Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      11108


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      46051


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      33053


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      13000


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/10/25 во всех областях

  1. Так пассажир не является клиентом ж/д. Клиентом являются региональные власти - заказывающие объем перевозок и оплачивающие этот объем. А пассажир только мешает контракт выполнять - и еще права при этом качать пытается, скотина такая. Собственно, при текущей ситуации - пока клиент, то бишь региональные власти, не начнут наказывать рублем за такие финты - на пассажира со стороны ж/д будет положен болт.
    3 балла
  2. надо ТРА станции читать,и в зависимости от того, что там написано, смотреть. Но думаю, что стоять на этом пути можно где угодно: ТРА 60 лет назад не дураки писали. А если стоять можно где угодно, то и никакого криминала в перестое возле платформы нет.
    2 балла
  3. Вот именно. Это бессмысленно. А стоять с открытыми поможет опоздавшим успеть, поможет избежать конфликтов, ломки в ПС, ора на бригаду "откройте, суки" и прочего...
    2 балла
  4. Перестановка кроватей в борделе Впрочем как не садитесь, в музыканты не годитесь
    2 балла
  5. Скоро это будет не так уж и важно. 5 трамвайных депо и метро стали одной конторой? Стали. Так же и все площадки скоро станут одной конторой. Там ещё и область подтянется прям очень скоро... Так проще бесконтрольно перетасовывать машины, грохать маршруты и творить прочую дичь, ибо чем шире фронт, тем незаметнее потери...
    2 балла
  6. С сегодняшнего дня запущена процедура по завершению деятельности филиала «Центральный» Мосгортранса путём его присоединения к филиалу «Северо-Западный». Сейчас в «Центральный» входят площадки «Фили» (бывший ФАТП), «Сокол» (1-й троллейбусный парк), «Мневники» (5-й автобусный парк), Пресня (5-й троллейбусный парк) и «Нагорная» (8-й троллейбусный парк). В объединённый филиал «Северо-Западный» будет входить уже 9 площадок примерно на 2,5 тысячи единиц техники - автобусов и электробусов - а также порядка 5 тысяч сотрудников. Некоторые кадровые перестановки в «Мосгортрансе» с понедельника, 10 февраля: - Игорь Качала, директор филиала «Южный», переходит на должность советника заместителя генерального директора аппарата при руководстве управления делами ГУП «Мосгортранс»; - Алексей Ханин переходит с должности директора филиала «Центральный» на ту же позицию в филиале «Южный»; - Юрий Тростянецкий, директор филиала «Северо-Западный», дополнительно будет исполнять обязанности директора филиала «Центральный».
    2 балла
  7. Меня даже не сама новость заинтересовала (ну допилили софт и допилили, так и должно быть), а типовая для современных интернет-новостей связка с "предыдущей новостью по аналогичной теме" https://www.gazeta.ru/science/news/2025/02/10/25046462.shtml Ученые Московского Политеха и инновационного центра КАМАЗа создали алгоритм управления торможением электробусов, который снижает нежелательные колебания и вибрации при экстренном торможении. Новая система позволяет в 6 раз уменьшить амплитуду колебаний и предотвратить занос транспортного средства на скользкой дороге. Об этом «Газете.Ru» рассказали в Московском Политехе. Разработанная система особенно важна для современных электробусов с индивидуальным приводом ведущих колес. При экстренном торможении такого транспорта, особенно на скользкой дороге, возникают автоколебания — самопроизвольные вибрации с нарастающей амплитудой. Это создает повышенную нагрузку на тормозную систему и может привести к потере управляемости. При возникновении опасных колебаний система автоматически перераспределяет тормозное усилие между механическими тормозами и системой рекуперативного торможения электродвигателем. Испытания показали, что при использовании нового алгоритма средняя амплитуда колебаний крутящего момента снижается с 1850-2500 Нм до 500-750 Нм. Максимальные значения амплитуды уменьшаются еще значительнее — с 6000-8500 Нм до 1000-1500 Нм. Важным преимуществом разработки является то, что она позволяет электробусу сохранять управляемость при экстренном торможении на скользкой дороге. В ходе испытаний транспортное средство с новой системой успешно выполняло маневр уклонения от препятствия при торможении, тогда как электробус со стандартной антиблокировочной системой терял способность поворачивать. Внедрение новой системы торможения позволит повысить безопасность городского электрического транспорта и снизить эксплуатационные расходы за счет увеличения срока службы тормозных механизмов. Ранее была названа опасность смешивания разных видов алкоголя.
    2 балла
  8. Слово "тоже" лишнее. У нас уже столько ВСМ хороших и разных по указанию нацлидера напроектировали, но о раздаче лещей, понятное дело, и речи быть не может
    2 балла
  9. Третья часть Минска https://dzen.ru/a/Z4LEUlP_PEbuwd-I
    2 балла
  10. То есть за деньги чушпанов, полученные за проезд от А до Б, на них может быть положен болт без объявления и без объяснения причин, но если он кладётся, иногда могут сделать одолжение и таки провезти их от А до Б? Здорово, великолепно ©
    2 балла
  11. ааа, под хреновацию ну вообще то логично держать 1ТП, фатп и 5+15 парк в одном филиале, так же как и 1+14+18 и 8 ТП в другом
    1 балл
  12. Были слухи о том, что эта площадка войдёт в ФЮ/ФЮЗ
    1 балл
  13. Можно сказать, что он действует как транспорт, связывающий два города, поэтому и забит всегда даже при пятиминутных интервалах. Большинство пассажиров выходят на первой остановке "Московский проспект" и далее пересаживаются на внутренние Зеленоградские маршруты.
    1 балл
  14. Насчет контролеров ОП: в забитый транспорт они как правило не лезут, выбирают более свободный, где можно ходить. И лайфхак (хотя я не одобряю) едете без билета на полупустом трамвае или автобусе справа на сиденье и видите готовящихся зайти контролеров ОП. Можно выйти сразу же. До другой остановки у вас возможно потребуют билет, если дойдут. Ну у нас более демократично, чем в Германии до 2-й мировой войны. P.S. Совместные рейды с контролерами ОП и полицейскими я видел, при этом для безбилетников останавливали транспорт рядом с отделом полиции и пара полицейских туда его вела.
    1 балл
  15. Я как бы тоже не причем и не спорил. Я сказал хотят скрыть бурную деятельностью по закрытию площадок и ухудшение работы московского транспорта. Он хочет ответа прямого от меня развал московкого транспорта идет. Я не собираюсь не с кем спорить и переходить на личности. Так как знаю простые правила уважать мнения собеседника. Жалко, что не все ими руководствуются.
    1 балл
  16. Хз,наверно.Пусть только ещё напишут на кушетках-ЭТО КУШЕТКА
    1 балл
  17. Значит, я уже забыл, с чего начался ваш спор
    1 балл
  18. Её сейчас не видно. Но как бы сказать все пазлы сложатся дальше и все станет понятно. Сокращение площадок в Москве и вывод автобусов со временем за Мкад. Как раз площадки МТА под это пойдут. И создание там 1 или 2 филиала под автобусы.
    1 балл
  19. Ну это не страшно, 130 и раньше ходил
    1 балл
  20. Это именно те антикризисные мероприятия, которые умеют проводить современные эффективные менеджеры
    1 балл
  21. Илюх,Апрелевка в своё время тоже перекрестилась что у них все старые ЭР2Р/Т,ЭД4М ушли. Да не тут то было. Всё переиграли и опять на старых поехали в один момент. У них подгорало от этого хлеще чем от мартеновской печи.
    1 балл
  22. Могут вообще на ЭП2ДМ переиграть. Тут сложно что-то одномоментно вот так сказать.
    1 балл
  23. ЭП2ДМ. Поставить туда салон помоднявее, побольше всяких мыргалок и USB зарядок напихать, раскрасить как-нибудь ещё вычурнее, и готов супер-пупер-инновационный поезд.
    1 балл
  24. "Здравствуй мой маленький друг, хочешь я расскажу тебе сказку?" (с) анекдоты
    1 балл
  25. Лично там будет отвечать разве что Александра. )
    1 балл
  26. Проблемы в первую очередь с мозгом. У нас такая импортоустойчивость, что в в итоге собираем из таких компонентов, которые покупать только на заводе, только минимальными упаковками в тысячи штук и, естественно, один взгляд в сторону этого завода обнуляет всю конструкцию. А "свои" аналоги(часто с того же завода) стоят не как микросхемы, а как готовые изделия из американских и европейских микросхем и транзисторов. Построим пару своих проектов поездов, потратим кучу денег, а потом проведём тендер и купим китайские поезда?
    1 балл
  27. Что объясняли? Что на пассажиров насрать и они только мешают выполнять график движения поездов?
    1 балл
  28. Фиг с ними приоритетами (хотя практика установления приоритета "блатных" поездов в выборочном режиме спорная). О том, что по Марку не будет высадки, надо было объявлять не позднее Новодачной. И да, при необходимости - подождать, дать всем маркам выскочить. Это требование минимум.
    1 балл
  29. Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки), а тупо перевозчик решил, что на остановку можно положить болт. Если инструкция такое прямо позволяет, гнать в три шеи такую инструкцию, иначе у пассажира нет гарантии, что поезд из А в Б вообще отправится из А и приедет в Б, а не проследует Б без остановки и уедет в Г без какого-либо объявления, потому что аэроэкспресс, грузы важнее, инструкция или ретроградный Меркурий.
    1 балл
  30. Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.
    1 балл
  31. На Курском большая посадка, так что не нужно по Нижегородской ничего резать. А оборачивать по Каланчевской, между ней и Рижской как раз пути для отстоя построены.
    1 балл
  32. А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить.
    1 балл
  33. А нафига столько всего в Лось? Там, в отличие от Лосиноостровской, половина электричек не останавливается.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.