Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/22/24 во всех областях
-
Вспоминаю интервалы троллейбуса 24. 4-5 минут ! Самый яркий пример похорошелости.4 балла
-
Народ не пойдёт, потому что это бесполезно и бессмысленно. Если лет 30 назад протест мог что-то поменять в решении властей, то сейчас любой протест может поменять что-то только в личной жизни протестующего, сильно изменив его место жительства... Не поэтому. Народ пузырился, но если б власти хотели построить там трамвай, он бы давно уже был...3 балла
-
Но наивно полагать, что что-либо изменится в лучшую для людей сторону. Будут небось просто перестановки. А как мы знаем, от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется.2 балла
-
2 балла
-
А не нужно быть потерпевшим. Не надо щемиться в закрытые двери. Такое впечатление что это уже трендом стало для зарабатывания денег,типа меня прищемили,вот я пойду в суд и мне деньги заплатят. Только такие деньги,заработанные нечестным путём,радости всё равно не принесут.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Справедливости ради, после его ухода из мосметро его ролики стали сильно менее интересными.1 балл
-
Стандартная бюрократическая графа для понимания, о чём вообще документ.1 балл
-
1 балл
-
"И, всё-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя" (с) Константин Ромин1 балл
-
Зайки не смогли понять одной простой истины. Человека нельзя лишать права выбора, даже, как они считают, во имя его блага. А посему вынужденный ездить с пересадкой там, где раньше ездил без, будет зол. Вынужденный переходить дорогу, когда раньше не переходил, будет зол. Вынужденный ездить с остановками, когда раньше ездил без остановок, будет зол. И уже плевать на то что оно может стало чаще и даже быстрее.1 балл
-
А ты предложи в Коптево трамвай заменить на с4ХХ и посмотри на реакцию. Народ инертен. Меня так, если бы я жил на нижнем этаже, автомобили под окном напрягали бы на порядок сильнее чем трамвай. PS Кстати, и на Полярной, которая вроде как спроектирована под трамвай, есть дома, расположенные на таком же удалении от трамвая, как в Коптево. И никто не жалуется.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И Мамыри тоже уйдут в небытие вслед за Сукиным Болотом, только ни за что, в них же даже ничего бранного нет. Снесут последние 3 дома, воткнут хзсколькоэтажные человейники, и всё, пипец. А нахрена нам знать историю? Ведь проще всего быть Иванами, не помнящими родства! Вернее, никогда его не знавшими, ибо переименователи эти хреновы в Москве без году неделя. Какая такая Каланчёвская, нам проще Три вокзала, какие такие Мамыри?.. И коренному москвичу Илье видимо, так тоже проще….1 балл
-
Хорошая, добрая, с таким классным задором. И юморная. Таких на транспорте не хватает.1 балл
-
Меня в этой истории вот ещё что удивляет. Этот уклон появился не вчера, а существовал десятки лет, в том числе и при СССР. Понятно, что если ружьё висит на стене, оно рано или поздно выстрелит. Почему перед станцией не было сделано сбрасывающей стрелки? Или дежурный ей не воспользовался?1 балл
-
Диспетчерская на Авиамоторной есть до сих пор. В соседнем здании от префектуры ЮВАО. Только для т24. Пусть ликвидируют, меня больше другое интересует, на новом 624 интервалы будут меньше чем на т24? На последнем интервалы даже в часы пик 20-30 минут. Поэтому на участке от ул. Радио (если не раньше) до Авиамоторной на нем ездит только попутный ветер, и то, только если нет пробок, иначе ждут трамваев игнорируя автобус (выделенки для автобусов на Красноказарменной нет, а трамваи идут по центру улицы по выделенке). Вот если бы пустить новый 624 по Красноказарменной по центру улицы по совмещенной выделенке для трамваев и автобусов, смысл будет.1 балл
-
Тогда при МПС не было (д)эффективных менеджерасов. Люди хоть что-то понимали в работе и в специфике железных дорог. А сейчас там сидят те,кто электрички и поезда видел в принципе на картинке только. А в целом трудности всегда были-это ж/д,отрасль,а не офисно-планктонная работа где можно целый день во всякие говноигрушки играть на компе и тикток смотреть. Сейчас знания у тех кто (д)эффективен на уровне транспортного фаната и не более.1 балл
-
1 балл
-
Спокойствие. Ровно год назад на ярославке было тоже самое - ввод нового графика, и недели две минимум направление лихорадило. Даже похуже, чем сейчас. Привыкнут - и будет стандартные +2-3 мин:)). Вот что сейчас мешает отправлять электрички с вокзала вовремя, а не регулярно по +2-3 минуты? Из-за этого и стоят прибывающие в горловине в ожидании свободного тупика. Причем, если очень хочется - то можно: рэксы каждые 15 минут отчаливают от 6 пути. Причем прибывают ощутимо быстрее других электричек. И, если опоздают - оборачиваются минут за 8.1 балл
-
СЛ действительно прям плачет и просит продления до Бунинки. Но это превратит еë южный участок в филиал ада на земле, то бишь в филиал ТКЛ. Если бы у меня был кореш Хоттабыч, который позволил бы все снести/закопать и построить заново, я бы сделал так: СЛ: до Московского с промежуточной станцией Картмазово. КРЛ до УАЯ с промежуточной станцией в конце Маяка. СТЛ до Бунинки нормальным классическим способом, станции в два раза реже. Хордовая линия наподобие БЛЛМ от МЦД Внуково через Рассказовку-Картмазово-Филатов Луг-Потапово-Бунинку до МЦД Щербинка.1 балл
-
1 балл
-
Приснилось, что в один прекрасный день почти все трамвайные маршруты в Москве перенумеровали по секторам. 1->81, 2->62, 3->83, 4->64 и так далее. Оставили без перенумерации только 30 и 31 маршруты!!!1 балл
-
1 балл
-
"а ты не путай туризм с эмиграцией" © Одно дело - разово доехать, тем более для ТФ, другое - ездить постоянно и при этом во все глаза, уши и другие органы воспринимать, что автобусы будут ходить чаще, велобайком в прошлом месяце воспользовались на 100500 пользователей больше, а в конце года метро доедет аж в целую Коммунарку... Кроме отъявленных переводчиков, коих ещё везде много, но в целом да, все областные маршруты, за исключением тех, о которых коллега пишет выше, сейчас возят.1 балл
-
Такими темпами все открытые водоёмы (находящиеся в жилой застройке, а не в больших парках) получат собственную остановку. Например: Детская стоматологическая поликлиника -> Красный пруд Федеративный проспект -> Кошачий пруд Дворец детского творчества -> Большой Черкизовский пруд Красноярская, 16 -> Красноярский пруд Спасская церковь и Кунцевское кладбище -> Манухинские пруды Завод Стеклоагрегат -> Пруд Бекет Кинотеатр Байкал -> Большой Садовый пруд1 балл
-
Сегодня решил воспользоваться 637. Пришел в 9 в Бескудниково до Отрадного проезда доехать. Холодно, не полезу за телефоном, маршрут же часто ходит. Спустя 20 минут - ничего. Стал по яндексу мониторить, все едут только в Бибирево. На 35й минуте поехал на 353 через Владыкино. Однако, 637 где-то в 9:50 все же приехал и я проиграл со своим объездом. Но блин интервал >50 минут при плановых 7 - это ппц. Сейчас смотрю ездит относительно ровно на всём маршруте, но все едут парами. Диспетчеризация уровня Бог.0 баллов