Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Давки начались лишь после продления маршрута в Бутово (

Что, правда давки, или сидячих мест стало не всем хватать? ;)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давки начались лишь после продления маршрута в Бутово (

Что, правда давки, или сидячих мест стало не всем хватать? ;)

По Ясенево не стало хватать сидячих мест. Дальше давки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Перегруженность" с точки зрения обычного человека это и вправду так, что "никогда нельзя сесть (ехать сидя)
Никак нет. Метро в Москве  - скотовозный вид транспорта, рассчитанный для перевозки в основном стоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне, конечно, принципиально все равно продлят КРЛ на север или нет, просто потому что я там никогда не бываю, но сама по себе отмена стройки решение здравое.
Значит ты в этот раз не будешь меня осуждать, что я за это аплодирую стоя. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы хотели построить метро, но так, чтобы на нём никто не ездил.
А это собянинский тренд. Построить что-то. чтобы отчитаться за станции и километры, но чтобы не перегрузило линию. Технопарк, Румянцево, Лесопарковая, Спартак - отличные примеры.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это тебе город проживания менять надо.

 

С чего это? У меня в большинстве моих поездок по городу получается либо спокойно сесть, либо спокойно стоять без обнимашек.

 

 

 

на входе Комсомольской давно был?

 

Периодически. И вполне спокойно захожу и даже спокойно сидя еду в метро.

 

 

 

А это собянинский тренд. Построить что-то. чтобы отчитаться за станции и километры, но чтобы не перегрузило линию.

 

Так это и правильно. Не надо навешивать пассажиров на существующие линии, надо строить новые линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это тебе город проживания менять надо.

 

С чего это? У меня в большинстве моих поездок по городу получается либо спокойно сесть, либо спокойно стоять без обнимашек.

 

 

 

на входе Комсомольской давно был?

 

Периодически. И вполне спокойно захожу и даже спокойно сидя еду в метро.

 

 

 

А это собянинский тренд. Построить что-то. чтобы отчитаться за станции и километры, но чтобы не перегрузило линию.

 

Так это и правильно. Не надо навешивать пассажиров на существующие линии, надо строить новые линии.

 

И в первую очередь от окраины до центра. По сути уже почти каждому из радиусов требуется дублер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,@Klessk, я про заход в метро. Первый раз общаюсь с человеком, который считает давку на выходе с вокзала в метро и при входе на эскалатор на Кольцевой нормальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в первую очередь от окраины до центра. По сути уже почти каждому из радиусов требуется дублер

 

Ну не совсем. Нужен полноценный контур подальше от кольца. МКМЖД и ТПК помогут, но не факт, что прям идеально разгрузят.

 

 

 

Первый раз общаюсь с человеком, который считает давку на выходе с вокзала в метро и при входе на эскалатор на Кольцевой нормальным.

 

Каждый раз спокойно и свободно без давки спускаюсь через вход у Казанского вокзала.

 

И да, мы как-то уходим в офф, хорошо бы пойти в раздел метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московских ночных автобусах заиграет классическая музыка

 

http://wi-fi.ru/news/1/901255

Способ избавиться от бомжей? :)

В 21 веке все кому надо купят калькулятор с плеером и наушники по 100 руб., зачем какую-то музыку врубать? А про качество динамиков подумали? В метро ее хотя бы 1-2 минуты послушать более -менее прикольно, но тоже по ушам бьют кривые динамики, а в МГТ все 2 часа от Шарика до Озерной кому-то слушать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой идиотизм как телевизор в транспорте есть несмотря на то что у каждого смартфон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не транспорт, это маршрутки :) (злобный троллинг)

С телевизором без звука чуть друшая ситуация всё же, на него можно не обращать внимание, смотреть смартфон далеко не каждый может, аккум сядет, да и лень/не умеют качать видео. К тому же на короткое время поездки надо подбирать что-то короткое и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Способ избавиться от бомжей? :)
Скорее уж от пассажиров. Станет чем-то похоже на электричку :censored:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иногда.

 

ни разу не слышал. максимум - что-нибудь из советской музыки годов 40-х - 50-х.

 

 

 

чаще на гитаре что-нить про Афган.

 

это да, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни разу не слышал. максимум - что-нибудь из советской музыки годов 40-х - 50-х.

 

Бывает, что какой-нибудь скрипач зайдет и "Времена года" Вивальди слабает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывает, что какой-нибудь скрипач зайдет и "Времена года" Вивальди слабает.

 

ну вот не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же у нас любят загибать линии. Прям свастику нарисовали...

 

http://www.interfax.ru/moscow/507568

 

Москва. 10 мая. INTERFAX.RU

Определены названия и места расположения новых станций Сокольнической линии метро в "новой" Москве, сообщил во вторник "Интерфаксу" главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

"На новом участке Сокольнической линии метро будут расположены станции "Филатов луг" (ее построят рядом с Хованским кладбищем), "Хованская" (неподалеку от реки Сосенка), "Прокшино", "Ольховская" и "Столбово",- сказал Кузнецов.

Он отметил, что частично линия пройдет вдоль строящейся магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

"Последние две станции расположатся уже за Калужским шоссе. Новый участок "красной" линии будет частично наземным. По поверхности должен пройти участок длиной 10 км", - сказал главный архитектор.

По его словам, Сокольническую линию метро протянут до Коммунарки за три-четыре года.

"Схемы территориального планирования ТиНАО предусматривают создание к 2035 году до 1 млн новых рабочих мест и строительство порядка 100 млн кв. м новых объектов недвижимости различного функционального назначения. Строительство метро ведется быстрыми темпами. Во-первых, жителям будет комфортно добираться в центр. Во-вторых, это делает более привлекательным для инвесторов те районы, где проходит линия. Безусловно, это мощнейший импульс к развитию поселений Московский и Сосенское", - пояснил Кузнецов.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, продление Сокольнической линии метро от Саларьево до Коммунарки будет стоить порядка 36 млрд рублей.

"Окончательная стоимость проекта будет определена после выхода экспертизы, но уже понятно, что это будет стоить порядка 36 миллиардов рублей", - сказал он.

"Новый участок Сокольнической линии метро пройдет через поселения Московский и Сосенское. В перспективе конечная станция в Коммунарке станет пересадочной с другой линией метро, идущей в административно-деловой центр от станции "Улица Новаторов". В Коммунарке планируется построить полноценный транспортно-пересадочный узел", - заявил Хуснуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин рассказал, продление Сокольнической линии метро от Саларьево до Коммунарки будет стоить порядка 36 млрд рублей.

За 6 км 36 лярдов, Ппц. Походу тюбинги туннелей там будут из золота 999 пробы.

 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллинское. Слова "добавил" и/или "уточнил" обязательны для использования во всех текстах про больших начальников :)
 
http://stroi.mos.ru/news/iezhieghodno-v-moskvie-budut-stroit-10-novykh-stantsii-mietro-m-khusnullin
 
Метростроители планируют сдавать в эксплуатацию по 20 км новых линий и около 10 станций ежегодно, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Мы сделали большой задел в области метростроения. На сегодня в Москве уже пройдены 63 километров тоннелей», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что создание такого задела позволит в ближайшее время ежегодно вводить порядка 20 км новых линий подземки и около 10 новых станций. 
«Мы не останавливаемся на достигнутом. Уже на сегодня запроектировано строительство около 160 километров линий метро», - добавил глава Стройкомплекса. По его словам, на строительстве столичной подземки задействовано около 60 тысяч человек. «Учитывая то, что они работают вахтовым методом, ежесуточно на стройках метрополитена трудится около 35 тысяч человек», - уточнил М. Хуснуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
13 МАЯ 2016, 00:01

Новые трамвайные пути будут бесшумными. 14 мая начнутся работы на шоссе Энтузиастов, Сходненской улице и улице Героев Панфиловцев.

До конца года в столице обновят 12 процентов трамвайных путей. Уже 14 мая ремонт начнётся на шоссе Энтузиастов, улицах Сходненской и Героев Панфиловцев. Там отремонтируют 13 километров путей.

«Новые рельсы будут укладывать с применением шумопоглощающих технологий. Это позволит сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и совершенно незаметным для жителей близлежащих домов. В этом году будет полностью реконструировано около 12 процентов всего путевого хозяйства московского трамвая», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он отметил, что на время ремонта путей по некоторым маршрутам трамваев будут запущены компенсационные автобусные маршруты. Информацию о маршрутах проезда разместят на остановочных павильонах, а также в сети.

«В планах на ближайший год — отремонтировать 50 километров путей. Это будет один из самых масштабных проектов по обновлению трамвайной инфраструктуры за всю историю московского трамвая», — добавил Максим Ликсутов.

В программу модернизации трамвайных путей на этот год также войдут Судостроительная улица, Варшавское шоссе, улица Царёва, Волоколамское шоссе, улица Чертановская.

Всего в Москве 417 километров трамвайных путей. За последние пять лет обновлено свыше 140 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус головного мозга у эстонца активно прогрессирует. По зеленой зоне отдыха покатят смердящие басы от МГТ, роллерам, бегунам и велосипедистам "на радость". Не удивлюсь если еще и с дурникетами, дабы туристы не расслаблялись.

 

По ВДНХ скоро можно будет ездить на автобусах вместо пеших прогулок 

Совсем скоро посетители смогут передвигаться по огромной территории главной выставки страны на небольших автобусах: тут появятся несколько остановок. А конечные остановки маршрута – станции метро «ВДНХ» и «Ботанический сад». Как рассказали в пресс-службе ВДНХ, маршрут составлен таким образом, чтобы гостям выставки было удобно добираться до основных объектов — «Экспо», каток, образовательно-выставочный комплекс «Россия — моя история» (на площади Промышленности), «Городская ферма» и т. д.  Интервал движения составит 8 мин. в будни и 5 мин. в выходные. Также на территории ВДНХ по маршруту следования автобусов нанесут дорожную разметку, установят 20 дорожных знаков, установят семь павильонов ожидания. Оплата проезда на новом маршруте будет проводиться в соответствии с тарифами ГУП «Мосгортранс». А пока те, кому лень ходить пешком, могут ездить по территории на дорогих экскурсионных «паравозиках». 

 

http://zbulvar.ru/transport/avtobusy-povezut-lenivyh-moskvichey-po-vdnh/

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё фееричнее и фееричнее. "Открытие в черновом варианте" - просто шедевр  :crazy:

 

https://news.mail.ru/economics/25826115/

 

Работы по строительству станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии идут с опережением графика, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

«Уже в 2016 году строительные работы будут закончены», — сказал он и добавил, что открыть ее планируется в 2017 году.

Ранее планировалось, что до конца 2017 года будут завершены основные строительные работы на участке метро «Раменки» — метро «Рассказовка». К середине 2017 года планировалось открыть станцию в черновом варианте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.