Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

В 06.04.2022 в 23:47, неспящий пассажир сказал:

Так разве оно и так не Китай? Хотя по микросхемам "лидер" - Тайвань, но не исключаю, что и Китай по из Шаблону склепает/клепает. Вот только Китай на словах, по крайней мере, не очень-то горит желанием ради наших 3 копеек нарываться на конфликт с США на рубль.

Номерной называется :) Ну или может даже Яуза выйдет. Кондиционеры в России умеют хоть делать? По идее, должны, но я не уверен.

В СССР делали. Правда сколько в них было различных функций, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15511

 

Важные тезисы из интервью Максима Ликсутова на радио «Говорит Москва»:

🔹Возраст вагонов метро стал меньше за 2 раза: с 22 лет в 2011 году до 12 лет в 2022 году. Трамваев — в 3 раза: с 11 лет до 3,5. Электричек — в 3 раза: с 24,1 года до 9,2 года в 2022 году

🔹В год нужно закупать 400-600 единиц транспорта, несмотря на напряженность. Так мы сможем сохранить и поддержать отечественное машиностроение

🔹Мы продлили контракты на поставку и сервисное обслуживание: с 2-3 до 10-15 лет — так мы будем продолжать работать с контрактами подрядчиками и обеспечивать их заказами

🔹Мы увеличиваем аванс за заказы для компаний с 5-10% до 30-50%:

🔹Сейчас в транспортном машиностроении работает 150 тыс. работники

🔹Контракт жизненного цикла на городском транспорте экономит бюджет Москвы уже около 10 млрд рублей

🔹Впервые третье такси операторы купили за счёт городского субстрата.

🔹Новый закон о такси включает в себя ответственность агрегаторов перед пассажирами и водителями, а квоты помогают сэкономить конкуренцию на рынке

🔹Благодаря решениям правительства Москвы операторы каршеринга в этом году сохранят 13 тыс. машина в хорошем состоянии. Противоположно их бы пришлось написать

🔹Парк московского каршеринга самый большой в мире — 30 тыс. автомобили. Рынок каршеринга может расти ещё на 20-30% — спрос на услугу будет

🔹Речные суда для Москвы собираются в России, около 85% компонентов — тоже российского производства
 
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

операторы каршеринга в этом году сохранят 13 тыс. машина в хорошем состоянии. Противоположно их бы пришлось написать

Насчёт напИсать - решение абсолютно верное. Меньше данных помоек на улицах, чищё воздух.

(P.S.: Видел, что Депвеловские таджики уже подправили текст по ссылке, но первоначальный вариант прекрасен :) )

1 час назад, Anomim сказал:

Речные суда для Москвы собираются в России, около 85% компонентов — тоже российского производства

Собрана 1 шт., без салона.

Вялотекуще стоит в Южном порту.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

(P.S.: Видел, что Депвеловские таджики уже подправили текст по ссылке, но первоначальный вариант прекрасен :) )

Там чуть ли не каждая вторая строчка исковеркана. А глядя на желание "сэкономить конкуренцию" даже не знаешь, плакать или смеяться.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м24 в репортаже про парад трамваев про R1 сказали: «характеристики этого трамвая от посетителей пока скрывают, но очевидно, что это новое поколение трамваев будет гораздо комфортнее»

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/15966

Цитата

️Мэр Москвы Сергей Собянин дал большое интервью телеканалу «ТВ Центр». Главные детали про транспорт:

🔹В Москве создается совершено новая транспортная система

🔹МЦД стали фактически наземным метро

🔹Станции Переделкино будущего  D4, Марьина Роща D2 и Печатники D2 будут открыты в этом году

🔹На 40% увеличилось количество москвичей, которые используют МЦД для ежедневных поездок 

🔹Стандарты вокзалов МЦД основаны на пожеланиях самих пассажиров

🔹Большая кольцевая линия уже готова на 2/3, сегодня ей пользуются более 500 тыс. людей — это можно сравнить с пассажиропотоком всего МЦК

🔹В начале следующего года на Большом кольце завершат подготовку всех систем к запуску — это самая гигантская стройка метро не только в Москве, но и в мире 

🔹Московский скоростной диаметр без единого светофора соединит Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды

🔹МСД разгрузит МКАД, ТКК и много других улиц

🔹Расстояние от Южного Бутова до дороги на Санкт-Петербург можно будет проехать за 40 минут

 (https://www.tvc.ru/news/show/id/238938)🔹Проект МСД уникален, он не имеет аналогов в мире. По сложности исполнения он сравним с МКАД и Третьим кольцом — и даже сложнее

🔹На 20% уменьшится число вредных выбросов, так как не будет перепробегов, а заторы сократятся

🔹Основной ход Северо-Восточной хорды запустят в этом году, в следующем – Юго-Восточную

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2022 в 13:02, Infeer10 сказал:

МЦД стали фактически наземным метро

Чем простите? В метро бывают такие "дыры" в расписании?

IMG-20220429-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mixalblch сказал:

Чем простите? В метро бывают такие "дыры" в расписании?

Да. Вон, метро вообще на участке от Дубровки до Волжской дыра от 30 апреля до 10 мая. А может ещё и растянуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай, молодца!

Это ж надо было додуматься - забабахать такой завод в Калининграде, который вот-вот в блокаде окажется...:fie:

При том, что на самой Калининградчине нет ни сырья для этих батареек, ни потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про такси и каршеринг.

 

https://www.m24.ru/news/transport/16052022/461882

 

Заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу Москва 24 заявил о планах максимально локализовать производство автомобилей и всех компонентов для них на автомобильном заводе "Москвич".

"На первом этапе это сборка, в дальнейшем мы планируем максимальную локализацию производства и всех компонентов и в перспективе выпуск электромобилей. Вот такой у нас план. Например, для рынка московского такси и каршеринга нужно в год, по разным оценкам, от 30 до 40 тысяч новых машин", – сообщил он.

Ликсутов добавил, что было дано поручение использовать весь научный потенциал, который есть у других столичных предприятий. Также мэр Москвы поручил обеспечить людей работой, сохранить уровень зарплаты, а также в ближайшее время начать производство нового российского автомобиля.

По словам заммэра, на заводе "Москвич" могут производиться автомобили для такси и каршеринга. В настоящее время сформирована рабочая группа с агрегаторами такси для определения технических аспектов для машины такси и каршеринга в Москве и области. "Поэтому завод "Москвич" потенциально может выпускать такие машины, мы разрабатываем технические требования и уверен, что мы найдем решение, как этот автомобиль в самое короткое время начать производить здесь, в Москве, на этом автозаводе", – подчеркнул он.

Ликсутов отметил, что предприятие будет обеспечено заказом, у него будет четкое понимание перспектив, потребителя, необходимых для выпуска автомобилей. Он также выразил уверенность в качестве отечественных компонентов для транспортных средств.

Ранее Сергей Собянин сообщил о сохранении производства и рабочих мест на московском заводе "Рено" и возобновлении производства легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич".

По его словам, основным технологическим партнером возрожденного автомобильного завода "Москвич" станет ПАО "КамАЗ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tass.ru/obschestvo/14647175

 

17 мая, 13:58

В Грозном выберут лучшего таксиста России 2021 года

В открытии конкурса участвовали глава Чечни Рамзан Кадыров и президент Татарстана Рустам Минниханов

ГРОЗНЫЙ, 17 мая. /ТАСС/.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Лучший водитель такси в России - 2021" начался в Чечне на автодроме "Крепость Грозная". В нем принимают участие 24 победителя региональных этапов, проходивших в течение года.

В торжественном открытии конкурса приняли участие глава Чечни Рамзан Кадыров и президент Татарстана Рустам Минниханов, а также председатель общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

6751015.jpg

"В России сегодня более 2 млн водителей такси, и, что удивительно, в общероссийской квалификации профессий нет такой профессии, нет ведомственных наград водителям такси, и, скажу честно, сегодня многие водители такси не любят свою работу. Задачи этого конкурса не только оценка профессионального мастерства, это задача долгосрочная - изменение менталитета водителя такси, изменение самой работы. Задача конкурса, чтобы люди не только любили свою работу, но еще и гордились", - сказала Зарипова.

Участникам конкурса предстоит пройти три этапа. В первом - теоретическом - нужно показать знание таксомоторного законодательства, основ обеспечения безопасности при перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В рамках второго этапа водители, за рулем предоставленных им организаторами автомобилей, будут соревноваться в скоростном маневрировании на время. В творческом задании на третьем этапе водители такси со сцены представят родной регион.

"Я не ошибусь, если скажу, что от хорошего таксиста зависит и первое впечатление о путешествии туристов, и настроение горожан. В правилах конкурса прописано, что таксист должен не только знать закон и уметь профессионально управлять автомобилем, но и помнить историю своего родного края и уметь её красочно преподнести пассажирам. Я уверен, что чеченским таксистам будет что рассказать о нашей республике", - отметил в своем выступлении Кадыров.

В рамках конкурса в Грозном также пройдет заседание межрегионального круглого стола по вопросам внедрения в субъектах Российской Федерации стандарта качества обслуживания населения легковым такси. Участники дискуссии обсудят нормы, направленные на повышение качества обслуживания легковым такси, правила поведения при поездке, а также опыт Санкт-Петербурга, где документ был принят около года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kremlin.ru/events/president/news/68454

 

В режиме видеоконференции состоялась рабочая встреча Владимира Путина с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.

20 мая 2022 года   18:50

...

В.Путин: Хорошо.

Евгений Владимирович, одна из самых острых проблем – это, конечно, вопрос экологии. Мы с Вами этого хорошо знаем, жители области знают. Есть соответствующие программы на уровне Правительства. Я просил бы Вас это держать под постоянным контролем, не ослаблять к этому внимание.

...

И второе, связанное с экологией, конечно, потому что негативный вклад в экологическую ситуацию вносит транспорт. Это везде так, не только в Свердловской области. Поэтому думаю, что Вы совершенно правильно вопрос ставите по приобретению дополнительного количества троллейбусов. Это очевидная вещь.

Есть только один вопрос. Вы написали, что все эти троллейбусы стоят 3,5 миллиарда рублей. Пишете, что Вы готовы осуществить эту закупку вместе с Правительством в рамках программы «Чистый воздух» на условиях софинансирования, но цифру указываете ту же самую – 3,5 миллиарда. Где же здесь софинансирование?

Пожалуйста, проработайте это с Правительством, хорошо? Я Ваше это письмо спишу в Министерство промышленности, с Министром поговорю. Вы с ним свяжитесь и эти условия, детали пообсуждайте.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/mayor/themes/12299/8347050/

 

27 мая 2022, 10:00

Сергей Собянин утвердил отчет об использовании зеленых облигаций

Зеленые облигации помогли городу закупить 400 электробусов и достроить 12 станций Большой кольцевой линии метро.

Правительство Москвы утвердило отчет об использовании средств, привлеченных путем размещения зеленых облигаций за 2021 год. Распоряжение об этом подписал Сергей Собянин. 

В отчетном периоде столица разместила облигации 74-го выпуска на общую сумму 70 миллиардов рублей. Эти средства поступили в городской бюджет и были израсходованы в полном объеме.

В соответствии с концепцией зеленых облигаций, одобренной в апреле 2021 года, эквивалент привлеченных средств город направляет на финансирование или рефинансирование экологических проектов. Их результатом должно стать снижение выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта.

В прошлом году для этого отобрали проекты по замене автобусного парка Москвы на электробусы и строительству Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

В результате городской парк общественного транспорта пополнили 400 электробусов отечественного производства (КамАЗ и ГАЗ), что позволило вывести из эксплуатации 400 дизельных автобусов класса «Евро-4». Такая замена снизит выбросы загрязняющих веществ на 104,2 тонны в год, а выбросы углекислого газа сократятся на 24,2 тысячи тонн в год.

Зеленые облигации также помогли завершить строительство и открыть движение по новому участку Большой кольцевой линии метро длиной около 25 километров. Для пассажиров открыли 12 станций («Народное Ополчение», «Мневники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская»). Ежедневно ими пользуются около 200 тысяч человек.

По оценкам института «МосТрансПроект», благодаря вводу новых станций на улицы города не выезжают порядка 5,7 тысячи автомобилей. Это снижает выбросы загрязняющих веществ на 506 тонн в год и сокращает выбросы углекислого газа на 11,9 тысячи тонн в год.

Таким образом, реализация проектов за счет зеленых облигаций помогла снизить выбросы загрязняющих веществ на 610,2 тонны в год и сократить выбросы углекислого газа на 36,1 тысячи тонн в год.

Экологический эффект будет увеличиваться по мере выхода на линии новых электробусов и открытия новых станций и линий БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.rbc.ru/business/31/05/2022/6294814c9a7947a2b8f2f377

 

Бизнес , 31 мая, 06:00 11 348
Операторы электричек получили прибыль ₽5 млрд по итогам 2021 года

 

Суммарная прибыль 25 операторов электричек в 2021 году составила 5 млрд руб. — рекорд с 2018 года. Этому способствовали восстановление пассажиропотока и госсубсидии, без которых большинство компаний осталось бы в убытках
Совокупная выручка железнодорожных пригородных пассажирских компаний (ППК) по итогам 2021 года составила 91 млрд руб., чистая прибыль — 5 млрд руб., следует из отчетностей компаний по РСБУ, которые проанализировал РБК.
Это рекордные показатели как минимум за последние четыре года — с 2018-го. В пандемийном 2020 году выручка операторов электричек была на 26% ниже — почти 67,6 млрд руб. Тогда же они получили суммарный чистый убыток 11,7 млрд руб.
Перевозкой пассажиров по регулируемым тарифам в пригородном сообщении занимаются 25 операторов электричек в 72 регионах России. Доли в 24 из них принадлежат РЖД. С монополией не связан только крупнейший оператор электричек — Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК; подконтрольна структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева). По итогам 2021 года на ЦППК пришлось 63% выручки и 56% чистой прибыли всех пригородных компаний.

756539311854138.thumb.jpg.56f031cda42a022e4c403c771b6f13cc.jpg

Что помогло компаниям получить рекордную прибыль
В 2021 году в пригородном сообщении по сети РЖД было перевезено 961,4 млн пассажиров — это на 19,5% больше, чем в 2020 году. Но допандемийного уровня 2019 года достичь не удалось: тогда было перевезено 1,08 млрд человек. Именно за счет частичного восстановления пассажиропотока после пандемии Московско-Тверская ППК смогла получить чистую прибыль в прошлому году (192 млн руб. против убытка 1 млрд руб. в 2020-м), поясняет пресс-секретарь компании Александр Долгих. Рост выручки пригородных пассажирских компаний в 2021 году обусловлен восстановлением рынка железнодорожных перевозок после пандемии, соглашается Роман Тиняев, директор практики «Транспорт и логистика» консалтинговой компании Strategy Partners. Кроме того, пассажироперевозки выросли за счет увеличения маршрутной сети электричек — в 12 регионах появилось 14 новых маршрутов, добавляет представитель РЖД.
Улучшением финансовых результатов операторы электричек также обязаны мерам антикризисной поддержки бизнеса со стороны властей, продолжает Долгих. Это подтверждает гендиректор Пермской пригородной компании Сергей Канцур. К примеру, речь идет о субсидии из федерального бюджета на возмещение части расходов, понесенных в 2020 году, которые связаны с арендой, управлением, эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава. Постановление об этом премьер Михаил Мишустин подписал в июне 2021 года. Суммы полученных субсидий Долгих и Канцур не раскрыли. Еще одним фактором достижения безубыточности пригородных компаний представитель РЖД считает исполнение обязательств регионами по возмещению потерь от государственного регулирования тарифов (с учетом потерь, связанных с коронавирусной инфекцией).
24 из 25 операторов электричек закончили 2021 год с чистой прибылью. Убыток был только у Калининградской ППК — 1,1 млн руб. Именно за счет субсидий обеспечиваются покрытие расходов и прибыльность большинства пригородных пассажирских компаний, отмечает Тиняев. Кроме Центральной ППК все компании получили валовые убытки — в сумме они составили 11,8 млрд руб., указывает эксперт.

Удастся ли продолжить восстановление перевозок
В январе—апреле 2022 года пассажирские перевозки в пригородном сообщении на сети РЖД выросли на 6% к аналогичному периоду 2021 года, до 304,1 тыс. человек. «Компания развивается, назначаются дополнительные поезда. Надеемся на дальнейшее восстановление пассажиропотока», — говорит пресс-секретарь Московско-Тверской ППК.
Если пандемийных ограничений не будет, вероятно возвращение пассажиропотока в пригородном сообщении к уровню 2019 года в течение одного-двух лет (в 2022–2023 годах), полагает Тиняев. Благодаря развитию пригородного сообщения в Пермском крае компания планирует перевезти 7,5 млн человек, что на 4% выше допандемийного уровня, говорит Канцур.
Но значительный рост рентабельности по итогам 2022 года маловероятен, в том числе из-за возросших расходов на финансирование (из роста ключевой ставки ЦБ), предупреждает Тиняев. Он приводит в пример финансовые результаты Центральной ППК в первом квартале: ее выручка сократилась на 23% к аналогичному периоду 2021 года, до 10,5 млрд руб., компания получила 3,3 млрд руб. чистого убытка. К тому же из-за возросшей долговой нагрузки существенно выросли процентные расходы компании, замечает он.
По итогам 2022 года прибыль покажут только Центральная, Московско-Тверская и Северо-Западная ППК — операторы с высокой интенсивностью перевозок, а все остальные опять окажутся «за гранью прибыльности», полагает заведующий лабораторией прогнозирования региональной экономики Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Кирилл Янков. С этим не согласен гендиректор Волго-Вятской ППК Анатолий Кузнецов. На фоне увеличения транспортной активности населения, ожидаемого превышения допандемийного пассажиропотока этот перевозчик планирует получить «безубыточный финансовый результат». Основной проблемой, с которой сталкивается Волго-Вятская ППК, Кузнецов называет опережающий рост себестоимости перевозок в условиях санкционного давления. «Собственных средств компании недостаточно для приобретения подвижного состава», — сетует он.

Каковы шансы на передачу пригородного комплекса инвесторам
По крайней мере в 2021 году интерес к вхождению в капитал пригородных пассажирских компаний проявляла группа «Синара». «В настоящее время решений о передаче пригородного комплекса частным инвесторам не принято», — сообщил РБК представитель РЖД. По его словам, пригородные перевозки — это по большей части социально ориентированные транспортные услуги. Кроме того, это высококапиталоемкий вид деятельности, требующий значительных ресурсов на поддержание и развитие имущества и инфраструктуры, задействованной в перевозках. Это и подвижной состав, ремонтные и обслуживающие депо, вокзалы и остановочные пункты, платформы и т.д. «Здесь важно сохранить баланс, который обеспечит транспортную доступность населения регионов, развитие перевозок и повышение качества услуг», — подчеркнул представитель РЖД.
По мнению Янкова, у операторов электричек также могут возникнуть проблемы из-за импортных комплектующих в современных электричках. В начале мая немецкая компания Siemens, с участием которой производятся электропоезда «Ласточка», объявила об уходе из России. Но техобслуживание «Ласточек» будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга РЖД, подчеркивали в монополии.
РБК направил запросы в пресс-службы ЦППК и других пригородных пассажирских компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://segz.ru/news/novosti-zavoda/segz-obespechit-rossiyskie-nizkopolnye-tramvai-importozameshchayushchimi-tyagovymi-elektrodvigatelya/

 

20.05.2022 – Новости завода

Сарапульский электрогенераторный завод (АО «СЭГЗ», Сарапул, Удмуртия) открыл участок по производству тяжелых тяговых электродвигателей для низкопольных трамваев, которые позволят заместить на российском рынке продукцию европейских производителей. Двигатель ДАТ-72 разработан специалистами СЭГЗ и производится из российских материалов. На первоначальном этапе планируется выпуск 1000 изделий в год. Объем инвестиций в новое импортозамещающее производство составил 268,6 млн рублей, из которых 200 млн рублей – льготный кредит Фонда развития промышленности по программе «Конверсия», остальное – собственные средства предприятия.

«Благодаря поддержке акционеров на заводе сложилась хорошая традиция – ежегодно большую часть прибыли мы вкладываем в развитие нашего предприятия, в строительство и реконструкцию основного производства. Благодаря этому, а также большой поддержке со стороны Правительства Удмуртии и федеральных институтов, таких, как Фонд развития промышленности, сегодня мы можем запускать такие большие инвестиционные проекты», - сказал на открытии нового участка председатель Совета директоров АО «СЭГЗ» Виталий Шурыгин.

Основным заказчиком двигателей ДАТ-72 стал крупнейший российский производитель пассажирского электротранспорта компания «ПК Транспортные системы» (ООО «ПК ТС»). При разработке новых низкопольных трамваев предприятие искало поставщиков тяговых двигателей в России и Европе, в частности, в Австрии. Произвести мощный, но при этом компактный, электродвигатель в итоге смогли на СЭГЗ.

«Первые наши трамваи были с импортными двигателями. Сейчас это российский двигатель, который гораздо лучше, надежнее, качественнее, с улучшенными параметрами. Сарапульский электрогенераторный завод выделяется серьезным подходом к организации производства. Для нас это важно, это высокое качество и надежность», - рассказал заместитель директора по развитию продукта ООО «ПК Транспортные системы» Сергей Иванов.

Ключевыми преимуществами нового двигателя являются повышенный срок службы, более низкая цена по сравнению с импортными аналогами при сопоставимых технических характеристиках. Кроме того, важным преимуществом сарапульских двигателей станет наличие у них защиты подшипниковых узлов от электроэрозии. Это характерная для электротранспорта проблема, которая может приводить к выходу из строя двигателя.

«Это серьезный шаг в развитии завода и в целом промышленности республики. Мы с вами еще раз подтверждаем истину: кто успешен в своей работе – тот успешен во всем. Новое производство - это выполнение программы диверсификации, поставленной Президентом Российской Федерации. Завод сегодня перевыполняет показатели по диверсификации, которые установлены правительством Российской Федерации», - прокомментировал открытие нового участка министр промышлености и торговли Удмуртии Виктор Лашкарев.

Выручка от реализации проекта составит более 500 млн рублей в год. На новом участке созданы 150 рабочих мест, сотрудники, которые будут работать на производстве ДАТ-72, пройдут обучение в корпоративном учебном центре СЭГЗ.

«В короткий срок мы с вами полностью «с нуля» разработали конструкторскую документацию на этот двигатель, с помощью технической службы быстро изготовили образцы и поставили на испытания на трамвай. Подготовили производство, оснастили, купили новое технологическое оборудование. Мы идем абсолютно правильными шагами в развитии нашего электрогенераторного завода. Конечно, этого всего бы не случилось, если бы не конкретная, реальная поддержка главы Удмуртской Республики Александра Владимировича Бречалова, реальная поддержка министерства промышленности Удмуртской Республики и, конечно же, Совета директоров Сарапульского электрогенераторного завода», - сказал генеральный директор предприятия Алексей Беляев.

До последнего времени 75% тяговых электродвигателей для российских низкопольных трамваев закупалось в Чехии и Австрии. Создание отечественного производства в Сарапуле поможет заместить до 50% импорта и даст возможность укомплектовывать до 250 трамваев в год. Трамваи серий 71-931М «Витязь» и 71-911ЕМ «Львенок», на которые устанавливается новый электродвигатель, эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Улан-Удэ, Череповце, Ульяновске, Ижевске и Красноярске.
По данным Индекса ВЭБ.РФ, средний возраст трамвайного парка в крупнейших городах страны составляет около 26 лет. Его обновление будет производиться в рамках федеральной программы модернизации городского электротранспорта с привлечением инфраструктурных бюджетных кредитов, средств Фонда национального благосостояния, финансирования ВЭБ.РФ и частных инвесторов-концессионеров. Одна из целей программы – обновить не менее 1500 трамвайных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раритетные трамваи, автобусы, грузовики и даже правительственные лимузины советской эпохи сегодня появятся на улицах Москвы. Машины своим ходом пройдут по центру Москвы, а после ретропарада их можно будет детально рассмотреть и даже потрогать.

Открывать парад по праву старшинства будет трамвай серии «Ф» 1908 года постройки, за ним появится трамвай РВЗ-6, представитель поколения трамваев 60-х годов.

 

Помимо городского транспорта, в ретропараде принимают участие и автомобили из музея гаража особого назначения. Главной машиной будет ЗИЛ-31047. Несмотря на то, что эта машина выпускалась с середины 80-х, ее до сих пор можно встретить на улицах Москвы. Она все еще популярна у коллекционеров. Это был эталон советского автомобиля. В распоряжении водителя были и кондиционер, и стереомагнитола, и электростеклоподъемники, и электрозеркала, и даже коробка автомат.

 

Кроме ЗИЛ привычного вида, будет еще и ЗИЛ-118 — пожалуй, самый красивый автомобиль советской эпохи. Автобус «Юность» был сделан не по приказу сверху. Его построили на узлах и агрегатах лимузина сотрудники ЗИЛ по собственной инициативе. «Юность» своим ходом добрался до Ниццы, где принял участие в международном конкурсе автобусов и взял главный приз, а заодно и еще несколько наград. Машина настолько понравилась западу, что даже компания Ford вела переговоры о ее производстве по лицензии. Договориться, правда, не удалось. К сожалению, ЗИЛ-118 так и остался малосерийным.

 

Посмотреть на «Юность» и других участников ретропарада можно на Чистопрудном бульваре с 11:00 до 17:00.

https://www.ntv.ru/novosti/2709032/

Большие дяди на форуме тусуются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время правления Собянина средний возраст электробусов возрос с нескольких месяцев до двух лет (приблизительно). Позор.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh my god:facepalm:

Свистоперделок прибыло. Ликсутовская святыня - чем больше забористой цыганской х@ни "кровь из глаз" в самых бессмысленных местах, тем понтовее и "европеистей" транспорт.

https://www.m24.ru/news/transport/05062022/468629?ysclid=l43tf1aqk4

"...В перегонах между станциями участка установят 27 светящихся букв "М". Также появится контурная подсветка – общая протяженность светодиодных лент составит 12,5 километра.

Уточняется, что подсветка будет работать в автоматическом режиме. Кроме того, в холодное время года буквы и логотипы будут подогреваться".

 

Подогрев светодиодов зимой может счесть необходимым только "гуру" кретин собянинского формата. Дизельными печками от наноэлектробусов например.

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2022 в 10:24, abr сказал:

За время правления Собянина средний возраст электробусов возрос

на величину возраста Собянина :)

В 07.06.2022 в 10:08, ka3ak сказал:

..В перегонах между станциями участка установят 27 светящихся букв "М"

и "Ж"

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) начинает производство колесного городского общественного транспорта собственной конструкторской разработки. Первым в линейке техники был представлен троллейбус, презентация состоялась в ходе Петербургского международного экономического форума.


«Для СТМ это принципиально новое направление бизнеса, на развитие которого мы возлагаем большие надежды. Это будет линейка техники, первым из которой сертификацию должен пройти троллейбус модели Синара-6254. Предварительный общий объем инвестиций в первую стадию проекта оценивается в более, чем миллиард рублей», – рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш.


Машина, получившая название «Синара», будет представлена ряду российских губернаторов, представителей власти и другим посетителям форума. Новый троллейбус отвечает всем требованиям современности: салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью (для маломобильных групп населения), дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру и влажность в салоне в зимние и летние периоды. Более того, одна из отличительных черт троллейбуса – увеличенная на 15% площадь остекления, которая не только дает пассажирам дополнительный обзор, но и придает самой машине особый футуристичный вид, отвечающий мировым трендам дизайна транспортных средств. Помимо этого, уровень потолка в троллейбусе «Синара» на 80 мм выше, чем у существующих на рынке аналогов. Данный критерий обеспечивает дополнительный объём воздуха внутри салона, создает эффект «простора», а также крайне удобен для высоких пассажиров. В салоне установлены анатомические кресла с антивандальным покрытием.


Троллейбус имеет высокую емкость аккумуляторов в 93,6кВт*ч/км, что позволяет ему проходить до 80 км автономно, без потребления из контактной сети. В целом, современная система управления электродвигателем обеспечивает максимальную общую энергоэффективность троллейбуса в среднем на 15% выше, чем у аналогов. Количество посадочных мест в салоне увеличено до 37, расширенные дверные проемы (1400 мм по каркасу) гарантируют комфортную и быструю посадку и высадку пассажиров, включая маломобильные группы населения. Для них также предусмотрена функция книлинга – возможность наклона корпуса машины на остановках.


Первый опытный образец транспортного средства был создан на производственных мощностях предприятия «СТМ-Энергорешения», располагающегося в Санкт-Петербурге. На той же площадке до конца года планируется произвести установочную партию из 20 троллейбусов. Машины будут эксплуатироваться в Челябинске, поставка запланирована в рамках реализации подписанного осенью прошлого года концессионного соглашения по созданию и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в столице Южного Урала.


В дальнейшем серийное производство колесной техники СТМ будет организовано на производственных площадках Челябинского трубопрокатного завода (входит в Трубную Металлургическую Компанию), где уже сегодня ведутся активные работы по модернизации помещений и подготовке инфраструктуры.


Масштабный проект по созданию в Челябинске троллейбусной инфраструктуры реализуется компанией «Синара – Городские Транспортные Решения» в течение 2021-2023 гг. За этот период город получит 168 единиц нового подвижного состава (в том числе, часть будет с увеличенным автономным ходом до 20 км). Также, помимо модернизации контактной сети города, будут реконструированы два депо, осуществлен капитальный ремонт трех действующих подстанций и строительство еще трех.

https://sinaratm.ru/media/news/holding-stm-nachinaet-proizvodstvo-kolesnogo-gorodskogo-obshhestvennogo-transporta/
 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://fomag.ru/news-streem/mosgortrans-ne-planiruet-v-blizhayshey-perspektive-realizovyvat-zapusk-vodorobusa/

 

"Мосгортранс" не планирует в ближайшей перспективе реализовывать запуск водоробуса

 

Водородная технология на сегодняшний день еще сырая, в ближайшей перспективе реализовывать запуск пассажирского водоробуса в Москве не планируется. Об этом сообщил журналистам в четверг генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Николай Асаул.

"Водородная технология еще сыровата. С учетом санкционных событий, конечно, еще чуть-чуть отодвинули ее реализацию. Не в ближайшей перспективе. Пока еще технологическая платформа не дошла до такой стадии, когда водоробус можно аккумулировать на полосу. Когда дойдет, то с удовольствием привезем, но не любой ценной", - сказал Асаул.

Он добавил, что на сегодняшний день ни один из российских поставщиков энергии не вышел с инициативой по поставке и установке водородных станций. По его словам, сейчас в приоритете развитие электронного транспорта.

В прошлом году "Камаз" презентовал на выставке Comtrans-2021 в Москве первый пассажирский автобус на водороде - КАМАЗ-6290. Провести испытания опытного образца планировали на улицах столицы в 2022 году.

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2022 в 14:08, Anomim сказал:

с удовольствием привезем, но не любой ценной

Посылкой что ли собрались отправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://iz.ru/1388208/anastasiia-lvova/gruznoe-izvestie-kitaiskaia-weichai-prekratila-postavki-dvigatelei-kamazu

Китайская моторостроительная корпорация Weichai прекратила поставки двигателей российскому КамАЗу, сообщили «Известиям» три источника, знакомых с ситуацией. Отечественный завод ставил их на газомоторные модели поколения К4 и на автобусы «НефАЗ», работающие на метане. Рассматривался и вариант их установки на автомобили поколения К3 после прекращения сотрудничества с американской Cummins. Эксперты не исключили, что в лице Weichai КамАЗ может потерять серьезного партнера и проиграть долю рынка белорусскому МАЗу или китайским брендам. Но российские госзаказчики утверждают: модели на газе занимают совсем незначительную долю в их автопарке, а для масштабирования использования этих машин пока не хватает инфраструктуры.

Уйти по-китайски

Китайская Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для КамАЗа, сообщили три источника «Известий», знакомых с ситуацией. По словам одного из них, это произошло из-за позиции властей КНР, которые предостерегли корпорацию от работы с подсанкционными компаниями из России.

Двигатели Weichai устанавливали на тягачи поколения К4, работающие на газомоторном топливе (сжиженный или компримированный природный газ). В частности, на современный газовый тягач 5490 на СПГ, производство которого запустили в феврале 2020 года. Также китайскими моторами комплектовали самосвалы на метане; эти двигатели шли и на работающие на метане автобусы НефАЗа (предприятие входит в периметр КамАЗа).

По словам нескольких источников, КамАЗ в условиях санкций также рассматривал возможность установки дизельных Weichai на свою грузовую технику классического поколения К3. Сообщалось, что в июне компания «Риат» (официальный дилер КамАЗа и производитель спецтехники на их шасси) даже собрала первый грузовик КамАЗ-43118 с двигателем Weichai WP10.

Сейчас из газомоторных моделей Камский завод может предложить заказчикам только технику поколения К3 с устаревшим газовым двигателем 820 (V8), пояснил источник «Известий» в одном из заказчиков КамАЗа. Еще до конца года завод выпустит последние Камазы-5490 на СПГ (более 100 штук), уточнили «Известиям» в компании.

— В III–IV квартале следующего года они только займутся разработкой нового тягача на газе, — рассказал источник.

Представитель КамАЗа Олег Афанасьев подтвердил «Известиям», что производство грузовика 5490 на СПГ действительно завершится в этом году — эта модель относится к поколению К4. Однако, по его словам, у завода уже готов автомобиль на замену — это КамАЗ-54901 на СПГ поколения К5.

— Мы планируем запустить его во второй половине 2023 года, как раз под заявочную кампанию госсубсидирования, если оно, конечно, продолжится, — сообщил Олег Афанасьев.

По его словам, на эту модель будут ставить камазовский рядный шестицилиндровый двигатель Р6, доработанный для работы на газе. Р6 — это самый современный дизельный двигатель в России.

Комментировать взаимодействие с Weichai и другими поставщиками представитель КамАЗа отказался. В российском представительстве «Вейчай-Рус Трейдинвест» на запрос не ответили.

По больному месту

Взаимодействие с традиционными иностранными партнерами для КамАЗа осложнилось весной. После начала специальной военной операции на Украине завод попал под санкции ЕС, Великобритании, США, Австралии, Канады, Новой Зеландии и Швейцарии. Некоторые страны ввели рестрикции и лично против гендиректора предприятия Сергея Когогина. Под санкциями находится и основной акционер КамАЗа — госпоркорация «Ростех» (владеет 47,1%).

Другой акционер и многолетний партнер российского автогиганта — немецкая Daimler (с долей 15%) — в феврале рассматривал выход из капитала КамАЗа, сообщала газета Handelsblatt. О таких переговорах в апреле журналистам рассказал и глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Но представитель Daimler опроверг, что это обсуждалось, писало тогда же агентство Reuters. С весны КамАЗ столкнулся с дефицитом двигателей Cummins (США), коробок передач ZF (Германия) и топливной аппаратуры Bosch (Германия).

Пока автогигант сконцентрировался на выпуске грузовиков классической линейки К3, где меньше импортных комплектующих. Но до конца завод года планирует локализовать производство или найти новых поставщиков деталей для премиум-линейки К5, чтобы с начала 2023-го возобновить их выпуск — уже без участия иностранных партнеров, заявляли в компании ранее.

Партнер по двигателям

В России у КамАЗа и Weichai с 2018 года есть совместное предприятие (СП) — «КамАЗ Вейчай». Оно занимается производством индустриальных и судовых двигателей. С момента его запуска партнеры не делились информацией о деятельности предприятия. Согласно данным базы СПАРК, в августе 50-процентная доля КамАЗа в СП перешла ООО «Хит Моторз Рус». Этим обществом владеет товарищество из Казахстана «Хай Енд Ассембли Техноложес Моторс» (99%) и руководитель проекта по созданию перспективного семейства камазовских автомобилей Ханс-Петер Мохер (1%). Представитель КамАЗа отказался комментировать смену акционеров СП.

В Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) «Известиям» сообщили, что взаимодействовали с СП насчет поставки моторов, но сейчас «ведется работа по замене двигателей, поставляемых этим СП, на аналогичную продукцию как зарубежных, так и отечественных предприятий», в приоритете — отечественные поставщики.

— На работе обществ группы ОСК приостановка партнерства или взаимодействия КамАЗа с Weichai никак не скажется, — уточнила пресс-секретарь корпорации Татьяна Ганьжина.

Пока у КамАЗа не появилось собственного нового газового двигателя, предприятие рискует уступить свою долю рынка китайским или белорусским конкурентам, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он напомнил, что у МАЗа есть СП с Weichai под Минском по выпуску дизельных двигателей. А собственно китайских грузовиков в России за семь месяцев этого года было продано уже в 2,2 раза больше, чем в прошлом году (8745 штук), подсчитали аналитики «Автостата».

— Отсутствие такого партнера, как Weichai, может сильно навредить КамАЗу. В России действует госпрограмма развития газомотороного топлива на 19 млрд рублей. Согласно документу, к 2024 году потребление газа в качестве моторного топлива должно достичь 2,7 млрд кубометров. Но без необходимого количества машин, автобусов и грузовиков эта программа нереализуема, даже если заниматься развитием инфраструктуры. Плохо, что КамАЗ ради реализации этой программы не сподобился сделать хотя бы два семейства газовых двигателей. Это требует не таких уж серьезных вложений, ведь базовые двигатели у них есть. Сейчас же производитель ставит под угрозу реализацию этой госпрограммы, — считает Сергей Бургазлиев.

Weichai для КамАЗа, безусловно, важный партнер, согласна руководитель проектов SBS Consulting Алена Хайретдинова. Но у российского производителя есть наработки в части газовых двигателей Р6, в том числе благодаря партнерству с китайцами. Хотя пока моторы самого КамАЗа уступают иностранным конкурентам в классе экологичности, уточнила она.

— Учитывая нынешнюю макроэкономическую ситуацию, плюс в том, что, несмотря на меньшую износостойкость, отечественные двигатели могут быть обеспечены сервисным обслуживанием и ремонтом с использованием оригинальных запасных частей, — отметила Алена Хайретдинова.

Сегодня компании с госучастием отчитываются перед Минэнерго о закупке техники на ГМТ, согласно распоряжению правительства от 13 февраля 2021 года. Представитель «Алросы» сообщил «Известиям», что организация планировала в 2022–2024 годах существенно нарастить парк транспорта на экологически чистом топливе, но в этом году не смогла приобрести ни одного газового «КамАЗа». Сейчас в парке «Алросы» более 300 газовых машин.

Другие госкомпании не настолько активно закупают экотранспорт. Например, в «Ростелекоме» сообщили, что тяжелые автомобили в принципе составляют небольшую долю автопарка, а автомобили КамАЗа — всего около 1%. В этом и следующем годах компания не планировала закупать новые грузовики. В РЖД тоже практически не используют автомобили на ГМТ, сообщил представитель монополии.

— Сейчас в компании эксплуатируется семь единиц техники на СПГ. Приобретение новой планируется на КПГ и после проведения оценки экономической эффективности. В этом году также запланировано приобретение 81 автомобиля марки «КамАЗ», — рассказали в РЖД.

Представитель «Ростелекома» добавил, что пока инфраструктура во многих субъектах РФ не позволяет масштабировать использование автопарка на ГМТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.rbc.ru/business/05/09/2022/631207639a7947c9a996ea48

Бизнес , 05 сен, 08:00
Производство вагонов метро в России упало на 42%
 
 
Выпуск вагонов метро в России в январе—июле 2022 года упал на 42%, причем в апреле и июле не было произведено ни одного вагона. Однако Московский метрополитен обещает продолжить обновление подвижного состава прежними темпами

В январе—июле 2022 года производство вагонов метро в России упало на 42%, до 152 штук, следует из данных Росстата. Причем в апреле и июле этого года не было произведено ни одного метровагона, сообщил РБК представитель ведомства.

В июле отгрузки не производились, соглашается представитель «Трансмашхолдинга» (ТМХ), единственного производителя вагонов для метро в России (подконтролен Андрею Бокареву, Искандару Махмудову, Кириллу Липе и Дмитрию Комиссарову). Отсутствие поставок в апреле он не комментирует. Но утверждает, что в августе отгрузка вагонов возобновилась.

По данным Росстата, в 2021 году в России было выпущено 430 вагонов метро: 366 (или 85%) из них — на заводе ТМХ «Метровагонмаш» в Мытищах, на котором работают около 4 тыс. человек. В прошлом году завод продал вагоны на 36,2 млрд руб. при общей выручке 53,79 млрд руб., указано в отчетности «Метровагонмаша». В 2022 году компания ожидает увеличения общей выручки до 56,5 млрд руб., а на ключевого заказчика — Московский метрополитен — должно прийтись 55%. «Все обязательства по поставкам в рамках подписанных контрактов будут выполнены», — подчеркнул представитель ТМХ.

Планы по поставке нового подвижного состава выполняются в срок, до конца этого года Москва получит еще 168 вагонов (столько же — в первой половине 2022 года), подтвердил представитель Московского метрополитена. «Мы будем и дальше обновлять парк вагонов метро в соответствии с утвержденными планами», — добавил он.

Почему в России стали меньше производить вагонов для метро

Спад производства вагонов для метро произошел на фоне международных санкций против российской промышленности, введенных после начала военной операции на Украине, и прекращения сотрудничества с ключевыми международными технологическими компаниями. Например, Тихвинский вагоностроительный завод уходил в простой на 2,5 месяца — с середины мая до 1 августа — из-за дефицита подшипников, производимых в США.

Начиная с 2010 года Московский метрополитен закупил более 4 тыс. метровагонов нового поколения, говорит его представитель. С осени 2020 года предприятие получает поезда нового поколения «Москва-2020». В современных вагонах стало больше комплектующих западного производства, добавляет источник, близкий к столичному дептрансу. Часть оборудования — элементы тягового привода, тормозных систем, привод дверей, межвагонные переходы — поставляли иностранные компании, поэтому в условиях санкций ТМХ приходится заниматься поиском альтернативных поставщиков и решений, указывает он. «Изменившиеся условия, в которых действует отрасль, потребовали корректировки работы завода», — отмечает представитель ТМХ, не раскрывая детали и планы по производству на «Метровагонмаше».

Как можно продолжить производство вагонов

Столичные власти будут наращивать объемы поставок поездов «Москва-2020», заявлял 5 апреля мэр Сергей Собянин в ходе осмотра сотого поезда этой версии. По словам Собянина, в условиях санкционного давления и экономических сложностей необходимо принимать все меры, чтобы не уменьшать заказ города. «Более того, мы сделаем его долгосрочным на ближайшую перспективу. Поможем машиностроителям получить льготные кредиты, поможем с инвестиционными программами, разработкой новых видов транспорта», — пообещал он. При этом будут продлены сроки поставки по ранее заключенным контрактам, если это будет необходимо для замещения импортных узлов и комплектующих и развития производства в России, отмечалось в сообщении столичных властей.

В конце августа набсовет Фонда развития промышленности (ФРП; создан по инициативе Минпромторга) одобрил семь займов на общую сумму 11,4 млрд руб. предприятиям ТМХ и работающим в его интересах производителям комплектующих. По словам гендиректора ТМХ Кирилла Липы, это решение позволит расширить производство поездов метро.

На средства, полученные от ФРП, компания сможет расширить производство элементов оборудования для подвижного состава, которые раньше приобретались у зарубежных поставщиков, в том числе для вагонов метро, сообщил РБК представитель фонда. В начале сентября фонд одобрил еще один заем в размере 157,5 млн руб. в интересах ТМХ, добавил он. Средства пойдут на организацию в Воронежской области производства комплектующих, в том числе к межвагонным переходам для вагонов «Москва 2020». Более 60% таких деталей поставлялись на российский рынок из Германии.

Несмотря на давление со стороны недружественных стран, меры, принятые столичными властями совместно с производителями, позволили фактически безболезненно преодолеть все санкционные действия, утверждает представитель Московского метрополитена. По его словам, доля новых вагонов в Московском метрополитене достигла уже 70% (к 2023 году должна вырасти до 80%), тогда как в сентябре 2021 составляла 66%. Средний возраст вагонов метро снизился почти два раза — с 22 до 12 лет.

В условиях санкций производство вагонов для метро достаточно успешно адаптировалось под новые реалии, но период адаптации может растянуться на несколько лет, считает заведующая кафедрой управления организацией в машиностроении Государственного университета управления Виктория Борисова. «Без метровагонов мы не останемся, текущие заказы будут выполнены, но процесс модернизации [подвижного состава] все-таки затянется как минимум года на два», — считает она.

Производство рельсовых автобусов сократилось на 56%

В 2021 году «Метровагонмаш» также поставлял рельсовые автобусы (дизель-поезда) РА-3 «Орлан» и заработал на этом почти 5,4 млрд руб., указано в отчетности предприятия. Такие автобусы перевозят пассажиров на неэлектрицированных линиях и маршрутах с малым пассажиропотоком. В апреле РЖД сообщили, что в 2022 году будет закуплено еще 26 вагонов «Орлан».

В них используется немецкая дизель-гидравлическая силовая установка производства MTU, с поставками которых в Россию возникли проблемы из-за санкций, сказал РБК источник, близкий к ТМХ. По данным Объединения производителей железнодорожной техники, в январе—июле 2022 года производство такой техники в России, упало на 56%, до 14 вагонов. Но представитель РЖД утверждает, что план поставок РА-3 на этот год сохраняется полностью (остается получить семь вагонов), а пересмотр контракта не потребуется. К тому же у РЖД и подрядных компаний по техобслуживанию рельсобусов есть опыт ремонта силовых установок (двигателей) для таких автобусов, добавил он.

 

 

https://www.rbc.ru/politics/05/09/2022/631575fc9a7947129f629c9f

ВЭФ , 05 сен, 07:23
Глава Амурской области рассказал о помешавшей построить канатку «роскоши»
 
 
Строительство канатной дороги из Благовещенска в Китай перенесли на год из-за санкций
Строительство первой в мире трансграничной канатной дороги из России в Китай должно было завершиться в этом году, однако санкции Евросоюза помешали получить французские технологии, объяснил губернатор. Запуск отложили на год

Строительство канатной дороги из Благовещенска в китайский Хэйхэ перенесли на год из-за санкций Евросоюза. Об этом РБК сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов на полях Восточного экономического форума.

Журналисты спросили его о том, как на регион повлиял уход иностранных компаний и санкции. «Сказать, что санкции совсем на нас не отразились, было бы неправильно», — ответил глава области. Он привел в пример канатную дорогу «Благовещенск — Хэйхэ» как проект, который из-за санкций потребовал переформатирования или корректировки по срокам.

Орлов объяснил, что проект предусматривал использование французской технологии — самой веревки. Инвесторы с российской и китайской стороны, которые в совокупности вложили 5 млрд руб., уже были готовы к установке канатной дороги.

 «Французы по требованиям ЕС нам ее не поставляют, потому что канатные дороги отнесены к предметам роскоши, а предметы роскоши попадают под санкции», — сказал амурский губернатор.

Однако, по его словам, это не значит, что проект будет остановлен.

«Инвесторы настроены решительно и активно ищут альтернативы. Планировали делать большие кабинки компании Poma, по-моему, по 60 человек, сейчас подбирают альтернативного поставщика. Разные компании рассматриваются, из Индии, Турции, разные есть варианты. Я абсолютно уверен, что проект будет реализован, но вправо он уйдет на год. Изменится ли стоимость, пока не готов сказать», — подытожил Орлов.

Канатная дорога из Благовещенска в Хэйхэ должна была стать первой в мире трансграничной дорогой такого типа, соединив Россию и Китай через реку Амур. Согласно проекту голландского архбюро UNStudio, дорога длиной 973 м должна была состоять из двух линий с четырьмя кабинками вместимостью по 60 пассажиров с багажом. Ожидаемое время в пути — меньше десяти минут.

Строительство дороги началось в апреле 2021 года, когда подрядчик приступил к сооружению свайного основания. Тогда канатку начали возводить на одном из участков «Золотой мили» — искусственной насыпной территории на берегу реки в центре Благовещенска. Для сохранения окружающей среды строители использовали современные технологии бурения.

Завершение строительства канатной дороги с ежегодным пассажиропотоком 2,5 млн человек было намечено на 2022 год.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.