Перейти к содержанию

Маршруты района Бибирево


Рекомендуемые сообщения

  В 13.05.2023 в 07:08, Серп сказал:

Может быть тогда имеет смысл тип  ПС на 380 изменить? Правда для этого нужна политическая воля, как в случае рокировки 428-928  несколько лет назад. 

Показать  

Для начала там надо дороги расширить. 

  В 13.05.2023 в 07:31, Чебурашка сказал:

Хаха. Если проявить политическую волю, то начнётся вой "не дадим снести родную промзону, лучше ржавые заборы нежели человейники, в тех гараж мой дед копейку ставил". 

Показать  

Гаражи были по другую сторону жд вдоль Керамического и в начале этого года их снесли. Осталась одна часть ГСК, но судя по частично открытым гаражам, жить им осталось не долго. 

Со стороны Алтушки действующая пока промзона, в том числе и база ТМП20. Но снести для ССС если что будет не проблема. Так в треугольнике между бескудниковской и медведковской веткой и Алтушкой уже растут пиковские высотки. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2023 в 07:38, Паштет сказал:

Гаражи были по другую сторону жд вдоль Керамического и в начале этого года их снесли.

Показать  

https://yandex.ru/maps?ll=37.575580%2C55.860927&panorama[point]=37.575580%2C55.860927&panorama[direction]=259.638702%2C-7.794159&panorama[id]=1297888888_672089635_23_1624352653&panorama[span]=21.478325%2C45.000000

Что это если не гаражи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2023 в 07:42, Чебурашка сказал:
Показать  

Мусоросжигательный завод :)

Да, ты прав, как-то не замечал их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 13.05.2023 в 07:38, Паштет сказал:

Для начала там надо дороги расширить. 

Гаражи были по другую сторону жд вдоль Керамического и в начале этого года их снесли.

Показать  

 

Вопроса, что сейчас делают в районе пересечения Алтуфьевского шоссе и Бибиревской улицы рядом с автобусным парком?

Там тоже много гаражей. Они не попадут под снос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2023 в 10:27, Pilot сказал:

что сейчас делают в районе пересечения Алтуфьевского шоссе и Бибиревской улицы рядом с автобусным парком?

Там тоже много гаражей. Они не попадут под снос?

Показать  

Реконструкция Инженерной улицы и перекрёстка с Алтуфьевским шоссе в составе работ по строительству путепровода у ст. Бескудниково: https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/

 

800_letiya.jpg.78b32ee26e957795ff28f6f14b780b01.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 13.05.2023 в 07:31, Чебурашка сказал:

Хаха. Если проявить политическую волю, то начнётся вой "не дадим снести родную промзону, лучше ржавые заборы нежели человейники, в тех гараж мой дед копейку ставил". 

Хотя дублер Алтуфьевского шоссе вдоль жд прям таки напрашивается. 

Показать  

Не прошло и года как говорится, а появился проект соединения Поморской улицы и пр. Пр 2257 вдоль жд на основе пр. Пр 2176. Начали потихоньку освобождать прилегающие территории. Правда те гаражи ещё стоят, но думаю им немного осталось. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 13.05.2023 в 07:08, Серп сказал:

Может быть тогда имеет смысл тип  ПС на 380 изменить?

Показать  

Это исключительно вопрос времени. Соединение с Поморской уже планируют, к тому же на Дегунино обязательно забахают хайповый московский городской вокзал, что означает зачистку территории, в том числе близлежащих гаражей и деревьев. Так что место под разворот СК, а лучше БК найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2023 в 12:27, Dozenazer сказал:

Это исключительно вопрос времени. Соединение с Поморской уже планируют, к тому же на Дегунино обязательно забахают хайповый московский городской вокзал, что означает зачистку территории, в том числе близлежащих гаражей и деревьев. Так что место под разворот СК, а лучше БК найдётся.

Показать  

С лица Москвы вообще надо стереть эти МК. Страшно неудобные гремучие маршрутки, которые можно заменить, проведя благоустройство в «узких местах». 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2023 в 14:38, Kirusha сказал:

С лица Москвы вообще надо стереть эти МК. Страшно неудобные гремучие маршрутки, которые можно заменить, проведя благоустройство в «узких местах». 

Показать  

МК остались там, где другой ПС не проедет. Мне сложно представить, что будет, если на 496 выпустить БК. На конечной городок Моссовета и развортной площадки нет на узком пятачке. Автобусы СВ, при нынешнем уровне квалификации диспетчеров и выпускающих на маршруты, является гороздо большим злом. СВ набитый в мясо - это нечто., там и разойтись то двум пассажирам в салоне сложно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2023 в 14:47, abr сказал:

Научись 338 разворачивать в треугольнике

Показать  

Там чуть дальше этого треугольника была пустующая парковка, на которой хоть гармошка развернется. Не помню есть ли сейчас 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2023 в 12:27, Dozenazer сказал:

обязательно забахают хайповый московский городской вокзал, что означает зачистку территории, в том числе близлежащих гаражей и деревьев.

Показать  

Как я мечтаю, чтобы восточную часть Лихобор (НАТИ) облагородили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как из Бибирево ездят в Ашан между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе? Ходят от Абрамцевской улицы через парк усадьбы Алтуфьево и переход через МКАД у остановки 136, там и Ашан? И можно ли в том числе для Ашана пустить 98 вместо Череповецкой улицы по МКАД и Дмитровскому шоссе с подключением к метро Лианозово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2023 в 14:38, Kirusha сказал:

проведя благоустройство в «узких местах»

Показать  

Не надо. )

Мосфильмовские проезды, думаю, предпочтут продолжать ездить на МК 320, но не согласятся на расширение Пырьева. )

 

UPD.

Понимаю, вопрос в первую очередь про Бибирево, но... )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2023 в 17:23, portenos сказал:

Как из Бибирево ездят в Ашан между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе?

Показать  

Ездят на платных и бесплатных автобусах от метро Алтуфьево.

 

  В 10.09.2023 в 17:23, portenos сказал:

Ходят от Абрамцевской улицы через парк усадьбы Алтуфьево и переход через МКАД у остановки 136, там и Ашан?

Показать  

Так делают абсолютные единицы из ближайших домов, которым быстрее дойти до самого Ашана, а не до метро.

 

  В 10.09.2023 в 17:23, portenos сказал:

И можно ли в том числе для Ашана пустить 98 вместо Череповецкой улицы по МКАД и Дмитровскому шоссе с подключением к метро Лианозово?

Показать  

"С подключением к метро Лианозово" уже ходит и 136 (на который ходят единицы), и маршрутка непосредственно от Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2023 в 14:48, Серп сказал:

МК остались там, где другой ПС не проедет. Мне сложно представить, что будет, если на 496 выпустить БК. На конечной городок Моссовета и развортной площадки нет на узком пятачке. Автобусы СВ, при нынешнем уровне квалификации диспетчеров и выпускающих на маршруты, является гороздо большим злом. СВ набитый в мясо - это нечто., там и разойтись то двум пассажирам в салоне сложно. 

Показать  

Его же всё никак не продлят до МЦК, уже лет пять дорогу не могут сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 09.12.2023 в 18:22, Dozenazer сказал:

Занимайся этим сам, фанат СССР. 

 

Для тебя потому и 2 км - пешая доступность, так как все автобусы в те времена ездили в шпроты переполненные, тому есть неоднократные документальные подтверждения.

 

Показать  

В СССР почти все ехали  от метро 1 - 2 остановки, потому что транспорта было много, и он ходил часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 05:54, Аккорд1970 сказал:

В СССР почти все ехали  от метро 1 - 2 остановки, потому что транспорта было много, и он ходил часто. 

Показать  

Было примерно так же, как и сейчас. Где-то часто, где-то нет. В среднем по маршрутам - чаще, но маршрутов было меньше. И если сейчас приходится дольше ждать конкретного маршрута, поскольку он ходит реже, то в те времена частенько невозможно было влезть в первый пришедший автобус и приходилось ждать следующего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 09:04, AE777 сказал:

Было примерно так же, как и сейчас. Где-то часто, где-то нет. В среднем по маршрутам - чаще, но маршрутов было меньше. И если сейчас приходится дольше ждать конкретного маршрута, поскольку он ходит реже, то в те времена частенько невозможно было влезть в первый пришедший автобус и приходилось ждать следующего 

Показать  

Я могу сказать иное. Вот я родился и ром в районе без метро. Оно появилось только в 1991. Район Отрадное. Так в районе было много маршрутов. Все ходили часто, кроме 668, а потом 649. Я не помню такого, что бы я не влез в 23 автобус с Автобазы Госкино, после школы со второй смены, что бы доехать до Юрловского . а потому что интервал был 4 минуты. И 70% выпуска было на Икарусах. Или в 185 с 603 тоже всегда влезали- не скажу что свободно стояли, но и зайти можно было на любой остановке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 09:11, EasyMan сказал:

Я не помню такого, что бы я не влез в 23 автобус с Автобазы Госкино, после школы со второй смены, что бы доехать до Юрловского

Показать  

Так к этому моменту часть пассажиров уже вышли из автобуса. На посадке у метро могло быть хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена перестройки стало несколько получше, чем до того. Возможно, даже приснопамятный ЕБН приложил к тому усилия. И во 2-й половине 80-х обычно можно было влезть в подавляющее большинство подошедшего транспорта. Создавались всяческие вспомогательные маршруты типа 797, 800е у ТС и т. д. Гораздо хуже было во времена "застоя", один только Ор-Бор чего стоит. Впрочем и в Ор-Боре были исключения. Например, Тб-11 - не припомню давки в нём в этом районе. Обычно можно было спокойно встать, а то и сесть. Народ предпочитал более скороходящие 280, 287 и т. д. Зато сколько одинаковых маршрутов на длинном участке по трассе, но с разным набором остановок. Немудрено и запутаться было, МИФИ и далее многие маршруты пропускали, или останавливались в дневные часы, а в пик следовали транзитом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется, что улучшения начались примерно с 1982, когда И-280 стали поступать во все парки, а не только более новые на тот момент. Хотя и с новыми было как-то странно, ибо 13 обошли стороной. Однако, несмотря на это, до пуска метро до Орехова по вечерам на Каширской в сторону Орешника творилась лютая жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 09:17, AE777 сказал:

Так к этому моменту часть пассажиров уже вышли из автобуса. На посадке у метро могло быть хуже

Показать  

На посадке от метро дублировался еще 282. И только после плодоовощной базы  они расходились в разные стороны.  Что у 23, что у 282 интервалы были в час пик 4 минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 09:51, EasyMan сказал:

На посадке от метро дублировался еще 282. И только после плодоовощной базы  они расходились в разные стороны.  Что у 23, что у 282 интервалы были в час пик 4 минуты. 

Показать  

Я о другом. Максимальная загрузка маршрута у метро. И то, что в середине маршрута в автобус можно было влезть, ни о чем не говорит. По мере движения от метро выходило больше пассажиров, чем входило, и "мясо" рассасывалось

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 09:54, Yuriy сказал:

У 23-го 4 минуты в пик?? 

628, не? И где такие ходили? 

Показать  

668 - ул. Ак. Комарова - Костромская ул. (Ботаническая ул. , ул. Декабристов, Пестеля, Северный б-р, пр-д Дежнева, полярная улица, Широкая улица, ул.Плещеева)

649- заменитель Бескудниковской ветки жд (пр-д Русанова-ст. Бескудниково)

  В 10.12.2023 в 10:14, EasyMan сказал:

668 - ул. Ак. Комарова - Костромская ул. (Ботаническая ул. , ул. Декабристов, Пестеля, Северный б-р, пр-д Дежнева, полярная улица, Широкая улица, ул.Плещеева)

649- заменитель Бескудниковской ветки жд (пр-д Русанова-ст. Бескудниково)

Показать  

Да. 4 в пик. 12 вне пик. Знаю точно. :) Мама диспетчером работала на Юрловском. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 10:16, Yuriy сказал:

О, супер времена были.))) 

Показать  

И вот когда начинают говорить , что сейчас лучше с автобусами- можно смеяться в лицо. Для статистики интервалы, которые помню в пик: 23- 4 мин, 185 - 6 мин, 628 - 5 мин. 71 - 3 мин. , 603 - 4 мин, 81 - 9 мин, 282 - 4 мин, 259 - 5 мин, 294 - 7 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 10:19, EasyMan сказал:

Для статистики интервалы, которые помню в пик: 23- 4 мин, 185 - 6 мин, 628 - 5 мин. 71 - 3 мин. , 603 - 4 мин, 81 - 9 мин, 282 - 4 мин, 259 - 5 мин, 294 - 7 мин

Показать  

Не знаю, конечно, про Отрадное, но по моим наблюдениям, те интервалы, которые были указаны на трафаретах и в справочнике Пассажирский транспорт Москвы, были в 1,5-2 раза меньше реальных

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2023 в 10:14, EasyMan сказал:

668 - ул. Ак. Комарова - Костромская ул. (Ботаническая ул. , ул. Декабристов, Пестеля, Северный б-р, пр-д Дежнева, полярная улица, Широкая улица, ул.Плещеева)

Показать  

Если не ошибаюсь, ходил днём в межпик и своих выходов не имел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.