Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Дальние поезда типа Барнаула уже сейчас сильно потеряли в составности. Всё больше народу летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние поезда типа Барнаула уже сейчас сильно потеряли в составности.

Значит, нужно будет формировать больше многогруппных поездов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал уже в "графике". Ну давайте здесь обсудим. В принципе к сожалению но это опять же обьективный процесс. С другой стороны все таки думать надо головой ведь страна большая и жизнь все таки не только в одних мегаполисах концентрируется. Очень много маленьких городов, поселков и деревень куда их жителям будет очень не удобно а подчас и не быстрее ехать "назад" с пересадками из аэропорта вместо прямого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дальние поезда типа Барнаула уже сейчас сильно потеряли в составности.

летом снова вырастут: глянь на ценник на самолет до Барнаула на лето - уже сейчас дороже, чем во Владик. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собсна, в чем у них проблема-то? Ну едет сейчас условный поезд Москва - Чита, в нем из условных 500 мест до Читы едет 50 человек, остальные ближе. Соответственно, сменяемость выше, а за несколько коротких билетов ПИД получит денег больше, чем за длинные. Если они поразрывают, читианский поезд на куски (Москва - Киров, Киров - свердловск, Свердловск - Новосибирск, Новосибирск - Иркутск, Иркутск - Чита), денег соберут в лучшем случае, столько же (на самом деле меньше, бо часть вынужденных пересадочников разбегутся кто на самолет, кто на личные тачки), а вот составов потребуется больше. Странная оптимизация получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Иногда они вообще непонятно чем думают даже в экономическом плане. Может политика как то еще вмешивается о чем нам не говорят - типа затруднить перемещение граждан на дальние расстояния, побольше людей выгнать из маленьких городов в большие и так далее. А может просто кто то посмотрел - "ой а вот Америке никто не ездит на дальних поездах, давайте и мы этот "прогресс" повторим?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

затруднить перемещение граждан на дальние расстояния, побольше людей выгнать из маленьких городов в большие
а зачем это нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё:

"Реформа включает в себя целевую модель рынка, которая предусматривает передачу в конкурентный сектор до половины подвижного состава. Не менее 50 процентов состава не будет принадлежать РЖД. Мера проводится в целях обеспечения конкуренции. Предлагается постепенная демонополизация владения подвижными составами. ФАС РФ до 2019 года утверждает методику установления арендных ставок подвижного состава у ОАО РЖД, затем будет сформирован механизм передачи другим игрокам на рынке в долгосрочную аренду с правом выкупа".
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Это уже за рамками данной темы. Можешь в Политразделе узнать. Собственно отмена электричек свыше 200км.это все из той же серии во многом вполне вероятно. Впрочем и другие варианты типа "опыта зарубежных стран" не исключены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в упомянутом источнике в качестве верхнего предела взято 1500 км. А сейчас говорят уже о 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается что все поезда,которые идут к Чёрному морю(Адлерские,Новороссийско-Анапские,Кисловодские) всё..... тю-тю?? Да ну,быть такого не может,бредятина высшей степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается что все поезда,которые идут к Чёрному морю(Адлерские,Новороссийско-Анапские,Кисловодские) всё..... тю-тю?? Да ну,быть такого не может,бредятина высшей степени

Очевидно же, что речь о поездах типа Северобайкальск - Адлер, Нижневартовск - Адлер, Новокузнецк - Адлер и т.д. 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России уже давно все оптимизации приводят приблизительно к такому же результату

известный экономист Распил Баблосов несколько другого мнения  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Я думал, что по мнению Распила Баблосова главная цель оптимизации - оставить пространство для последующих оптимизаций. Поэтому достижение положительного эффекта от оптимизации не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Я думал, что по мнению Распила Баблосова главная цель оптимизации - оставить пространство для последующих оптимизаций. Поэтому достижение положительного эффекта от оптимизации не требуется.

так это смотря что Распил Баблосов считает положительным эффектом  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Реформа включает в себя целевую модель рынка, которая предусматривает передачу в конкурентный сектор до половины подвижного состава. Не менее 50 процентов состава не будет принадлежать РЖД.

 

Так уже сейчас РЖД принадлежит менее 50 процентов подвижного состава.

ФПК, 1 и 2 грузовые компании - это формально не РЖД, а отдельные компании.

Из принадлежащего РЖД - локомотивы, подвижной состав ДОСС и незначительная часть грузовых вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 февраля в Минтрансэнергосвязи Дагестана прошла встреча с представителями Северо-Кавказского филиала ФПК по вопросам реализации Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере пассажирских перевозок поездами дальнего следования.
 

В числе прочих поднимался и актуальный вопрос возобновления ночного движения по территории республики, которое было отменено в 2011 году. По словам главы министерства Якуба Худжаева, возобновление ночного движения вернет пассажиров поездам дальнего следования за счет существенного сокращения времени в пути. «Республика демонстрирует позитивные сдвиги в борьбе с преступностью, экстремизмом и терроризмом. Поэтому мы надеемся на изменение ситуации», - сказал он.

Заместитель начальника Северо-Кавказского филиала ФПК Виталий Лядов выразил готовность компании к пересмотру графика движения поездов, если такое разрешение будет получено.

Со своей стороны Министерство транспорта, энергетики и связи Дагестана подготовит соответствующее письмо в Правительство республики для повторного обращения к руководителю ФСБ России Александру Бортникову с целью рассмотрения этого вопроса.  


-----------------------------------------------------------------------------------

Достигнута договорённость о возвращении поезда № 397/398 сообщением Махачкала – Санкт-Петербург на обслуживание вагонному участку «Махачкала».
 
В ходе проведения ревизии в декабре 2015 года после выявления фактов провоза безбилетных пассажиров и несанкционированной торговли в поезде «Махачкала – Санкт-Петербург» руководством АО «ФПК» было принято решение о передаче обслуживания данного поезда в Северо-Западный филиал компании.

По информации заместителя начальника управления Касума Магомедова, министерством были предприняты шаги по обеспечению выполнения соглашения. «Одним из основных пунктов соглашения является обновление кадрового состава проводников вагонного участка за счет привлечения молодого населения республики. На сегодня 30 кандидатов прошли психологическое тестирование, после медобследования они приступят к обучению. По договоренности с руководством Владикавказского техникума железнодорожного транспорта, уточнил он, на базе вагонного участка «Махачкала» будет организован учебный процесс. С коллективом вагонного участка совместно с руководством были проведены встречи, на которых были обозначены существующие проблемы и что делается республикой для сохранения их рабочих мест, однако от коллектива требуется более дисциплинированный подход к работе»,- сообщил Касум Магомедов.

Заместитель начальника Северо-Кавказского филиала «АО «Федеральная пассажирская компания» Виталий Лядов отметил, что по проведенным расчетам для принятия этого поезда необходимо подготовить 74 проводника. Он обратился к министерству с просьбой помочь в вопросе подбора кандидатов. «Я разговаривал с начальником вагонного участка Салимом Алиевым, ему известно, какую задачу мы на сегодня ставим. С каждым кандидатом он будет лично общаться, для того чтобы в дальнейшем, когда нам вернут этот поезд, мы могли обеспечить надлежащее качество."

http://mintesrd.ru/press-tsentr/novosti/podgotovku-provodnikov-i-vozvrashchenie-poezda-makhachkala-sankt-peterburg-obsuzhdali-v-mintransenergosvyazi-dagestana-_385

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абхазию и Нижний Новгород нужно связать железнодорожным сообщением, сказал корреспонденту Sputnik почетный консул Абхазии в Нижнем Новгороде Владимир Литвинчук в понедельник, 6 февраля.
 
"Нижегородцы в значительном количестве посещают Республику Абхазия. Губернатор Нижнего Новгорода и бывший премьер-министр Абхазии Сергей Шамба подписали соглашение об установлении экономических, культурных и прочих связей", — добавил он. Но большое неудобство доставляет пересадка, особенно людям с ограниченными физическими возможностями. "Очень неудобно сходить с поезда в Адлере и пересекать границу на реке Псоу. Я разговаривал с руководителем главного управления транспорта России. Он сказал, что технически российская сторона может обеспечить продление маршрута до Сухума", — отметил он.  В 2016 году Владимир Литвинчук для решения этого вопроса обратился к председателю Законодательного собрания Нижнего Новгорода Евгению Лебедеву.

"Он отнесся очень позитивно. Затем я отправил письмо руководителю Горьковской железной дороги, но вопрос не решился из-за того, что они сослались на необходимость согласования вопроса с таможенниками и пограничниками на границе. Я ответил, что если вопрос с поездом Москва-Сухум решен, почему нельзя сделать то же самое с сообщением из Новгорода", — сказал Литвинчук.
 
Помимо этого, в ответном письме Литвинчуку было отмечено, что  продление маршрута до Сухума нерентабельно, так как основной поток пассажиров сходит с поезда в Адлере, и в поезде остается до 16 – 20 % пассажиров. "Я не говорю, что нужно отправлять в Сухум весь состав поезда, достаточно трех или четырех вагонов. Я общался с руководителем филиала ФПК в Нижнем Новгороде, технические возможности в Адлере есть для отправления в Абхазию трёх-четырёх вагонов", — отметил он.

По словам Литвинчука, ежегодно из Нижнего Новгорода и области на отдых в Абхазию приезжают до трехсот тысяч человек. Для увеличения этой цифры необходимо создать условия для комфортного приезда в республику.  Руководство Нижнего Новгорода положительно относится к возможному установлению железнодорожного сообщения с Абхазией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Электронные очереди в кассы поездов дальнего следования появятся в 2017 году на 24 вокзалах"
 
Олег Белозёров провел рабочую встречу с билетными кассирами АО "ФПК" и пригородных пассажирских компаний. Мероприятие прошло в формате открытого диалога.
 
Первый этап стартует уже в текущем году, система будет реализована на следующих вокзалах: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский вокзалы Москвы, Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга, Калининград-Южный, Московский вокзал Нижнего Новгорода, Волгоград-1, Самара, Ростов-Главный, Екатеринбург, Казань-Пассажирская и Восстание-Пассажирская, а также Сочи и Адлер.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=89344
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Электронные очереди в кассы поездов дальнего следования появятся в 2017 году на 24 вокзалах"

"Шо, опять?" ©

Так внедряли же их ещё лет 10 назад (как сайт РЖД появился, я билетов на вокзалах не покупал), да и работали они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты далек от народа.

По теме есть что сказать?

Аппараты с талончиками и табло с номерами перед кассами на более-менее приличных вокзалах работали ещё в 2000-х. Что они там вновь разрабатывать собрались?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо повторный "откат". Но я если честно тоже не помню электронных очередей в 2000 на вокзалах.

Ну а "электронная регистрация" - да сейчас по сути действительно билет покупают лишь пенсионеры (ну в смысле на вокзалах или те кто уж совсем не дружит с интернетом). Не знаю сколько таких осталось но думаю уже явно не большинство и так больше в глухой провинции где и связи толком нет и до вокзала где работает знакомая кассирша прогуляться не далеко. Ну и понятно у кого карточек нет... Но таких вроде тоже теперь немного.

Собственно теперь и очереди на вокзалах стали меньше.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я если честно тоже не помню электронных очередей в 2000 на вокзалах.

Я тебе больше скажу. В МЖА (что между Ленинградским и Ярославским вокзалами) они ещё в конце 90-х были.

 

А в 2000-х массово внедряли - сам покупал так в Пензе и в Тагиле.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тебе больше скажу. В МЖА (что между Ленинградским и Ярославским вокзалами) они ещё в конце 90-х были.

 

 

В МЖА в начале 90-х электронных очередей не было. Были очереди, но максимум на минут 20. Это место славилось тем, что там можно было купить билеты на все направления, без всяких заморочек. Даже возможно без ограничений продажи до-от станций, о чем ходили слухи, поэтому люди приходили именно туда, а не на вокзалы.

 

Например как-то в середине 90-х летом мы там купили за неделю до отправления билеты в плацкарт на поезд "Томич" (Мск-Томск) до Свердловска, при этом, на Ярвокзале и в прочих кассах по городу говорили что до Свердловска мест нет, только на поезда которые туда ночью приходят или в СВ.

И действительно из плацкартного вагона в Свердловске вышло человек 20, а из других вагонов не выходил вообще никто. Вполне возможно продажа была зарегулирована через систему Экспресс, а в то время в МЖА стояло разрешение в Экспрессе продавать везде.

 

Тогда помню еще смотрели насчет авиации, был рейс на Ан-24 Быково-Ижевск-Свердловск, но что-то на нем не рискнули полететь)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, никак, тогда на вокзалах можно было купить билеты только на поезда, уходящие с этих вокзалов, а "Томич" тогда шел через Казань, поэтому на Ярославском вокзале на него и не продавали билеты. При этом не все знали, с какого вокзала уходил нужный поезд, да и кто-то, может, покупал билеты между двумя пунктами, среди которых не было Москвы (мне, например, приходилось брать билеты Ярославль-Питер, Волгоград-Ростов и даже Иркутск-Тында, а то и Киев-Одесса или Симферополь-Днепропетровск), так что нужно было место, где можно было продавать билеты на все направления. Через Инет тогда было не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речь, МЖА видимо было пионером внедрения системы Экспресс и поначалу для МЖА в Экспрессе не стояло ограничений и регулирований продаж, именно поэтому это агенство в тех годах было очень популярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.