорыва дамбы Беломорканала, на чём его навигация с пассажирами и закончилась, на "Карим" перешла известная в кругах фанатов "Водохода" певица Юлия Самусевич (кому интересно, заяндексите сами). Она в "Водоходе" считается главной звездой. Что по мне - да поёт неплохо, репертуар от романсов до рока, поёт песни собственного сочинения, но вот чтобы ах, и ездить в её родной Торжок на концерты (как некоторые её круизные фанаты делают), конечно же нет. Добротно, интересно, но не более. Но народ под музыку зажигал - был там дядька, который, как сказали - уже 15 лет подряд в этот день отмечает свой ДР на теплоходах "Водохода", как они с женой лет по 60+ рок-н-ролл жарили, это было что-то Также - разнообразные Мафии и квизы - не ходили, но народ тусил, "Что-где-когда" и прочие развлекаловки. В ночь после 23.00 одновременно в барах на разных палубах - дискотека и караоке - на вкус, как говорится. Посмотреть заходил и туда, и туда, караоке предпочитало больше желающих. Фишка теплохода номер 1 - методист, Алексей Мольков. Он говорит, практически не переставая. Судя по всему, разбуди его ночью и укажи место, сможет в красках дать историческую справку не то что о каждой деревне по ходу, но и о каждом кусте на берегу, с подробностями . Нет, если серьёзно, то человек работает почти круглосуточно, так что слушать его рассказы - это отдельное преимущество на маршруте теплохода. Радио работает в каютах и на открытых участках палуб. С погодой в круизе вполне повезло. В Тверь подходили под мелкой моросью и тучами, но, пока ехали на экскурсии, развиднелось, вышло солнце и так - до вечера. В Твери ездили на обзорку по городу с посещением Путевого дворца, вполне интересно. Помимо ней предлагалось 2 пешеходных с мастер-классами. После обеда на дополнительные экскурсии за денюжку 2 группы отправились в Торжок, 1 - на оленью ферму. Мы не поехали, перешли через мост и сами погуляли по центру Твери. Обратно шли по набережной, каждые вторые встречные обсуждали "Карима", стоящего на берегу напротив, вплоть до того, что некая молодёжь даже полезла почитать на сайте, а что в нём, собственно, полагается (ТВ, холодильник, душ и пр.) . На причале в 20.00 при отправлении собралось человек 30, фотографировали, снимали. На обратном пути в Москву погода тоже радовала. В 6.45 зашли в Шлюз-2 КиМ и далее с "Лунной Сонатой" шли до Москвы. Несмотря на размеры теплохода в шлюзы заходили очень спокойно. В Москву пришли чуть раньше расписания, на причале уже стояла куча электромашинок, небольшая очередь, и через 22 минуты после причаливания, после прогулки по парку, мы уже были в метро. Краткое резюме: а) Стоит ли оно того - На любителя. По моему мнению - да, стоит. Это совсем другой уровень сервиса в отличие от традиционных теплоходов. б) Пойду ли ещё - Не факт. Летом без открытых палуб всё же скучновато. Хотя - всё может быть. в) Почему "не вау" - Потому что. Добротно, хорошо, но ожиданий не превзошло. Хотя и значимых косячков не было. За сим пожалуй всё, фотки ещё не разбирал, но желающие ознакомиться с едой, программами дня и прочим могут сделать это тут (один из речных форумов, там репортажи о предыдущем нашему и текущем после нашего рейсах, у нас всё было практически то же): https://rivertravel.net/viewtopic.php?f=20&t=9279 https://rivertravel.net/viewtopic.php?f=20&t=9306
    1 балл
  10. Не, не всегда. Только по пятницам и выходным дням Теперь они хитрее стали. Закрывают до Сортавалы, а до Белоострова висят те же места, что и до Питера
    1 балл
  11. откуда знаешь? да уж... то плёс, то зарайск, теперь вот старая русса появилась.
    1 балл
  12. а сколько нужно поездов для города с 27 тыс населения?
    1 балл
  13. Любая электричка это ограничение свободы, ты никуда с неё не денешься, пока она где-нибудь не остановится. А в РА1 ещё и сортира нет, не говоря уж о дУше. Именно это и есть ограничение свободы. Редкий случай, когда я с тобой ПОлностью согласен. Но ты упустил вводные - юбилей, надарили достаточно, хотелось посмотреть, могу позволить. Посмотрел, сделал выводы. На регулярной основе практиковать не планирую
    1 балл
  14. Любой вагон, исчерпавший срок своей службы, должен быть списан немедленно...
    1 балл
  15. Я именно про время прибытия. Поверь, есть огромное число людей, которым легче встать в 9, чем в 6. Я, например )))
    1 балл
  16. https://msk1.ru/text/incidents/2024/10/29/74269937/
    1 балл
  17. Я тоже не хочу. Но согласен был бы, если бы эти выходные перенесли бы на май или на лето. Мне не хватает летом только выходных и 12 числа среди недели!
    1 балл
  18. Пересадка откроется в 2021 году Так трындели в информаторах Потом потерли
    1 балл
  19. Не я. И да, самое основное. Финансовый аспект. Деньги есть. И завтра будут. Так что аргумент "надо экономить, не то время и так далее" судя по всему мимо. Хоть на ЦУ Д5, хоть на ВСМ до Ебурга и мост на Сахалин. То что что то не строят или откладывают на потом не связано с причинами финансовыми. Ну это опять же к сообщению выше.
    1 балл
  20. Утром в сторону Москвы поезда сейчас теряют по часу и больше. Да и 20 минут для 15 поездов - это потеря 5 часов! Инфраструктура - это практически единственное, что стоит любых затрат. Всё остальное - из серии скушал и покакал.
    1 балл
  21. Может доходить, а может и не доходить. И потом, не факт, что постройка этого городка на Рижской не обошлась бы дороже
    1 балл
  22. Зевая... Вот в принципе и весь уровень твоей аргументации. Ну и часто ли там глох Сапсан "в новгородских болотах"? Я такого вообще не помню, а что то серьёзное на ГХ случалось чуть ли не тогда, когда Сапсаны ещё вообще не ездили ещё. А так ездили - и снегопады и туманы, и даже ледяные дожди были не помехой. Ну да, может тепловоз полцепляли и были на пару часов опоздания. А вот сколько рейсов за это время было отложено и перенесено - считать очень долго придется. Слишком частое дело - особенно в чудесном климате. М11 тоже стабильно каждую зиму радует ДТП из которого водителей потом сутками достают. Как то так.
    1 балл
  23. закончу про Бухару, ибо в последний день погода была хоть и холодновата, но без дождя - погулять позволила... кстати, что приятно удивило: вся огромная вода, что вылилась на город накануне, к утру бесследно исчезла - на улицах ни одной лужи! система ливневки хоть и допотопная (канавки посреди улиц Старого Города), но работает безотказно)) в общем весь центр как в нашем Суздале - одна сплошная достопримечательность, примерно вот так: восстановлено несколько меньше чем в Самарканде, но самих объектов больше)) по транспорту там обратить внимание не на что вообще... автобусы типа кубиков и ПАЗиков и больше ничего... аэропорт выполняет несколько рейсов в день в целом резюме по Узбекистану - съездить однозначно стоит... в сети куча отзывов типа "сразу бегите из Ташкента" - ну если на 4 - 5 дней, то соглашусь, ибо тем кто не любит горные пейзажи, не метрофанат и не любит тратить лишние деньги, делать там особо нечего... лучше посмотреть Самарканд и Бухару (тем более что между ними на Афросиаб нет проблем в отличие от из Ташкента), говорят еще и Хива красиво, но она далековата даже от Бухары, может уйти много времени на дорогу (тем более что придется еще и обратно, самолеты НЯП в Москву оттуда не летают)... с размещением никаких проблем, все бронируется и оплачивается из Москвы и соответствует описаниям)) с питанием как ни странно не очень только в Ташкенте - можно пройти несколько км и не встретить ничего приличного... плов везде едят где-то с 11.00 и он довольно быстро заканчивается)) отношение местных жителей абсолютно адекватное, по-русски понимают все, что могут - расскажут и покажут)) в общем, мы довольны))
    1 балл
  24. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/121990
    1 балл
  25. Сегодня маш тч-12 Александров в личной беседе сказал, что из Новомосковска им пригнали эд4м-0062. Я уверен, что вместо списанной эд2т-0033. Вот теперь посмотрим, что всплывёт на замене в Апрелевке...
    1 балл
  26. Если бы было именно "многоженство", то иные бы тут затрахались подгадывать отпуск так чтобы поехать по отдельности со всеми...
    1 балл
  27. Допустим. Но так ли много пассажиров едут условно половину кольца? Или всё же сменяемость высокая? Если высокая, то сам понимаешь, что неудобно ехать в компоновке 2+3 с таким расположением кресел. 2+2 и трёхдверки - вот ответ. Насчёт длины составов добавить нечего. Митино передаёт привет.
    1 балл
  28. По этому критерию Метропоезд Москва - скотовоз, а вагон классической ЭД4М - наиболее НЕскотовозен. Только вот по восприятию пассажиров всё с точности до наоборот. Давайте на МЦК запустим ЭД4М который по-Вашему не скотовоз и посмотрим что случится с первый же час пик 😀 Когда весь тамбур будет забит людьми, едущими одну-две остановки, а все средние места на диване будут свободными т.к. забиваться туда, расталкивая сидячих, ради пары минут в пути очевидно никто не будет. Так уж ли много их отменили с масштабе 20-миллионной агломерации? Боюсь, что и 1% пассажиропотока к потоку МЦД они не добавили.
    1 балл
  29. Так и должно быть везде где большие пассажиропотоки. Начиная от метро, кончая электропоездами для ближнего пригорода. Ласточка - это в идеале по компоновке поезд для дальнего сообщения, желательно с билетами по местам и для не частой сменяемости пассажиров. На МЦК он достаточно прижился лишь из за амбиций ССС и того что там кроме пиковых часов и нескольких перегонов нет очень сильной загрузки. А так при частой сменяемости и больших пассажитропотоках вылезать и пролезать в тройные кресла то ещё "удовольствие". Идеально - это как в метро сидения по бокам либо 2 плюс 2 как в "Иволге".
    1 балл
  30. А что такое скотовозность? Является ли вагон метро тоже скотовозкой? Для ближнего пригорода тоже вполне подойдет. Как раз Ласточка это не городской поезд с частой сменяемостью.
    1 балл
  31. Для кольца подойдёт. Гонять их в пригород не надо
    1 балл
  32. Менять эти Ласты на что-то более вместительное. Отказаться от дешёвого пиара. Господи, что я несу. Это же вогул ...
    1 балл
  33. То есть сегодня, с учётом огромного числа пассажиров, экономящих 67% стоимости проезда, оно типа не "лопается". А если убрать у людей экономический стимул и дальше разрывать несчастный вестибюль станции МЦК, он вдруг лопнет? В упор не пойму Вашей логики. Не беря в расчёт то, что "лопнул" он УЖЕ, и достаточно давно. Помнится раньше на Казанско-Рязанском направлении специально сделали "халяву" владельцам абонементов до Выхино, автоматически продлив их до вокзала без доплат, чтобы хоть чуть-чуть улучшить картину на Выхино. Чем эта ситуация отличается от сегодняшней в Ростокино? Очевидно, что задумываться о халяве для замкадышей нужно было ДО принятия решения о вводе тарифов МЦД, а не после. Раз её ввели, значит есть. Когда находятся деньги на халяву для жителей другого региона на восьми направлений, и не находятся на неё же для своих жителей на оставшихся двух - выглядит это по меньшей мере странно, и очень несправедливо по отношению к москвичам (да и к жителям области по сути тоже)
    1 балл
  34. кто бы сомневался. а ввести мцд-шную систему оплаты на двух радиусах религия не позволяет
    1 балл
  35. 320 ещё могут разыграть заново, если 824п решат не отменять (маршрут оставят «по многочисленным просьбам»). с396 - по моему в Стартрансе он временно, чтобы контракт не пустовал после передачи 368 в МГТ, уж больно походит он на кандидата под электробусы. Но загадывать рано. В 2025 должны полностью перевести МГТ на контракты в соответствии с 220-ФЗ.
    1 балл
  36. Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.
    1 балл
  37. Вот, кто за всё это отвечает... https://t.me/DtRoad/41808
    1 балл
  38. Это, пожалуй, самое точное описание работы московского транспорта.
    1 балл
  39. ОМГ. Вот иногда что ты, что Фыва такие "провалы" показывает в "материале", что прям удивительно. Ну ладно, ладно, у всех бывает... Да, травалатор - движущийся тротуар. Весьма удобная вещь, ускоряет твой шаг и экономит силы. Я бы не сказал что это "деньги на ветер". А то так можно и эскалаторы (что уже тренд) на не глубокие участки ставить перестать. Съезди в Технопарк, зацени. Сравни. Может где ещё есть, не помню уже. И я очень, надеюсь, что на гипотетическом длинном переходе на "Рижской" между Д2, Д4 - Д3 на них не сэкономят. Это сделает пересадку популярнее.
    1 балл
  40. Так это про начало конца московского транспорта зашифровано...
    1 балл
  41. Не стало Игоря VideoFromMoscow. https://www.youtube.com/post/UgkxuRyabLd_oJuJX6DyRXPjhBXb-HrT7RBK
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.