Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/30/24 во всех областях
-
https://t.me/DtRoad/42264 математика от СММ ДТ: 24-17=105 баллов
-
Для этого всего лишь надо воспользоваться Московским Городским Подземным Переходом.3 балла
-
С 3 ноября м54 планируется на электробусы, гармошки с него временно уходят на 300, ну а когда откроют эстакаду в Бескудниково то с большой вероятностью они перейдут на м572 балла
-
Да никто так уже почти не ездит, не даром загнулись ночники в Смоленск, Липецк, Орел, которые на порядок крупнее валдайских колхозов. Но по магистральным линиям обычно есть какие-то проходящие более дальние поезда, а в случае Валдаев и проч - единственный псковский ночник, где будет прибытие в 2-4 часа ночи, перспектив другого дальняка там нет. Такие линии должны обслуживаться пригородным сообщением, согласованным с Ласточками по магистральной Мск-СПб. Вопрос, как эти рейсы продавить.2 балла
-
Из mtscan 162161 -> 162397 162141 -> 162295 162155 -> 162593 162131 -> 162293 162168 -> 162399 162117 -> 162289 162122 -> 162563 162105 -> 162331 162135 -> 162591 162109 -> 162489 162112 -> 162495 162121 -> 162391 162159 -> 162596 162102 -> 162508 162118 -> 162390 162100 -> 162315 162124 -> 162564 162174 -> 162599 162157 -> 162594 162132 -> 162294 162129 -> 162392 162106 -> 162389 162113 -> 162496 162116 -> 162235 162153 -> 162297 162142 -> 162296 162127 -> 162393 162111 -> 162494 162107 -> 1624341 балл
-
Поведайте нам правильную реакцию на то, как простой пользователь телеграмма и ДТ должен видеть надпись о 10-летии события, видя при этом зачем-то выделенный 2017 год, который был меньше 10 лет назад. О чем и я.1 балл
-
Читаем внимательно, забывая, что мы на ФОТе: первым Витязям исполнилось 10 лет, в Москве они появились в 2017 году. Всё. Две даты и больше ничего нет. Те, кто не сильно знают историю создания Витязей, естественно не понимают.1 балл
-
Ну да, вот он: https://transphoto.org/photo/748286/ И в Москве, и в 2014 году.1 балл
-
А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона на каждое направление. Единственное тут конечно по заморачиваться надо.1 балл
-
У каждого свой способ смены обстановки. По мне так гораздо меньшее самоотречение, чем неделю в гордом одиночестве на реке Дрочиловке1 балл
-
Я сейчас часто езжу в те края, в Отрадном обычно набивается и тот и другой, при том что м54 к Отрадному уже приезжает с частично занятыми сидячими. Сегодня на 605 вообще был 5292. Но главный вопрос - зачем вообще понижать вместимость на пассажироёмком маршруте. Кроме очередного пиара, разумеется.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В советское время для Валдая и Старой Руссы был прекрасный вариант - беспересадочные вагоны. Из Москвы они выезжали с поездом Москва-Боровичи, и в Бологое их цепляли к пригороду Бологое-Дно. И в Валдай, и в Старую Руссу было удобное утреннее прибытие. К сожалению оба поезда ушли в небытие.1 балл
-
А почему остановка, а не московский городской автовокзал?1 балл
-
1 балл
-
Не придирайся к словам))) Я лишь хотел подчеркнуть населенность состава.1 балл
-
Я про другую птицу имел ввиду а не про Сапсан1 балл
-
Я из Бескудниково в Солнцево так езжу, особенно нравится, что после пересадки можно ехать лёжа)))1 балл
-
Зайки такие зайки и могут сказать, что ЗАО может воспользоваться как минимум тремя трамвайными маршрутами - 14, 26 и 39 в пешеходной доступности😀1 балл
-
1 балл
-
Честно говоря мне лично новая маска этого экземпляра не нравится. У старой модели - более изящная форма1 балл
-
Есть подозрение, что на них низкая сменяемость отыгралась. На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать, и в итоге вроде бы салон не забит, а по общему счётчику пассажиров дохрена.1 балл
-
Если это в аналоге нашей сидячки типа Москва-Питер/Воронеж/Кострома и др., то такое нафиг не надо. С комфортом пассажирских перевозок это вообще не соотносится. Тем более, зная наш менталитет, начнётся "пройдите вперёд, не толкайтесь", "перестаньте за спинку моего кресла хвататься", "уступите бабушке место" и т.д.1 балл
-
1 балл
-
Известны. Но каждый год предугадать невозможно. А если у кого то как всегда перед 31 числом начинается понос и золотуха,то почему бы не воспользоваться двойным шансом.Почему бы нет?! Это же не с вонючим 30 кг ящиком ,на поклон всем, бегать по всей Москве. В этом есть свои плюсы. Я всегда так и делаю-в новогоднюю неделю стараюсь максимально отработать а потом в отпус уйти. И частенько приходилось слышать о том,почему ты б***ь помоха с правами получил наравне со мной,с машинистом 2 класса. А ответ прост: ты жопу грел всю неделю в новый год а я работал,и претензии ващще необоснованны.1 балл
-
Выглядит так, но все же нет. Измайлово всегда тяготело к Соколиной Горе - именно с ней была и есть хорошая транспортная связь. В Гольяново из Измайлово до 1987 года и маршрутов НОТ не было (68 немного по краюшку можно не считать). А вот нарезка Измайлово / Восточное Измайлово / Северное Измайлово совершенно искусственная. Жителями это воспринимается как один район1 балл
-
У 5292 мест всё-таки давно уже 28-31. Не знаю как внутри и по технике, но снаружи многие 5250 у МТА уже грустно выглядят.1 балл
-
Слова не знали, но понимание было. В 70-х эти совхозные поля воспринимались как дальние ебеня. Люди, у кого подошла очередь, были не слишком рады, что получали квартиру именно там. Кроме того, туда переселяли жителей сносимых частных домов по Измайловскому просп., Главной Аллее, Московскому проспекту, Народному проспекту, 2-й улице Измайловского Зверинца. Им до метро вместо 5-10 минут пешком полчаса в набитом в мясо автобусе. Вот и пытались несколько поднять имидж (хотя и этого слова тоже не знали) района - типа в Измайлово переезжаете, только южное1 балл
-
Если бы у МГТ всё было в порядке, это было бы шикарно. Но не сейчас и не при зайках. Тем более если они собрались делать из этого свою сеть, которая и без них в кризисе.1 балл
-
По областным контрактам будет объявлен победитель - там и будет видно, кто будет обслуживать.1 балл
-
Ну наличкоперевод намекает на то,что ты целиком и полностью поддерживаешь эту мошенническую(или махинаторскую) схему. А её и нельзя по другому назвать. Ты просто тупо обогощаешь кучку всяких тёмных дельцов,которые увы,но не будут тебе пенсию потом платить.1 балл
-
Или в полтора, или в сто, или не будет. Если они автобусы не считают за транспорт, объяснять что-то бессмысленно. Началось ещё до рандов. Сейчас многие у них переняли опыт.1 балл
-
На 1202 после ухода Ранда с 1202к, стало больше подвижного состава БВ1 балл
-
я, разъезжая по области курьером, тоже не сильно жалую коммерсов и прочие отродья стараюсь таки пользоваться тем, кто возьмет карту сразу без вопросов1 балл
-
С той позиции,что у себя под такое попал-я кондукторше Стрелку,она говорит терминал не работает. Она говорит давай переводом,я ни в какую-нет терминала,значит езда бесплатная-та ни в какую и даже бумажка ей была не указ. Естессно,быдломасса её поддержала но она и эта масса были посланы далеко,в итоге я вышел из этого катафалка. И второй раз,когда терминал сработал на Стрелке а сумма не изменилась-то есть скидки 0 целых и х... десятых. В итоге охоту отбило ездить в этом быдлотранспорте раз и навсегда: один по терминалу наё.... а другие перевод требуют. Я лучше подожду тот транспорт,где порядок есть. А стоять там или сидеть-без разницы,за инвалида себя не считаю как некоторые,могу и постоять впринципе.1 балл
-
Да видно кто пишет. Соска обыкновенная с мозгом ТП и не более. Конечно не будет! Заурбек приедет с оторванной дверью,Мастурбек приедет с фанерами вместо окон. Комменторастка это подтверждает. При таком раскладе как платить их можно развести и сказать что сэгодна праэзд до митро стоит двэсти рублэй. Ни хочищь плотыть-иды пищком. И заплатят же!!!!!1 балл
-
То есть если Заурбек приедет с оторванной дверью и предложит платить натурой - большинство не будет против?😁1 балл
-
1 балл
-
Аннино прямо сейчас: очередь по 50 человек на 1019 и 1231. На 1019 подъехала Газель Некст с красными трафаретами но в ливрее МТА. А на 1231 подъехал кубик, который открыл все двери: хотя там обычно культурная очередь, вечером весело будет.1 балл
-
Я не про электропоезда а про личное. А за бесплатную езду у меня многие на платформах глухих оставались,и зимой и летом,и в дневные часы и в ночные. Так что особо то не расскатишься бесплатно,и резаком у меня не проедешь😆1 балл
-
Итак, стал понятен механизм, по которому уже со следующего вторника маршруты ГК Ранд-Транс, обслуживаемые по нерегулируемым тарифам, перейдут на обслуживание в Мострансавто. Согласно размещенному на сайте МТДИ проекту, который как часто бывает, потом будет принят задним числом, вносятся изменения в Распоряжение МТДИ МО «Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок». Благодаря вступившим в силу с 1 сентября 2024 года поправкам в ч.1 статьи 29 220-ФЗ, у МТДИ и ОМСУ появляется возможность отозвать в течение одного дня свидетельства на маршруты по НРТ в связи с представленным перевозчиком заявлением об отказе от данного права. Такие решения МТДИ и ОМСУ придется принять, так как на этой неделе ожидаются / или уже написаны письма от ООО «Балашиха-Экспресс», ООО «Ранд-Транс», ООО «Ранд-Транс-1», ООО «Вест Лайн», ООО «Стаффтранс», ООО «Домтрансавто», ООО «Стаффтранс-1» и ООО «Альфа Грант» в адрес органов, которые выдали им в свое время свидетельства на маршруты по НРТ. В письмах будет указано, что в связи с тяжелой экономической ситуацией у этих организаций не будет возможности осуществлять регулярные перевозки по маршрутам с 10 сентября 2024г. МТДИ и некоторые ОМСУ выложат на своих сайтах публичные предложения о выдаче свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса на маршруты, от которых откажутся указанные выше перевозчики. И поскольку сроки реагирования на такие публичные предложения будут максимально сжатые, то успеет откликнуться только один перевозчик, который предоставит заявления о готовности осуществлять перевозки с указанием даты начала перевозок 10 сентября и на всех маршрутах, указанных в публичном предложении. Указанные манипуляции не распространяются на маршруты, обслуживаемые ООО «Автомиг», ООО «Автомигтранс», ООО «Автокольцо», по ним перевозки продолжат осуществляться в том же режиме, что сейчас. Непонятной остается история с покупкой Мострансавто долей в структурах ГК Ранд-Транс, под которые изменена структура владения вышеуказанных предприятий, а также покупкой или арендой с правом последующего выкупа подвижного состава, ведь для этого акционером АО «Мострансавто» проведены бюджетные интервенции, благодаря которым уставный капитал повышен с 20 921 934 000 руб. до 29 050 724 000 руб. Последние 3 квартала автобусы ГК Ранд-Транс методично выкупали из лизинговых договоров, меняли собственника на ООО «Стаффтранс». Даже правильно подобранный ио Генерального директора АО «Мострансавто» не смог добиться признания объявленных аукционов на покупку / аренду 1022 автобусов состоявшимся, поскольку ни одна заявка на него не была подана. Чем и как будет обслуживать несвойственные для него в последние года маршруты по НРТ Мострансавто, пока до конца не ясно. Что касается маршрутной сети, то в МТА старательно готовят (фуфельные) расписания, по которым планируется работа на переданной коммерции. В некоторых местах подошли творчески и вместо работы на МК, будет усиление или ввод дополнительной схемы движения на дублируемых маршрутах по регулируемым тарифам, где-то планируются к возрождению давно уже необслуживаемые маршруты. Вопрос только в том, где возьмут технику и водителей. Привыкшие к ежедневно получаемому заработку водители коммерции не готовы поголовно переходить в МТА, а кроме того не хватает и слесарей по обслуживанию вновь обрушившегося счастья. Также есть проблемы с трудоустройством водителей-киргизов, которые в большом количестве работают в Балашихе-Экспресс из-за отсутствия нужного количества квот на иностранцев. Как было в прошлом августе, МТА составило список маршрутов-доноров, с которых планируется временное, а иногда и постоянное, снятие выходов, запланированы командировки водителей в МАПы, в которых будет наибольшее увеличение транспортной работы Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/3111801/#17640881 балл
-
1 балл
-
Серпухов пусть на помощь позовут 😁 У тамошних ип наверняка найдётся пару пазиков с водителями)1 балл
-
вот такая вот очередная дезинформация: https://mosmetro.ru/news/details/4379 раньше было - фото метро стало сейчас - ЖД платформа. А сделать фото с того же ракурса, что и раньше, не судьба. А оно, наверное, не сильно будет отличаться1 балл
-
И куда этой жЫвности новые электрички?? Пусть даже и не мечтают об этом0 баллов
-
эммм... послушайте, а вы можете писать не такими простынями? з.ы. (про себя) и как не лень такое писать...0 баллов
-
Немного новостей про смежные маршруты МТА, которые могут передать в МГТ в следующем году. Вот такой предварительный список маршрутов согласовывали Москва и МО в августе: 303, 345, 597, 434, 139, 342, 484, 818, 443, 1232, 542, 1067, 396, 337, 336, 193, 461, 273, 575, 308, 889, 501, 419, 395, 355, 1063, 110, 344, 856, 469, 860, 471, 364, 15, 305, 17, 339, 447, 356, 489. Для обслуживания этих маршрутов в Москве предварительно планируют закупить 500 дизельных БК и 30МК.0 баллов