Snark Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 2 часа назад, Aktus сказал: Помимо центрального участка КСЛ совсем не помешала бы пересадка С АПЛ на оба Китай-города (насколько знаю, там изначально планировалась такая станция - Хмельницкая (вроде бы)) и пересадка между КРЛ и СТЛ (даже если и без отдельного выхода в город с Полянки оранжевой ветки). Заодно вторые выходы с ряда станций (Бауманская, например), и пересадочные Российская и Суворовская на кольцевой. 8 часов назад, awdeew сказал: Почему вместо? У нас такой дефицит рабочей силы или в Новой Москве какой-то уникальный щит используется, без которого никак? Не, вопрос в бюджете и рабочей силе. Щиты-то как раз нужны для глубокого заложения. Это, кстати, строители и используют как причину для отсрочки строительства ЦУ КСЛ - мол все глубокие щиты сейчас БКЛ копают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) 22 минуты назад, Snark сказал: Не, вопрос в бюджете и рабочей силе. Ну так и я про то же. Замкадье центру ни разу не помеха. 22 минуты назад, Snark сказал: Это, кстати, строители и используют как причину для отсрочки строительства ЦУ КСЛ - мол все глубокие щиты сейчас БКЛ копают. А тут уже что нужнее не очевидно. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) 14 часов назад, igla сказал: Южный участок ЛДЛ, первый участок БЛ, юг и север СТЛ, "Деловой центр" наконец при Гавриле были открыты, или при Собянине уже? И от парка победы до пятницкого шоссе сирожа когалымский проходку лично вёл Изменено 10 февраля, 2019 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 16 часов назад, igla сказал: Южный участок ЛДЛ, первый участок БЛ, юг и север СТЛ, "Деловой центр" наконец при Гавриле были открыты, или при Собянине уже? Заканчивалось то, что при СССР начиналось. А чисто лужковские проекты это «мини-метро» от Киевской и Бутовская линия с Монохренью. 16 часов назад, Snark сказал: Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец. Те кто сейчас строят линию от Саларьево не смогут строить ЦУ КСЛ. 6 часов назад, Snark сказал: Щиты-то как раз нужны для глубокого заложения. Это, кстати, строители и используют как причину для отсрочки строительства ЦУ КСЛ - мол все глубокие щиты сейчас БКЛ копают. Все и копают. Т.е. ЦУ КСЛ может быть или вместо БКЛ или после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 22 часа назад, awdeew сказал: Почему вместо? У нас такой дефицит рабочей силы или в Новой Москве какой-то уникальный щит используется, без которого никак? Ты уверен, что всем настолько нужна именно Таганка, чтобы на нее замыкать 2 линии из двух? Мне, например, кажется что для пассажиров был бы интереснее вариант провести через Площадь Ильича, Бауманскую, Красные Ворота, Сухаревскую, Маяковскую и как нибудь вывести на соединение с Рублевской линией. Вторая Люблинка (так где пересечение с кольцом без пересадки) не нужна. Хорошая траектория получается от Нижегорродской на Павелецкую, далее Полянка-Кропоткинская-Смоленская, далее на ответвление Филевки. Жаль, что там какой-то придурок решил короткие станции построить. Далее можно на Филевский бульвар, причем оптимум будет, если один выход будет на Филевский бульвар, а другой - на Карамышевскую набережную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Тестировать беспилотный трамвай будут на столичном маршруте №17 «Останкино – Медведково». Во время испытания в кабине трамвая будет находиться водитель. Коммерческая эксплуатация может начаться в 2021 году. http://aroundmos.ru/news/transport/111751/?fbclid=IwAR3f2juA_3P3XCbtEMbP8b_h5H6uCLvywQGcLm5s2tDCDoa_Op0HjFOoKr4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Пугает меня перспектива на будущее с беспилотным метро/трамваем, да и вообще транспортом. Если беспилотник + машинист, то все ок, но вот если только техника без машиниста, то с нашими водятлами и дураками за рулем будут аварии. А потом доказывать: да я ехал по правилам, я ни при чём это Ваш беспилотник в меня въехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 1 минуту назад, delvechio сказал: Пугает меня перспектива на будущее с беспилотным метро/трамваем, да и вообще транспортом. Если беспилотник + машинист, то все ок Ну так он и будет 2 года кататься в таком режиме. И если будут проблемы, очевидно в дело не запустят. 3 минуты назад, delvechio сказал: А потом доказывать: да я ехал по правилам, я ни при чём это Ваш беспилотник в меня въехал Я думаю 20 камер и 10 датчиков в трамвае хватит, чтобы установить истину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 С трамом-беспилтником, ихмо, куча других проблем: кто будет переводить сломаную стрелку ломиком? (а сейчас сломанных очень много), кто будет объявлять, что по укороту? И так далее 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 9 минут назад, Хлорка сказал: С трамом-беспилтником, ихмо, куча других проблем: кто будет переводить сломаную стрелку ломиком? А откуда их много? Сельскохозяйственная и ВДНХ-северная, окромя конечных. 2 суровых мужика потребуются для дежурства. 11 минут назад, Хлорка сказал: кто будет объявлять, что по укороту? Автоинформатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 43 минуты назад, delvechio сказал: если только техника без машиниста, то с нашими водятлами и дураками за рулем будут аварии. А что, сейчас нет аварий? Я скорее другого боюсь, что у робота для пущей безопасности понаделают огромных запасов по всем параметрам, и он будет вести себя на дороге как начинающий ученик автошколы, который только увидев вдалеке пешехода, уже бьет по тормозам. В результате и сам нормально ехать не сможет, и другим не даст, после чего проект задвинут до наступления неопределенно-светлого будущего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 27 минут назад, awdeew сказал: Автоинформатор А если посреди маршрута прикажцт обернуть? Сейчас водила в микрофон говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 2 минуты назад, Хлорка сказал: А если посреди маршрута прикажцт обернуть? Пришлют команду по сети, а дальше уже зависит, как запрограммировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 В 10.02.2019 в 03:44, Дон Корлеоне сказал: Нужно просто тактовое движение электричек до вокзала с одной ценой в зоне "Москва" с интервалом 2-3 минуты, а не ихние диаметры. При существующей автоблокировке это тупо не реально. Делать по 2 пути в каждую сторону с двухсторонними платформами между ними (как в Мытищах на Москву) в большей части мест тупо не возможно, а разнесённые по посадке - глупость и растрата. Да и вокзалы не выдержат.... Если только как в метро делать с оборотами за точкой высадки... Но как правило народ и с 2 маршрутами до разных точек разбирается с трудом, а если будет десяток ((... Следовательно предложение МЦД переименовать в радиусы, но с сохранением предполагаемого обрезания зелёных по Подольскам, Расторгуевым, Лобням Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 10 минут назад, gusakyur сказал: Следовательно предложение МЦД переименовать в радиусы, но с сохранением предполагаемого обрезания зелёных по Подольскам, Расторгуевым, Лобням спасибо за предложение. но лучше уж пусть оставят всё как есть, чем будут реализовывать подобный изврат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: но лучше уж пусть оставят всё как есть, Ну дополнительные пути строить начали. Соответственно как есть - смысла не имеет. Но оптимизацию по типу Крюково-Москва на расстоянии на растоянии км 40-50 до головных вокзалов в зависимости от направления можно и провести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 10 часов назад, gusakyur сказал: дополнительные пути строить начали строят сейчас только то, что было запроектировано задолго до мцд. соответственно, и идея мцд тут ни при чём 10 часов назад, gusakyur сказал: оптимизацию по типу Крюково-Москва это что за оптимизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 http://kaliningrad-city24.ru/news/zhkh-svyaz-transport/putin-otvetil-na-vopros-kaliningradskogo-arhitektora-o-sohranenii-tramvaya/ 12:02, 13.02.2019 Михаил Никоненко попросил президента Владимира Путина включить калининградскую трамвайную сеть в федеральную программу развития общественного транспорта В Казани накануне, 12 февраля, прошла встреча главы государства с представителями общественности на тему реализации нацпроекта «Жилье и городская среда». Видеозапись встречи размещена на портале Кремля. «В Калининграде сохранилась исторически очень развитая трамвайная сеть. Но в последние годы она почти полностью утрачена, остался один маршрут. А ведь это очень перспективный транспорт, экономичный и гибкий, и в сравнении с автобусом экологичный. У меня предложение включить в программу развития общественного транспорта России трамвай», – сказал архитектор Никоненко. Владимир Путин согласился со значимостью вопроса развития трамвайной сети, отметив, что в России уделяется большое внимание развитию транспортного машиностроения. «У нас в разы сократилось количество импорта, собственное производство увеличилось, растёт даже экспорт. Будем и дальше в этом направлении двигаться. Даже не сомневайтесь. Трамваи появились отечественного производства лучше, чем любые импортные аналоги, поэтому будем работать в этом направлении и дальше», – заявил Владимир Путин. По словам президента, особенность калининградской трамвайной сети, которой является узкая колея, не проблема для отечественного производства. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Главный плюс узкколейного трамвая в том, что можно проложить двухпутную линию практически на одной полосе дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 2 часа назад, abr сказал: Главный плюс узкколейного трамвая в том, что можно проложить двухпутную линию практически на одной полосе дороги. А габариты самого трамвая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Габариты можно подогнать под задачи. Сделать ширину даже не 2.20, а к примеру 1.90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 3 часа назад, abr сказал: Габариты можно подогнать под задачи. Сделать ширину даже не 2.20, а к примеру 1.90 Два вагона по 1,9 метра плюс интервал ну никак не поместятся на одной полосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Я же писал практически (то есть на полосе чуть шире) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 7 часов назад, Антон Чиграй сказал: включить калининградскую трамвайную сеть в федеральную программу развития общественного транспорта Пусть вернут то, что сняли 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 В 14.02.2019 в 10:12, Антон Чиграй сказал: Трамваи появились отечественного производства лучше, чем любые импортные аналоги 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 А кто мне объяснит, зачем Мосгортрансу нужны байкеры? 400 человек прошли обучение в мотошколе Мосгортранса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Дык бабки ведь зарабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: А кто мне объяснит, зачем Мосгортрансу нужны байкеры? Моторикши, не иначе. Новый вид транспорта на смену скотовозным Икарус 280. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 М24 сегодня жжёт донельзя: Цитата Собянин подписал постановление об утверждении проекта планировки Кожуховской линии столичного метрополитена. Соответствующий документ опубликован на портале мэра и правительства столицы. В документе говорится, что проект предусматривается строительство Кожуховской линии метрополитена от станции "Авиамоторная" до станции "Некрасовка". Проектируемый участок имеет протяженность 8,6 километра. Предусматривается проложить под территорией района Выхино-Жулебино Москвы, пересекая Московскую кольцевую автомобильную дорогу, вдоль улицы Ферганская и Рязанского проспекта, пересекая 2-й Грайвороновский проезд, далее вдоль Рязанского проспекта и до пересечения Малого кольца Московской железной дороги с Горьковским направлением Московской железной дороги. Также запланировано строительство четырех станций с рабочими названиями: "Юго-Восточная", "Окская улица", "Стахановская улица" и "Нижегородская улица". В 2019 году в Москве планируется открыть четырнадцать станций метро планируется открыть в столице в новом году. Как сообщал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, многие из проектов уже близятся к завершению. Участок Новокосино – Некрасовка откроют к апрелю, в первом полугодии москвичи проедут от "Саларьево" до "Коммунарки". В конце года завершат участок Кожуховской линии от станции "Косино" до станции "Авиамоторная". В 2018 году в столице было открыто 17 новых станций подземки, 33 километра путей и два депо. Это рекордные показатели за всю историю метростроения. Теперь добираться до работы и учебы стало удобнее еще миллиону москвичей. Запущено движение по Большой кольцевой линии, а также по северному участку Люблинско-Дмитровской линии. 450 тысяч горожан получили метро рядом с домом. Среди самых сложных и важных проектов – станция "Беломорская" Замоскворецкой линии. Впервые в планах она возникла еще в конце 1950-х годов. Пассажиропоток этой станции составит более 100 тысяч человек в сутки. 1. Проект предусматривается. Не определились: то ли проектом предусматривается, то ли проект предусматривает. 2. Что проложить? 3. Дублирование словосочетаний в одном предложении. 4. Из Новокосино можно будет проехать до Некрасовки? 5. Когда составит? Если она уже открыта. Я М24 почти не читаю, а тут случайно попалась эта статья и количество ошибок, которые сразу бросились в глаза, как-то прям совсем зашкалило. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Corennoy опередил - я сам был настолько удивлён этим бредом, что зашёл на форум только для того, чтобы дать ссылку на эту статью. Апофеозом бреда стало её название: "Собянин утвердил проект планировки участка Кожуховской линии метро". При том, что этот участок уже строят и до сих пор обещают открыть в этом году. А если бы Собянин не утвердил, все прорытые туннели на этом участке обратно закопали бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти