Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/24/25 во всех областях
-
Ещё и у 460 с 1 октября отменяют рейсы до МЦД Отдых. То что ходило до Отдыха, будет ездить как и раньше в Котельники.3 балла
-
Да не из этого мы исходим. А исходим из того, что в номере маршрута должен быть один четкий признак системы оплаты проезда на данном маршруте, который бы был описан на всех остановках, транспортных картах и кассах. По типу того, что в советское время писали на проездных: в автобусах 300-х и 400-х маршрутах не действителен. И что пассажир не должен перелопачивать кучу источников информации, чтобы узнать о способе оплаты на маршруте, а мог просто взглянуть на его номер.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С учетом того, что из Коломны есть прямая электричка до Москвы, предлагать пассажирам автобусный маршрут с пересадкой посреди пути на ту же электричку - бред сивой кобылы.2 балла
-
небольшой отчет о поездке на Юга на прошлой неделе ехали без предварительной подготовки на машине до Темрюка, а далее по погоде и обстановке в Крым не поехали - там прохладнее и времени маловато, на Азовском побережье по рассказам в воде кисель из медуз и их остатков, говорят так после постройки Крымского моста стало(( в итоге выбрали Кабардинку и совершенно не пожалели - небольшой и очень ухоженный поселок, одновременно и спокойно и есть все необходимое, даже на метро можно добраться, правда только из Питера)) море вполне чистое, правда подкачал заход в воду - крупные и очень скользкие камни, лучше спускаться с пирса по лесенке кафешки, бары, магазины - все в количестве, жилье тоже на любой вкус, на набережной всякого рода развлекуха с аттракционами, говорят очень неплохой местный театр в парке, но билеты активно раскупаются, не попали хотели посетить Новороссийск, который совсем рядом, но по дороге через него в Кабардинку по уши наелись пробок с невменяемым количеством фур и в итоге не поехали Геленджик оказался гораздо симпатичнее сверху чем изнутри виды сверху после подъема на канатке прекрасные во все стороны а сам город за 50 лет, что я там не был, превратился в какой-то филиал Сочей, только гораздо более запущенный - какая-то зажатость, теснота, ко всему прочему торгаши и даже бомжи (!!!), впрочем мы были только в центральной части, может по окраинам и получше... на склоне вместо выложенного белыми камнями "Ленин с нами" теперь стоят огромные буквы "Геленджик" потом погода очень мощно отрыгнула по всему побережью, особенно досталось Сочам и Крыму, в Анапе тоже местами пилили поваленные деревья, мы перебрались на пару дней обратно в Голубицкую, там обошлось полегче, но в море уже не полезли, ограничились рыбалкой)) там сезон практически закончился, все свернулось, даже столовку работающую с трудом найдешь фрукты на развалах по дорогам практически по Московским ценам, только еще и на2,71бать норовят(( на рынке в Темрюке чуть дешевле, в общем тотально закупаться смысла нет ну и по поводу дороги - М4 в общем в нормальном состоянии, ремонтов почти нет, только традиционно ковыряют (сколько лет уже?) от Каменска до Ростова да жопа на мосту через Оку из-за ремонта навигация в Ростовской области почти отсутствует (камеры не показывает), в остальных местах получше, но видимо зависит от конкретной обстановки где можно сэкономить на бесплатных объездах: 1) Москва - Ефремов через М2 не сильно дольше, но экономия около 1500 2) объезд Новой Усмани не имеет смысла, без проблем проезжается по широкой бесплатке 3) объезд Лосево и Павловска довольно дорогой, но по старой только ночью - обгоны везде кроме Павловска убрали (полное неоправданное скотство), соответственно каждая фура фатальна(( 4) Ростов прекрасно проезжается по-старинке через Аксай, платить абсолютно не за что 5) от Кисляковской трафик через станицы после постройки магистрали резко снизился, пока вполне можно ездить, но местами и здесь воткнули ничем не оправданное разделительное ограждение в остальных местах лучше ехать по платной по транспорту ничего интересного не попалось категорически, даже троллейбусы в Новороссийске встретились в единичных количествах2 балла
-
Мало, потому что нет указания, что не действует. А это тоже косяк, только уже МТАшный1 балл
-
1 балл
-
Синих переданцев и кубиков отказников МТА же как то люди отличают от МГТ.1 балл
-
1 балл
-
1873 до Велтона, 873 до МЦД Сходня. 1873 - Регион Авто, 873 - ООО "Элекс-Полюс Л".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Боюсь, от того, что что-то утверждает он (равно как я или ты), изменится только личное мнение человека, скрывающегося за ником на данном форуме, и всё1 балл
-
По хорошему 388 разбить бы на 3 маршрута - из ГАЭС, Краснозаводска и Пересвета до Москвы с заездом в Сергиев Посад. Тогда жители этих трех городов смогут без пересадок до Москвы добираться.1 балл
-
У 1434 и 1971 должны быть разные серии номеров маршрутов. Раз уж у нас получилось так, что маршруты МГТ Москва-Область частично имеют городские тарифы, частично отдельные. Между прочим, когда часть 500-х маршрутов перевели на городской тариф, им 800-й номер присвоили. Потихоньку мы приходим к тому, что должна отражать нумерация маршрутов: городские маршруты маршруты москва-область по городским тарифам маршруты москва-область с отдельными тарифами областные социальные маршруты москва-область областные коммерческие маршруты москва-область городские коммерческие маршруты москва-область. А не эту дебильную секторальную нумерацию маршрутов.1 балл
-
>привыкнут >загуглят >в Копенгагене так >никаких проблем нет вообще, Великий Я всегда добираюсь куда надо, кто не умеет, это его личные проблемы >кто хочет тот уедет >оправдание собственной безалаберности >вывсёврёти1 балл
-
Ну вот байка. Я как раз на этой самой "МЦД Лианозово", хочу попасть на Угличскую (=по идее мне нужны все "московские" в сторону Алтушки). Выхожу, вижу обыкновенный синий СК, номер "пятьсот какой-то" с просто "метро Алтуфьево" на ЭМУ, открыл все двери, ну я "влетаю" во вторую дверь, внутри обычный валидатор МосТранспорта... и только там обнаруживаю что прошивка у валидатора какая-то странная и мой проездной чего-то не пробивается Да, это оказался 572 из Грибков , позже увидел на Яндексе у него "посадки нет". Ну да, сам лоханулся, сам честно банковскую приложил А вот это не проблема вообще, по моему. В соцсетях Дептранса рассказали что такое "Москва-Область" и что в них действует. Да. Кому надо, прочтёт.1 балл
-
Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов. Как отличить 357 от 1383 от 1971 и от 469 я хз.1 балл
-
Во-первых, нет. На экс-343 никому не мешает оказаться случайным пассажирам. Во-вторых, нигде не регламентировано и не установлено, что происходит при добавлении одной цифры. Вот то, что последние несколько лет в области буква "к" в конце маршрута значит "коммерческий", более-менее ещё может быть известно - однако тут на арену выходит 1342к... Проще всего как раз говорить, что всё норм, а кому не норм - ваши проблемы. Ну вот открыл я 1383 в яндексе на телефоне - там написано, что это бывший 383, точка. Чем и как можно платить - загадка.1 балл
-
Когда всё хреново, требуется что-то делать, а непонятно что, - реформируй1 балл
-
Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка). В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине.1 балл
-
1 балл
-
Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности.1 балл
-
1 балл
-
Ну так там промжелдортрансовский снегочист опору снёс. А то, что опора 1953 года... будь она поновее, всё равно, думаю, вряд ли она устояла1 балл
-
На проспекте Мира (в районе остановки «Сельскохозяйственная улица») задерживаются трамваи № 17. Маршрут временно изменён.1 балл
-
Где доказательства? Если у тебя есть пруфы, ты их во все группы ВК постишь, а почему не сюда?1 балл
-
С 20 ноября Юго-Западный филиал будет в составе Южного. У водителей Юго-Западный филиала(как минимум, у 18 АП) уже появился приказ1 балл
-
если честно, то мне похрен, новое там строительство или нет, это всё не более, чем слова. но, во-первых, стало существенно удобнее. а во-вторых, то, что там было до того, такую степень удобства обеспечить не могло даже близко. и вот это главное.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну тогда для тебя +/- полчаса дороги не играет роли. А мне по работе каждая минута дорога, поэтому электричку использую только в ситуациях, когда точка А и Б находятся у ж/ж остановок. Для всего остального поеду на метро. И так и не понял, откуда из окрестностей Новогиреево и куда ты едешь, но в 99,9% случаев предпочту метро, даже для поездок в твою Лобню.1 балл
-
1 балл
-
Озвучу своё вроде бы довольно дельное предложение по новому маршруту после открытия РАЛ. Вот такое одностороннее кольцо по-моему очень хороший вариант охватить все точки. Будет транспорт у новых входов в метро на улице Демьяна Бедного, также это будет маршрут, поворачивающий с ПМЖ (где тоже новый выход) на Демьяна Бедного. И ещё жители ЖК на 3-й Хорошёвской будут безумно рады, что у них наконец-то появится маршрут к Народному Ополчению и прочим объектам в тех кварталах.1 балл
-
Это исключительно твои собственные проблемки. А что с Миллионщикова жителям до метро ездить не надо? В общем - рисуйте по карте маркером в собственных районах, а тут всё нормально и так.1 балл
-
Ну собсна вот и повод для обращения в суд в случае наезда контролёров на неработающий безлимит. Более того, контролёры вообще не нужны, можно накатать там кучу поездок на тройке и выставить досудебную претензию ОРГП с требованием возместить откатанные по "денежной" тройке средства в связи с нарушением перевозчиком порядка оплаты проезда на спецрейсах маршрута № 8511 балл
