Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/29/25 во всех областях
-
А где это такой 26 мкрн.Чертанова Южного? На Яндекс.Картах не подписано. Нужно было написать окрестные улицы и какие маршруты поблизости проходят. Что? Магистраль? Тогда напишите ещё старые названия маршрутов и их конечные пункты, а то я совсем не разбираюсь. Кстати, на этом диаметре есть Красный Балтиец и Красный Строитель. Я помню, однажды одна тёлка перепутала названия. Считаю, нужно один из этих красных «перекрасить» в другой цвет, а то ведь путаются. Если надо, то обязательно уточнить, речь про Зеленоград или Москву. Зачем вы сами что-то придумываете? Вы умеете читать мысли людей? В данном случае всё абсолютно правильно со стороны ж/д. Была деревня Крюково с царских времён. А какие-то жалкие полстолетия назад появился микрорайон, который вырос до отдельного города и поглотил деревню Крюково. С Расторгуево примерно также. Иначе бы остановки именовались бы по названию ЖК типа Пригород Лесное или крупным ТЦ. В Москве эти рекламные названия автобусных остановок типа Родина Парк, Мещерский лес везде лепят. А вы хотите, чтобы это было и на ж/д отображено. Так и представил: не Взлётная, а Новое Домодедово, не Колычёво, а Новое Ступино и т.д. Ничего, надо будет — сориентируется. Обычно за пару днеё люди адаптируются. А если один раз уедет не туда, то запомнит свою ошибку. Ага, помню пересаживался с Яхромы на Иванцево. Вошли гастарбайтеры в вагон. Их не смутил короткий состав, поднятые фартуки и объявление машиниста по громкой связи 6 раз(!), что поезд едет на Александров, в Дмитров не идёт. Сидят как ни в чём не бывало, поезд тронулся, повернул направо и тут они опешили: как попасть в Дмитров? Тут защитники дибилов и умственно отсталых предлагают, видимо, укоротить состав по Иванцево со стороны Александрова, чтобы дебилы не уезжали куда не надо... Хотя, до поста 81км совмещённый участок с Ярославкой... Видимо и с той стороны обрубить маршрут по Наугольной. Переименуем Колычёво в Новое Ступино, Горенки в БЛМЗ, Стройку во Владимирский Тракт, Ольгино в Керамик или завод Ирбис? А что такое ТНК? Это рассадник дебилов и умственно отсталых? Какое-то специализированное заведение или что? В названии темы ничего не говорится про информирование пассажиров Горьковского направления. Речь только про МЦД. Всякие Владимир, Орехово-Зуево сюда не входит. И по сути для них ничего и не поменялось: также, как и раньше спокойно едут до вокзала или куда им нужно.3 балла
-
Как что? Строят новое наземное метро по поручению мэра Москвы. Там же ведь территория Москвы на участке Бекасово-1 — Вяткино. Вот как раз пригнали составы для уменьшения интервалов до такта в 10 минут, обновляют подвижной состав, будет единое билетное меню и можно будет по городскому тарифу Тройки ездить. Ну а чтобы не забивать пути будут оборачивать по Сандарово и гонять в Калугу-1 или Сухиничи-Главные.3 балла
-
ВПОлне ПОказательно. 10 составов построено. На ходу 2,5! Закрыли - правильно. Но нужна была либо модернизация с заменой ПС, увеличением скорости. И, видимо, ещё и обновление инфраструктуры. Хордовая связь лишней не бывает. Замена на трамвай - вполне себе здравая мысль. Парк - жуткий бред сумасшедшего вогула. Едва ли не худшее, что можно вообще вообразить.3 балла
-
В расписаниях не было до Сандарово. В начале 1980-х утром в Мачихино, вечером в Кресты. С 1983 года от Москвы две пары до Крестов. Где-то в 1986 вечернюю пару продлили до Чернецкого. Ещё в конце 1989-х ввели ещё две пары в Мачихино. Вот прямые коротыши из Апрелевки в 1980-х ходили дальше - утром в Детково, днём из Михнево. И в конце 1980-х появилась вечерняя пара Апрелевка - Сандарово. Работал на Кресты в начале 1980-х 627, на подмену и в конце 1980-х давали что-нибудь из 946, 947, 948 или 949.2 балла
-
В Вуппертале работают тоже нифига не массовые вагоны с ближайшего базара. Там раз в иногда меняют все вагоны одной партией, последний раз такое было в 2016-2018 годах, когда списали вагоны постройки 1972-1975 года. И теперь всё, теперь к вопросу вернутся опять лет через 20-30 и будут, как и в прошлые разы, заново подбирать поставщика и его подрядчиков. Главное отличие в том, что в Вуппертале это не только выдающаяся историческая достопримечательность (с 1997 года - объект культурного наследия), но и единственная в городе линия внеуличного и вообще городского рельсового транспорта, на которую завязан весь 350-тысячный город и не только он (например к конечной монорельса подходит троллейбус из Золингена). Там даже трамвая нет. Поэтому приходится выкручиваться.2 балла
-
Максимка помер — да и хрен с ним. Изначально было понятно, что это игрушка Лужкова, а не нормальный общественный транспорт. А вот коридор очень нужный и как раз по нему и надо было вести БКЛ. МЦК не предлагать! Там только 5 станций вменяемо построили, остальное — это пешкодрал с мокрыми ногами и бесконечными подъёмами и спусками. А ещё там самый агрессивный шмон (за исключением ж/д вокзалов). Так что я до сих пор МЦК редко пользуюсь, только если непосредственно нужны точки поблизости от остановок или я перемещаюсь на велосипеде/самокате и т.д. Помимо пропущенной станции на пересечении с Ярославкой (одного этого достаточно, чтобы строить метро в такой близости от МЦК), потоки на МЦК и БКЛ совершенно различные и не имели бы ничего общего, даже если БКЛ на севере полностью дублировала бы МЦК. Дальше можно было бы построить Ярославскую недолинию и на ВДНХ сразу была бы пересадка на БКЛ и далее коридор до Марьиной Рощи вполне удовлетворил бы все потребности жителей Ярославки. Но к сожалению, что имеем, то имеем. Всё метростроительство Собянина — это сплошные ошибки (либо глобально, либо в частностях) с самого начала и до конца правления Собянина, метро строят не туда, куда нужно, не в том приоритете, а чтобы для галочки отчитаться об очередных километрах и попиариться, какой мэр молодец. На этом фоне монорельс — просто капля в море. Из таких ошибок помимо монорельса у Лужкова разве что БЛЛМ и поворот АПЛ в Митино.. Ну вот больше не могу вспомнить.2 балла
-
2 балла
-
"Только тебя, Китай, я буду помнить. Ты мое сердце ранил навсегда. Окна огромных белых небоскребов И океана синяя вода. Солнца огонь и пальмы - лес зеленый... Это Китай!" (с) Забавно, но наиболее точно впечатления от Китая высказаны в достаточно примитивной песне Гулькиной начала 90-х годов . Впрочем, сразу оговорюсь - Хайнань - это не совсем Китай, Санья - не совсем Хайнань, а бухта и район Дадунхай - не совсем Санья. Но китайского колорита вполне достаточно и если не выбираться из Дадунхая. Однако я объездил и большую часть Саньи, и окрестности, посмотрев на будничную местную жизнь. Сначала - традиционные панорамные картинки вида из номера: Ну и для затравки рассказа - утро в Китае начинается не с кофе, поэтому хорошее настроение на весь день обеспечено1 балл
-
1 балл
-
А что ты хотел этим сказать? Я вот лично думаю так, что это вообще не пересадки, и поэтому в моих поездках, рассчетах, советах их не будет никогда.1 балл
-
Да особо не посокращаешь ничего, маршруты все длинные и обслуживание телецентра у них не на первом месте. Плюс у трамвая пересадка на метро хуже, чем у этой кучи электробусов, подъезжающей гораздо ближе к наземному вестибюлю "ВДНХ". Плюс 561 и м2 от "Алексеевской" помогают.1 балл
-
И еще снести и застроить старый круг у пруда Вообще как бы жалко "старое Останкино" не было, но реально трамвай к телецентру и МЦД нужен - под это дело всю кучу электробусов по Королева можно вдвое по выпуску сокращать.1 балл
-
Конечно, хорошо присоединяем ещё больше подмосковных полей, застраиваем всё нахрен коробками и тянем туда митро. В выигрыше довольно много заинтересованных лиц. Вот только в центре копаться не спешим. Денежек же нету1 балл
-
На Текстилях, кстати, продолжает действовать бесплатная пересадка через улицу. Сегодня проверено. Что, собственно, и правильно.1 балл
-
ну это уж ты махнул сильно)) Теория Научного Кренделизма, изучай потихоньку форумную терминологию)) интересно а за Раменским совхоз жив? ну тот который Совхоз))1 балл
-
1 балл
-
Где-то на медицинском форуме: "нечего ориентироваться на дебилов, которые приходят к врачу, а сами даже средний отит от внутреннего отличить не могут" - "датычо, затупки даже не знают как аппендикс удаляется, дрочат на новые двухместные палаты, по документам есть палаты и больше ничего, вот пусть придут к завотделением и качают там права" Сорри за офф.1 балл
-
Ланьчжоу - 4-х с половиной миллионник, зажатый между ущельями гор: При посадке со стороны моря в Санье самолёты делают разворот на 180 градусов, по местной легенде облетая и прося благословения на благополучное приземление у 108-метровой статуи богини Гуаньинь в центре буддизма «Наньшань». Наш поступил также. Прилетели: Наши рейсы ставят на дальнюю стоянку. К терминалу - на автобусе.1 балл
-
1 балл
-
Балахна: Уральские горы: Невьянск (слева по борту родной Тагил, но мне места слева не досталось, а вот Верхний Тагил был виден): Сафьяновский медный карьер возле города Реж https://nashural.ru/article/promyshlennost-urala/safyanovskij-mednyj-karer-i-podzemnyj-rudnik/ Абаканский хребет, уже закат: Внизу уже Монголия:1 балл
-
1 балл
-
Неудачное сравнение, поскольку МЦК на юге проходит ближе к центру, на севере - дальше от центра, а БКЛ - наоборот. Такую трассировку сделали, чтобы они не дублировали друг друга. Перегоны Петровский парк - Савëловская - Марьина Роща - Рижская всегда пользовались популярностью, наземный ОТ на этих отрезках был сильно заполнен. И монорельс на стадии проектирования БКЛ вполне себе ездил.1 балл
-
1 балл
-
Нет. Чтоб в Крестах пути не занимать, на отстой гоняют в Сандарово. И днем, и много на ночь ставят.1 балл
-
Пытаюсь вспомнить, сколько раз за 20 лет воспользовался монохренью. Пальцев одной руки, кажется, будет достаточно.1 балл
-
1 балл
-
у нас был сосед по даче в Электрогорске, который из Лосинки ездил, правда тогда прямой электрички не было, пересаживался во Фрязеве а так я смотрю народ упорно стучится в Клуб Любителей Абсурда)) их целая куча, правда несколько дороже)) точно. гораздо меньше дачников стало в электричках))1 балл
-
В Москве пересаживаться - и выбор поездов больше, и ехать не дольше (тем более, чем с монинской линии до ОЗ).1 балл
-
Сама поездка была относительно спонтанной, то есть, хотелось в ЮВА, но до последнего было непонятно с возможностью отпуска. Выбирали в конечном итоге между Вьетнамом и Хайнанем. Так-то Хайнань достаточно известное направление ещё с 2010-х годов, но больше для Сибири и Дальнего Востока, всё же 9-ти (туда), 10-11 (обратно) часовой перелёт из Москвы затратен и по деньгам, и по комфорту. Но, наших много - прямые рейсы Аэрофлота в Санью летают из Москвы, СПБ, Казани, Уфы, ЕКБ, Новосиба, Красноярска, ну и Владивостока-Хабаровска. Также достаточно много казахов (говорящих исключительно на великом и могучем). Европейцев и Ко в Дадунхае нет вообще. Брали тур через проверенного турагента, туроператор - "Библио-Глобус" (он там практически монополист). Окончательно определились за 10 дней до вылета, тут подвезло, ещё и курс юаня упал, так что 2-х этажный номер в 70 квадратов обошёлся почти по той же цене, что изначально предлагали стандарт. В целом, лететь туда (на второй и следующие разы) вполне возможно и самостоятельно, нет никаких проблем ни с передвижением, ни с размещением, ни с самостоятельной покупкой билетов (если с пересадкой в Китае - возможно будут дешевле), но надо сравнивать варианты. Виза на Хайнань до 30 дней пребывания не нужна (в отличие от континентального Китая (кстати, братья-белорусы и казахи безвизовые и там уже). Знание китайского в Дадунхае вполне ограничивается "Нихао" и "Се-се" (или "Сше-сше"), каждые по своему говорят). Английский не нужен в принципе. В местах "притяжения" туристов в целом худо-бедно объясняются по-русски, меню тоже переведены, если что, китайцы сразу включают голосовой переводчик на телефоне, объясниться можно. Ехать - только с наличными юанями (благо проблем с их покупкой в Москве нет), рекламируемые карты "Юнион Пэй" "Россельхозбанка" практически не работают, кроме совсем уж крупных супермаркетов, но и там гарантии нет. Наличные берут везде без проблем. Море шикарное, климат - да, влажность высокая, но лучше чем на Кипре и местами в Туретчине. Сезон у них считается с сентября по апрель, май уже - вроде не сезон, Яндекс каждый день обещал дожди, по факту же - только на второй день прошел с утра тропический ливень, к обеду - всё подсохло. Ну и пару раз покапало, от слова некритично. Остальное же время - солнце (обязательно крем и футболка, даже на пляже - сгорают за пару часов), вода под 30 градусов, куча разнообразных фруктов. Продолжение следует, вопросы, как обычно, приветствуются1 балл
-
Хватит уже это как мантру ПОвторять. Толку от неё по нынешней трассировке много, и, пожалуй куда ПОбольше, чем от твоей гипотетической - через "объект притяжения". Впрочем и от него - до БКЛ - 2 перегона на метро, до МЦК - один. Плюс туча НОТ во все стороны. Никаких позывов к неудовлетворённому спросу не наблюдается.1 балл
-
Так, в качестве послесловия. Автобус е10, перекрёсток Ленинского и 26 Бакинских комиссаров.1 балл
-
1 балл
-
можно, например, с савёловского пустить. через язрому-александров, с переменой направления по орехову1 балл
-
В Ср3 открывали ручками, ничего, никто не сломался А на подножке у них как было прикольно сидеть.1 балл
-
Да и время отправления указывать незачем, кому надо - эти ваши интернеты откроют и загуглят ближайшую, может ты ещё хочешь, чтобы тебе двери автоматически открывались?😂1 балл
-
Зачем? Кому из Москвы во Владимир - лишнее время в пути. А всем троим или даже пятерым из Мытищ и Монина во Владимир - без проблем пересесть по Фрязеву. Ах да, по ТНК должны быть прямые электрички от любой станции до любой другой...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скучный и злой эфир. Две главные темы - Верея, на которую у Майорова уже аллергия (база неэффективна, решение принято, всё правильно делаем), и Пригород Лесное (невывоз, будем решать, и так на всех версиях 367 маршрута уже 103 выхода). Злой Майоров в конце откровенно устал от накопившихся вопросов и на очередную претензию о недальновидности работы МТА в Пригороде Лесное ответил, что дальновидность он будет оценивать сам. Плюс стандартно жалобы на налычкопировот, который по словам заявителя на 308 продолжается тотально, а на платящих картой водитель смотрит как на идиотов.1 балл
-
Нет. Тут - на форуме - максимально адекватно всё. Это просто лично я терпеть не могу тупых, глупых людей, одноклеточных дегенератов...1 балл
-
Вы забываете главный постулат: не надо рассчитывать на дебила. Что бы вы ни сделали, дебил это не поймёт, не заметит, не увидит... А умному этого не надо: он и так знает...1 балл
-
Следим за руками. Вот живёт человек в области, возле станции, например, Горьковского направления. Если он ездит в Москву - то запомнит основные пункты между Москвой и своей станцией. Помимо воли запоминается, максимум с 4-5 раза. Нижегородская, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная... Вот электричка направлением в сторону Москвы. На табло, если не Москва - то либо знакомый пункт из вышеперечисленных, либо что-то незнакомое. Все диаметры - по определению сквозные. То есть, если на табло указана Апрелевка, Поклонная. Солнечная и т.п., незнакомые нашему персонажу - значит, это где-то далеко _за_ Москвой, и пофиг где именно - до Москвы он доедет по-любому. Всё. Аналогично со всеми диаметрами. А ориентироваться на дебилов, как уже не раз сказано - плохая идея. Дебил всё равно самое подробное объяснение поймёт неправильно, его вообще нельзя отпускать одного.1 балл
-
Так давайте ещё и код станции добавим, и фамилию ДС Гулять, так гулять.1 балл
-
Там такие пути))) Там не ходит ничего, спокойно можно идти и землянику собирать. Но надо темп блюсти, времени как раз на пеший проход. А Троекурово волны уже лишилось...1 балл
-
Ну вот сегодня на Москву их 60. В Подольске ощутимо больше, при этом оттуда дешевле и удобнее. А по станции Николайчук так вообще в тридцать. Казанский ход тут причём, у жителей Кутузова есть альтернатива, на Кутузовской им садиться или в Вялках? 7:18-7:42, 8:42-9:00-9:18-9:41 на Москву, 18:14-18:33, 19:13-19:33-19:49-20:14 из Москвы.1 балл
-
Если выбор между платить за автобус до Подольска/Стройиндустрии или дойти пешочком до Кутузовской, то смысл идти на Кутузовскую есть, благо "старое" Кутузово по подмосковным меркам от Кутузовской более-менее доходимо, километр-полтора. А вот если до Кутузовской надо будет ехать, да ещё и на дико неудобную остановку, от которой до платформы ещё нехило так пешкодралить - то смысла туда ехать практически ноль, что, собственно, видно по отсутствию особого пассажиропотока на остановке Кутузово-1, весь возможный выигрыш по времени съестся возможностью попасть в какую-нибудь дыру в расписании. Ну да, всего-то в два с половиной раза меньше, чем в Подольске, с интервалами до 24 минут в пик, и билет дороже в полтора раза (а абонемент как бы не в два; и это только до Царицына, дальше всё ещё печальнее).1 балл
-
Маршрутка она вся 7к. Другое дело, что она из двух версий. Одна Каскадовская, вторая Весенняя. И давайте без ругани, пожалуйста.1 балл
-
Я верю в заек ПОмните наклейки времен турникетизации "зайцы ходят пешком"? Зайцы выросли и хотят, чтобы пешком ходили все.1 балл