Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/28/25 во всех областях
-
Однополые отношения, зоофилия, Волк хулиганит и самое страшное - курит, Карлсон тоже шалит, Ослик ИА - очевидно, иностранный агент. Запретить. Вместо этого популяризировать у детей творчество SHAMAN.2 балла
-
2 балла
-
Из интервью. О новом поезде Нижний - Саранск. Какой подвижной состав будет курсировать между столицами двух регионов? – До 31 декабря 2025 года по маршруту будет ходить состав из тепловоза и одного вагона нового образца на 60 мест. Вагон оборудован комфортабельными креслами, системами климат-контроля, современными биотуалетами и индивидуальными розетками для зарядки мобильных устройств. В случае востребованности у пассажиров с 1 января составность может быть увеличена до двух вагонов.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Давно уже. Не был этот маршрут в 17й. 16я -> 2ап -> 18я.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вышел из Котельников, либо мимо автостанции потом по полю, через переход и у макдака вышел в район Или в дальний выход у бургер кинга, потом вдоль шоссе мимо торгашей и на угол района1 балл
-
К слову сказать, Жулебино тоже обслуживается пешкарусом из-за интервалов1 балл
-
1 балл
-
Противоречит традиционным ценностям и семейным отношениям значит. Очевидно, любой мультик, не рискующий попасть в "реестр запрещённых картин", должен содержать в каждой серии сцены, напоминающие ребёнку, как плохо общаться со сверстниками своего же пола (а то не ровен час станешь представителем запрещённого в России движения) и как здорово родить в 16, улучшая демографическую ситуацию, ещё и выплаты от государства получать.1 балл
-
1 балл
-
Ну я и пишу, что "в первом приближении". Вся энергия, потраченная вагоном на тягу, климат и на собственные нужды, всё равно не из воздуха берётся, а из той же сети с той же электростанции, а сколько её там по пути потеряется разными способами, не настолько существенно, чтобы говорить о том, что батарейки решают какую-то там проблему с мощностями в сети.1 балл
-
14 Скокольническая застава-платформа Cеверянин шел через село Алексевское, мимо поселка Моссовета, и села Ростокино. Северянинский путепровод будет сооружен только в 1953 году, в первые послевоенные годы там был переезд, на котором сотрудники МУРа под руководством Жеглова и упустили грузовик в котором ехал Шарапов, внедренный в банду "Черная кошка"1 балл
-
Приснилось, что в Бирюлёво наконец проложили трамвай. Была линия по Булатниковской улице с интенсивным движением, вагоны шли буквально один за другим. Также было ответвление на Медынскую, на совмещёнке (пути посередине дороги). Стою на ней, жду свой трамвай. Хотя вроде и автобусы ходят, но на трамвае же интереснее. Ещё думаю, как же так, вроде уже давно открыта линия, а я до сих пор не ездил по ней. Вагоны, вроде, только 619-е, причём часть в бело-синей раскраске "под Львёнка". Наконец заворачивает вагон в мою сторону, как раз такой 619-й. А за ним вдруг два 608-х в классической раскраске и с номерами Октябрьского депо на 4. Удивляюсь, откуда ещё такие динозавры сохранились? Первый из них не тормозит, а внезапно съезжает с рельсов, и объезжает мой остановившийся на остановке вагон справа, так что приходится уворачиваться. В лучших традициях маршруток. Возникает мысль, мол, как так трамвай смог свернуть? Но где-то совсем на глубине сознания, почти не удивляюсь. На остановке не тормозит и уезжает куда-то вперёд дальше. После посадки постепенно происходит смена объекта и локации. Еду на электричке вроде бы "в Рязань". То ли ЭД4М ранних номеров, то ли вообще ЭР2. Едем по однопутке. Впереди догоняем ещё какой-то состав, причём с очень маленьким интервалом. Высовываюсь в форточку, вижу что он уходит на "два жёлтых" по отклонению вправо, после чего светофор переключается на белый и мы едем прямо. Прямо же оказывается совсем коротенький тупичок, в который мы залетаем почти не снижая скорости. Вокруг с трёх сторон стены гаражей. Ну, думаю, всё, сейчас слетим с рельсов. Но нет, останавливаемся в самый последний момент, буквально в метре от стены. Кажется, в этом тупике даже и платформы никакой не было. Выхожу. Состав почему-то решает протянуться ещё чуть дальше. Было ощущение, что машинисты в другой кабине и едут назад, не видя куда именно. Поскольку места до стены и так почти не осталось, электропоезд автосцепкой мнёт какой-то железный шкаф, приделанный к этой стене (тупиковой призмы как таковой там не было). Но сразу же отъезжает в прежнее положение. По пути обратно нашёлся цивилизованный вокзал. Электричка (в полном составе, не короткая) подана под посадку, народу пока нет. Можно выбрать любой вагон. Но в каждом вагоне что-то не так. Где-то окна слишком грязные. Где-то компрессор молотит так, что сидеть невозможно. В одном вагоне обнаружилось полное отсутствие сидений по одному из бортов. В другом, внезапно, на полу паркет (а может это как раз в том же вагоне и было). В итоге, пройдя весь состав, так и не удалось найти идеального вагона.1 балл
-
В Казани по сравнению со многими другими городами, и даже миллионниками, транспорт можно сказать образцовый. Желающим поспорить можно организовать трансфер в Омск, Ростов или Воронеж.1 балл
-
Сейчас как будто и от буквы С избавляются, чтобы не позориться количеством редкоходящих маршрутов в Москве. За последнее время наверно один с186 и ввели.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот настал день, когда СТТС и примкнувшие к нему Авиапикс и Басфото забанили и на проводном интернете. Авиапикс, судя по всему - рванул на переезд на российский сервер, остальные же - из браузеров тянет только Опера. Туда же и Риверфорум.нет попал. Как минимум пора по СТТС делать российское зеркало с доступом, ибо "добром дело не кончится".1 балл
-
В 1967 году его пустили до края местной цивилизации, дальше было село: https://retromap.ru/051967_0420092_55.867304,37.491316 А потом в 70-е, когда село снесли и прорубили Онежскую улицу, видимо всем было уже пофиг.1 балл
-
Ты не путай пересменку, когда один домой, другой работать и систему с кормящими водителями. Насколько помню, кормящие должны были съездить от Фонвизина до Владыкино и обратно, пока основной обедал.1 балл
-
1 балл
-
Добавить заезд 205 и никакой 1818 не нужен. Посмотрим, что с тарифами, но народ активно освоился с 205.1 балл
-
Продолжение банкета назначено на 2 ноября. Также внутреннее кольцо от Серебряного Бора до Владыкина поедет по 2 неправильному пути, а внешнее - по 3 с отменой нескольких остановок1 балл
-
Да у ушастых всё через одно место. Возьми м97 и 852, кто из них более частый и более прямой? Да и районные могут ходить по расписанию реже социальных с буквой с.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Метро Первомайская в сторону 16-й Парковой. Чего confused? Так и должно было стать. Как скот загнали пассажиров на эти платформы1 балл
-
Сегодня первый раз заходил на Площадь Гагарина МЦК. Оказывается, прямо с улицы есть лифт, на котором можно спуститься до турникетов и миновать унизительные процедуры!1 балл
-
1 балл
-
Вот мне глубоко насрать что там было 50+ лет назад, я живу сегодняшним днём. А любители подрочить на старый 196 пусть идут в исторический раздел и там расписываются. Мне это всё неинтересно читать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
От улицы Юных Ленинцев автобусы 551 и 551к временно идут по основному ходу Волжского бульвара. Остановки «Школа имени Есенина» и «Волжский бульвар, 21» не работают. Пользуйтесь остановками на основном ходу. Изменения — на время проведения дорожных работ.0 баллов
-
В Ильинском всё заколочено, разграблено и сожжено. Так это видно с дороги. В Матвеевском дом снесён.0 баллов
-
Нет, там связь больницы МПС и больницы Боткина. Не спрашивай, кому и зачем, уважаемые попросили, вот и добавили заезд 356. До этого Тб 82 ходил, а потом некоторое время ничего не было. Но вот кому-то приспичило, поэтому на 356 добавили заезд. Раз просят уважаемые, то никто ничего отменять не будет, даже если никто не будет кататься. У нас по этой же причине 477 от Власихи аж до Киевского вокзала едет, хотя столько вариантов обрезки есть, Верейский ведь сократили, несмотря на массовые жалобы. А касаемо 451 надо просто обрезать до м.Беломорская по примеру пригороду московского.0 баллов
-
0 баллов
