Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      37988


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      51054


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      30125


  4. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5464


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/01/25 во всех областях

  1. граждане, а что, подольск, люберцы, реутов - это теперь лобня и окрестности?
    3 балла
  2. 2 всё время было.
    2 балла
  3. ну да. а то, что пассажиры путаться будут - это наплевать. вообще мне все вот эти припарки с буквами напоминают ковыряние левой пяткой в правой ноздре. развели бюрократию...
    2 балла
  4. Мерс из 5-го парка я тоже один раз на 137 поймал. А в 15АП Мерсы передали в 2018-м после того как 5АП на КЖЦ ЛиАЗы перешёл. Тогда в Строгино Коннекто можно было встретить часто, но в 2020-м все Мерсы отдали на Пресню в Центральный.
    2 балла
  5. Для меня да,за остальных ничего сказать не могу. Ибо это техника,железка,пластик и другие компоненты. И всё имеет свойство ломаться,выходить из строя и прочее. Для меня это работа,и выбор здесь уже не настолько велик чтобы влиять на что-то. Как некоторые любят возбухнуть что типа мы ездить не умеем а вот раньше на перемычках любую машину поднимали и прочий пальцезагибательный процесс. Так вот машина на перемычках это уже не машина а унылое гамно. Машина обязана без перемычек работать,какая бы она не была а всё остальное это писькомерство,как правило никому особо не нужное. А по поводу Иволги уже говорил,что мне неудобен их график Мэцэдэшный с нередкими явками по Нахабино,что крайне неудобно+это "на всю жизнь" маршрут Нахабино-Подольск(а больше их никуда не ставят вообще),что лично для меня однообразие и тягомотина.
    2 балла
  6. Д4 раскатывается. Сегодня в 16:49 от Белорусской в сторону Апрелевки, пройдя 4 вагона, не нашел ни одного полностью свободного «купе» в чёрной ЭПшке. Пришлось выбирать с кем приятнее ехать Ну и фото перед Минской, там я вышел: http:// И помашкой была фемина http://
    2 балла
  7. путаешь. стройка навсегда. ну, по меньшей мере, пока мэр не поменяется.
    1 балл
  8. нам пока прислали первую часть телеграмм на изменения грядут отмены и перемены можно, как работник службы Д с Курского хода говорю
    1 балл
  9. При этом, обычные рейсовые 250/256/699 на маршрутах длиной 2-3 часа, отправлялись битком набитые.
    1 балл
  10. Да,у нас тоже по сидячке продавали. Как только 677,260,695 заполнялся,то шли они без остановок только по потребованию. Стоячих не брали априори. Год-два это продлилось и обратно всё вернули.
    1 балл
  11. И в Волоколамске тоже? Ну, возможно, можно вздремнуть в составе... Ну или в замаскированном месте.
    1 балл
  12. В Посаде и районе было... Самое первое, что сделали "маршрутным такси", это почему то 56-й маршрут Краснозаводск-Пересвет(тогда ещё Игнатьево), на котором кроме 677 ничего не работало чуть ли не до середины 00-х. Сделали "маршруткой" году в 92-м с подорожанием проезда раза в 2, и отменой льгот и проездных. Естественно заполняемость резко упала, люди стали ездить связкой 26+23, так было дешевле. Примерно через год всё вернули как и было - эксперимент не удался. Так же помню маршрутное такси в виде 677 на 118-м маршруте "Посад-Кр.Пламя" в первой половине 90-х. Это тоже провальной идеей было - билеты продавали "по сидячим" только (то есть 25), а желающих было на забитый в мясо автобус. Стоячих он не брал... Тоже вскоре вернули всё обратно.
    1 балл
  13. Честно не знаю Да и МЦ стал хуже ходить теперь
    1 балл
  14. Благодарим за сигнал. Принято в работу. Оптимизируем 🐇
    1 балл
  15. Туфта это, а не база. Бессмысленная и вредная туфта. На что-то полезное они уже видимо не способны, могут только гадить.
    1 балл
  16. поздравляю
    1 балл
  17. 137 уже был в 5ап давно и долго. И 654 на мерсах работал, только не помню, чьи они были.
    1 балл
  18. Дорогой Костя! От всей своей души… Ну ты меня ПОнял 😊 Здоровья тебе в первую очередь, и ВСегда ПОзитивного НАстроя 👍 И пусть будет меньше Кикиморы в твоей жизни! 🙃
    1 балл
  19. В первый день последнего месяца зимы (хотя по погоде и не скажешь) поздравляю Костю с Днём Рождения! Семейного благополучия, крепкого здоровья, верных друзей и подруг, ненапряга в труде! В общем - всего самого-самого!
    1 балл
  20. Ещё 137 по выходным теперь полностью в 5-м. В 11-й отдали ещё больше выходов с м1.
    1 балл
  21. А не кажется ли, коллеги, что один 157 до Киевской и 840 до Славянке и никакого 157к работать будут лучше, чем сейчас описываете? 622 это отдельная история с зарядками и в память о 91.
    1 балл
  22. 16:39, отправился по расписанию до Апрелевки. Но там всё норм было, я в 16:29 минуита-в-минуту от Каланчи приехал. Ну, значит, двойной интервал. Вот сделали бы МЦД через один до Киевской, было бы норм.
    1 балл
  23. Ну это в стиле собянинских. Там ближайший выход закрыт судя по картам, надо на мост лезть и прочие радости. Короче можно и нужно сделать удобнее. Если есть возможность надо нормальный ТПУ делать и даже какие то пассажирские тормозить.
    1 балл
  24. Не знать латиницу не может ни один китаец, имеющий смартфон, так как иероглифы вводятся посредством набора латиницей их звучания (выскакивает несколько иероглифов, выбирается нужный).
    1 балл
  25. Зайки - это дешёвые 8-битные роботы, которых потом выкинут. Им загрузили программу, они её точно и молча выполняют. Я только об этом. Секторы и нумерацию явно не они придумали, но в этих рамках они действуют почти безупречно, согласно главной задаче, о которой знаем только мы... Ушастые, из-за своего слабоумия, ибо поколение егэ, думают, что они улучшают транспорт и искренне этим гордятся, но только мы и их начальники знаем точно, что они делают на самом деле.
    1 балл
  26. Тем не менее... Вроде глобалисты уходят с первых ролей но их дело по инерции живёт. ( И главное ну было бы ради чего менять...
    1 балл
  27. А вот проблема оказывается. Вбитый за десятилетия существования номер маршрута фактически оказывается чем-то важным наравне с названиями улиц. И как переименованные улицы многие называют названиями из их детства-юности, так и номера маршрутов (если эти маршруты более-менее близки к ранее ходившим, а не перекорёжены до неузнаваемости) вспоминаются в духе "ы666, что это? а это бывший 111... так бы сразу и сказал".
    1 балл
  28. А почему ты о себе опять в третьем лице? Любимая игра: всё знаю, ничего не скажу? Делаю не я, я тут не причём... Чтоб начальство не запалило? Так переименуйся и сотри из настроек настоящее имя и фамилию...
    1 балл
  29. с большой вероятностью это уже объединили в несколько филиалов одной поликлиники, по всей Москве так ничего подобного, из того филиала, к которому ты прикреплен я сам несколько лет назад это проделал кстати на дом ты можешь вызвать врача хоть в другом городе, и он придет да мата не хватает на самом деле... если еще лет 10 назад я почти наизусть знал куда и на чем я доеду, то сейчас без Яндекса зачастую никак((
    1 балл
  30. В парке зарядок нет, поэтому те машины, которые по расписанию начинают или заканчивают в Захарьино едут утром до работы или вечером после заряжаться либо в Остафьево, либо в Щербинку
    0 баллов
  31. Видел несколько раз, как с53 с включенным ЭМУ заряжался на МЦД Остафьево
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.