Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/28/25 во всех областях
-
Досмотрел наконец полностью. Очень скучное и душное начало с такими же докладами чиновников, дальше ответы на вопросы ближе к конкретным темам. Основное, что было высказано: - МЦД, МЦД, ещё много-много раз МЦД, Москва поставила задачу загружать МЦД, они ездят пустые, возврата к прямым маршрутам до метро не будет. Закрыли 20 маршрутов до метро - оптимизировали транспортную работу. В планах - делать возле МЦД ТПУ; - верейский 301 - очень много жалоб было и остаётся, но один из чиновников вместе с Шамнэ (глава округа) проехал разик с пересадкой по Лесному Городку и решил, что всё едет быстрее и удобнее, поэтому вопрос закрыт окончательно, пусть муниципалитеты проводят работу с населением и разъясняют им, что через МЦД быстрее и удобнее; - передача маршрутов в МГТ - была озвучена Балашиха (!), на обращение клинчанки ответили, что 437 уйдёт туда же (!!!), но в следующем году; - водителей стараются привлекать откуда только можно, платят подъёмные по 50 тысяч, а за переработки доходит до 300-400 и выше (!!!) По частным ситуациям интересное: - Котельники - маршрут 2к полностью паразитирует на 474, перевозчик и машины одинаковые, а цены сильно отличаются (на коммерции по Котельникам сейчас уже 72); - глава Балашихи сказал, что продление ЖД до Авиаторов уходит на 2030-е годы, а включение балашихинского тупика в тарифы МЦД-4 обсуждается. При этом перепутал номер нового маршрута до Алексеевской Рощи; - чиновник Общественной палаты решил, что есть в МО город Вознесенск. Страшно далеки они от народа... - по этим вашим энторнетам понеслось про метро в Ленинском ГО, разъясните там народу, в Мытищах вон лет 20 уже несётся...4 балла
-
Это у меня туго с пониманием или у МТППК не осталось носителей русского языка? https://mtppk.ru/news/izmeneniya-v-raspisanii-dvizheniya-poezdov-mtsd-3-leningradskogo-napravleniya-ozhd-s-30-marta-2025-g/ С 30 марта 2025 года изменится расписание движения пригородных поездов МЦД-3 Ленинградского направления Октябрьской ЖД. Пригородные поезда МЦД-3 на участке Зеленоград-Крюково – Ипподром – Зеленоград-Крюково будут отменены.3 балла
-
2 балла
-
ПДС - полная утопия для таких маршрутов. Будет сильно меньше пассажиров, останутся только следующие непосредственно по корреспонденции Ржев-Москва, добавится оплата инфраструктуры, а дотации исчезнут. Под "псковичами" понимаем всех жителей Псковской области. И вообще, большинству, кому нужен ночной поезд (примерно от района Западной Двины и далее), обычно нужно раннее прибытие в Москву и относительно позднее отправление, не в 18 ч. На маршруты протяженностью 250 км очень давно почти никто так уже не ездит.2 балла
-
2 балла
-
если б мишки были пчёлами то они бы нипочём никогда и не подумали так высоко стоить дом...2 балла
-
Костян прогулялся по стройке на Трифоновской https://dzen.ru/a/Z-UA8yEckjNJyXWb2 балла
-
2 балла
-
Особенности расстановки: стоят на перегоне БДД - Лесопарковая и БП - Лесопарковая.2 балла
-
До Тулы, а также Калуги, Владимира и Гагарина были понижающие коэффициенты. А вот до Твери и Черустей не было - там 2.05 за 15 зон. Рязань была тоже 20-я зона, туда 2.30 стоил билет. Там по каким-то дням дизель, а по каким-то - ПДС. 65 копеек ооочень долго держались, чуть ли ни 50 лет, т.е. ещё 6 р. 70 к. было до 61-го года. В конце 80-х 120 рублей уже мало кто получал. Инженеры, распределившись после института, 150 получали, а если в закрытый НИИ - то и 180, и 200 могли. Работяги на том же "Серпе и Молоте" после ПТУ приходил на 250 р., водил в автобусный парк 400-ми р. зазывали... От того и товары в магазинах пропадали - цены-то повышать было нельзя2 балла
-
ну так пусть Москва бы и загружала, они именно там пустые и ездят))2 балла
-
1 выход и то не каждый день, это скорее подмена. У 18АП(как и у всех парков) это довольно часто. Хотелось бы ещё с 948 разобраться, на который выходит всё подряд😅2 балла
-
https://rutube.ru/video/3b15f6a0cef25960511c448b19271ee7/ очередная лекция от ушастых1 балл
-
Подниму тему, чтобы не засирать Ржевом тему про п/с. Ради интереса покопался в архиве, нашёл сообщение Коли по теме - было интересно сколько раньше ходило поездов с Рижского вокзала. Я думал 1-2 ежедневных, остальное по датам и особому назначению, оказалось больше. Данные на 1984 год. Понятно что помимо сообщения с Латвией это был способ доехать до Москвы от Себежа до Ржева. Плюс там ещё шли проходящие поезда, уходившие на БМО, но шедшие дальше по стране типа Рига - Свердловск. 27 Москва-Ошкалны. Отпр. 14-00, приб. 7-25. Курсирование с 22.06. по 04.08, пт. сб. 1 Москва-Рига. "Латвия" Отпр. 20-05, приб. 10-26. Курсирование ежедн. 2 Рига-Москва. Отпр. 18-01, пртб. 09-00. Курсирование ежедн. 3 Моска-Рига. "Юрмала". Отпр. 21-30, приб. 12-20. Курсирование ежедн. 4 Рига-Москва. Отпр. Отпр. 18-53, приб. 10-15. Курсирование ежедн. 31 Москва-Рига. Отпр. 17-45, приб. 9-55. Курсирование ежедн. 32 Рига-Москва. Отпр. 19-33, приб. 11-20. Курсирование ежедн. 185 Москва-Рига. Отпр. 23-00, приб. 21-23. Курсирование ежедн. 186 Рига-Москва. Отпр. 20-26, приб. 18-26. Курсирование ежедн. 393 Москва-Рига. Отпр. 14-57, приб. 12-05. Курсирование ежедн. (с 09.06.) 394 Рига-Москва. Отпр. 8-52, приб. 6-30. Курсирование ежедн. (с 09.06.) 661 Москва-Вел.Луки. Отпр. 22-10, приб. 9-52. Курсирование ежден. 662 Вел.Луки-Москва. Отпр. 16-35, приб. 4-40. Курсирование ежден.1 балл
-
Если и включат, то в зону "пригород", что для жителей района Восточный города Москвы будет не особо привлекательно.1 балл
-
блин, опять москва-ржев в очередной раз предлагаю обсудить скоростную ласточку алакуртти-букачача1 балл
-
1 балл
-
Небольшой туман на станции Савеловская Состав совершил техническую остановку, дальнейшее движение не требуется.1 балл
-
Да лучше по пятницам пускать обычный плацкарт часов 7 в пути, а в воскресенье вечером обратно.1 балл
-
а чем тебе не нравится текущий график? через Волоколамск будет в лучшем случае примерно так же и делался он явно не для Ржева, автобус обогнать даже не пытайся, а для Западной Двины и далее он вполне хорош ну в Псков естественно через Ленинградку1 балл
-
В любом случае лучше чем текущее расписание (для Пскова и Ржева) во всяком случае. Ладно, посмотрим что в итоге будет. В любом случае Ржев это пока наши хотелки а не официально.1 балл
-
Он усвоил, что именно эта деятельность нужна для карьерного успеха1 балл
-
До 02.04.1991 Тула и Владимир - 19 зона, Калуги - 17 зона, Рязани - 21 зона. Ровно 2.00 стоило до Тулы и Калуг.1 балл
-
Чего??? На Савёловской небольшое техническое дымообразование, не влияющее на улучшение и комфорт поездок, а движение закрыли на всей линии по часовой, кроме как раз участка у Савёловской?1 балл
-
1 балл
-
Нормальному пассажиру мешают законы/правила, ну и здравый смысл. Ну а тем, кто, как и ты, привык жить по понятиям, похрен на всё и всех, кроме тех, кого они боятся.1 балл
-
На БКЛ (11) нет движения от «Электрозаводской» до «Хорошевской» по часовой стрелке для проверки состава. Пострадавших нет. Данный состав обслуживается компанией изготовителем по контракту жизненного цикла, точные причины установит специальная комиссия. Станция «Савеловская» БКЛ временно закрыта, поезда следуют без остановки. Принимаем все усилия для скорейшего восстановления движения. Для проезда просим пользоваться поездами, следующими против часовой стрелки, Кольцевой (5) и радиальными линиями.1 балл
-
Не понял. Ну я себя не считаю каким-то особенным, как тут некоторые делают, поэтому если накидаюсь так, что уеду, значит сам дурак. Главное, что я умышленно это не делаю. Что напишут, то и соблюдаю. Значит, в этой стране никому не нужно, чтобы без +20 ездили. Ну это совершенно в различных ситуациях может быть.1 балл
-
На Большой кольцевой линии (11) временно увеличены интервалы движения по часовой стрелке для проверки состава.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, сколько и кого возят в Архангельске, и моторвагонное депо далеко о него. Ярославль-Пищалкино в пиковые дни ездят по СМЕ, Иваново-Кинешма вроде тоже. И могли бы также поехать Переславль-Москва и Переславль-Ярославвель-(Рыбинск). И несчастный Ржэв. В Ростове еще ездят по СМЕ. И Оренбург-Уфа.1 балл
-
Это за первую зону. А 15 зон стоили 2.05: после 9-й зоны каждая следующая стоила не на 10, а на 20 - 25 копеек дороже. Не просто так: начальники свои (_l_) прикрывали. И всё больше местных инструкций загоняли в ПТЭ. Потому что никто над ними с дубиной не стоял и не требовал ограничить объём документа... А так, 100-страничные ПТЭ позволяли ездить ничуть не хуже 500-страничных. Меня вымораживает, что в Лихоборах при полной централизации на такой вот обгон уходит аж 35 минут.1 балл
-
В соседней стране была доработка. Но я не считаю это правильным путём. ДП-М был отличный заход на правильную цель, всё испортило штадлеровское всё. Я считаю, что такая схема лучше, чем ДП2Д. В середине дизель-генератор, всё остальное электрическое. Всё гениальное давно уже придумано. Что мешало тот же коломенский грузовой дизель воткнуть в отдельный вагон и прицепить его к той же ЭП2Д? А с двух сторон по два вагона, моторных с пантографами, и вообще универсальный ПС гибридной тяги по совмещённым участкам...1 балл
-
Не получится от ДП2Д отцепить тепловоз, ибо он будет единственная тяга: все вагоны от ЭП2Д будут прицепные, включая головной, там нет моторов... Именно поэтому я говорил про ДЭП2Д. Дизель вырабатывает электричество, моторные вагоны ЭП2Д фигачат, принцип работы ДТ1... А если чо поднял пантограф и попёр под шнурком.1 балл
-
Ты не понял глубину мысли Сталина. Речь не о стрелочнике. Если в крушении виновата организация, значит виноват её начальник или министр... Вот это он имел в виду.1 балл
-
Все ивановские ласты таскают с собой переходники. Проще простого... За пять минут накидывают, сам видел лично своими глазами...1 балл
-
1 балл
-
ПОезд заедет в тупик, а кабина - хоп - и не переключится. Это не то чтобы прям редкое явление. Жопокладки остаются ждать, ПОка их вызволят из состава. Это само ПО себе геморрой. Ну и, ПОскольку публика это наглая, начнется вой и кидание дерьмом в сторону метрополитена. Тоже на фиг не нужно.1 балл
-
На 967 в последнее время частая практика, а так нарушение контракта. Там машины должны быть 22 года, а она 21.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я пассажир, а не водитель. Для меня это ВДНХ (главный вход)- остановка высадки и посадки пассажиров. Из- за того что две дирекции МПС не нашли общий язык, много лет после переименования были у нас станции Свердловск и Калинин.Понятно, что и здесь та же ситуацияПравая рука остановку переименовала, а левая ОРП переименовать забыла и из за этой внутриведомственной оплошности даже отвлекать наше внимание не стоит1 балл
-
Я постоянно отслеживаю, какие составы работают коротышами на Мосузле, и до меня вдруг допёрло, что нужно особое внимание уделять не только последним двум ЭР2Р, но и всем ЭД2Т. За последнее время упокоилась 7080, остались 7078 и 7084, обе работают в Рязани, и лето они, скорее всего, не переживут. Однако на фоне этого вдруг повисла угроза и над ЭД2Т. Казалось, их до фига, работать им ещё изрядно, но вдруг списались одна за одной 35, 36, 37, 39, 42 и 43. Причём списывались не только по сроку службы, но и по пробегу, так что вылетать они могут вообще рандомно. Для любителей исторического ПС, который, уверен, тоже весь уйдёт на покой уже в этом году, подобью остатки ЭД2Т. Все они убраны с главных ходов, чтоб не попадаться на территории Москвы. 041 и 046 работают четырёхвагонками на участке Можайск - Вязьма с эксплуатацией в депо Апрелевка. 044 депо Александров трудится шестивагонкой на БМО от Поварово-III через Александров до Куровской. 050 приписана к Домодедово, но эксплуатируется в депо Рыбное, работая на участках Голутвин - Пичкиряево и Узуново - Рыбное. Так что и фанатам ЭР2Р, и фанатам ЭД2Т советую поторопиться покататься на них в последний раз.1 балл
-
Ну, с "Онегиным" разобраться было нетрудно (школьная программа все-таки). А вот что писал 100 лет назад (1926) Маяковский про будущее метро (он еще и "гоблинский перевод" "Ночного дозора" предвидел ) Частушки о метрополитене Товарищи, Маяковский на радость всем нам написал частушки о трамвае подземном. Что такое! Елки-палки! По Москве — землечерпалки. Это улиц потроха вырывает МКХ. Припев: Это, то и то, и это все идет от Моссовета. От Москвы на целый свет раструбим про Моссовет. МКХ тебе не тень навело на майский день. Через год без всякой тени прите в метрополитене. Припев. Верьте мне или не верьте, в преисподней взвыли черти. С коммунистом сладу нет — прет под землю Моссовет. Припев. Под Москвой товарищ крот до ушей разинул рот. Электричество гудет, под землей трамвай идет. Припев. Я кататься не хочу, я не верю лихачу. Я с миленком Сёмкою прокачусь подзёмкою. Припев. Буржуёв замашки были — покатать в автомобиле. Я полезу с Танею в метрополитанию. Припев. Это нонеча не в плане в тучи лезть на ероплане. Я с милёнком Трошкою прокачусь метрошкою. Припев. Во Москве-реке карась смотрит в дырочку сквозь грязь — под землей быстрей налима поезда шныряют мимо. Припев. У милёнка чин огромный — он в милиции подзёмной. В новой службе подвизается, под землею ловит зайцев.1 балл
-
Я помню. Его Антикарг провожал в последний путь, классную статью написал на мой канал https://dzen.ru/a/Zf6dWJhh928ItOU71 балл