Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/12/24 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
А может быть округа в Москве удалить за ненадобностью? Ты откуда? Я -из пятой зоны. Префектуру СВАО (название больно длинное) переименовать в Префектуру пятой зоны.2 балла
-
Кто бы мог подумать, что номер 981 достанется не т81, не 281, не 781, а какому-то 108.2 балла
-
Около 18:00 проехал на машине по Череповецкой со стороны Лианозово: левосторонняя выделенка начинается практически сразу за перекрестком с Псковской улицей, но честно, увидел случайно, тк дорога закатана в снег и разметки не видно совсем, а двигаясь за автобусом обзорность так себе. Спасибо ЦОДД за то что поставили прицепчик со световой информацией, тк в такую погоду, особенно, когда уже стемнело, первый островок просматривается слабо. Там где островки проезжая часть заужена, а с учетом пусть и небольшого отвала снега, ехать в правом ряду крайне некомфортно, особенно, если параллельно едет очередной самосвал. На пересечении с Алтушкой перед дублером стоит светофор "Т", который разрешает движение прямо в середине красной фазы для пересечения дублера и видимо для возможности более раннего поворота для 98 и 571. Однако, рядом стоящий е59 побрезговал им, предпочтя стоять как и стоял (так хотя бы мог дать место на остановке следующему автобусу) пока не загорится основной зеленый. Несмотря на наличие светофорной стрелки на основной ход направо, повернуть машинам нельзя (повесили бы светофор "Т" тогда бы и здесь). Но фаза основного красного свыше 130 секунд удручает. Какую-то из остановок умудрились зажать м двух сторон светофорами. В результате фронт посадки получился на один автобус. Как бы эта остановка не получилась лимитирующей. В целом не думаю, что поедут быстрее, скорее всего останется на прежнем уровне. При этом безопасность на дороге понизится, чаще будут перебегать вне светофора. За организацию и проведение этого безобразия даже кол ставить много. Как можно было ликвидировать сначала всю старую инфраструктуру, не введя до конца новую, я не понимаю. В настоящее время - эта улица просто опасна.2 балла
-
Такой вот грубый случай, когда инициатива хуже, чем её отсутствие. Выдать бы им всём по бутылке, сидели бы во дворике и бухали себе потихоньку. И не создали такого вот "полезного" проекта. И не возмущались бы недалекие жители Лианозова, которым не понять широты мысли грубых заек. Подумаешь, дорогу 2 раза переходить, и светофора ждать по 2 минуты. Зато автобусы стали ходить лутьше. Подумаешь, пока добежишь до нужного маршрута, он уедет. Но ведь похорошелло!1 балл
-
Это был стёб. Так то, конечно, более напряжны для "большинства" это холод и дождь, особенно если в метро допустим, расстегнулся, снял шапку, потом снова всё на 50 метров натягивать обратно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну представь едешь ты такой с кондиционером по ТКЛ, так хорошо, даже пиджачок накинул. И на БКЛ кондиционер ждёт. А так надо выходить в это пекло, идти эти метры под палящим солнцем в адские +30, обливаясь потом.1 балл
-
Не туда вы писали. Если и читают, то не ради выискивания жалоб на частников. Писать в Дептранс, а также запомнить чёткое время и бортовой номер автобуса.1 балл
-
А я НаРаботу еду, мне выходить в Текстилях - прохожу, чтобы Зад ПОсадить. Ехать до 20 минут всё-таки.1 балл
-
Уличная пересадка в любом случае в чудесном климате это г-г. Даже если она короче.1 балл
-
1 балл
-
Только файл Exel влезает всего миллион строк, а в полной базе их должно быть чуть больше шести.1 балл
-
Я таки вангую, что тупо продлят что-то, имеющее конечную "Б" на ТС, ибо сама конечная не справляется с нагрузкой. Лично мне было бы удобнее, если бы это был 250. Подождем... Парадокс: в лучшие времена, когда тб81 ходил довольно часто, он и заполнялся очень прилично. Правда, тогда и рынок работал, и церковь была одна на весь район. Сейчас такого потока уже не будет. Запросто. Но есть нюансы. Это будет худшее решение.1 балл
-
Мои "пять копеек"😃 Это здорово, что остановка "Барышевская роща" восстанавливает свои работу. Это хорошо, что жители улицы Авиаторов получают двустороннее движение ОТ. Но. В декабре прошлого года, удалить 898к, чтобы сейчас создать новый, но с начальной и конечной остановки оставить те же, что и 898к, но с петлевой трассой. Из минусов. Теряется беспересадочная связь с МЦД Д2 Щербинка с Милицейским посёлком. С963, это слегка переделанный условный 525. Трассу слегка поменяли. Тоже самое было и с с161. Как говорится, найди 10 отличий))) И ждём запуска 985, надеюсь он тоже не за горами) Ибо условный 525, ныне с963, должны были по контракту запустить 1 декабря, но в итоге лишь спустя две недели, с небольшими доработками=]1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Расширить бы Долгопрудную аллею, и как будто бы логистика сильно упрощается. 763+563, 352+6851 балл
-
Захожу на неизвестную станцию метро. Вроде как с целью посмотреть какое-то транспортное мероприятие. Станция больше похожа на квадратный зал, не сильно длинный, зато широкий, в каких-то серо-зелёных тонах. Мелкого заложения, если даже не полу-наземная — со стороны вестибюля проникает дневной свет. С одной стороны явно путь, причём закрытый платформенными дверьми (прозрачными, типа как на Беговой-Зените в Питере). С другой стороны даже и непонятно, есть путь или нет, стенка с каким-то панно. Сажусь на лавочку, жду. Судя по тематике мероприятия, должны быть толпы фанатов а-ля PRO METRO, по факту некоторые отдельные личности бродят, но не много. Наконец подъезжает что-то типа Москвы-2020/2024 с раздвижными дверьми, в тематическом оформлении (хз на какую тему). Забегаю в ближайший — последний — вагон. Вместо фанатов там оказывается несколько спящих бомжей. Пытаюсь уйти от них вперёд по составу, но вагон оказывается непроходным, упираюсь в стенку, как в Оке. Ну ладно, вроде в этом торце более-менее нормально можно находиться. Едем. Объявляют что-то типа "Станция Славянский Бульвар". По факту в это время выехали почему-то не на станцию, а на какой-то открытый сверху участок (крыши нет, что с боков — не видно). Поезд притормаживает, я понимаю, что это не открытый участок, а просто обрушилось перекрытие. Поезд, наезжая на валяющиеся на путях обломки перекрытия, сходит с рельсов и врезается крышей в перекрытие целой части тоннеля впереди. Крыша отрывается как консервная банка и больше уже похожа на Номерной (с черпаками). На этом сон прерывается. После этого было ещё несколько снов, в том числе тот, где я пишу этот текст (с бОльшими подробностями), а также с участием полузаброшенных подъездных путей где-то в полях со старыми, но ездящими ТГМами. Но окончательно проснувшись, понял, что текста ещё нет, и надо написать.1 балл
-
Лучшая пересадка на "Китай городе". Всё остальное уже с той или иной степенью не удобства. Не знаю чем зашла так пересадка на "Новаторской" - я правда один раз всего там был, но и не совсем она короткая вышла и без лестниц, как сейчас любят - никак. Да, теперь тоже так думаю. Но где не надо у нас экономят.1 балл
-
Я часто там езжу. Порой бывает полное сракотанище и невывоз. Не спасает даже прокачка 712. Однозначно, надо было делать две станции - и "РУДН" и "Островитянова"1 балл
-
Похоже вместо 501 будет 834. Как раз по выпуску плюс-минус подходит. Плюс 501 нет в списке маршрутов на сайте МГТ, а 940 и с963 - есть. 188 и 256 скорее всего останутся у старых перевозчиков. Тем более, что с963 - хороший кандидат под веники. Плюс с субботы могут запустить и зарядки на Щербинке - под 940, с949, 998.1 балл
-
Вагоны отдают, а замены им нет Отличный план, надёжный как швейцарские часы©1 балл
-
Ему не надо в это верить самому, ибо он знает, что это ложь. Ему надо, чтоб в это поверил плебс, которому он эту бредятину выссывает в уши и головы. Про пешеходов ушастым не надо отчитываться, а про басы всегда можно сказать начальству "поехали быстрее". Это тот самый парадоксальный случай, когда басы (возможно, но это не точно) едут быстрее, а пассажиры теперь едут медленнее. Заячьи Чудеса Магистрали...1 балл
-
1 балл
-
Я вот одного понять не могу, почему все глобальные изменения у нас любят делать в самое дерьмовое с точки зрения погоды и долготы дня время? Запуск МЦД с поездами-коротышами, Магисраль, теперь вот эту вот пародию на BRT? Ять, ну сделайте если не летом, когда вы все отдыхаете, а в мае или сентябре хотя бы, чтобы люди не мёрзли в ожидании ваших автобусов, которые «стали ходить чаще» и не лезли через говногрязь, которую вы за собой не убрали до запуска этих ваших улучшений….1 балл