Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/19/24 во всех областях
-
СЛ действительно прям плачет и просит продления до Бунинки. Но это превратит еë южный участок в филиал ада на земле, то бишь в филиал ТКЛ. Если бы у меня был кореш Хоттабыч, который позволил бы все снести/закопать и построить заново, я бы сделал так: СЛ: до Московского с промежуточной станцией Картмазово. КРЛ до УАЯ с промежуточной станцией в конце Маяка. СТЛ до Бунинки нормальным классическим способом, станции в два раза реже. Хордовая линия наподобие БЛЛМ от МЦД Внуково через Рассказовку-Картмазово-Филатов Луг-Потапово-Бунинку до МЦД Щербинка.2 балла
-
"Станция Киевская, наземный переход на Арбатско-Покровскую, Кольцевую и Филевскую линии"2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Не забываем что перерыв должен быть каждые 4 часа. Вот будет на каждой машине 3х сменка то без проблем ) а пока ....1 балл
-
Чёт 8тп всё ближе и ближе к полному переводу на Электробусы. А НАТП чёт не особо спешит.1 балл
-
Ага, а потом спустя часа 4 (около 8 вечера) все 700-ки дружно отправим в парк, а 300-ки поставим на отдых и в рейс поедет тот, кто спокойно может сделать все перерывы с 10 до 171 балл
-
Так и есть, вон внизу приписка - "S - nur an Schultagen". И эта буква S приписана всем рейсам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тогда это можно добавить в тему про дезинформирование от Дептранса, ибо судя по их тексту, экспресс-маршруты - не то же самое, что новые бесплатные шаттлы. Может, маршруты пустили на замену закрытой линии метро, о которой мы не знаем? Хотя нет, там были КМ... Просто надо помнить, что у ушастых регулярная беда с логикой и реализацией.1 балл
-
1 балл
-
Нет, в расписание те же экспрессы. Причём не только по выходным, но и по будням с 14 часов Завиздец от слова - "у нас так много свободных выходов, что их девать некуда" - конечно полный.1 балл
-
1 балл
-
Приснилось, что в один прекрасный день почти все трамвайные маршруты в Москве перенумеровали по секторам. 1->81, 2->62, 3->83, 4->64 и так далее. Оставили без перенумерации только 30 и 31 маршруты!!!1 балл
-
Не очень понятно, что вы имеете ввиду под условно-европейским БРТ, и где вы его предлагаете прокладывать. Классическое БРТ, как известно, это скорее транспорт в странах третьего мира, из-за отсутствия денег заменяющий метро и трамвай. Поэтому в Европе он не распространён. И в Москве тоже поэтому не нужен. После присоединения Новой Москвы 10-12 лет назад были планы сделать его на Калужском шоссе, но теперь уже и там скоро будет нормальное метро. Ну а просто выделенка слева для обычных автобусов - это вообще краснокнижный транспортный изврат, но которым почему-то давно одержим Грубый. В давних дискуссиях в ЖЖ он и другие адепты псевдоБРТ смогли привести буквально несколько примеров существования такого извращения в Европах. 1-2 коридора в предместьях Парижа, 1 в Гамбурге и с большой натяжкой аж 2 подряд остановки в Стокгольме. Т.е. и там это редкий точечный эксперимент, не получивший продолжения. При этом как минимум в Гамбурге по состоянию на 8 лет назад это всё местами выглядело не сильно лучше нашей реализации. Часть остановок были такие же узенькие островки без ничего, кроме забора. При этом как я слышал, эти остановки по середине - это просто наследие выпиленного в конце 70-х трамвая.1 балл
-
1 балл
-
это не ответ на вопрос - чем он лучше выделенок справа. а почему я против этой хрени в Москве, я уже написал но они уже давно не ветвятся каждые 500 метров и не ходят по 10 маршрутов на одной улице а то что они сейчас получили им больше нравится?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дочка рассказала, что на Янгеля на днях вообще 7 минут увидела, и очень сильно расстроилась, ибо несколькими днями раньше, как она говорит, впервые в жизни не влезла в поезд, когда на Тверской утром 5 минут интервал был 🥵 Но на Янгеля пришёл через минуту. И да, поделилась ценным лайфхаком, на Тверской примерно в середине платформы на север есть в полу люк, напротив которого останавливается правильная дверь на выход на Соколе.1 балл
-
Кто-то ходит, но поток жидкий. Там главная проблема - узкая платформа Севастопольской. Поэтому предполагаю, что основные пассажиры нового перехода - те, кто приехал в северную часть Севастопольской плюс те пассажиры, которые используют этот переход как вход/выход в город.1 балл
-
1 балл
-
Обязаны везде. можешь написать жалобу в компот - парку прилетит, а скорее всего- кондюшке, которая таким способом выполняет план Она ща все не фонтан. Старые не видят ничего, кроме подорожников (возможно, ты и пытался на таком оплатить), новые - весьма тормозные, на одну валидацию уходит от 10 до 30 секунд Не прокатит. В питерских правилах пункт "не работает валидатор - пассажир едет бесплатно" касается только оплаты подорожником. В случае неработы валидатора при оплате банковской картой пассажир обязан оплатить проезд другим способом (прикол в том, что при отсутствии кондюшки оплата невозможна, т.к. подорожник есть не у всех, а водила с оплатой не работает никак)0 баллов
-
Сегодня решил воспользоваться 637. Пришел в 9 в Бескудниково до Отрадного проезда доехать. Холодно, не полезу за телефоном, маршрут же часто ходит. Спустя 20 минут - ничего. Стал по яндексу мониторить, все едут только в Бибирево. На 35й минуте поехал на 353 через Владыкино. Однако, 637 где-то в 9:50 все же приехал и я проиграл со своим объездом. Но блин интервал >50 минут при плановых 7 - это ппц. Сейчас смотрю ездит относительно ровно на всём маршруте, но все едут парами. Диспетчеризация уровня Бог.0 баллов