Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/09/25 в Сообщения
-
6 баллов
-
4 балла
-
Ну что походу, действительно завтра поедет? Но как то безумной радости нет. Хотя так то событие эпохальное. Впервые за очень долгое время полноценная трамвайная линия, а не какие то огрызки. Но благодаря всяким извратам опять как то всё скомкано.3 балла
-
Извини, я каждый раз про это забываю, что каждый новый цвет, каждый новый пук, каждый новый я не знаю что - это многодневная, многомиллионная пиар-компания... Прости, забыл, расслабился, выпал из контекста... )))))))))3 балла
-
Площадей Трёх вокзалов и Ильича не существует, следовательно, обоим названиям станций (о. п.) прямая дорога в канализацию!3 балла
-
Не так. Вонючку расширят, через нее построят канал от Москвы к Балтийскому морю и будут ходить магистральный лайнеры Москва-Рига.3 балла
-
2 балла
-
Четыре - от Новаторской на северо-восток - Вавиловская, Академическая (пересадка на КРЛ), Крымская (пересадка на МЦК), ЗИЛ (пересадка на МЦК) Для немосквича - абсолютно нормальный вопрос.2 балла
-
настоящий трансфан будет целый день отлавливать чтобы обкатать Иволгу с бирюзовыми подголовниками, причем обязательно в первый день ее работы)) ответ неверный цвет подголовников специально меняют на конечной, чтобы пассажир знал в какую сторону едет - в Зеленоград или в Раменское 🤣🤣2 балла
-
А цвет подголовников реально важен? Мне вообще похер, я это даже не замечаю. Ты, кстати, в соседней теме про комфорт читал, какое мне сообщение чел там отправил? Ты, часом, не из этих же фаперов на сидения? ))))))))2 балла
-
Да уж, без поднятого пантографа внешне похож на обычный автобус, пропадает главная визуальная составляющая трамвая, особенно учитывая то, что в последнее время автобусные маршруты начали загонять на трамвайные пути. В целом достаточно интересное архитектурное решение на мой взгляд, особенно по сравнению со следующими банковскими "стекляшками", но ему место не в этом районе, здесь оно кажется чужеродным. Скоро увидим, но планировалось загнать НОТ только к остановкам между вокзалами и "МЦД Площадь Трёх вокзалов".2 балла
-
Естественно что морально устарели напрочь. А то вот все дёргают на эти 3205 как не знаю кто. Двойные стандарты,не иначе. В соседней теме про электрички орут с пеной у рта типа "уберите демихи нахер с линии,ибо это жопа из 19 века",а тут усираются "не трожьте пазики 3205" из такого же века. И при этом считают и жалеют бабло частного барыги. Ужоснах!!!2 балла
-
Есть такая река в Рязанской области... По поручению присоединят к Новой Москве, запустят речные электросуда, и будут по поручению запускать магистральные маршруты электробусов камаз 5222222 нового поколения А9999 к плавучим причалам реки Вонючки...2 балла
-
2 балла
-
Кстати, о Беговой. Сегодняшняя.., нет уже вчерашняя http:// http://1 балл
-
Тогда это должны быть разные оттенки коричневого цвета, ибо, что туда, что туда - всё равно в Ж мира1 балл
-
Тёзка, ещё раз повторяю, каждая конкретная станция кому-то очень нужна, а кому-то на неё похер. Нет ни одного объективного критерия, чтобы назвать непостроенную и неоткрытую станцию нужной или нет заранее... Нужны цифры после открытия, и вот тогда...1 балл
-
Ещё надо номер маршрута менять, чтобы пассажир знал, из какой зоны в какую едет. Положим, из Зеленограда в Раменское сделать D47, обратно D74.1 балл
-
Да, посмотрев расписание по остановкам, увидел, что там все рейсы полтинника на месте. Всем спасибо за инфу. А в плане идиотизма по Лобненским маршрутам, могу сказать только одно, держитесь ребят.1 балл
-
Зашибись вопрос конечно. А почему в автобусе маршрута X работали кондиционеры, а в автобусе маршрута Y нет?1 балл
-
То есть этот мальчик настолько тупой, что спросил о разных цветах сидений у девочки, папа которой типа что-то должен знать? А не узнал это за минуту сам в инете? Я работаю дома, мне вообще ни одна не нужна. Кто-то ездит по Д3 и срать хотел на Беговую. Курьерам нужны все станции... На вопрос "какая нужнее" нет ответа...1 балл
-
В Дмитрове для начала надо решить кадровый вопрос.Может из 12 не все будут камазы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не путай термины. Не всякий путь необщего пользования находится на балансе ППЖТ, он может принадлежать и конкретному предприятию/организации. ППЖТ - это специально созданная структура для совместного обслуживания нескольких промпредприятий (например, Подольское ППЖТ, ООО "Промжелдортранс" в Чехове и т.п.). Касательно Электрозаводской ветки - эксплуатирует её сейчас некое ООО "Теплоэнергострой", а пути на балансе ООО "Электрокомбинат". Такая ситуация минимум с 2019 года.1 балл
-
Ну, то что 90 до Пролетарки поедет - это я уже знал, а вот, что без людей. Очень странное решение...1 балл
-
Стекляшки по сравнению с этим - реальные шедевры архитектуры. Это же творение "самого известного архитектурного бюро", что внешне, что по уместности, сильно напоминает наконец-то ликвидированную "скульптуру" у ГЭС-2.1 балл
-
1 балл
-
Не Газели-сити случаем? В Посаде их уже порядочно катается. Уж действительно лучше бы 3205...1 балл
-
1 балл
-
У 17АП были "лишние" электробусы, которые выходили на подмены на с919 и 978, теперь вот 17АП с963 получил.1 балл
-
Никакого ОП Каланчёвская в тарифном руководстве нет и не было. Пока не было "Площади имени неопределённого количества вокзалов", пригородные поезда останавливались на станции Москва-Каланчёвская, открытой по параграфу "О". Потом уже утвердили ОП Площадь трёх вокзалов в границах станции Москва-Каланчёвская. Правительственный вокзал тоже как ОП не значится.1 балл
-
1 балл
-
Москва-Смоленская и Москва-Бутырская, вы правы. А Москва-Каланчёвская — это техническая пассажирская, в границах которой расположены о.п. Каланчёвская, Ржевская и правительственный вокзал. Так что конкретно на Каланче именно Каланчёвская, конкретизировать надо.1 балл
-
дурная какая-то оптимизация. вертолётом они там их возить не хотят? по-моему, не только первоочередных, а вообще. с таким же успехом можно метро, скажем, в череповце построить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот Москва-Пассажирская-Белорусская и надо объявлять, а не Белорусский вокзал. Нет такой станции «Белорусский вокзал». Не так давно ехал на 4 диаметре, автоинформатор не работал. Машинист объявлял по громкой связи названий остановок. Каланчёвская, Москва-Савёловская, Москва-Курская. Так и надо. В кассе спокойно продали билет до Трёхгорки, потому что я не слежу за постоянными переименованиями и уже не знаю, как нынче эта платформа называется.1 балл
-
1 балл
-
Народ, хотите поржать? Фанат сидушек мне прислал, расшифровка голосового сообщения. Я в таком ах...е пребывал час......... Ну, смотри, есть сидушки разные, например, топовые, как в 7803, есть просто конченные, как в 0002, как 0048, есть сидушки Стандарт плюс, ну, то есть они везде одинаковые... Например, вот у Олега, там, Овсянникова, ну, наверняка ты его знаешь, который на РэйлГэллери, у меня он ещё в друзьях, у него, например, фетиш п..здить наклейки с электричек, у него и у его друзей фетиш открывать двери во время езды в электричках. А у меня фетиш на сидухи в электричках. Ну, то есть у каждого свои интересы. С электричками мне не интересно стандарт плюс или ЭД4мки, ЭП2дшки, они все внутри одинаковые, нет ничего разного, а вот, знаешь, ловить электрички с разными салонами, даже можно экспрессные вагоны поймать, как я четыре года пытался поймать и поймал в виде 7803, ну, конечно, первого класса поймать я уже вряд ли поймаю, ну, я в этом плане, то что мне вот интересно отслеживать, как бы ЭМУ меняется, какие составы пригоняют, какие составы угоняют, ну, и всё в таком роде, ну, мне интересно, именно старые, новые стандарт плюсы мне, ну, не заходят, только разве если 0091, 151-я и 153-я... Я кабздец прибит к земле. Это реально существующие люди...1 балл
-
1 балл
-
Я тут насмотрелся роликов с регионов, где камер в городах практически нет, и с тобой в корне не соглашусь. В Москве обилие камер наоборот очень дисциплинировало водителей, проще не нарушать, чем увиливать от камер.1 балл
-
Ну допустим связь МГУ с ВЦСПС чисто служебная, 57 + 111 сойдёт. 1 существует для подвоза к БКЛ ул. Гарибальди. Иначе зачем тучу маршрутов завезли на Старокалужское шоссе? В одном месте сделали удобство, а в другом убрали. Совсем непоследовательны. 121 после Профсоюзной воздух возит на юге. Не, если 153 и 113 не собираются прокачивать, тогда понадобится. Кстати, мне очень интересно, что сделают со 153? На севере 121 очень востребован именно до Тульской, 915 надо до Тульской продлевать, обратно от Тульской можно нынешней трассой. И по Винокурова лучше охват районом, чем через ДАС. Так что тут я считаю нужно оставить как есть без объединения, явное ухудшение. А если так хочется, то пусть 915 и 419 объединят, будет постоянная нормальная связь ДАСа и МГУ. Да даже сейчас на Я.картах всё видно. Для истории открой bus.ruz.net. Тут конкретно обосрались с анонсом. 993 сейчас ходит до 23:00, а 845 до 1:30. Если оставят 993 с текущим режимом работы, то нафиг он не нужен, много участков без ночного вывоза. Да никто в здравом уме по Б.Черёмушкинской на трамвае до Тульской не ездит. Трамвай для Рощинских и Верхне-Михайловских. Предлагается теперь пешее эротическое на Севастопольский пр-т. Сначала убрали 41, а теперь 121 и ходи пешком. Возмущаться будут сильно. Да нормально сейчас ходит, полвыпуска гармошки. Другое дело, что начинает и заканчивает в Матвеевском, поэтому сильный перекос в режиме работы туда и обратно. От Пыхтина почти в 7 начинает, а от Матвеевского заканчивает в 23 с копейками.1 балл
-
Почему нет? Если б я был зайкой, предложил бы львят ставить на Белке на ночь под КС, окружив плакатами типа "инновационный ПС, такого нет нигде в мире, сейчас львёнок спит, но зарядившись, он утром ворвётся львом до Рижского вокзала" или что-то типа этого... Ибо не важно, какое говно ты продаёшь, главное - как ты это делаешь. Подача на лоха. Тупой пипл всё схавает, если красивая обёртка...1 балл
-
У нас это по-моему каждый день так Транспорта нет - день ходьбы1 балл
-
На дзене Касыма вышла третья часть моих скитаний: https://dzen.ru/a/aCHTCW88uB7OlTev1 балл
-
Тем временем "родили" новую схему (с вводом участка Троицкой линии): https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_408983 Визуального мусора в виде парков и "небоскрёбов" стало ещё больше, "плавные линии" переколбасили восприятие. Из относительно положительного - наконец-то хвосты ТКЛ и Некрасовской поменяли на схеме местами. Ну, и как обычно, зайки "Внедрили уникальные решения на основе анализа восприятия изображений." (с) Максимка1 балл
-
1 балл
-
На 967 на ЭМУ написано «м.Тёплый Стан». Я как увидел глаза на лоб полезли, неужто до метро продлили. Оказалось, Мегу так сократили. Причём не единичный случай.0 баллов