Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      26938


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      46541


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      25880


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2256


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/22/24 во всех областях

  1. У меня знакомые из Кунцево с Поней (Складочная, 3) до сих пор хотят его линчевать за Станколит...
    2 балла
  2. Не вижу проблем сделать подобие ДДБ1, но только с ТЭП70БС+ЭП2Д. Причём вагоны ЭП2Д как с электроприводом, для возможности работы от шнурка, так и без него для работы только с тепловозом.
    2 балла
  3. У меня для них плохие новости... Чинуши сделают ровно наоборот
    2 балла
  4. вот тут Википедия пишет что 180 это оказывается пассажировместимость - 180 человек... боюсь подумать что же такое тогда 280, а тем более 556...))
    2 балла
  5. Я смотрел тарифное меню сейчас, и похоже в нем только 2 съедобных пункта: Годовой безлимит Кошелек. 60 поездок - это издевательство: 3150 р/ 60 = 52.5 руб. при стоимости по кошельку 54р. 30 дней 2730 р => 91 руб в день, 90 дней 6600 р => 74 руб в день, 365 дней 19500 р => 54 руб в день. На кошельке, если ты ездишь 5/2 на работу туда и обратно автобус + метро (54р + 27 р), то это 3240 руб в мес. Наверное, оценить проще, посчитав поездки в неделю: Кошелек выгоднее годового безлимита, если ты ездишь меньше 7 поездок в неделю: 54р. в день за годовой это 378р. в неделю, то есть 7 поездок. Кошелек выгоднее 90 дней, если ездишь меньше 10 поездок в неделю (например, две поездки каждый будний день), Кошелек выгоднее 30 дней, если ездишь меньше 12 поездок в неделю (например, две поездки каждый будний день и две поездки в один выходной). Дальше нужно понять: Если ты регулярно пользуешься ОТ - например в будни не менее 2 раз, а в выходные как повезет, то годовой безлимит единственный вариант. Если у тебя эти праздники меньше 7 поездок в неделю, то пользуйся кошельком, а после праздников зарядишь безлимит.
    2 балла
  6. Об этом в местных новостях не так давно писали, но кто знает, может это действительно своего рода "подготовка" населения к возможному укорачиванию. Хотя если МТА позарез нужны свободные автобусы, то мне кажется проще будет насовсем отменить 458, сказав, что на электричке дешевле и быстрее), ибо трогать сладкую парочку 363/359…себе дороже я думаю. Особенно после скандального объединения, чтобы лишний раз не злить народ.
    1 балл
  7. А мне кажется, что инфа о просьбах Протвинцев об укороченном басе - это лютый вброс, чтоб оправдать предстоящую порезку их единственного нормального автобуса до Москвы по Подольску. Это по всей области сейчас происходит, но по ходу ДТМО решил взять на вооружение зайкины наработки - всё, что мы делаем - это ваши просьбы и голосования, сами просите... А кто просит? Где просит? Хоть одну бумагу кто-то видел?
    1 балл
  8. Таких мест в стране полно, десятки, где это так ездит. Но это не пригород мегаполиса, а лютая пердь со своим потоком на маршрутку раз в сутки, но там нет дорог, кроме железных. Когда у тебя нет аргументов, ты начинаешь выдумывать ложные, притянув зачем-то БЧ. Мы обсуждаем Калязин, а не "кукушки" в глухих местах и жд сообщение соседнего государства. Да, и одновагонных кукушек из Минска нет, там другой ПС...
    1 балл
  9. Прикинь, люди пользуются трамваем не только для того, чтобы доехать до метро.
    1 балл
  10. угу. ну, рыбинск в каком-то количестве тоже ездит, но это как раз те, кому быстрый сидячий поезд не нужен. почему? в который раз говорю - давай цифры. можно. но в данном случае не нужно.
    1 балл
  11. Раньше и трамваи были короче. А по мне так хороший вариант, на Красноказарменной сейчас ни одного короткого маршрута. Сначала 50 объединили с 19, потом укороченный 24 временно отменили. Надеюсь, передумают. Короткие маршруты стабильнее длинных. Достаточно продлённой до Каланчёвской Аннушки и продлённого до Покровки 13. 36 в Новогиреево, я напомню, компенсирует отменённый 34.
    1 балл
  12. 37, обрезанный по Авиамоторной, — это 50к. Его, напомню, планируют в диаметр с 39 объединить по Сахарова. Так что с наибольшей вероятностью что-то будет с 36.
    1 балл
  13. Туда в пятницу на выходные домой, к родне, в деревню/на дачу или в ПОездку, обратно в воскресенье в мегаполис, ПОлучать У от Р. Не? Ты уже откровенно переигрываешь, как будто не знаешь, что в сообщении Москва - соседние области имеет место большой неудовлетворенный спрос. Что в четверг вечерний рязанский попугай идет недозаполненный, а в пятницу три вечерних- полные. А если в самом деле не знаешь - грош твоим сообщениям цена. Как раз в другие дни он повезет воздух, а в пятницу туда и в воскресенье обратно - достаточно заполнен, особенно летом.
    1 балл
  14. Самое логичное - сделать нормальную стыковку в Савелово и добавить пригород в сторону Калязина, если там ежедневный аншлаг и невывоз
    1 балл
  15. Два Ютонга ещё вышли в Сергиевом Посаде на 388. Вот видимо первую партию в 10 штук и распределили.
    1 балл
  16. Какие еще остановки, я так понимаю, что севернее Савелово все должно ехать со всеми остановками, заместо обычного пригорода. Чей бюджет? Тверская область прифигела от суммы за аналогичное решение с Ластами в Ржев, и покоцала рейсы.
    1 балл
  17. Собирались ЭР2-901 и 930 восстанавливать. Плюсуем 980 Лахту и 1149 Грушинский экспресс и получаем готовый искомый ПС под тепловоз до Калязина 🤣🤣🤣
    1 балл
  18. А нафига он нужен при наличии огромного количества рейсов в Серпухов. Нужны автобусы к ближайшей жд станции и до метро.
    1 балл
  19. Не получится. ЭП2Д не стыкуется с тепловозами ни по напряжению, ни по воздушным магистралям. И все эльки с низкими ступенями уже при деле. Чтобы запустить такое, нужна новая модификация, а вот это точно никто делать не будет, проще свои узлы и движки к РАшникам сделать.
    1 балл
  20. Смотря каких и что с ними. Если с деменцией, то, исходя из своего опыта, скажу однозначно - в дом престарелых, это единственный способ сохранить светлые воспоминания о человеке, не доходя до "с%ка, когда же ты, наконец, подохнешь?". Ну и своё психическое здоровье сохранить в условиях этого ада очень тяжело. Ну почему... Если инсульт, то может быть и внезапно. Тут уПОмиНАли некое ПОстановление правительства, по которому для работников ВПК в условиях СВО допускается отзыв из отпуска без их согласия и прочая ПОдобная жесть. У меня в КБ с этим под роспись никого не знакомили, но, возможно, это касалось производственных подразделений.
    1 балл
  21. Нет такой зависимости, что 3 вагона дешевле, чем 5 вагонов, независимо от типа ПС. Например, на большинстве дорог 1 вагон РА-1 дороже 4 вагонов ЭДшки. А платежеспособных пассажиров надо откуда-то взять в таком количестве севернее Савелова, речь про 365 дней в году, а не про 54 пятницы, а также 3 летних месяца. Да, такая разница в стоимости с обычной Ласточкой под шнурком, а разные изобретения для ее таскания там, где шнурка нет, еще сильнее увеличивают стоимость.
    1 балл
  22. После последнего повышения, прикинув цены, я просто докупил второй годовой проездной в семью. Там ещё и кэшбек на "Городе" прилагается, который можно на карту с кошельком перенести.
    1 балл
  23. Для этого показателя сменяемость играет не меньшую роль, чем единовременная загруженность. А у 46 она явно больше, чем у чертановских, нагатинских и пресненских маршрутов
    1 балл
  24. Да чё уж мелочиться, закольцевать с Д1 через Оршу.
    1 балл
  25. Можно пойти дальше и перенять практику у провинции, когда под одним номером скрываются абсолютно разные маршруты. 9 маршрутов на весь город, по одному на сектор. У каждого по 100 разных трасс. Интервал на таком маршруте по отправлению от разных конечных будет 10-15 секунд, транспортное обслуживание улучшено в десятки раз.
    1 балл
  26. Мне это напоминает слова мальчика лет 10, которому очень нравится девочка, но выражает свои чувства через протест.
    1 балл
  27. Я тебе не давал ни одного совета. Никогда. Всю херню, что ты натворил на этом свете, в том числе и для сотен тысяч москвичей, ты сделал сам. Гордись этим единолично.
    1 балл
  28. В данном конкретном случае можно уехать и дёшево, но за 4 с лишним часа, в мясе и со всеми остановками. Можно доехать на блаблакаре ещё дешевле, можно бесплатно дойти пешком с ночевкой в замаскированном месте. А экспресс это тоже своего рода хотелки😄 Перспективный московский городской вокзал же!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.