Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      52789


  2. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      32658


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      44718


  4. влад92

    влад92

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1096


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/11/25 во всех областях

  1. 432101 -> 433346 432103 -> 433347 432017 -> 433350 432021 -> 433351 432026 -> 433352 432058 -> 433353
    2 балла
  2. Да, в комментариях какой-то дрочер уже сказал, что это его шутка. Тупое поколение деградантов. p.s..Сейчас в Деп.трансе ответили, что никаких планов по изменению нет. Даже интересно, кто эту бумажку оставил на остановке и с какой целью, посеять панику?!
    2 балла
  3. Так-то ты наверное прав, но всё равно мне непонятно, почему спустя 30 лет 210-й продолжает ходить мимо радиорынка, а не мимо Волоколамской.
    2 балла
  4. Ну так у нас теперь все юридически "грамотные" стали. Начитались/наслушались разного рода (псевдо)юристов, которые вещают, что за некачественно оказанную услугу можно как-бы и не платить. Я тут недавно одного коллегу по цеху прилюдно назвал "ушастой зайчатиной". Каждое утро едет с женой одну остановку до проходной, и разумеется ничего не оплачивает. В ответ на это он обиженно воскликнул "А чой-то вдруг я заяц-то??? Одну остановку можно!". И был, как мне показалось, вполне искренне удивлён, когда я доказал ему обратное. Что, впрочем, не изменило ровным счётом ничего. Как не платил так и не платит...
    2 балла
  5. Да, глупость полнейшая. По расписанию 333 ехал так: ВДНХ - Ростокино 4 минуты (конечно это далеко от истины), Ростокино - Абакумова 6, Абакумова - 4 парковая 8. Итого 18 минут (обратно 21). Сейчас от ВДНХ до Абакумова 21, причем у 903го заложено 18 в выходные. Либо ему нужно добавлять все остановки, либо сильно ускорять расписание
    2 балла
  6. 1 балл
  7. Да это вы любую задачу стремитесь усложнить, скучно вам видите ли, ездить без пересадок или с удобными и короткими, и покупать билеты за день или даже за час, а не подсекать их за 90 дней и потом 3 месяца гордиться собой.
    1 балл
  8. Да, но при обсуждении заячьих деяний, вы ни разу ничего против не высказывали. Ты за всех всё решил. Тебе бы туризмом в стране заведовать… Все бы ездили в десяток городов, и заходили бы в поезда строем.
    1 балл
  9. Да всем похер на эту бумажку. Какая паника? С чего бы? Магистраль придёт и сама там всё уничтожит... И станет 233 рано или поздно 433 )))
    1 балл
  10. А жаль, потому что какой-нибудь быстрый маршрут из Западного Бирюлёва до Кантемировской по хорде был бы кстати
    1 балл
  11. Да даже без этой побочной шелухи устройство автобуса сильно усложнилось по сравнению с моделями времён СССР. Всё сложное и электронное, один движок обслуживается уже не слесарем с ключом а целой заводской бригадой с компами, платным ПО, расходники золотые, и ждать их месяцами или переставлять с доноров. А там такого ещё - такая же сложная АКПП, выхлопная система, бортовой комп, при малейшей ошибке в котором автобус встаёт под забор, и ещё куча по мелочи. Обслуживание ПС стало сильно сложнее и дороже. Реально большинство уже имеет профиль в метро Москвы и даже в бесполезном Городе. Сходу и не назову никого из знакомых, у кого нет хотя бы первого. Тем более что и правда дело одной минуты. Ну и при столь конской стоимости годового (да даже трёхмесячного) подсознательно уже включается желание подстраховаться от неожиданностей. Даже если и не утеря, то появился ещё один фактор: поломка тройки не по вине держателя а по вине косоруких разработчиков билетной системы или ЦППК сейчас стала массовым явлением (см. очереди в СЦ). И у ЛК при этом есть огромное преимущество в виде быстрого переноса баланса на другую карту, тогда как непривязанная карта такого совсем не гарантирует.
    1 балл
  12. Ооочень длинную Так-то рисовали два перегона и две станции - Улицу Потаповскую и собственно Новокурьяново.
    1 балл
  13. Это не показатель. Адепты великих людей часто перенимают их стиль 😉 Даже я за собой это замечал.
    1 балл
  14. Более того, покупать безлимит без регистрации весьма рискованно. У меня в семье дважды теряли Тройку с годовым. И тогда был убыток, и сейчас. Только тогда быстренько пятачок заменили на 15 копеек, а сейчас оно не поможет, ибо по 200 платить никто не будет.
    1 балл
  15. тогда их НЯЗ заправляли не за наличку а по талонам, стоимость которых мне не известна, если она вообще как-то определялась если с каждого пассажира, то вполне себе неплохо))
    1 балл
  16. Вероятно,171
    1 балл
  17. ФЮ объединят с ФЮЗ, только кто будет главным пока непонятно
    1 балл
  18. Тут вопрос, что быстрее. Хотя повторюсь, через Дзержинское шоссе, на мой взгляд, вкуснее.
    1 балл
  19. Понятия не имею. Вообще тема для форума нежелательна, но вот иногда ничем другим не объяснить
    1 балл
  20. Да у тебя, похоже, любой город, кроме Питера, самоотречение. Ну сиди дома… Хотя, тебе и дома больше 3 дней скучно……
    1 балл
  21. А это всё от вокзала, от конфигурации самой пересадки зависит. Если это соседние пути у одной платформы, и без турникетов и прочих кордонов, то и 10 норм, с условием, что при хотя бы небольшом (не на несколько часов) опоздании одного поезда, другой без команды не отправляется. А если там создано множество узких мест, лестниц и прочих препятствий, то минут 20. А удобнее автобусом - это от такой работы жд, если не до промежуточных остановок надо.
    1 балл
  22. "Кот тоже имеет право ехать в Рыбинск!" "Я, мы - Кот"
    1 балл
  23. В Домодедово на станцию упали "обломки". Движения поездов нет в обе стороны. https://t.me/ostorozhno_novosti/34520
    1 балл
  24. С внешнего МКАД нельзя на Садовод попасть. Сам удивляюсь, как так напроектировать можно было. Другое дело, почему его через Дзержинское шоссе и Мегу не пустили в обе стороны, там он явно популярнее был.
    1 балл
  25. Попытка? Да, бывает. Так как дальнейшие действия в сторону штрафа могут быть произведены исключительно с полного согласия потенциально штрафуемого. Если же он говорит - "идите лесом, у меня проездной", то собственно на этом и всё, несмотря на скрипение зубами.
    1 балл
  26. типа того, да. насчёт дп2д - не знаю. вообще с тепловозными линиями большой гимор (и он будет только увеличиваться). я, кстати, предлагал пригородный савёлово-весьегонск сделать. это один регион, и ограничения в 200 км нет. его, имхо, вполне можно сделать так, чтобы на него была пересадка с первой московской электрички, а с него - на последнюю московскую. одним составом, естественно. на мой взгляд, это совершенно неоправданный гимор. да и пассажирам не особо удобно, на все эти расцепки-перецепки много времени уйдёт. полностью согласен.
    1 балл
  27. Тут не знаю, наверное правда уже мало кто ездил из колхозов. Его держат для транспортной доступности. Отомрет, наверное, если там по пятницам вагона 3 будет, а также сообразят какой ДП2Д типа Москва-Сонково или Бежецк. Рыбинску не повезло с отсутствием конташки, тепловоз - это муторно. Я не знаю, можно ли состав ярославского поезда расцеплять на 2, и попеременно одну половину гнать в Рыбинск, а другую ночью обслуживать в Ярославле. Там же ППФ вроде. Тогда да, можно сделать рейс в 5 утра из Рыбы и прибытием в Рыбу к полуночи. Но вообще сейчас проще и лучше решать это согласованными пригородными, да и нормально подогнанная пересадка в 15-20 мин тупо быстрее замены лока.
    1 балл
  28. Ну у Бибирево есть свободные электробусы, возможно прокатывают в свете появления зарядок у Владыкино. Можно там заряжаться и ехать в рейс будет из 3ап.
    1 балл
  29. А с чего он в тех краях с М2 на ЭМУ катается? Я интересуюсь, может такое быть или нет,а не утверждаю о передаче
    1 балл
  30. Адепт Великого? Ну больше никому в здравом уме и твердой памяти такое в голову не придёт
    1 балл
  31. У них ща набирает силу обратный процесс: "новый" п/с, а именно песы и шатдлеры, ставят под забор из-за невозможности проведения капитального ремонта. А сорокалетние ЭР9Е - живее всех живых, именно ими штадлеры городской электрички и заменяют. С ДРками всё хуже, но и там нашли выход: после выхода из строя дизелей клепают эрзац-составы ДРБ-1 с безмоторной мордой с одной стороны и секцией от машки - с другой. Машка же и 60 лет легко проездит, а может и больше Платят, конечно, и столько, что ковыряться с пассажирами становится никому неинтересно. При этом, если вдруг завтра ж.д. вообще бросит перевозить грузы, этого никто не заметит, кроме ж.д. начальства, резко оставшегося без бабла. Поэтому давно назрел вопрос о механизме принуждения ПИДа при организации пассажирских перевозок. Я тоже. Вообще я считаю, что ласточка у нас сильно переоценена, прежде всего - по комфорту в салоне. Правда, произошло это из-за отсутствия альтернатив и убогости имеющегося п/с, в т.ч. нового (иволги), но тем не менее, не должно пригородную электричку гонять 7-часовыми маршрутами
    1 балл
  32. А с чего бы маршрут отдавать в Бибирево?
    1 балл
  33. Это он вдохновил на идею? К сожалению, предложенное слишком мелко для лучшего города мира, не отвечает принципу диаметральности и не соответствует параметру "всё самое большое во вселенной". Одни разговоры о линии и ни слова о домике для паровозика, а ведь ему тоже нужно где-то жить! И почему до Волжской, а не до московского центрального узкоколейного вокзала "Болотная площадь", построенного по Поручению? Или его уже снесли из-за морального устаревания?
    1 балл
  34. А как сам думаешь? Поскольку специалисты по УЖД, табакоманам и спятившим мразям вымерли как класс, можно написать петицию на change.org, напрямую в штат Калифорния. В рамках этого форума, не нарушая правил, подсказать больше нечего.
    1 балл
  35. Еду щас в 965, Симферопольский проезд озвучили как магазин "Богатырь"
    1 балл
  36. Повторюсь, уже писал сюда на этот счёт. Маршрутки - что-то по типу костылей, когда система муниципального транспорта находится в состоянии инвалидности. Да, с точки зрения эстетики костыли не будут к лицу. Да, они не могут полностью компенсировать работу здоровых ног и тела в целом. Но при этом с ними лучше чем без них. Вылечат недуг, сменит человек образ жизни - костыли не будут больше нужны.
    1 балл
  37. Снова прокатился по новому-старому маршруту, на этот раз от Абакумова до Дружбы и обратно. Когда ехал обратно, произошёл курьёз: у стадиона хотел сесть один мужик, который начал спрашивать: а до Перловской доедем? Водитель понятия не имеет, что это за Перловская такая, и даже стал предлагать доехать до Ростокина, а я мужику сказал, что можно доехать до остановки «Ярославское шоссе», а оттуда дойти до платформы пешком. Чел подумал-подумал, ну и в итоге ничего не понял и садиться почему-то не стал, хотя объяснил я вроде доходчиво. Ещё заметил, что 1133а по московской части Ярославки вместо основной дороги стали ехать по дублёрам. Видимо, чтобы пособирать там светофоров и таким образом соблюсти тянутое расписание.
    1 балл
  38. Какие шансы того, что 595к продолжит обслуживаться Мострансавто? Просто сердце болит за этот маршрут. Неохота ездить снова на тесных частных газелях "в шпроты". Или хотя бы мгт выйдет, с его тянутым графиком , но хотя б с московскими льготами
    1 балл
  39. Ну в общем да, конечная у Достоевской выглядит мягко говоря, бессмысленно.
    1 балл
  40. Начинают подготовку к ещё более страшному и заразному метапневмовирусу, против которого не будет противоядия, кроме сидения дома и вакцинации раз в три месяца?
    1 балл
  41. Сын ПОдарил на ДР ПОкатушки на Икарусе-280, за рулём!!! http:// http:// http:// Скажу честно, нелегко, зато незабываемо! 👍👍👍 Естественно, на площадке. Кому интересно - пишите в личку, отвечу, чтобы не выглядело рекламой.
    1 балл
  42. 030308 информатор работает корректно. Имеются вставки "будьте внимательны, до остановки.. автобус следует экспрессом " Автобус, да 😁 А так, почти все сидячие заняты
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.