om2002 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 1 час назад, rvu сказал: Может это пустые места были? Вроде пара человек с 15-го и 18-го ряда сумела-таки выжить. Тут на фоне истерии с чемоданами, куда более интересен вопрос, как вообще была организована эвакуация. Что-то нигде пока не видел толком инфы на сей счёт, но сильно подозреваю, что по инструкции пассажирам с 11 по 20 ряд положено эвакуироваться через задние двери. И возможно, такая команда была отдана изначально экипажем, куда после жёсткой посадки все и ломанулись. Но двери единственный бортпроводник открыть не сумел, а когда это стало понятно, в другую сторону прорваться уже смогли только единицы. Тем более также вроде толком не сообщается, как собственно повлиял удар об землю на пассажиров задней части и целостность самого аппарата. Возможно, не все после этого удара были в сознании и/или способны отстегнутся и добраться до передних выходов. Тем более, что как минимум там был неслабый наклон вверх между передней и задней частью с отвалившимся шасси. Не факт, что все были в состоянии преодолеть такой подъём в дыму и панике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) Ну вот, даже перелёта практически не было: "Да чёто задрали уже с этим "перелётом" 1400 м. , первое касание - 800 м. от торца ВПП." https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-58 И ещё оттуда: "Ведомости понятно не знают, но мы же с Вами взрослые мальчики и знаем что в Direct Law управление fly-by-wire никуда не исчезает, стало быть электричество на борту было- раз. При погасших дисплеях на SSJ пилотажных приборов все еще больше чем у меня на планере - два. Собственно отсюда единственное условие - если была откинута RAT - то да, такой заход обьясним. Если нет , а тут и видео с работающим двигателем и интервью где ни слова о остановке двигателей - то почти 99 процентов , самолет был исправен. Разумеется "исправен" в плане минимально допустимого уровня. Собственно я ждал , что это интервью окажется фейком - но что то ни видно опровержений, а если это не фейк.. то ситуация ясна на все 100 - это собственно не мальчик с сайдстиком, это увы школяр нашкодивший." @rvu , ну и ссылка с ответами на многие твои вопросы: https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff Ссылку на форум выложил Денис Окань (denokan), кто это и его квалификацию, ты, я думаю, знаешь. Изменено 7 мая, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Стала известна приоритетная версия крушения SSJ-100 Доминирующей версией в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) стала ошибка пилотов. Об этом сообщает «Коммерсантъ». По словам официального представителя Следственного комитета России (СКР) Светланы Петренко, которые приводит газета, подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера. Они не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости, что привело к «жесткой посадке» и воспламенению. Отмечается, что в настоящий момент они находятся в больницах из-за отравления угарным газом. Кроме того, следствие изучает, как наземные службы исполнили свою работу. По данным издания, они, возможно, не оперативно отреагировали на сообщения о ЧП в аэропорту.https://m.lenta.ru/news/2019/05/07/reasons/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 В интернетиках пишут, что в аэрофлоте пилоты тренируются летать вручную только раз в полгода на тренажёре. Вследствие чего навыков ручного пилотирования нет. Ну и то, что реальная машина могла себя повести по другому, нежели тренажёр - не исключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 56 минут назад, om2002 сказал: на фоне истерии с чемоданами Люди должны Победу полюбить с ее ограничениями размеров. Это я не для срача, а просто еще одно ее ограничение ей в плюс может быть. 18 минут назад, Андрюха77rus сказал: стала ошибка пилотов 18 минут назад, Андрюха77rus сказал: как наземные службы исполнили свою работу. По данным издания, они, возможно, не оперативно отреагировали на сообщения о ЧП в аэропорту Ну, собственно, о чем я пишу тут со вчерашнего дня. Изменено 7 мая, 2019 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 13 минут назад, Mazzy сказал: В интернетиках пишут, что в аэрофлоте пилоты тренируются летать вручную только раз в полгода на тренажёре. Вследствие чего навыков ручного пилотирования нет. Ну и то, что реальная машина могла себя повести по другому, нежели тренажёр - не исключается. Кстати, тренажёр то идёт по типу ВС, наверняка. Аирбас и Боинг на тренажёрах собаку съели, ну а ССЖ не столь распространенный, чтобы быть идеальным. 54 минуты назад, om2002 сказал: двери единственный бортпроводник открыть не сумел, а когда это стало понятно, в другую сторону прорваться уже смогли только единицы. Я вот что-то не верю, чтобы бортпроводник не сумел открыть двери.. Это должны уметь обычные пассажиры у аварийного выхода: повернуть ручку, пнуть дверь вперёд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 1 минуту назад, rvu сказал: Ну, собственно, о чем я пишу тут со вчерашнего дня Так и я тоже о этом говорил. оперативности не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 12 минут назад, неспящий пассажир сказал: Аирбас и Боинг на тренажёрах собаку съели, ну а ССЖ не столь распространенный, чтобы быть идеальным. Тот же Денис Окань очень хвалил суперджетовский тренажёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 29 минут назад, rvu сказал: Ну, собственно, о чем я пишу тут со вчерашнего дня. Спорить с тобой бессмысленно. Упёртость иногда хорошее качество, но не настолько. Тебе не ссылки, не специалисты не авторитет, если это не ложится в твою теорию. Изменено 7 мая, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Только что, GrekOFF сказал: Спорить с тобой бессмысленно. Упёртость иногда хорошее качество, но не настолько. Я прочитал, что по инструкции не обязаны, а пилот указаний не дал. Он ошибся, не рассчитал. Только если по здравому уму требуется что-то делать, лучше это делать. Мертвым не легче от того, что инструкция их и не пыталась спасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Для сторонников чемоданной истерики: ""Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений : - люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. - давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. - после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное. - маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. - МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого. - учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то" https://www.forumavia.ru/t/200937/33/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Мешали не сумки, а люди, которые доставали их с верхних полок. размер багажа при этом значения не имеет. А дверь запвыхода могло просто заклинить, например борт уже нагрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 35 минут назад, abr сказал: Мешали не сумки, а люди, которые доставали их с верхних полок Не мешали. Про это сказали уже все выжившие с борта. Хватит уподобляться истеричной массе, направляемой в нужную кому-то охоту на ведьм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Оппозиция смотрю во всю давит на то что: - возможно самолёт неудачный - службы аэропорта отработали не оперативно - пассажиры тащили баулы ну и так далее Но собственно в любом случае даже если речь опять о человеческом факторе плюс случайность речь же опять о бардаке при котором не уделяется должного внимания и средств подготовке летчиков. Правда вот это началось все в 90-е с развалом советской школы подготовки ГА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Только что, Krendel79 сказал: Правда вот это началось все в 90-е с развалом советской школы подготовки ГА. Справедливости ради, дело не только в развале, но и в том, что сами самолеты сейчас совсем другие. Слишком многое отдано на откуп современной компьютерной автоматике, чего раньше просто не было. Соответственно, современный пилот больше полагается на компьютеры, а не на собственный разум. А когда автоматика отказывает, начинается жопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 На следующий день в Мурманской области случилось еще одно авиапроисшествие https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/07/n_12948679.shtml?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 8 минут назад, Любезный сказал: Справедливости ради, дело не только в развале, но и в том, что сами самолеты сейчас совсем другие. Слишком многое отдано на откуп современной компьютерной автоматике, чего раньше просто не было. Соответственно, современный пилот больше полагается на компьютеры, а не на собственный разум. А когда автоматика отказывает, начинается жопа. Тем не менее опять же если взять статистику по США то можно понять что идеал таки есть и в нашей авиации что то сильно не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 5 часов назад, GrekOFF сказал: Кроме того, по свидетельствам часть людей побежала вперёд сразу после остановки, им повезло. Что в принципе, увидев что огонь распространяется назад, вполне логичное действие. Скорее вопрос в другом: зачем, видя за бортом огонь, было пытаться открыть задние выходы, вместо того чтобы всех гнать вперёд? И уж не с тем ли связано такое количество жертв, что выход всё-таки открыли? Огонь-то был изначально снаружи, чтобы пробраться внутрь через изначально герметичный корпус ему нужно какое-то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 6 минут назад, Юрий А сказал: Что в принципе, увидев что огонь распространяется назад, вполне логичное действие. Кстати, подтвердили, именно так спасся пассажир с 18 ряда. Он сразу после удара побежал вперёд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 53 минуты назад, Krendel79 сказал: Тем не менее опять же если взять статистику по США то можно понять что идеал таки есть и в нашей авиации что то сильно не так. Ты видел статистику реальных налетов в ручном режиме в США? И на супержетах тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @Krendel79 Оппозиция кому или чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 2 часа назад, Krendel79 сказал: Правда вот это началось все в 90-е с развалом советской школы подготовки ГА. Только почему-то большинство пилотов не из школы ГА, а из военных училищ. Советских ещё. Как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 5 минут назад, rvu сказал: Только почему-то большинство пилотов не из школы ГА, а из военных училищ. Советских ещё. Отнюдь - уже российских, и уже не большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 1 час назад, Любезный сказал: Ты видел статистику реальных налетов в ручном режиме в США? И на супержетах тоже? Я видел статистику катастроф на регулярных линиях. В основном большинство ЧП на них происходят в Азии, Африке, Южной Америке и соответственно странах СНГ. В США со времён 911 (это кстати в любом случае внешнее воздействие на самолет) не припомню катастроф на регулярных внутриамениканских линиях с большим количеством жертв. Частные маленькие бьются, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 33 минуты назад, GrekOFF сказал: уже Ну, наверное. Но не всё так просто, как это кажется Кренделю. И даже не всё так однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 34 минуты назад, Krendel79 сказал: В США Тут вот о чём подумалось. Штаты среди прочего славятся тотальным буквоедством. В то время как Россия, равно как и Восток, славится тотальным раздолбайством. А авиация это та отрасль, где чёткость превыше всего. Вот видимо и ответ. Увы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 3 часа назад, Krendel79 сказал: Оппозиция смотрю во всю давит на то что: - возможно самолёт неудачный - службы аэропорта отработали не оперативно - пассажиры тащили баулы ну и так далее Вот мнение Навального. Если кратко, то по его мнению, суперджет- сырой и недоработанный продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) @Серп , мнение такого специалиста во всём, как Лёхи, очень ценно для нас. Особенно с учётом того, что он не сказал ничего нового и неизвестного до его откровений. Со времён его подвизаний в СД "Аэрофлота" прошло уже 6 лет, с тех пор SSJ стал вполне доработанным и пригодным для коммерческой эксплуатации самолётом. Изменено 7 мая, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 28 минут назад, Krendel79 сказал: В США со времён 911 (это кстати в любом случае внешнее воздействие на самолет) не припомню катастроф на регулярных внутриамениканских линиях с большим количеством жертв Ну, не припомню - это слабый аргумент. У нас в новостях вообще мало про американские дела пишут. К примеру, в том же году, три что ли месяца спустя после 911, в Нью-Йорке рухнул большой Айрбас, все погибли. Были и еще катастрофы на их местной регулярке с десятками погибших, и не раз. Можно подробности поискать если уж так надо - тематических ресурсов-то много. А в Азии и части Африки сейчас просто бум лоукост-авиаперевозок, связанный с общим удешевлением технологий и повышением уровня жизни. Если еще недавно авиация там была в основном международной, то сейчас стало очень много местных рейсов. Суммарно это всё выходит на порядки больше, чем в США, то есть это уже просто статистика. Ну и кадровый голод, не без этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Только что, GrekOFF сказал: @Серп , мнение такого специалиста во всём, как Лёхи, очень ценно для нас. Особенно с учётом того, что он не сказал ничего нового и неизвестного до его откровений. Не читал, но осуждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти