Димон С. Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Маршрут М, кстати, сегодня еще работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Маршрут М, кстати, сегодня еще работает. Об этом еще вчера по всем каналам сказали. И воскресенье тоже будут... Только не стрелку примотали а закладку, вместо того, чтобы закрыть на замок. Это так, уточнение, а то из всех релизов выходит что рельсы проволокой примотали. Здесь уже было подробно. Страница 66, #1975 Там уже по ссылке внутри #1351 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Об этом еще вчера по всем каналам сказали. И воскресенье тоже будут... Это абсолютно правильно. И особо чувственным гражданам будет время немного успокоиться, и в случае повторного закрытия (если еще чего найдут) не придется опять всех на уши ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Об этом еще вчера по всем каналам сказали. И воскресенье тоже будут... Это абсолютно правильно. И особо чувственным гражданам будет время немного успокоиться, и в случае повторного закрытия (если еще чего найдут) не придется опять всех на уши ставить Юра, ты забыл, что линию ССС открывал, поэтому все будет хорошо. м автобусы не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 линию ССС открывал, поэтому все будет хорошо. м автобусы не нужны. ССС во время открытия метро сам и поручил продлить работу автобусов до понедельника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Это абсолютно правильно. И особо чувственным гражданам будет время немного успокоиться, и в случае повторного закрытия (если еще чего найдут) не придется опять всех на уши ставить Для такого случая достаточно было небольшого резерва у Киевской и Молодёжной, чтобы начать развозить, пока остальные подтягиваются. А гонять просто так сотню машин, отвлекая их от своих маршрутов, ограничивать движение - обычный Собянинский популизм. Изменено 20 июля, 2014 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А гонять просто так сотню машин, отвлекая их от своих маршрутов, ограничивать движение - обычный Собянинский популизм. А там в выходные уже отнюдь не сотня машин была, а меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Приятель пишет, что сегодня утром автобусы М ещё ездили, но уже не с такими интервалами, и народу на них почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Движение поездов на Таганско-Краснопресненской ветке метро задерживалось сегодня вечером из-за пожара в трансформаторной будке над станцией "Жулебино", задымление от которого частично попало в тоннель. Ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 по информации от человека, обслуживающего составы на АПЛ, еще до аварии были сообщения машинистов о том, что на данном СП что-то не то... комментарии, думаю, излишни ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forval Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об увольнении руководителя столичного метрополитена Ивана Беседина и назначении на эту должность Дмитрия Пегова. http://ria.ru/moscow/20140722/1017014518.html Изменено 22 июля, 2014 пользователем forval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Тоже из ржд. Так что шило на мыло получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Этот хоть бакланами командовал, будем надеяться, что получше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Интересно, почему они упорно не хотят назначать начальником никого из старых метрошников? Не умеют правильно "двигать денежные потоки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Cбой в работе светофора привел к увеличению интервалов движения на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена рано утром в среду, сообщил "Интерфаксу" источник в транспортном комплексе столицы. "С 06:30 до 07:50 был неисправен светофор на перегоне между станциями "Китай-город" и "Таганская", - сказал собеседник агентства. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/388527 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 При всём при этом считается, что АПЛ в период с 11 по 17 июля выполнила план на 100%. это что за интересная система подсчётов? Ведь 4 дня не работал участок Киевская - молодёжная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 АПЛ в период с 11 по 17 июля выполнила план на 100%. План по чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 По перевозкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Соболезнования семьям погибших. Здоровья пострадавшим. Храни Господь всех. Много слышал о дефектах в ходовой у русичей. Видимо оно и сказалось. Грустно. +1. Светлая память и соболезнования семьям погибших и огромного здоровья пострадавшим. Новость о трагедии на моей родной станции метро Славянский бульвар 15.07.2014 года застигла в Грузии, где я отдыхал у родственников. По-моему данная трагедия - крупнейшая за всю историю Московского метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Только при терактах жертв было больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 О происшествии в последний день июля - http://www.dni.ru/incidents/2014/8/11/277656.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) О происшествии в последний день июля - http://www.dni.ru/incidents/2014/8/11/277656.htmlБред какой-то... Зачем машинист стал бы выезжать из тупика под красный? Тем более, откуда на ТКЛ помощник? Изменено 12 августа, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Помощник может быть в качестве наезжающего (фактически ученик), а также некоторым машинистам (очень редко) ставится штамп "работа в 2 лица". Кроме того, на данной линии АРС не основная система сигнализации, и в случае выхода её из строя состав не снимается с линии, а продолжает работать до планового отстоя с помощником. Уж не знаю, какая их муха укусила ехать в неправильном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Там было по машинисту в каждой кабине. Машинист, заводящий под оборот перед передачей управления выводящему, должен убедится в готовности маршрута на станцию, а выводящий должен занять рабочее место только после сигнала о передачи управления. Уволили обоих машинистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) На "Серой" ветке Московского метро произошёл сбой. Инцидент произошёл сегодня 12.08.2014 года. Между станциями Савёловская и Дмитровская упало напряжение, в связи с этим поезда ходят с увеличенными интервалами и проезжают данный участок со скоростью не более 40 км/ч. Также ЧП сегодня случилось и в Петербурге - на станции "Приморская" молодой человек упал на рельсы. http://ntv.ru/novosti/1195843 http://ntv.ru/novosti/1195699 Изменено 12 августа, 2014 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 О происшествии в последний день июля - http://www.dni.ru/incidents/2014/8/11/277656.html Вот до чего же гнусный народ - журналюги! Лишь бы побольше жареных ужастиков вывалить: "страшная авария с многочисленными жертвами". Да, наш пипл любит такое хавать. Даже, если бы не автоматика, маш успел бы заметить, что не по тому пути пошёл и применить экстренное, скорость-то небольшая, в худшем случае ударился бы на малой скорости о стоящий состав. Или я что-то не так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Там было по машинисту в каждой кабине. Машинист, заводящий под оборот перед передачей управления выводящему, должен убедится в готовности маршрута на станцию, а выводящий должен занять рабочее место только после сигнала о передачи управления. Уволили обоих машинистов. А как он это может сделать? Он заехал в тупик и на что он должен смотреть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Если тупики прямые, то красный очень заметен в зеркало заднего вида. Даже, если бы не автоматика, маш успел бы заметить, что не по тому пути пошёл и применить экстренное, скорость-то небольшая, в худшем случае ударился бы на малой скорости о стоящий состав. Или я что-то не так понимаю?Понимаешь, тут порой до такого автоматизма у людей доходит, что уже ни о чем не думают, задача одна - вывести состав. Был случай лет 30 назад, когда подобно было на Каховской, и не смотря на сработку срывного, машинист все восстановил и поехал дальше в неправильном направлении. Тогда повезло, не было состава на станции.Но в целом, наш метрополитен пока еще очень безопасен по сравнению с другими метрополитенами и большой жд, это я как работник вас уверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Чем это метро безопасней большой ж.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Чем это метро безопасней большой ж.д.? Хотя бы тем, что народ по путям не шастает и переездов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти