Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      40238


  2. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12996


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45798


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      54732


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/01/25 в Сообщения

  1. Если я не ошибаюсь, то одним электробусным маршрутом стало меньше: отменив на лето 555, 1 сентября он так и не возобновил свою работу. Взамен пущен 560к метро Физтех - МЦД Долгопрудная со всеми остановками. Работает в часы пик с интервалом 18 минут по несогласованному расписанию с 560. Проезд видимо платный.
    5 баллов
  2. Костян сегодня прогулялся по всей Трифоновке https://dzen.ru/a/aLVQaberm0lWxzON
    2 балла
  3. У нас это по-моему каждый день так Транспорта нет - день ходьбы
    2 балла
  4. Ну я прочитал: "Поезда по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург будут курсировать без пассажиров." Так что нет ничего невозможного.
    2 балла
  5. Трамвайный линии на сегодняшнюю дату 1.09.2025 не сданы в эксплуатацию и неизвестна точная дата начала эксплуатации новых трамвайных линий. Официальных новостей о новых маршрутах по строящимся трамвайным линиям нет и быть не может. То что есть -это слив проекта решения по новым маршрутам. В предстоящие две недели готовящиеся проекты решений могут быть 100 раз переиграны. Дождемся пуска линий и последующих за пуском решений р новых маршрутах по новым линиям. В соседних темах пишут, что вагоны не поставлены для новых линий а у вас по недостроенным линиям еще непоставленные вагоны поехали.
    2 балла
  6. Проезжал вчера мимо Каланчи, не мог не выйти и не сделать несколько снимков (хотя уже смеркалось, что на качестве и отразилось)) Получается, всё в общем-то готово? Платформы-павильоны на Каланчевской и под мостом, треугольник с третьим путем, кусок конташки в сторону ул. Маши Порываевой. Только вот в ту сторону платформ вообще не разглядел - интересно, где же первая остановка в сторону центра? А вообще, как-то уж очень кондово получилось. Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад))
    2 балла
  7. Самая короткая остановка - Симферопольский бульвар в сторону Чертанова Южного. Ровно 1,2 секция и первая дверь 3-й секции.
    1 балл
  8. Это наверно было сказано"коренными" жителями не знающими что железная дорога открыли еще до появления города.
    1 балл
  9. Ну как я предложил, на Буманской и Красносельской ничего не изменится по потокам. А и 50 - с Бауманской на Комсомольскую (вместо 37 и 50). 13 и 43 - с Бауманской в Сокольники (вместо 4 и 43). 3 и 7 - с Комсомольской в Сокольники (вместо 7 и 13).
    1 балл
  10. Помещу тогда свое фото, откуда как раз (на мой взгляд) видно, что платформы-то короткие всё же, не под Витязь. Так что именно под "Львенок надолго" всё сделано.
    1 балл
  11. малость утомило, да. но основной негатив - душно было, кондёр не справлялся. в общем, ощущения не особо.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Еще раз напишу, как бы сделал я. А - кольцевой(левый и правый или чёрный и красный), от Авиамоторной до Чистых Прудов, туда через Павелецкую, обратно через 3 вокзала. И наоборот. 3 - продление до Сокольников. 39 - без изменений. 38 - вместо Авиамоторной в Калитники и перевод на Витязи. 13 - вместо Каланчёвской на Курский. (интервал 8 минут) 25 и 43 без изменений. 4 - на одиночных вагонах восстановить правый и левый кольцевые с интервалом 10-12 минут. 50 прокачать до интервала 7-8 минут. 37 возможна отмена в случае продления 2 в Новогиреево. 2 в случае продления в Новогиреево интервал 8 минут. 36 прокачать до интервала 8 минут и синхронизировать с одной стороны с 2, с другой - с 13. 46 либо вернуть на всём маршруте 10 минутные интервалы, либо разбить на 2 маршрута: Допустим, №8 - Калитники - Семёновская по трассе 46 с интервалом 10 минут и 46 Метрогородок - Семёновская с интервалом 7-8 минут с условием посадки на Измайловском валу. Если остановку на Измайловском валу сразу после кольца по каким-то причинам сделать нельзя, тогда маршрут Метрогородок - Партизанская.
    1 балл
  14. Нет, она отдаёт коммерческими интересами очень и очень уважаемых людей, под которыми (как часть клана, а не вертикали власти) работают руководители города.
    1 балл
  15. всё возможно. поживём - увидим.
    1 балл
  16. Представил, что водители 42/67 (Радовицкий) вдруг возят с собой наличку для сдачи тем, кто решит проехать исключительно в пределах Рязанской области Мало ли, из Крутова или Сорокового Бора кто-то раз в год захочет поехать на Сильму искупаться...
    1 балл
  17. Свежак с Рижской, только что: http:// http:// http:// http:// http://
    1 балл
  18. В МСК можно поставить камеры как в метро везде и сделать по мордооплате беспрецедентую скидку. 80-90% постоянных пассажиров в течение года войдут в систему. А дальше дело техники.
    1 балл
  19. Даже в Москве такого нет😛 а в условиях МО это будет работать так же, как сейчас работает налычкопировот: картой и с билетом - 80 рублей, наличными и переводом +79... - 60 рублей без всяких чеков, лицам той же национальности, что и водитель - бесплатно.
    1 балл
  20. С 2 сентября автобусы м2, м9, 33, с510, 519, 539, с585, 604, 714, 778, 903 и н9 снова пойдут через улицу Гиляровского.
    1 балл
  21. Разве это мне не нравится?
    1 балл
  22. Она не вечна. Строительство когда-нибудь закончится.
    1 балл
  23. ага. а также электрички и локомотивы (в том числе грузовые) совсем они там долбанулись
    1 балл
  24. Спорное объединение 25+43, особенно с учетом вечной однопутки на Волочаевской. Но намного хуже, если оно означает освобождение второго пути в Сокольниках под какой-то маршрут, кроме нового "Т". Не дай Бог под тм 13, например.
    1 балл
  25. Сомневаюсь, что при наличии нового диаметра 13 оставят до Каланчёвской. Скорее, обрежут по Сокольникам. Тогда всё же было проще, так как не было сочленённых вагонов.
    1 балл
  26. Конечная Нижние Котлы со стороны центра бесполезная, а точнее, вредная, ибо поток после Нагатинской на 47, 49 увеличивается, а на 3, 16 сильно не изменяется. То же по Сокольникам при движении от центра (Комсомольской) поток на 7, 13 увеличивается.
    1 балл
  27. Именно так. На местности увидишь, они на маленьком расстоянии с учетом длины платформ и моментом, что та у Садового построена не на самом Садовом, а немного "назад". Недоразумение в виде коротких вагонов на современных длинных платформах - комедия.
    1 балл
  28. вот объясни - сколько человек в год поедет из Москвы в Юрино? ты сначала спроси у жителей Плеса и Кинешмы есть ли у них проблема))
    1 балл
  29. С Кинешмой проблем никаких. Прямой поезд ежедневно ходит.
    1 балл
  30. В Казани и Нижнем Новгороде народу побольше, чем в Чебоксарах. Поэтому и поездов больше. Ну и Чебоксары, в отличии от Казани и Нижнего, на ветке находятся. Поэтому проходящих поездов в Чебоксарах нет. А так два поезда ходят, поэтому вполне нормальная логистика.
    1 балл
  31. с тебя пример берём несомненно. и это правильно.
    1 балл
  32. А я бы предолжил другую рокировку. Продлил бы 43 до Бульвара Рокоссовского вместо 4, а оставшуюся часть 4 объединил бы с 25. Тем более маршрут Останкино-Курский (4+25) ходил во время каких-то ремонтов. И не такие уж монстры будут.
    1 балл
  33. Если всё сделать с головой, кольцо в Сокольниках не треснет. Для всех маршрутов - это конечная Б, без отстоя. На одном пути - т.н. "диаметр", на другом 25 и 43. На этом кольце уже было и по 3, и по 4 маршрута. 25, 33, 45, Б - конкретный пример.
    1 балл
  34. Это верный признвк того, что трамвай 25 переведут на электробусы-)))
    1 балл
  35. 43 уже кто-то и так в шутку назвал с43 (то есть он уже не частый) А вот на участке 25 конечно станет хуже
    1 балл
  36. "Зайки" - это "на сдачу". Порождение вогульщины Нормально. Запустят ещё один маршрут Мск - Крюково и будет много вскукареков про Для пиара хватит. А там хоть потоп
    1 балл
  37. пи$деть - так с размахом
    1 балл
  38. Что они употребляют? https://dzen.ru/a/aLGoATThzRdpgG4y Кстати, обратил внимание на "1ю очередь запуска". ПОедет условно Москва - Химки и будет восторг.
    1 балл
  39. АУ - это мощно, а к экспрессам для учеников начальных классов, как я понимаю, надо в конце добавить Е?
    1 балл
  40. Во всем виноваты пассажиры. Ах, как хорошо работал бы транспорт в их отсутствие!
    1 балл
  41. А ничего, что эта куча в разные места едет? Почему-то все, от кого зависит хождение ОТ, считают, что людям нужно только до ближайшего метро.
    1 балл
  42. Так в этом-то всё и дело. Чем больше идиотизма в идее, тем собакенцам лучше. Когда во всём мире от такого отказываются по соображениям дороговизны и бесполезности, у нас это шанс проорать очень громко в сторону президента "мы первые и единственные в мире! у нас больше, длиннее и инновационнее, чем у кого-либо!" Правильно, всегда первые по полной херне, потому что все остальные от этого идиотизма уже отказались. Стандартная подмена понятий по-собянински. Чемпион России по лапте или городкам автоматически чемпион Мира...
    1 балл
  43. Платформы у Тимирязевской академии
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Свежак с Трифоновской и Рижской. Костя сегодня утром прогулялся https://dzen.ru/a/aKg2iURw5jhrqiNJ
    1 балл
  46. Кому? Покататься - понятно, а для регулярных поездок?
    1 балл
  47. Тсс, а то сделают ведь, круглосуточную, экологичную, и на схему метро нанесут...
    1 балл
  48. А я сказал люминий. А кто не согласен, тот пойдет грузить чугуний Шизофрения, как и было сказано. В поисковике есть отсылки на ВМ и РГ
    1 балл
  49. (Ехидно представил форумчан, до хрипоты спорящих на тему «этаниминтро»)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.