Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 07/20/25 в Сообщения
-
Значит надо срочно закрыть филёвку, ей пользуется 39 человек и на её месте разбить подводный парк Или сделать прозрачные тоннели11 баллов
-
Оказывается, всё-таки зайки могут построить трамвайную линию с контактной сетью, если очень захотят: "Специалисты НИИ «МосТрансПроект» спроектировали трамвайную и контактную сеть для фильма «Лиля» о жизни поэта Владимира Маяковского. Съемки киноленты проходят в крупнейшем кинопарке мира «Москино». Вот несколько интересных фактов о проекте: 🔹 Общая длина путей — почти 700 м. Их проложили на шпально-щебеночном основании. 🔹 При проектировании путей наши специалисты учли одну важную историческую особенность: трамвайные пути 100 лет назад укладывали частыми стыками между рельсами через каждые 13 м. При движении вагонов они создавали характерный шум, по которому узнавали приближающийся трамвай. 🔹 Дорожное покрытие выполнили из гранитной брусчатки: в начале XX века она была самым распространенным материалом для мощения городских улиц." https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/1254766 баллов
-
Значит можно к имеющимся линиям метро и МЦД прибавить ещё три. Митрорастёт!6 баллов
-
Уникальная прогулочная зона от Александровского Сада до Филёвского Парка! ЭтоЭлектроЛодки! Питаются от контактного рельса! Не требуют подзарядки!5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Эскалаторы 1950 х годов не содержат чипы, которые могли бы остановить их работу по команде из недружественных организаций недружественных стран.4 балла
-
Там вообще нигде и ничего отменять не надо. Есть остановка - и есть. Один фиг трамваи там на светофоре стоят, чего бы ещё и высадку/посадку не делать.3 балла
-
Ещё и упорный!😉 Между тем, смотрю там, оказывается, даже целое депо на три вагона им забабахали. Трамвайная инфраструктура в Новой Москве развивается "темпами, одними из самых быстрых в мире"! «Трамвай — любимый вид транспорта у москвичей и один из символов нашего города. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать трамвайную систему в столице: открываем новые маршруты и запускаем современные подвижные составы.», — отметил Максим Ликсутов. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/1255073 балла
-
вот я бы вместо туристических маршрутов под паровозом организовал аналогичные на СР-3, ЭР-22, ЭР-1, Д-1... куда интереснее и романтичнее)) а пассажирам на ЭП2Д все же комфортнее))3 балла
-
...а вот и первый дурачок нечитающий попался на наживку... 🤣🤣🤣3 балла
-
Мой страшный сон-состав ЭР1, вышедший по замене на МЦК и пригнанный из депо Кочетовка ЮВЖД, видимо так и останется сном.3 балла
-
в этом вы поймете друг друга)) есть в туалете требует большого самоотречения))3 балла
-
Ну нельзя же так палиться! Вот 139 человек - это уже другое дело! Можно заменить на Это Электробус с гармошкой По Его Поручению.3 балла
-
если б только на этом форуме!.. А то от нескольких транспортных чинуш и боссов (типа начальников АТП) слышал тезис, что де злые маршруточники развратили плебс своими барбухайками раз в две минуты, и теперь сволочи-пассажиры не хотят ехать стоя, а также ждать транспорт дольше пяти минут. все попытки пересадить их с частных газелей "не платящих полностью налоги в бюджет" на "нормальный транспорт" приводят к куче жалоб с их стороны3 балла
-
2 балла
-
Может все же Рублева для 4 и 32 в сторону Курского. Костомаровский начал хоть какой-то поток генерировать на фоне многочисленных трамваев.2 балла
-
Да, там у МЦК такая сменяемость, что не редко бывают рейсы в дневное время, с которых на МЦК по ходу в центр никто из м35 не выходит вообще. Это всё местный поток выходит. Из Крылатского до БКЛ сейчас проще доехать на метро до Кунцевской всего две станции. И так будет быстрее, даже если нужно потом на северную часть БКЛ. Сейчас пока дождёшься м35, да пока доедешь на нём до Народного Ополчения, потеряешь больше времени. С его интервалами, да регулярными пропусками рейсов до БКЛ на нём едут в основном только из Северного Крылатского. Так что про уши прибереги слова для кого-то другого. Ну не все же так делают. И не в любое время этот манёвр оправдан и даёт реальный выигрыш во времени. Не всем нравится прыгать с маршрута на маршрут. Кто-то предпочитает без пересадки ехать на м35, потому что они в нём уже едут и пусть и чуть дольше, но он довезёт и, кстати, за вполне предсказуемое время. А м3 ещё надо дождаться, да потом на нём в пробке постоять на Звенигородской эстакаде, которая бывает непредсказуемой длины и иногда уже от 5-го автобусного парка м3 ползёт. Иногда выигрыш во времени от такой пересадки всего 3-5 минут. А вот кому нужно выходить у Стрельбищенского переулка или улицы Сергея Макеева - для них такая пересадка оказалась единственным безвыходным вариантом и путать их с пассажирами до Краснопресненской не стоит. На 850 на этих остановках была неплохая сменяемость. Именно так. За 10 лет работы 850 сформировался немалый контингент тех, у кого в районе Пресни работа/учёба/жильё/родственники и т.д. До МЦК из Крылатского можно доехать ещё на метро. В ряде случаев это даже быстрее для тех, кому потом надо на юг.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как думаешь, как долго крановщик Темирбабаев и тракторист Абдурахманов с официальным окладом 25 тыр в месяц будут выплачивать "убытки туристических компаний" в размере 1 миллиард рублей?2 балла
-
Как мы вчера весело в ЭтоНовоеНаземноеМетро входили. У жены было недостаточно средств на Тройке, она предусмотрительно кинула деньги, но не знала, что активировать это пополнение можно только на турникете в Старом Подземном Метро, ну или в НОТ. В общем, турникет её не пустил, а я на секунду раньше приложил свой безлимит, но не прошёл. Я-то никогда этой проблемой не заморачивался, т. к. езжу исключительно по безлимитам, но если бы жена сказала раньше, я на всякий предложил бы ей активировать в более проверенных местах. Пошли искать кассу, но не нашли, зато у билетных автоматов стояла НАстоящая волшебница, у которой при не самом большом потоке на Курьяново, от пассажиров отбоя не было. В общем, она нам поведала, что активации стала возможна только с сегодняшнего дня и засунула тройку в специально отведённую щель в билетном автомате. Я переспросил, только здесь или везде, она ответила, что на всех станциях МЦД. Возможно кому-то будет полезна эта информация, с 23.07.2025 можно! Я поинтересовался, а как же раньше было, на что она тяжело вздохнула: «Мы предлагали людям либо купить билет, либо попросить водителя автобуса на конечной рядом. Я понимаю, что это все было неправильно, и людям это не нравилось, но что мы, простые работники, могли поделать, если нам эту систему обещали ввести уже давным-давно», и подняла глаза кверху. Представляю, сколько фекалий обрушивалось на этого отзывчивого и ответственно выполняющего свои обязанности человека. Мы пошли к турникетам, у жены все получилось, однако, у меня - незакрытая поездка. Ну да, конечно, это мой косяк, я всё знал, но бросился в тот момент на помощь жене Она в долгу не осталась и, находясь по ту сторону, закрыла поездку на моей Тройке Но меня снова не пускал турникет без объяснения причин, хотя было понятно, что это 7 или 10 минут выдержки после валидации. Я опять к волшебнице, которая приложила мою тройку к своему терминалу и открыла поездку досрочно, попросив дежурного пустить меня через калитку. Ну а дальше была совсем другая история, описанная в разделе Аварии на ЖД…2 балла
-
2 балла
-
На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Или лучше, чтобы вместо них казели шли?2 балла
-
И вот я от м. Домодедовской буду аж до самого Мисайлово следить когда он включится, особенно если засну в пробке в Апаринках... Признаться, на этом маршруте ни разу не попадалась нерабочая СОБОП, но тем не менее, делать больше нечего пассажирам, чем всю дорогу думать не о своём, а о косяках ПАТПовских айтишников, которые, безусловно, очень важны в их жизнях (что-то там говорилось про индейцев и шерифа?)!2 балла
-
Видимо, нет. У уважаемых людей тоже выросли аппетиты: недвига в недружественных странах нынче стала на порядок дороже обходиться2 балла
-
2 балла
-
Я лично видел, как ссали именно так. Между дверей. Вставляли правда ногу. Так что вполне возможно что история - не выдумка журналиста. Ну а то что ссали в основном между вагонами я не спорю. Да и в тамбурах прям тоже. Всё зависело от дальности электрички, времени суток, контингента и направления. ПОмнится один раз, когда ехали на дальней электричке студенческой компанией (понятно там пиво желающие пили), то регулярно страждущие бегали между вагонами, один раз даже для девиц, пока они ходили блокиррврли с двух сторон проход.2 балла
-
Такой цели не было. НеПОнятно, с чего она должна быть. Жильё сейчас ПОкупается. Была цель там, где стояли пятиэтажки, ПОстроить 25-этажки, и часть квартир в них продать. А в другую ПОселить бывших жителей пятиэтажек.2 балла
-
Проблема в том, что маршрутка будет ходить только там, где есть большой пассажиропоток. А в какую-нибудь глухую деревню, где автобус ходит несколько раз в день, никто никакие маршрутки запускать не будет, ибо не выгодно.2 балла
-
2 балла
-
Ну давайте теперь ещё каждому по прямому маршруту от пивной до любовницы. Небось такой же логики придерживаются защитники монорельса.2 балла
-
В нормальных филиалах, если на машине не работает валидатор - везут бесплатно.2 балла
-
2 балла
-
А это уже ненадлежащая работа диспетчера, который должен был дать соответствующую команду водителю.2 балла
-
Лучше бы изначально вместо монорельса трамвай построили бы, тогда бы подвинули строящуюся автомагистраль.2 балла
-
2 балла
-
За такое конечно надо увольнять по статье и с полным возмещением ущерба.2 балла
-
Ну вот так нет, м3к Буденного - Лубянка работает, а м3а Серебрянный бор - Краснопресненская давно уже нет, все машины катаются на длинном маршруте до Буденного1 балл
-
Красный Сад, насколько знаю, предназначался для сдвоенных поездов. Его в эксплуатацию ввели, по моему, в 1991 г. А потом всё развалилось1 балл
-
а, понятно. да много чего поразбирали. вон на савёле пришлось всё восстанавливать, а там счёт, по-моему, на десятки пошёл. скупой платит дважды...1 балл
-
До этого соседства добраться еще надо сделав кучу пересадок, да по глубоким станциям.1 балл
-
Спорный вопрос. Когда 24 автобус ходил через Олимпийский проспект, а т13 через Достоевскую, к остановке улица Советской Армии (из центра) т13 приходил обычно более забитый, чем 24. Это из личных наблюдений. Но в любом случае по Олимпийскому должен ходить нормальный транспорт, а не что-то раз в иногда.1 балл