Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/25/25 во всех областях
-
Да всё так. Часто тоже очень наблюдаю картину как на 3*3 сидениях сидят по 2 человека, заняв пустые места одеждой и вещами. А протискиваться на эти сидения сначала надо через забитый тамбур, потом по узкому проходу. Тут конечно, очень некоторые трепетно и совсем не по мужски воспринимают необходимость даже пару остановок стоя проехать. Причём "возможность ехать сидя" преподносится как некое достижение, которого удалось достичь в том числе и каким то особо извратным кружным маршрутом. Всё верно. Поэтому мысль правильная с разделением дальнего пригорода - на ЭП2Д, ближнего (городского электропоезда) - на Иволги. Ну да, для этого должны быть везде полноценные минимум 4 пути и платформы.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну у меня есть небольшие разногласия: Владыкино, Окружная, Кутузовская, Площадь Гагарина, Нижегородская, Локомотив, Сити, Шелепиха (до и после закрытия) - хорошие. Лужники, Ботсад, ШЭ, Измайлово - удовлетворительные. Автозаводская, Балтийская - неудовлетворительные. Остальные - говно.2 балла
-
Если я за технический прогресс, значит, и за Теслу, а ей владеет некто Илюха Маскин, который на днях зиганул, значит я реабилитирую фашизм, яснопонятно. Даёшь интервал Реутово-Желдор в 20 минут. Кто хочет тот уедет. Зато никто портить не будет. Но это не точно.2 балла
-
Просто так: когда-то (хоть и не долго) МГТ катался на "Сканиях", оставшихся от бесплатных "развозок" из Ашана. 964, кажется, был маршрут, и ещё, кажется, какие-то... А было бы неплохо, если МТА, смог бы работать по московским брутто-контрактам и в Москве, и, в.т.ч., на обсуждаемых территориях...2 балла
-
2 балла
-
Да, лучше ничего не делать, а то вдруг дождь пойдёт и поезд испачкается. В метро большинство пассажиров ездит стоя и на жопоместо из тех, у кого есть физическая возможность ехать стоя, особо никто не молится. Если Иволгу пускать в Александров, то понятно, это извращение, а на 3-5-7 остановок от Ростокино искать жопоместо - так себе идея. Сейчас из холодного проссанного тамбура ЭД4М и вообще из вагона хочется побыстрее сбежать, но раз сбежать нельзя и надо ехать, лучше ехать сидя. В Иволге да впрочем и в ЭП2Д у меня никогда не возникает желания сбежать, я просто еду к точке назначения, поездка на те же 3-5-7 остановок стоя ничем не отличается от такой же в метро, поскольку в большинстве случаев эта поездка не начинается в пустом последнем вагоне от известной станции.2 балла
-
Нет, эти все заыволгяне за неё пока это она в других местах ездит, а когда они начнут каждое утро до работы и каждый вечер после работы ездить стоя, вот тогда взмолятся о возврате хотя бы ЭР2Р, но чтоб все лавки 3+3...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Понял, там у них в последнее время архивные снимки стали только для зарегистрированных: https://fleetphoto.ru/photo/491265/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
как же ты от дома до остановки и от метро до работы ходишь без теплого и сухого контура?))1 балл
-
1 балл
-
В Измайлово, вроде как, эскалатор есть. А на Автозаводской в этом переходе над ТТК - нет.1 балл
-
Первый таджик в Англии Хусанов охеренно начал в МанСити: за первые три минуты привёз гол и получил почти красную карточку...1 балл
-
Вы зачем-то связали два несвязанных между собой факта, и распространили его ещё на другие события. Напомню, вандализм происходит из-за вседозволенности и из-за бездействия правоохранительных органов и сотрудников транспортной безопасности РЖД. Вас же не удивляет, что разгул вандализма именно там, где, собственно, и есть эта самая вседозволенность, а именно пофигизм владельца ПС (РЖД) и отсутствие камер и охраны в вагонах? Меня вот нет. Там, где с этим чуть лучше (=там, где ПС ЦППК) там и подобных историй меньше. Не полностью отсутствуют, да. Но гораздо меньше. И? Вот недавно наблюдал, как зарубились два пассажира на трехместной лавке из-за того, что локти одного лежали на животе другого 😀 Севший в середину (последним, естественно) тоже хотел как-то выпрямиться и приблизиться к спинке, но.... Молодой парень, причём. Думаю, он с превеликим удовольствием поехал бы стоя. Да негде. И таких примеров -масса. Еще раз. Если для Вас "сидя" однозначно ассоциируется с понятием "комфорт", то для многих других это вовсе не так.1 балл
-
1 балл
-
А если ровно то же событие описать словами "тот, кто вынужден был ехать в эд4м сидя зажатым на узкой грязной лавке (т. к. стоячих мест в вагоне просто нет), станец наконец стоять в Иволге с комфортом"?1 балл
-
Избежать пингвинов только если иной путь без них окажется заведомо быстрее. Ну это как объехать пробку и потерять ещё больше времени. Хотя, дороги куда менее предсказуемы, чем метро. Там и Яндекс надрать может, и сам просчитаться, если вдруг на объезде какой нежданчик выскочит. Но это всё во-первых. А во-вторых, я, конечно, меньше тебя на Вернадке перехожу, но именно пингвинов не видел там ни разу, даже в самое жёсткое время ок. 18:30. Утром в 8:00 - 8:30 да, ни разу не переходил. Но даже если они и есть, то переход через улицу несопоставим с Автозаводской, и времени на него уйдет раза в 3-4 меньше. И без пингвинов. Хотя я привык к гипертрофии на форуме, когда, например, состояние поезда, у которого все 32 двери закрываются беспрепятственно с первого раза, называют мясом. Ну, к сожалению, в нашем чудесном климате и такое бывает, причём на трезвую голову, разумеется. Вот у меня этой, достаточно благосклонной к жителям деревни Гадюкино зимой, я уже оппался дважды.1 балл
-
С любого губера запросят денег чтобы к нему метроВкалязин поехало.1 балл
-
Я смотрю ты прям одобряешь порчу не своего имущества. А ЭД4М как раз таки разбили вагон. Погугли видос если интересно,недавно кстати было. Получи наслаждение от вандальных действий. А так да,проще не отменить а раз в дцать минут сделать чтоб не повадно было портить,а кому то в ладоши от этого хлопать.1 балл
-
Я тебе говорил о другом. Не подменять понятия. Я сказал "тот, кто ездил в эд4м сидя, станет в ыволгах ездить стоя". Это конец моей мысли. С этим спорить невозможно, если ты учил математику в первом классе. Всё остальное в беседе придумал ты, а я не собирался обсуждать твои выдумки.1 балл
-
Как вообще люди в метро стоя ездят, удивительно... Что им мешало разбить и обоссать в ЭД4М? Может, тогда лучше вообще электрички отменить, мало ли какой придурок захочет их испортить?1 балл
-
Это ты ездишь стоя. А ещё 50% людей с введением ыволг ездить сидя перестанут. Может, их спросим?1 балл
-
Кабы Иволгу твою не превратили в то,во что превратили салон ЭД4М малолетние пернатые недавно на Ярославке. И полетят диваны эти из дверей ради контентов,а толпа полудурков будет смотреть это в наие***стической подслушано в электричке,ставить лайки и хлопать в ладоши.1 балл
-
Так "100-150 нынешних рублей" и "один-полтора доллара" вообще-то сейчас примерно "то на то" и есть)1 балл
-
Что то кроме сзх вспомнишь? Да взять то же ШЭ. Левый поворот на ул.Сталеваров - ухудшили 133 и 28 (здесь особо интересно, что светофорная фаза осталась, но теперь она только для пешеходов). Левый поворот на Электродную - изуродовали 214. Левый поворот на Буракова.1 балл
-
Дык это тоже имелось в виду в разделе технологий улучшения условий труда водителей, которыми не владеют зайки. Пока водитель МГТ вынужден сам не только чинить автобус, но и порой покупать запчасти, нечего удивляться, что желающих работать на автобусах становиться всё меньше. Вот посмотрим как беспилотные автобусы будут сами себя ремонтировать и покупать запчасти без кратного увеличения штата механиков. Ой, не смеши. При Ликсутове и Собянине наплодили гораздо больше тазомагистралей и ликвидировали левых поворотов, чем при Лужке. И на 1 распиаренный возврат поворота приходится 5-10 ликвидированных. Зачастую ещё в куда более важных местах. Ш. Энтузиастов, где даже трамваю умудрились добавить петельку, передаёт особый привет.1 балл
-
Так и на Вернадского не ужас. Если по улице переходить Что и делаю. Это вы тут сразу в ступор от дождика или снега впадаете. Мне она в основном в противофазе выходит, так что всё равно приходится по лесенкам гулять. "А если нет разницы..." (с) Жуть-то какая. Извините, что вас пришлось выдернуть из персонального лимузина и замка с садовником "По моему, вы слишком много кушать! (В смысле?). В смысле, зажрались!" (с)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Улица Крупской / Проспект Вернадского —> Раменский бульвар Лефортовский рынок —> Метро «Авиамоторная» / Энергетическая улица МФЦ «Левобережный», «Молжаниновский» —> МФЦ Левобережный и Молжаниновский Раменский бульвар —> Винницкая улица, 41 балл
-
То, что их сейчас нет, это не значит, что через 10-15 лет их не будет. Ну и заменить подвижной состав на Мосузле одномоментно невозможно. Поэтому через какое-то время мы придем к тому, что на направлениях, где сейчас старье ходит (хотя 15 лет - не такой уж и старый ПС), будут новые поезда, а там, где сейчас новые, они постареют, и их будут ругать, как сейчас ругают ЭД4м .1 балл
-
Ну так это говорит о качестве эксплуатации, а не качестве подвижного состава. Все-таки в РЖД придерживались того, что один и тот же состав может поехать как на дальний маршрут, так и на ближний. И такая взаимозаменяемость удобнее в эксплуатации. Особенно с учетом того, что из депо (которые почти все за пределами Москвы) состав до вокзала едет по ближнему маршруту, и уже от вокзала по дальнему.1 балл
-
Ты думаешь, что через 10-20 лет эксплуатации Выпущенные сейчас Иволги будут лучше нынешних ЭД4м?1 балл
-
Я в любом случае предпочту новую Иволгу старой ЭД4М с неработающими кондиционерами (или их отсутствием), не всегда открывающимися дверьми и вечно порванным и грязным покрытием сидений, поэтому, наверное, действительно разговаривать не о чем.1 балл
-
Не хочу. Но парадигма 5 потерянных лет, которая в нашем обществе часто встречается должна быть сломана и никогда не появляться. Инвестиции бывают не только финансовые, но и человеческие.1 балл
-
Ну то есть в конечном счёте с пассажиров. Вот только обычно выясняется, что пассажир, громогласно орущий "вы мне должны", очень быстро становится несогласным, когда выясняет, что платить за всё хорошее должен он лично и конкретно.1 балл
-
1 балл
-
я по всем используемым мной направлениям (как регулярно, так и единично) уезжаю без проблем, а где 10 минут пешком - там и хожу пешком... наверное я что-то делаю не так))1 балл
-
Во-первых, там люди работали, а не простаивали банально потому что на конечных места мало. А простаивать выходя очень рано утром и возвращаясь домой к вечеру могут позволить себе только те кого дома совсем не ждут. Во-вторых, троллейбусники базово лучше относились к персоналу. Там больше перегонщиков и гораздо меньше операций на линейном водителе в парке. Ремзона и линейный водитель там практически не совместимы...то же и трамвае касается. Мне одному видится это соотношение неадекватным по уровню затрат человека на обучение к зарплате? Мой дед ктн получал 400.1 балл
-
Ваша фиксация на якобы исчезающей профессии водителя, честно говоря, ещё больше удивляет. Вот уж где проблема точно сильно раздута до небес. Чтоб не пришлось ходить пешком, можно для начала развивать такие известные и понятные технологии, как улучшение условий труда водителей и сокращение лишних перепробегов НОТ. И речь не только про зарплаты. Ноющим в других темам зайкам уже много раз предлагали освоить такие меры как строительство новых ОРП с возможностью медосмотра, автобусных парков, общежитий для водителей, а также смену водителей вообще по середине маршрута, организацию новых выделенных полос и левых поворотов вместо петелек по 1,5-2 км и т.д. Но отчего-то такие технологии нынешним деятелям транспортного комплекса недоступны. В отличии от электролодок, электробусов, беспилотных трамваев, перенумерации маршрутов по секторам и псевдоБРТ на Череповецкой. Я уж молчу про утраченную технологию московского троллейбуса, где почему-то такого дефицита водителей не наблюдалось.1 балл
-
Я лично ничего про "хоть трава не расти" не писал. Это вы на пару с Паштетом рассказывали про скорый и не минуемый прогресс в этой области, что чуть ли не через 10 лет все поедем на беспилотных грузовиках и автобусах, а все линии метро за пару лет переделаем. Я всего лишь в ответ заметил, что по факту прогресс идёт, мягко говоря, совсем не такими невиданными темпами, как вам хотелось бы. Но теперь и у вас уже "про автобусы пока даже речь не идёт"...1 балл
-
Около нынешней остановки Москва-3 находятся предприятия жд транспорта, работники которых на электричке ездят на работу. Перенос платформы ради гипотетической пересадки (которую и не сделать нормально) создаст этим людям кучу неудобств.1 балл
-
А каковы результаты работы? Я вижу, что народ из мест с подобным сервисом всеми правдами и неправдами пытается перебраться в Москву, Питер или тому подобное место, где не считают, что "так и должно быть".1 балл
-
1 балл