Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/29/24 во всех областях
-
Зайки такие зайки и могут сказать, что ЗАО может воспользоваться как минимум тремя трамвайными маршрутами - 14, 26 и 39 в пешеходной доступности😀3 балла
-
Кстати, сейчас спокойно можно по 3-4 этот поезд гонять до Киевского вокзала. МЦД же отдельно теперь. Вот это было бы удобно москвичам.2 балла
-
Еще не вечер. Такая схема бессмысленна и фактически аннулирует плюсы от более высокой частотности движения. Были в свое время электрички Апрелевка-Калуга, сейчас есть Кресты-Калуга с возможностью пересадки в Бекасово - вот и едут там 4-6 вагонов с низкой населенностью, в основном паксы от Нары на юг и по Калужской обл, а в Москву очень мало кто так ездит. Сейчас с пуском МЦД до Апрелевки разница только в тарифах и тактовом движении. Но вообще по наблюдениям даже сама Апрелевка старается из Москвы ездить не на МЦД, а на проходящих быстрых электричках на Нару и далее - это минут 15-20 разницы по времени пути.2 балла
-
эммм... послушайте, а вы можете писать не такими простынями? з.ы. (про себя) и как не лень такое писать...2 балла
-
Это новая 13 электробусная колонна ФСВ. Серия 33. На первых порах в ней будет 50 электробусов и обслуживать они помимо 645 будут ещё вроде как 79, 208, 232, 237, 285, 620, 726, 747, 772, 788, 841, 893 и с663. Затем к лету следущего года количество электробусов ещё вырастет. Вот только где они заряжаться будут - это вопрос. Ведь даже на территории экс дизель-колонны до сих пор нету зарядок. Значит будут мотаться в Новокосино или в Салтыковку на подзарядку и только потом окончание смены. Сейчас в Салтыковке итак наблюдается коллективная работа - помимо электробусов, там кружат оставшиеся дизели - у них там то ли мойка, то ли хз. Но каждый вечер они снуют кругами между электробусов там.1 балл
-
Что и требовалось - с сегодняшнего дня на территории экс 3-ей колонны ФВ стоят электробусы! 4333хх. Уже штук 7 стоят там - 433301, 433303, 433305, 433306, 433307, 433309, 433312. На территории Салтыковки - ещё 8 штук - 433313 и 433310. Остальные пока без бортовых. На 645 несколько работают, помимо 4331хх - 433301, 433302, 433303 и 433304. Всех сфоткал. За исключением 433310 и 433313 - они на территории Салтыковки стояли и по кустам к ним было неудобно лезть, к тому же задние фары у них ярко светились, не смотря на то что они в парке стояли, водители почему то их "пасли".1 балл
-
Они смогли... починенный реестр смежных Маршрутная сеть Изменения (по сути, приведение к реальности) — 169570801 балл
-
Я из Бескудниково в Солнцево так езжу, особенно нравится, что после пересадки можно ехать лёжа)))1 балл
-
Для этого всего лишь надо воспользоваться Московским Городским Подземным Переходом.1 балл
-
Ждём поступления в филиалы и выхода на линию сотни Фотонов "Круизов".1 балл
-
Не, не всегда. Только по пятницам и выходным дням Теперь они хитрее стали. Закрывают до Сортавалы, а до Белоострова висят те же места, что и до Питера1 балл
-
откуда знаешь? да уж... то плёс, то зарайск, теперь вот старая русса появилась.1 балл
-
1 балл
-
Любой вагон, исчерпавший срок своей службы, должен быть списан немедленно...1 балл
-
Я именно про время прибытия. Поверь, есть огромное число людей, которым легче встать в 9, чем в 6. Я, например )))1 балл
-
1 балл
-
Я тоже не хочу. Но согласен был бы, если бы эти выходные перенесли бы на май или на лето. Мне не хватает летом только выходных и 12 числа среди недели!1 балл
-
1 балл
-
Не я. И да, самое основное. Финансовый аспект. Деньги есть. И завтра будут. Так что аргумент "надо экономить, не то время и так далее" судя по всему мимо. Хоть на ЦУ Д5, хоть на ВСМ до Ебурга и мост на Сахалин. То что что то не строят или откладывают на потом не связано с причинами финансовыми. Ну это опять же к сообщению выше.1 балл
-
Утром в сторону Москвы поезда сейчас теряют по часу и больше. Да и 20 минут для 15 поездов - это потеря 5 часов! Инфраструктура - это практически единственное, что стоит любых затрат. Всё остальное - из серии скушал и покакал.1 балл
-
Может доходить, а может и не доходить. И потом, не факт, что постройка этого городка на Рижской не обошлась бы дороже1 балл
-
Зевая... Вот в принципе и весь уровень твоей аргументации. Ну и часто ли там глох Сапсан "в новгородских болотах"? Я такого вообще не помню, а что то серьёзное на ГХ случалось чуть ли не тогда, когда Сапсаны ещё вообще не ездили ещё. А так ездили - и снегопады и туманы, и даже ледяные дожди были не помехой. Ну да, может тепловоз полцепляли и были на пару часов опоздания. А вот сколько рейсов за это время было отложено и перенесено - считать очень долго придется. Слишком частое дело - особенно в чудесном климате. М11 тоже стабильно каждую зиму радует ДТП из которого водителей потом сутками достают. Как то так.1 балл
-
915 полностью в 1 АП 837 снова полностью в 16 АП1 балл
-
1 балл
-
Сегодня маш тч-12 Александров в личной беседе сказал, что из Новомосковска им пригнали эд4м-0062. Я уверен, что вместо списанной эд2т-0033. Вот теперь посмотрим, что всплывёт на замене в Апрелевке...1 балл
-
Если бы было именно "многоженство", то иные бы тут затрахались подгадывать отпуск так чтобы поехать по отдельности со всеми...1 балл
-
1 балл
-
Допустим. Но так ли много пассажиров едут условно половину кольца? Или всё же сменяемость высокая? Если высокая, то сам понимаешь, что неудобно ехать в компоновке 2+3 с таким расположением кресел. 2+2 и трёхдверки - вот ответ. Насчёт длины составов добавить нечего. Митино передаёт привет.1 балл
-
По этому критерию Метропоезд Москва - скотовоз, а вагон классической ЭД4М - наиболее НЕскотовозен. Только вот по восприятию пассажиров всё с точности до наоборот. Давайте на МЦК запустим ЭД4М который по-Вашему не скотовоз и посмотрим что случится с первый же час пик 😀 Когда весь тамбур будет забит людьми, едущими одну-две остановки, а все средние места на диване будут свободными т.к. забиваться туда, расталкивая сидячих, ради пары минут в пути очевидно никто не будет. Так уж ли много их отменили с масштабе 20-миллионной агломерации? Боюсь, что и 1% пассажиропотока к потоку МЦД они не добавили.1 балл
-
Так и должно быть везде где большие пассажиропотоки. Начиная от метро, кончая электропоездами для ближнего пригорода. Ласточка - это в идеале по компоновке поезд для дальнего сообщения, желательно с билетами по местам и для не частой сменяемости пассажиров. На МЦК он достаточно прижился лишь из за амбиций ССС и того что там кроме пиковых часов и нескольких перегонов нет очень сильной загрузки. А так при частой сменяемости и больших пассажитропотоках вылезать и пролезать в тройные кресла то ещё "удовольствие". Идеально - это как в метро сидения по бокам либо 2 плюс 2 как в "Иволге".1 балл
-
1 балл
-
А что такое скотовозность? Является ли вагон метро тоже скотовозкой? Для ближнего пригорода тоже вполне подойдет. Как раз Ласточка это не городской поезд с частой сменяемостью.1 балл
-
1 балл
-
Менять эти Ласты на что-то более вместительное. Отказаться от дешёвого пиара. Господи, что я несу. Это же вогул ...1 балл
-
То есть сегодня, с учётом огромного числа пассажиров, экономящих 67% стоимости проезда, оно типа не "лопается". А если убрать у людей экономический стимул и дальше разрывать несчастный вестибюль станции МЦК, он вдруг лопнет? В упор не пойму Вашей логики. Не беря в расчёт то, что "лопнул" он УЖЕ, и достаточно давно. Помнится раньше на Казанско-Рязанском направлении специально сделали "халяву" владельцам абонементов до Выхино, автоматически продлив их до вокзала без доплат, чтобы хоть чуть-чуть улучшить картину на Выхино. Чем эта ситуация отличается от сегодняшней в Ростокино? Очевидно, что задумываться о халяве для замкадышей нужно было ДО принятия решения о вводе тарифов МЦД, а не после. Раз её ввели, значит есть. Когда находятся деньги на халяву для жителей другого региона на восьми направлений, и не находятся на неё же для своих жителей на оставшихся двух - выглядит это по меньшей мере странно, и очень несправедливо по отношению к москвичам (да и к жителям области по сути тоже)1 балл
-
кто бы сомневался. а ввести мцд-шную систему оплаты на двух радиусах религия не позволяет1 балл
-
Зайки настолько тупые, что не догадались отдать Новой Москве целый сектор 9**, разбив с 1** по 8** согласно округам.1 балл
-
1 балл
-
320 ещё могут разыграть заново, если 824п решат не отменять (маршрут оставят «по многочисленным просьбам»). с396 - по моему в Стартрансе он временно, чтобы контракт не пустовал после передачи 368 в МГТ, уж больно походит он на кандидата под электробусы. Но загадывать рано. В 2025 должны полностью перевести МГТ на контракты в соответствии с 220-ФЗ.1 балл
-
Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.1 балл
-
1 балл
-
Это, пожалуй, самое точное описание работы московского транспорта.1 балл
-
ОМГ. Вот иногда что ты, что Фыва такие "провалы" показывает в "материале", что прям удивительно. Ну ладно, ладно, у всех бывает... Да, травалатор - движущийся тротуар. Весьма удобная вещь, ускоряет твой шаг и экономит силы. Я бы не сказал что это "деньги на ветер". А то так можно и эскалаторы (что уже тренд) на не глубокие участки ставить перестать. Съезди в Технопарк, зацени. Сравни. Может где ещё есть, не помню уже. И я очень, надеюсь, что на гипотетическом длинном переходе на "Рижской" между Д2, Д4 - Д3 на них не сэкономят. Это сделает пересадку популярнее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не стало Игоря VideoFromMoscow. https://www.youtube.com/post/UgkxuRyabLd_oJuJX6DyRXPjhBXb-HrT7RBK0 баллов
-
Стартранс уже давно забил болт на все свои маршруты. Нет ни желания, ни водителей, это все добро облуживать.0 баллов