Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/10/25 во всех областях
- 
	Так пассажир не является клиентом ж/д. Клиентом являются региональные власти - заказывающие объем перевозок и оплачивающие этот объем. А пассажир только мешает контракт выполнять - и еще права при этом качать пытается, скотина такая. Собственно, при текущей ситуации - пока клиент, то бишь региональные власти, не начнут наказывать рублем за такие финты - на пассажира со стороны ж/д будет положен болт.3 балла
 - 
	надо ТРА станции читать,и в зависимости от того, что там написано, смотреть. Но думаю, что стоять на этом пути можно где угодно: ТРА 60 лет назад не дураки писали. А если стоять можно где угодно, то и никакого криминала в перестое возле платформы нет.2 балла
 - 
	Вот именно. Это бессмысленно. А стоять с открытыми поможет опоздавшим успеть, поможет избежать конфликтов, ломки в ПС, ора на бригаду "откройте, суки" и прочего...2 балла
 - 
	Перестановка кроватей в борделе Впрочем как не садитесь, в музыканты не годитесь2 балла
 - 
	Скоро это будет не так уж и важно. 5 трамвайных депо и метро стали одной конторой? Стали. Так же и все площадки скоро станут одной конторой. Там ещё и область подтянется прям очень скоро... Так проще бесконтрольно перетасовывать машины, грохать маршруты и творить прочую дичь, ибо чем шире фронт, тем незаметнее потери...2 балла
 - 
	С сегодняшнего дня запущена процедура по завершению деятельности филиала «Центральный» Мосгортранса путём его присоединения к филиалу «Северо-Западный». Сейчас в «Центральный» входят площадки «Фили» (бывший ФАТП), «Сокол» (1-й троллейбусный парк), «Мневники» (5-й автобусный парк), Пресня (5-й троллейбусный парк) и «Нагорная» (8-й троллейбусный парк). В объединённый филиал «Северо-Западный» будет входить уже 9 площадок примерно на 2,5 тысячи единиц техники - автобусов и электробусов - а также порядка 5 тысяч сотрудников. Некоторые кадровые перестановки в «Мосгортрансе» с понедельника, 10 февраля: - Игорь Качала, директор филиала «Южный», переходит на должность советника заместителя генерального директора аппарата при руководстве управления делами ГУП «Мосгортранс»; - Алексей Ханин переходит с должности директора филиала «Центральный» на ту же позицию в филиале «Южный»; - Юрий Тростянецкий, директор филиала «Северо-Западный», дополнительно будет исполнять обязанности директора филиала «Центральный».2 балла
 - 
	Меня даже не сама новость заинтересовала (ну допилили софт и допилили, так и должно быть), а типовая для современных интернет-новостей связка с "предыдущей новостью по аналогичной теме" https://www.gazeta.ru/science/news/2025/02/10/25046462.shtml Ученые Московского Политеха и инновационного центра КАМАЗа создали алгоритм управления торможением электробусов, который снижает нежелательные колебания и вибрации при экстренном торможении. Новая система позволяет в 6 раз уменьшить амплитуду колебаний и предотвратить занос транспортного средства на скользкой дороге. Об этом «Газете.Ru» рассказали в Московском Политехе. Разработанная система особенно важна для современных электробусов с индивидуальным приводом ведущих колес. При экстренном торможении такого транспорта, особенно на скользкой дороге, возникают автоколебания — самопроизвольные вибрации с нарастающей амплитудой. Это создает повышенную нагрузку на тормозную систему и может привести к потере управляемости. При возникновении опасных колебаний система автоматически перераспределяет тормозное усилие между механическими тормозами и системой рекуперативного торможения электродвигателем. Испытания показали, что при использовании нового алгоритма средняя амплитуда колебаний крутящего момента снижается с 1850-2500 Нм до 500-750 Нм. Максимальные значения амплитуды уменьшаются еще значительнее — с 6000-8500 Нм до 1000-1500 Нм. Важным преимуществом разработки является то, что она позволяет электробусу сохранять управляемость при экстренном торможении на скользкой дороге. В ходе испытаний транспортное средство с новой системой успешно выполняло маневр уклонения от препятствия при торможении, тогда как электробус со стандартной антиблокировочной системой терял способность поворачивать. Внедрение новой системы торможения позволит повысить безопасность городского электрического транспорта и снизить эксплуатационные расходы за счет увеличения срока службы тормозных механизмов. Ранее была названа опасность смешивания разных видов алкоголя.2 балла
 - 
	Слово "тоже" лишнее. У нас уже столько ВСМ хороших и разных по указанию нацлидера напроектировали, но о раздаче лещей, понятное дело, и речи быть не может2 балла
 - 
	2 балла
 - 
	То есть за деньги чушпанов, полученные за проезд от А до Б, на них может быть положен болт без объявления и без объяснения причин, но если он кладётся, иногда могут сделать одолжение и таки провезти их от А до Б? Здорово, великолепно ©2 балла
 - 
	ааа, под хреновацию ну вообще то логично держать 1ТП, фатп и 5+15 парк в одном филиале, так же как и 1+14+18 и 8 ТП в другом1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	Можно сказать, что он действует как транспорт, связывающий два города, поэтому и забит всегда даже при пятиминутных интервалах. Большинство пассажиров выходят на первой остановке "Московский проспект" и далее пересаживаются на внутренние Зеленоградские маршруты.1 балл
 - 
	Насчет контролеров ОП: в забитый транспорт они как правило не лезут, выбирают более свободный, где можно ходить. И лайфхак (хотя я не одобряю) едете без билета на полупустом трамвае или автобусе справа на сиденье и видите готовящихся зайти контролеров ОП. Можно выйти сразу же. До другой остановки у вас возможно потребуют билет, если дойдут. Ну у нас более демократично, чем в Германии до 2-й мировой войны. P.S. Совместные рейды с контролерами ОП и полицейскими я видел, при этом для безбилетников останавливали транспорт рядом с отделом полиции и пара полицейских туда его вела.1 балл
 - 
	Я как бы тоже не причем и не спорил. Я сказал хотят скрыть бурную деятельностью по закрытию площадок и ухудшение работы московского транспорта. Он хочет ответа прямого от меня развал московкого транспорта идет. Я не собираюсь не с кем спорить и переходить на личности. Так как знаю простые правила уважать мнения собеседника. Жалко, что не все ими руководствуются.1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	Её сейчас не видно. Но как бы сказать все пазлы сложатся дальше и все станет понятно. Сокращение площадок в Москве и вывод автобусов со временем за Мкад. Как раз площадки МТА под это пойдут. И создание там 1 или 2 филиала под автобусы.1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	Это именно те антикризисные мероприятия, которые умеют проводить современные эффективные менеджеры1 балл
 - 
	Илюх,Апрелевка в своё время тоже перекрестилась что у них все старые ЭР2Р/Т,ЭД4М ушли. Да не тут то было. Всё переиграли и опять на старых поехали в один момент. У них подгорало от этого хлеще чем от мартеновской печи.1 балл
 - 
	Могут вообще на ЭП2ДМ переиграть. Тут сложно что-то одномоментно вот так сказать.1 балл
 - 
	ЭП2ДМ. Поставить туда салон помоднявее, побольше всяких мыргалок и USB зарядок напихать, раскрасить как-нибудь ещё вычурнее, и готов супер-пупер-инновационный поезд.1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	Проблемы в первую очередь с мозгом. У нас такая импортоустойчивость, что в в итоге собираем из таких компонентов, которые покупать только на заводе, только минимальными упаковками в тысячи штук и, естественно, один взгляд в сторону этого завода обнуляет всю конструкцию. А "свои" аналоги(часто с того же завода) стоят не как микросхемы, а как готовые изделия из американских и европейских микросхем и транзисторов. Построим пару своих проектов поездов, потратим кучу денег, а потом проведём тендер и купим китайские поезда?1 балл
 - 
	Что объясняли? Что на пассажиров насрать и они только мешают выполнять график движения поездов?1 балл
 - 
	Фиг с ними приоритетами (хотя практика установления приоритета "блатных" поездов в выборочном режиме спорная). О том, что по Марку не будет высадки, надо было объявлять не позднее Новодачной. И да, при необходимости - подождать, дать всем маркам выскочить. Это требование минимум.1 балл
 - 
	Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки), а тупо перевозчик решил, что на остановку можно положить болт. Если инструкция такое прямо позволяет, гнать в три шеи такую инструкцию, иначе у пассажира нет гарантии, что поезд из А в Б вообще отправится из А и приедет в Б, а не проследует Б без остановки и уедет в Г без какого-либо объявления, потому что аэроэкспресс, грузы важнее, инструкция или ретроградный Меркурий.1 балл
 - 
	Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.1 балл
 - 
	На Курском большая посадка, так что не нужно по Нижегородской ничего резать. А оборачивать по Каланчевской, между ней и Рижской как раз пути для отстоя построены.1 балл
 - 
	А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить.1 балл
 - 
	А нафига столько всего в Лось? Там, в отличие от Лосиноостровской, половина электричек не останавливается.1 балл
 
