Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      25896


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      39798


  3. Руслан Московский

    Руслан Московский

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3519


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      22914


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/23/24 во всех областях

  1. Связка Андроньевская - Новоконная по 45 довольно дохлая. Так что нынешний 43 лучше прежнего 45
    4 балла
  2. вот тут Википедия пишет что 180 это оказывается пассажировместимость - 180 человек... боюсь подумать что же такое тогда 280, а тем более 556...))
    3 балла
  3. Она не надуманная, до Киевского реально неудобно ездить стало. Это я как старожил Киевского направления говорю. Поезда до вокзала (Киевского) теперь редко ходят, и пересадки надо заранее просчитывать. Поездки через Минскую - Парк Победы в час пик не предлагать. Считаю, что идеальным вариантом после завершения реконструкции первого главного пути между Москвой-Пасс.-Киевской и Москвой-Сорт.-Киевской было бы отклонение каждого третьего (хотя бы) поезда МЦД-4 на Киевский вокзал.
    2 балла
  4. А если ещё Московские Городские посчитать? Но Киевский вокзал самый ближний и удобный. Неудобства в связи с его недоступностью по МЦД испытывает, думаю, на порядок больше людей, чем с отсутствием сквозных поездов Курское - Белорусское. Лучше с ближних путей часть на вокзал отворачивать.
    2 балла
  5. "вы так говорите, как будто это что-то плохое". надо было по дальним путям везде платформы строить, и пропускать остановки выборочно. а так, как сейчас - не дело.
    2 балла
  6. Некорректный пример. Можно привести другой - очень многие пересаживаются в Мытищах при следовании в Москву на более быструю электричку. Вряли они все ТФ. ТФ (как Крендель) любят покатушки, им важен сам факт катания, и для этого они (как Крендель) готовы выдумать и высасывать из пальца любые аргументы в пользу организации ж/д сообщения в каждую деревню. Вместо того, чтобы просто честно написать - люблю покатушки и все тут. И все сразу понятно будет.
    1 балл
  7. Ж/д сообщение давно не порождает спрос на дачные участки, эти времена безвозвратно ушли. Дачи дальше Талдома нигде не строятся или не продаются не из-за отвратительного ж/д сообщения, а из-за отсутствия нормальных автодорог (скоростных, безопасных и максимально беспробочных). Почему на Туле популярны дачи на особо больших расстояниях от Москвы? Да по той же причине, почему огромное количество москвичей имеет дачи под Ржевом, Нелидово, Шаховской, Княжьими Горами: сюда ведёт удобное скоростное шоссе (автобан) М9, бесплатный автобан как и М2. На мерзком вечно стоящем в пробках двухполосном Егорьевском шоссе никаких московских дач за пределами одноименного городского округа нет и далее одна деревенская глушь, Дмитровское шоссе немногим получше, но суть та же. В среднем в каждый выходной день дачник с егорьевки за одно и тоже время проезжает расстояние вдвое меньше, чем дачник с новориги, условно: за 1:00-1:20 первый добирается только до Гжели, а второй уже выезжает за пределы Волоколамска. Портрет дачника продолжающего ездить на электричках: пенсионер с бесплатным проездом, основное занятие которого ковыряние в огороде. Портрет дачника юзающего автомобиль: семья или пара, обустраивающая дом/участок, для которой автомобиль не только комфортный способ добраться до калитки, но и средство перемещения огромного количества стройматериалов, фурнитуры и прочих атрибутов загородной жизни, которые на своей спине никто не потащит, а ценники на электрички уже таковы, что регулярные поездки с членами семьи становятся разорительными в отличие от расходов на транспортное средство. Там почти вся магистраль 80-100 км/ч, кроме короткого участка Румянцево – Холщёвики на 120 км/ч, так что эта Ласточка только ползёт как деревенский автобус.
    1 балл
  8. Если поезд БЧшный, то возьми билет до Орши. А от Орши до пункта назначения - на то же место на сайте БЧ. Сэкономишь кучу денег
    1 балл
  9. А ты с Матвеевского попробуй, гы.
    1 балл
  10. Обожаю такие пассажи. Да и бабушка доедет на верхней полке. Кто хочет - тот уедет. Пробовал сказать такое своей тётушке, бабушке, да любому родственнику, которому скажем больше 60?
    1 балл
  11. На D2 возобновлено движение в сторону Нахабино. Поезда временно следуют без остановки на ст. Печатники. Для пересадки с метро на D2 в сторону Нахабино просим пассажиров пользоваться встречными поездами или ст. Текстильщики. Ряд поездов, в том числе в час пик, проследует с задержкой. Вместе с МЖД принимаем меры для сокращения опозданий.
    1 балл
  12. ❗️На D2 приостановлено движение поездов через ст. Печатники в сторону Нахабино из-за повреждения контактного провода. Вместе с МЖД принимаем меры для скорейшего возобновления движения.
    1 балл
  13. Тогда уж проще под чего. Но скорее в теме Выход на маршруты частных перевозчиков и ответ скоро будет.
    1 балл
  14. Звиздят, как обычно, в "сетевом издании" "Билетов нет не только на середину июля – их нет и на более ранние даты. Валентина из Архангельска в отчаянии: в свой отпуск, с 30 мая по 28, она хотела забрать маму из Белгородской области, где идут обстрелы, но пока с билетами глухо: «Никогда такого не было с билетами РЖД. Их нет от слова ВООБЩЕ! Даже не в сезон! Ищу билеты на протяжение 2-х недель. Билеты только верхние боковушки! Маме 87 лет! Она туда просто не заберется! Билеты нужны на поезда южного направления из Архангельска до Лисок и обратно!». Специально для "Валентины из Архангельска" - на 30.05 из Лисок до Архангельска на 221 поезд - 121 купе, 301 плацкарт, на 79 поезд - 22 купе, 220 плацкарт. Вам чего ещё надо-то?
    1 балл
  15. Я думаю, пары 3-4 суммарно Углич + Сонково или хотя бы Кашин будут востребованы. Что-то местное до Савелово, а что-то возможно и до Москвы, но как уже было не раз сказано, с наличием подходящего ПС - проблемы. По населенности местность примерно эквивалентна участку Гагарин-Вязьма, при этом с автодорогами хуже.
    1 балл
  16. На участке Гагарин-Вязьма населенность 4-х вагонных электричек не превышает 30% сидячих мест даже в пиковое время. Кто-то едет и из Москвы - на промежуточные остановки, либо льготники и те, кому за Ласточку дорого/не хватило мест. Есть и местный поток: дачники двух городов, работники ж/д, а также те, кто едет из деревень на работу в Гагарин/Вязьму. Смоленский обком готов оплачивать там 5 пар - это не такая глухомань, как Савелово-Калязин. Или полагаете, что если ввести 5 пар Савелово-Калязин, там аншлаг будет?
    1 балл
  17. 28 апреля, на Вербное воскресенье, запускаются автобусы-экспрессы и усиливаются регулярные маршруты до 17 городских кладбищ. Проезд на этих маршрутах бесплатный, кроме автобусов 54, 228, 242 и 520 — в них проезд по обычному городскому тарифу.
    1 балл
  18. Чё вас всех так бомбануло на этот Калязин то?! Вогул там ещё линий подрисовал,например. Новомосковск тотже.
    1 балл
  19. Ночь в поезде - не самое комфортное, что может быть для транспорта, особенно если расстояние меньше, чем реально требуется на ночь. Условно, если ехать 60 км/ч, растягивая удовольствие хотя бы на 8 - 9 ч., это всегда хуже, чем ехать 160 км/ч. Вот хочет ли? Где есть объективные подтверждения? Подтверждений обратному больше: пытаются строить 3 и 4 пути до вокзала, например на Курке и для Курской, и для Горьковской. Также на конечных МЦД нет инфраструктуры для оборота поездов в сторону области, все заточено под оборот МЦД в центр и пропуск дальних. Это логично и правильно, а на Киевке получилось, потому что изначально было достаточное кол-во путей.
    1 балл
  20. Козлова в должности восстановили?
    1 балл
  21. А шо такого в пересадке? Зато электрички чаще, а не три утром три вечером и пять часов перерыв днем.
    1 балл
  22. Это исключительно одно из твоих часто повторяемых заблу(убе)ждений. Народ же спокойно пересаживается, естественно в том случае, если пересадка удобна и согласована по времени.
    1 балл
  23. Лучше не ограничивать.
    1 балл
  24. И много желающих ездить на нём из Углича и других населённых пунктов, с отправлением 1 (!!!) раз в неделю? Ещё и очень "удобным" временем отправления и прибытия среди ночи? Может хотя бы в Углич сделатть ежедневный дневной поезд утро - вечер? Всё толку будет больше.
    1 балл
  25. Теплее, но там всё же совсем другой оттенок. Главное, что Затон ни с чем не спутаешь . Как говорится - увидел леща, точно знаешь, куда попал.
    1 балл
  26. Я вот на Варшаве вышел, и не узнал. Ведь раньше она совсем другая была.
    1 балл
  27. Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
    1 балл
  28. Бабушка говорила, что зимой 1941-42 годов не было пригородных поездов на Горьковском направлении. А на Казанском до Черустей - были, и люди из Дулёва ходили на Куровское, чтобы попасть в Москву.
    1 балл
  29. Решил прокатиться на 878. Как же непривычно видеть 147 и 189 не там, где привык их видеть...
    1 балл
  30. У одного расстояние между станциями 600-1000 метров. У второго - почти 4 км. (Померил сам по карте - получилось 3 с копейками) Третий 2 км проходит пешком за 15-18 минут. (хотя при средней скорости пешехода 4-5 км/ч рассчетное время получается 24-30 минут). Это точно Форум общественного транспорта?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.