Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      37

    • Постов

      33386


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      36

    • Постов

      32986


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      30

    • Постов

      11022


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      28

    • Постов

      29077


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/19/25 в Сообщения

  1. https://t.mos.ru/mostrans/all_news/126876
    9 баллов
  2. У тебя в одном слове лишняя буква )))
    9 баллов
  3. Причем это бывшие 28 и т28
    7 баллов
  4. Представляю себе как Ликсутову несут в папочке распечатанные посты участников форума и он накладывает резолюцию "Взять в реализацию" 🙂
    7 баллов
  5. Я вот не понял. Был 163, ему поменяли хвост и стал он с163, интервалы остались те же примерно. Теперь меняют середину и он становится 163. Наверняка, интервалы останутся при своих. А зачем тогда нумерацию меняли? Я что, должен был подумать, что раз с-маршрут, значит, лучше им не пользоваться, а теперь он стал обычным, значит, я могу на него сесть? Та же ерунда с 227 - м27. Ну стал он в поздневечернее и ночное время чаще ходить, хотя никому это нафиг не нужно, пустые гармошки каждые 10 минут. Если его от Олимпийки на запад продлят, он снова станет 227? И как бабки на ул.М.Ульяновой не запутаются в 138/938? Или будут друг другу объяснять: этот идёт налево в 9 сектор, а этот направо в 1 сектор?
    5 баллов
  6. Бедный 163-й, что только с ним не делали, как он только не крутился. Но - остался исторический номер.
    5 баллов
  7. Этого следовало ожидать. Однако через несколько месяцев небось м20к опять появится😀.
    5 баллов
  8. "Внимательный зритель может заметить на видео огромное количество светофоров. Это специфика т.н. "районной улицы магистрального значения". Советское градостроительство любит подобные гибриды ежа с ужом" А, это значит советское градостроительство там через каждые 100 метров понавтыкало светофоры. Не знал.
    5 баллов
  9. Тема вечно скатывается в срач про оплату проезда, ЗАДОЛБАЛИ!
    5 баллов
  10. Не дождавшись модераторов, предлагаю писать в новой теме обо всём, что касается оплаты проезда на новых пригородных маршрутах Москвы (и только на этих маршрутах). Очевидно, в теме про сами новые маршруты уже смешалось всё подряд, а количество маршрутов и вопросов по теме оплаты проезда будет расти. Вся информация от Дептранса, которая есть на этот момент:
    4 балла
  11. Эта идея звучала с тех пор, как построили метро "Владыкино", продлить туда троллейбус 57. Вторая волна идей пошла после убийства троллейбусов. Так что этому максимально разумному решению минимум три десятка лет.
    4 балла
  12. Прокатился на ЛиАЗе с ночной зарядкой. Если я правильно запомнил, то от метро Южная (остановка Сумская улица) до Тульской и обратно до Варшавской по приборке ушло 7% заряда. Около 18 км это по яндекс картам. Ехали с отоплением и светом в салоне.
    4 балла
  13. Ikarus 260.43 . Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/372408/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-705980-16-1758984661 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239055 Автобус стоит в ПАТП: Интерьер Ikarus 260.43 : Ещё несколько фото из ПАТП: Фото с маршрута:
    4 балла
  14. Они конечно немного здесь выиграли наверно в выходах, но вот 938 как бы не стал умирать у Ленинского, а страдать будут чертановцы.
    3 балла
  15. интересно по какой главной улице проходит м82))
    3 балла
  16. У них уже улицы в прошлом году получили ноги и перевозят пассажиров по маршруту 296 😃
    3 балла
  17. Как легко быть дебилом - что хочу, то пишу, и ничего за это не будет.
    3 балла
  18. Северное будет номерные донашивать до последнего.
    3 балла
  19. Но проект был уже готов и стройка запущена. Пятничники хорошо ПОработали.
    3 балла
  20. Ты просил, чтобы улучшили. Это они не в состоянии. А вот попросил бы об ухудшении - думаю в миг бы сделали.
    3 балла
  21. По расчётам так и получается запас хода +/- 250 км.
    3 балла
  22. С 2 ноября меняются маршруты в Раменках. Заработает новый частый маршрут 263 вместо маршрутов с249 и с263. Автобусы будут заезжать в квартал Потылиха в обе стороны. Вместо метро «Раменки» автобусы пойдут до метро «Аминьевская». У жителей Матвеевского и Раменок появится новый удобный маршрут до МЦК, МЦД и Большой кольцевой линии.
    2 балла
  23. 164ххх. Вот и первые хх4ххх-номера в МГТ. А недавно хх3ххх удивляло.
    2 балла
  24. 2 балла
  25. это повелительное наклонение от глагола "упповать"))
    2 балла
  26. есть подозрение, что через другой вагон.
    2 балла
  27. А прикольно получится, если всё так, как пишут - два бывших 28 встретятся на. ул. Марии Ульяновой под номерами *38
    2 балла
  28. Почему ноги, может, колёса - те, которыми они закидываются, прежде чем вот это всё пишут.
    2 балла
  29. Никуда она не снимется, только прибавится. Да частично Строгино переориентируется, но это только те, кому удобнее через БКЛ куда то ездить. А остальные, в том числе и большинство потока с РАЛ будет идти на АПЛ. Плюс до кучи если ещё реально Филевку в Сколково продлят.
    2 балла
  30. Я посмотрел расписание с3 и с3к и плакать захотелось. Всё же нужно что-то вменяемое и на Рословку, возможно тот же 368 пустить вариантом с3 от метро Митино до Рословки, а далее резаком в парк. А для Барышихи 359 может завернуть и через Ангелов переулок вернуть на Митинскую. Какая-то невероятная ситуация: метро дублирует несколько маршрутов, в том числе часто ходящих, а в сторону нет вменяемого подвозящего транспорта.
    2 балла
  31. дарю лайфхак: просто не читай то что неинтересно, как я собственно и делаю с подавляющим большинством твоих сообщений))
    2 балла
  32. на время хода между конечными пунктами тоже не влияют? ты же на это ссылаешься (дубль-2) до Фаустово и Виноградово с интервалом 30 минут они не нужны хоть по МЦД хоть по быстрым, а вот до 88 нужны даже чаще откуда дровишки? им тоже в Москве платят существенно больше
    2 балла
  33. с396 вообще нифига не с - а вполне районный, тут наверное еще прокачают, он полезный и нужный
    2 балла
  34. до Фаустово и Виноградово каждые полчаса? Яндекс в помощь)) в пик шпроты получишь с таким интервалом, нужно чаще, причем до 88 без комментариев)) это где в Быково столько платят? кинь ссылку, может я сам туда работать пойду))
    2 балла
  35. С 25 октября меняются маршруты в Митине. Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина. До Братцеа пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.
    2 балла
  36. 897 в 8АК 9АП и полностью на БК Видимо ОБК там больше не будет
    2 балла
  37. А как бы в этом случае поступил беспилотный трамвай?
    2 балла
  38. У водителя есть ломик - можно и им воспользоваться
    2 балла
  39. На улице Госпитальный Вал (в районе остановки «Ухтомская улица») из-за пассажира, мешающего отправлению, задерживаются трамваи № 32 и 46. Маршруты временно изменены. Это как он мешает отправлению? Восстановлено движение трамваев на улице Госпитальный Вал.
    2 балла
  40. Он идёт в 1 мкр Северного для целей сугубо этого мкр, не доходя ни до основной части, ни даже до метро Физтех.
    2 балла
  41. Я где-то месяц назад написал письмо в дептранс с предложением закончить эту вакханалию с идиотскими тарифами. Предложение было следующим - делаем всего три разных суммы: базовый билет = например 70р смена зоны = например 30р смена вида транспорта (рельсовый / городской) = например 40р Логика следующая - вот я сел в автобус не важно где (Химки или Москва) - с меня снялось 70р Далее я доехал до станции МЦД и сел на электричку - с меня снялось еще 30+40р и я в течение суммарно 90 минут могу ехать на любом транспорте до точки назначения. Теперь про двойную валидацию Турникет знает где он находится - в городе или в пригороде. На всех 1ххх маршрутах при проезде и посадке в черте Москвы сразу берется базовый билет + пригород, то есть 100р А вот при посадке в области берется 70р и валидация нужна одна, но если в течение 90 минут по этой карте производится проход в метро или в другом транспорте в зоне город - то тут же берется доплата и за зону пригород (иначе - нет денег). Смысл такой, что 99,9% пассажиров автобусов из области идут в метро и тут турникет метро может быть второй валидацией. Если в метро не идешь - "повезло, сэкономил". В обратную сторону так не работает, поэтому и условие, что при проезде по Москве оплата сразу за пригород. Так мы решаем "проблему Долгопрудного". И мне уже пришел ответ! Если перевести с бюрократического на русский, то им очень понравилось и они обязательно что-то такое внедрят. Но ближайший год (видимо до 27) будут на новых автобусах устанавливать тарифы по руководству из Московской области, так как есть федеральное законодательство и область на своей территории устанавливает тариф. Хочу обратить внимание, что в моей схеме решается вопрос пересадки МЦД из пригорода на городской автобус, хотя экономия копеечная. Пример: я еду из Химок до Яхромской пересаживаясь между 443 и м57 - то я плачу 70+30 = 100р, могу по Москве в течение 90 минут спокойно пересесть на другой автобус. Из Химок по МЦД до Лихобор и там на 323 до ЦИТО - я плачу 70+30 за пригород + 40 за смену транспорта = 140р Но если я на 1469 подьеду до Микрайона 2Б - то мне эта поездка будет бесплатная, если я уложусь в 90 минут.
    2 балла
  42. 2 балла
  43. Он безотносительно подарков тяжелый тем, что адски сокращается световой день, выходишь из дома в темноте, с работы выходишь тоже в темноте, а если есть дедлайны в конце года, то и вjobывать надо особенно жестко. После новогодних праздников и половина зимы уже позади, и зимнее солнцестояние пережили, световой день увеличивается, так что там попозитивнее.
    2 балла
  44. Я думаю, что квартал имелся ввиду со стороны Печатников, тут дома практически сразу у жд, а вот в Люблино идти далековато уже.
    2 балла
  45. Видимо, в ПИДе тоже так считают, потому что разместить краткие объявления перед лестницей/эскалатором "ВАМ НЕ СЮДА" не знаю, что не позволило. Также в их распоряжении есть громкая связь на каждой платформе, которую почему-то также не задействовали. Ну то есть штатные информаторы заглючили, а нештатных никто не сделал, решив, что "и так разберуццо, а у меня вообще лапки". Как это знакомо!
    2 балла
  46. Нет, конечно есть случаи, как на видео, когда водитель мог проехать на зеленый, но тут выглядит как общий гон на всех водителей. Хотя большинство водителей на самом деле смышленные, многие на красный свет не закрывают двери, чтобы впустую время на остановке не тратить (что не скажешь про водителя этого 030343). И не надо забывать, что это очередная европейская игрушка, с которой еще нужно всем долго разбираться. И фраза «не тупить» звучит как унижение водителей. Но это на мой взгляд.
    2 балла
  47. Запретить таких участников, объявить иноагентами и ципсотой, да и дело с концом. Ни воя, ни лозунгов, всё едет чаще, удобнее и быстрее. Если бы не участники, суки такие, вообще зашибись было бы.
    2 балла
  48. Запоминайте, это не БРТ, это - "калидор". Ждём "балкон", "ванную" и "сортир".
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.