Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

Ну да, конечно. Ты не сравнивай последние вагоны с первыми. В последних было что-то вроде очень резкого торможения. Первый же вагон летал по туннелю. Ну был бы он прочным - люди просто разбивались об эти прочные стенки и об друг друга.

 

 

если бы вагон был обычным, он не смог бы встать поперек камеры съездов, т.к. у него длина больше и поперечные сдавливания ему не грозили бы

а тут полувагоны чуть больше ширины и поэтому остальная масса смогла поставить их поперек сильно деформируя сбоку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на боковые удары не рассчитывают ничего. Ни машины, ни тем более поезда. Вообще странно, что остальной поезд не проехал сквозь расклинившийся первый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вместо этого получили жуткую мясорубку. И тут уже дело именно в вагоне.

 

Как уже было сказано, на каждый возможный случай испытания не предусмотришь. Сейчас давно уже никто вагоны на испытаниях не разбивает, расчёт прочности делается на компьютере. Вот недавно в МО был случай с поездом Москва-Кишенёв, когда тоже были жертвы. И что, в этом случае тоже нужно останавливать по всей стране вагоны ЦМВ, потому что получили мясорубку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу- я дилетант в области ЖД транспорта, в устройстве ПС метро ничего не понимаю, поэтому глубокомысленных выводов делать не буду.

 

Скажу лишь одно- я боюсь ездить в Русичах! Не боюсь ни быстрой езды на автомобиле и мотоцикле (наоборот, люблю!), ни полётов на самолёте, ни всего прочего, связанного с транспортом. Регулярно пользуюсь Сапсанами и Невским Экспрессом, летаю без всяких опасений и даже с удовольствием. А вот в Русичах всегда было неуютно и, честно говоря, даже страшновато!  Всегда, задолго до этой ужасной катастрофы. Их же дико разматывает и колбасит, эти Русичи. На скорости мотает из стороны в сторону так, что, кажется, вот-вот с рельсов слетит. Ни в одном типе вагонов (а я помню их все, начиная с А), ничего подобного никогда не было!

 

В чем причина катастрофы- не знаю. Возможно, Русичи и не при чём. И, конечно, никто их массово списывать и резать не будет. Но, может быть, всё-таки стоит перестраховаться и ограничить скорость составов данного типа? Не до 30 км/ч, как кто-то предлагал, а хотя бы до 55-60? Как-то поспокойней будет. Всё-таки провести в пути на 10 минут дольше- лучше, чем рисковать. Ну а если какой-нибудь из многочисленных комиссий в Русичах всё-таки будет обнаружен конструктивный дефект- постепенно заменять их, например, на 81-760

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, действительно лучше восстановить нормальную систему контроля за выполнением путевых работ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не до 30 км/ч, как кто-то предлагал, а хотя бы до 55-60?

 

До 60 км/час вполне реально, может так и сделать, покуда не будет доказано, что прочность этого вагона не уступает прочим, и что прочие вагоны при подобном происшествии аналогичным бы образом разрушились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До 60 км/час вполне реально, может так и сделать, покуда не будет доказано, что прочность этого вагона не уступает прочим

 

Сейчас говорят, что скорость была менее 60 км/ч. И всё равно большие разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по стрелочным переводам не более 35 км/час, перекрёстные съезды по особому распоряжению до 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, действительно лучше восстановить нормальную систему контроля за выполнением путевых работ?

Вот именно, контроль и жесткое наказание за халтуру. А то скоро начнут рельсы к шпалам на скотч приматывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, в случае со взрывом газового автобуса изначально было понятно, что дело в ГБО,

Да? А не твои ли слова, что это в парке что-то накрутили в ГБО? Ну может и не твои, я не помню, но кто-то такое предполагал. Что не лишено смысла, ибо автобусу было не 2 месяца.

 

 

В последних было что-то вроде очень резкого торможения. Первый же вагон летал по туннелю. Ну был бы он прочным - люди просто разбивались об эти прочные стенки и об друг друга.

Это диванные теории, не более.

 

 

Во-вторых, специально испытывать вагон на такой случай тоже как-то глупо, ибо такого может вообще больше никогда не произойти.

У нас может произойти что угодно.

 

 

Их же дико разматывает и колбасит, эти Русичи. На скорости мотает из стороны в сторону так, что, кажется, вот-вот с рельсов слетит. Ни в одном типе вагонов (а я помню их все, начиная с А), ничего подобного никогда не было!

Да, правду говоришь. Хотя лично мне они казались безопасными, всё-таки внешний вид и приятные цифры в годе выпуска тому способствали.

 

Кстати, ехал там вечером в понедельник - никаких ограничений скорости, как кто-то там писал, не было, поезд летел быстро!

 

 

 

Сделать стены мягкими как в психбольницах?

Вообще-то в автомобилях годов с 1970-х голый металл в салоне обшивается мягким пластиком или ещё чем-нибудь в целях безопасности. Кроме мерзопакостной классики жигулей, конечно.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю форумы по поводу крушения и вижу, что некоторые люди на полном серьёзе думают, что проволокой был обмотан главный (рамный) цельный рельс и стрелочный остряк (рельс, который можно переводить туда-сюда). Типа, привязали один рельс к другому и пошли домой. Даже некоторые ведущие блоггеры отличились. Хороший тест на наличие элементарного здравомыслия.

А что было примотано проволокой на самом деле?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да? А не твои ли слова, что это в парке что-то накрутили в ГБО? Ну может и не твои, я не помню, но кто-то такое предполагал. Что не лишено смысла, ибо автобусу было не 2 месяца.

Точно не мои. Да и не об этом речь. Там изначально было ясно, в чём дело. В конце концов, наша 231-я машина врезалась в столб на Проспекте Мира. Были пострадавшие. Что, из-за этого надо было срочно отстранить от работы все 5292?



 

 

Это диванные теории, не более.

Равно как и теории о том, что в бронепоезде безопаснее при таком столкновении

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, действительно лучше восстановить нормальную систему контроля за выполнением путевых работ?

А контроль тоже поручим привлеченным фирмам, тем которые дешевле запросят?

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там изначально было ясно, в чём дело.

Не было. Было 50/50 брак/ошибки в обслуживании

 

 

Что, из-за этого надо было срочно отстранить от работы все 5292?

Если бы это было из-за дефекта в рулевой, то да.

 

 

Равно как и теории о том, что в бронепоезде безопаснее при таком столкновении

Про бронепоезд придумал ты сам. Я имел в виду нормальный поезд без лишних нарезанных дыр в потолке и стенах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то по стрелочным переводам не более 35 км/час, перекрёстные съезды по особому распоряжению до 40 км.
По прямой 80, по отклонению 35 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что было примотано проволокой на самом деле?

 

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=10&page=68&do=findComment&comment=72545

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если выяснится, что в конструкции вагонов  и управлении поездов нет брака, то продолжать эксплуатировать, если есть - то срочно менять на недосписанные номерные, уменьшить парность(благо лето), за это время нарыть еще вагоны (сделать, купить, допилить русич, етс)

И всё это за 35-40 дней? Ты вообще серьёзно? Или всё таки русичефобия не даёт покоя? А если бы в такую же ситуацию с аналогичным исходом попал номерной? Ты бы сказал "отстранить все номерные"?

 

*отвечаю, не читая другие комментарии.

Русичефобии, Окафобии не имею ;) Прочитай еще раз, что я написал. Если выяснится, что одной из причин аварии была конструкция/система управления поездом, то да, надо отстранить.  А что, не надо? Ну подумаешь, может сплющиться 1 раз за 5(или сколько-то) лет..  Если, система управления/конструкция в данном ЧП вела себя без сбоев, то оставить. Если б номерной, то как я писал вариант отстранения - снижение максимальной скорости, а не съём с линии. Оно понятно, что поезд не рассчитан, на сход с рельсов (или рассчитан?, а в Русиче не досчитали), всякие там автотормоза и прочие системы надо проверить, что сработали корректно, что сработало некорректно - поменять, если некорректна сама конструкция в случае Русичей ну как-то успеть поменять, в случае потенциальной некорректности  конструкции номерного, видимо утереться - не знаю что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас давно уже никто вагоны на испытаниях не разбивает, расчёт прочности делается на компьютере.

Разбивать может и не разбивает, но практический эксперимент с прикладыванием различных нагрузок и замерами деформации по датчикам делается. Потому что компьютерный расчет дело хорошее, но проверить не помешает.

 

 

 

Вот недавно в МО был случай с поездом Москва-Кишенёв, когда тоже были жертвы. И что, в этом случае тоже нужно останавливать по всей стране вагоны ЦМВ, потому что получили мясорубку?

Конкретно за этот эпизод не скажу, но в нашей железнодорожной истории был случай, когда после одного серьезного крушения (сейчас точно не вспомню место, но это где-то 50-е годы) запретили пасссажирские перевозки в деревянных вагонах - как раз потому что в результате того крушения среди пассажиров перевернувшихся  деревянных вагонов было много погибших, а из следовавшего в том же составе перевернувшегося ЦМВ пассажиры вылезли даже не ушибленные. И этим решением спасли много жизней, потому что крушения были и потом и будут всегда. Хотя тогда тоже могли найти стрелочника, расстрелять его и сделать вид что всё хорошо.

 

Конечно, сейчас на уровне диванных аналитиков невозможно ответить на вопрос, сложился бы так вагон другой модели или нет, хотя лично у меня идея волюнтаристского прорубания лишнего дверного проема в кузове всегда вызывала сомнение. Но хотелось бы надеяться, что сейчас кто-нибудь озадачится и вопросом пассивной безопасности вагонов, а не только нагромождением проверок на проверки проверок за соблюдением регламента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в нашей железнодорожной истории был случай, когда после одного серьезного крушения (сейчас точно не вспомню место, но это где-то 50-е годы) запретили пасссажирские перевозки в деревянных вагонах - как раз потому что в результате того крушения среди пассажиров перевернувшихся деревянных вагонов было много погибших, а из следовавшего в том же составе перевернувшегося ЦМВ пассажиры вылезли даже не ушибленные.

В том случае уже сам результат катастрофы подсказал решение, наглядно сравнив два совсем разных типа вагонов в одинаковых условиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, дело не в вагоне, но от него зависит, что происходит при аварии. Да и кто что-то скажет другое? Что модификация не испытана?

Во-первых, про это вряд ли вообще будут говорить, ибо делать из вагона метро бронепоезд вроде бы никто не обещал. Во-вторых, специально испытывать вагон на такой случай тоже как-то глупо, ибо такого может вообще больше никогда не произойти.

 

 

 

В США заставляли инженеров, за проектировку мостов с коэффициентом надёжности x10 вместо x2 оплачивать всю конструкцию за свой счёт. Кто-то борется не за безопасность,  а за привилегии газелеобразного бизнеса. Раздолбайства везде до фига.

 

Gragst

Вы перестали ездить в метро из-за события, и ездили ли вообще или только критиковали?

Я нет, ибо кроме кратного увеличения расходов, на московких дорогах пострадать значительно быстрее и легче, что в ОТ, что в ТАЗике, пусть с иностранным шильдиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы перестали ездить в метро из-за события, и ездили ли вообще или только критиковали? Я нет, ибо кроме кратного увеличения расходов, на московких дорогах пострадать значительно быстрее и легче, что в ОТ, что в ТАЗике, пусть с иностранным шильдиком.

Естественно ездил, более того - я ехал на том участке меньше, чем за сутки перед аварией. Как из отпуска выйду - буду думать, как ездить. Да и до аварии я и не критиковал особо метро.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не было. Было 50/50 брак/ошибки в обслуживании

Изначально было ясно, что дело в автобусе. А брак и ошибки - это уже детали.

 

 

Если бы это было из-за дефекта в рулевой, то да.

Ага, замечательно. То есть если бы вместо того водителя там сидел какой-нибудь умник, который сказал бы, что дескать руль вхолостую крутился, поэтому он и въехал в столб, то сейчас москвичам не на чем было бы ездить?

 

 

Про бронепоезд придумал ты сам. Я имел в виду нормальный поезд без лишних нарезанных дыр в потолке и стенах.

Твой нормальный поезд также бы сложился. Ты не забывай, то на перевёрнутый вагон давили задние вагоны. Так что если ты хочешь, чтобы вагон и в такой ситуации не разрушился, то тебе во вселенную Х-менов адамантий у Логана выкачивать_)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно никаких ограничений. А колбасило Русичи раньше часто, мне наоборот нравилось, однажды с поручнем в руке остался правда, году в 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь простыня моих наблюдений по оперативной организации компенсационного движения на период проведения технических работ в связи с аварией на АПЛ (Арбатско-Покровская линия).
Замечаний к оперативным службам практически никаких нет. Делали, что могли.
Население к утру следующего дня в рамках своего района отлично сориентировалось и перестроилось, но дальше своей станции метро Москву знают очень плохо.

Спустя два часа после крушения. Пока никто ничего не знает.

Утром проезжал по Кутузовскому проспекту в 11:10 - 11:45 от ул. Багрицкого до Минской улицы.
Большая пробка, ехали очень медленно. Около м. Славянский бульвар большое скопление пожарной техники. Увидел несколько автобусов М - ФАТП, 5, 14 парка. Автобусов не очень много, но они уже были. Некоторые были без маршрутоуказателей, не успели подготовить. Из 840 автобуса вышло полсалона. Никаких оповещений, что метро не работало, не было. Сотрудник МГТ к остановке подошел в момент, когда мы отъезжали, я не видел, чтобы он чем-то руководил, кому-то помогал. Пробка была вызвана, как я понимаю, скоплением служебной техники у метро Парк Победы (я предполагаю, т.к. там не был). Я понял, что что-то случилось, но не понял, что. Позвонил другу на работу, он рассказал. Половина подвижного состава с ближайших к/ст были экстренно перекинуты на "М" (видно было по бортам). Удивительно, но народу в "М" видел тоже не очень много, вероятно потому, что в первые часы АПЛ ходила с дикими перебоями и с большими интервалами и поэтому генерировала небольшой пассажиропоток.


Обратно в этот же день:
оказался у метро Фил.парк 19:10, решил подробнее осмотреть, как устроено компенсационное движение на закрытом участке Молодёжная - Киевская.

Русичи шли с интервалами 2-3 минуты весьма заполненными пассажирами. Но на АПЛ из них попадала от силы половина. ФЛ пользовались те, кому нужна была Славянский бульвар, Кунцевская и Молодёжная. На Молодёжной в область садилось совсем мало народу. Вход на Молодёжной в метро был бесплатным.
Как понимаю, вчера большинство жителей Строгино и Митино поехали домой через ТКЛ (и правильно сделали).

Заметил безобразное оповещение на Кунцевской. Как добраться Кунцевская -> Молодёжная на месте было непонятно вообще. Многие выходили на поверхность из неправильного вестибюля (западного вместо восточного), а из него к месту посадки на автобус пройти довольно сложно, а неместным нереально догадаться, где должна быть посадка. Никто людей не останавливал, не перенаправлял.
Замечу, это единственная крупная претензия к организации перевозок, которая была устранена уже к утру (см. ниже).

До Молодёжной добрался нормально. Поехал обратно. Выбрал автобус 13-того парка, как самого дальнего парка от тех мест. И не прогадал, попал в приключение. Водитель заблудился на маршруте, проскочил нужный поворот, его (и пассажиров) мне пришлось вызволять извилистыми районными улочками (по Инициативной и Кременчугской). Самое интересное - реакция пассажиров - 35 человек народа в салоне и никто и не шелохнулся, кроме меня. Тотальный массовый топографический кретинизм.

Два момента:
- не было оповещения, что из "М" на Кунцевской можно выйти и пересеть на ФЛ. Там из М-ок вечером выходили считанные единицы. Некоторые просто не знали, что Кунцевская открыта и работает. Остановки нигде не объявлялись.
- не было автобусов Кунцевская - Молодёжная вообще. Не понимаю, почему таких не было. Боялись перегруза ФЛ?
-
Еще отдельные интересные факты:
- была оперативно оборудована выделенная полоса конусами на участке м. Кутузовская - м. Парк Победы.
- у автобуса "М" не было официальной остановки у Кутузовской (зря!). Однако примерно 2/3 автобусов там делали остановку, 1/3 не делали.
- в 21:40 по маршрутам троллейбусов 2 и 39 курсировали автобусы. Но я не заметил никаких помех для движения троллейбусов в это время. Нулевые троллейбусные рейсы шли без проблем в парк.
- на всех остановках возле станций метро ФЛ и закрытых АПЛ развесили оперативно сделанные плакаты про альтернативные транспортные пути, расположение всех остановок на местности, с указанием всех станций метрополитена и платформ электричек, докуда можно добраться с данной точки.

Туристический двухэтажный автобус. Когда снова приехал на Молодёжную и собрался было уже домой, вдруг увидел нечто - двухэтажный туристический дабл-декер компании City Sightseeing на маршруте М! Понял, что такую возможность упускать точно нельзя - и проехался по знакомым местам под крышей. До этого я ездил на дабл-декере только один раз - в Берлине. Там они курсируют на городском центральном маршруте N100.

Сегодня, 16.07, утро. Вышел из дома в 8:45.

Народ куда более осведомлён, за сутки очень быстро сориентировался!
На Молодёжную к метро на 825 почти никто не едет, нет смысла для тех, кому надо в центр.
Ярцевская дальше Партизанской для легковых автомобилей была перекрыта, пускали только автобусы. В обратную сторону движение было.
Спустился в метро. Весь народ ехал от центра в Строгино и Митино. Только считанные единицы пытались уехать на Кунцевскую.
В вагонах в обоих направлениях мало народа, и это в пик в 9:30 утра, где-то занято немногим больше половины сидячих. Интервал 2.5 - 3 минуты. Вчера вечером было больше.

Отправление от Молодёжной происходит слаженно, без всяких запинок, без пробок. Автобусов более чем хватает. Поток с поезда в среднем увозят 2-3 автобуса, остальные идут полупустые. А вот вчера на Молодёжной было большое скопление машин от высадки к месту посадки. Дабл-декер, к примеру, оборачивался с 20:51 по 21:17. В отличие от вчерашнего дня, на линии только ОБВ (вчера вперемежку БВ и ОБВ).

Кунцевская. На станции к утру развешали стрелочки "бесплатный автобус", ведущие к правильному выходу, исправились. Пустой состав по второму пути (к Славбулю) продолжает стоять. Интервалы побольше - около 4-ех минут (в 9:50). Вход платный! (считаю, что недоработка). Бесплатный вход только на Киевской и Молодёжной. На Кунцевской из компенсационных маршрутов выходило треть - половина пассажиров.

Славянский бульвар. Утром на дороге крупная пробка в центр от Свиридова. Выделенная полоса не оборудована, тащились вместе со всеми. На Славбуле помимо штатных сотрудников помогал человек в майке #МосВолонтёр.

Из штатных рейсовых автобусов и маршруток выходят мало, сразу едут до Киевской.
Здесь я доехал до Минской улицы и закончил своё наблюдение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему?

19-го там большой ремонт будет с закрытием движения от Парка до Комсомольской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо реально Беседин спалился))) http://lifenews.ru/news/136711

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.